Власти назвали срок, когда расселят и снесут пятиэтажку на ВИЗе
18 февраля 2025, 13:56
Гость
29 апреля 2025, 14:43
После дома у филармонии кто то ещё верит, что администрация действительно построит там дорогу? 5 лет как ждём, что там было, второй корпус филармонии? А на картинке сказка, сейчас пустырь в центре города, спасибо-пожалуйста
То, что дороге не будет, стало понятно, как только начали строить тактику
Гость
4 апреля 2025, 09:03
Место для мини рынка есть между Заводской и Красноуральской по ул.Нагорной. Всегда можно найти место для минирынка при правильном планировании.
Гость
20 февраля 2025, 21:29
В чём смысл сносить этот дом, если через 300 метров Татищева перегораживает огромная новостройка? Её тоже снесут?
Гость
19 февраля 2025, 13:15
А разве Галямов ещё не в тюрьме?
Гость
19 февраля 2025, 12:44
Ага к сентябрю, пол дома забаррикадируется в своих квартирах, с такими компенсациями ничего не купить.
Там наверное на суды да юристов за два года уже столько потрачено , что можно было всем сразу вместо однушек двушки купить рядом, вместо двушек трешки, и так далее...
Но сразу же нельзя сделать хорошо, надо елозить без смазки - годами.
Гость
18 февраля 2025, 23:05
Одни не знают как расшириться, влезть на дорогу и проехать побыстрее куда-то там... Другие не знают как залезть в несчастную единственную повозку или трамвайчик забитый и добраться уже куда-нибудь... Одно расширяем, другое сужаем... Почему людям этого дома не дать равносильное жилье в этом же районе за такую же цену или возместить рыночную стоимость, бесят все
Гость
18 февраля 2025, 22:14
О, я помню, что писали раньше про этот дом. Странно, что его ещё не снесли. Он через год-два всё равно перейдет в разряд аварийных
Гость
18 февраля 2025, 22:10
Людям нужно знать наверняка, что они без жилья не останутся. Поэтому вопрос только в финансах. То же самое с дачами. Всё решается выплатой компенсации.
Гость
18 февраля 2025, 22:09
Этому дому лет уже столько, что он скоро сам рухнет! Я не понимаю, чего комментаторы не довольны?
Жаль хороший был дом, сейчас нет такого кирпича, дома которые сейчас строят не относятся к той сумме которую дают
Гость
18 февраля 2025, 18:54
Хороший дом.
Не надо его вообще трогать.
И про дом у филармонии тоже с
Гость
18 февраля 2025, 18:36
Такой крепкий хороший дом сносить?!
Люди в развалюхах живут, дождаться не могут когда их снесут
Гость
18 февраля 2025, 18:30
Немогу никак понять. Почему людей принудительно выселяют с компенсацией по низу рынка? Должны выплатить по верху рынка на подобное жилье, плюс траты на комфортный переезд, это минимум так должно быть.
Гость
18 февраля 2025, 18:27
Как буд-то поспорили что снесут и пол администрации ставки сделали. С таким упорством этот вопрос качают. Рельсы переложите на Ключевскую сразу появится вторая полоса. Мост постройте, варианты есть. Но решили снести и топят за это.
Гость
18 февраля 2025, 17:59
На Карла Либкнехта добротный дом снесли и….. Теперь отвратительный забор вместо чистенького дома.
Гость
18 февраля 2025, 17:55
Озеро с кувшинками они спасают, а людям нормально оплатить переселение не готовы... все как обычно.
Гость
19 февраля 2025, 11:39
не кувшинки спасают ))))) кувшинки в красной книге - можно только холить и лелеять их, а то больно будет ))))) ну а люди ...
Гость
18 февраля 2025, 17:35
Вот так кувшинок жалко, проект изменили, а на людей плевать, можно и изгнать из насиженных мест. А все ради того, чтобы каким-то богатеньким тварям было комфортнее ездить по улице.
Гость
18 февраля 2025, 17:56
Гость, за кувшинки было кому заступиться, а люди….. что им люди? Так - людишки. Можно и выгнать. Это не москва, к сожалению (((
Гость
18 февраля 2025, 17:17
Людей расселят с виза в дальние районы. Такие проблемы создали людям. Не дай бог. Я тоже живу в старом доме, только не на визе.
Гость
18 февраля 2025, 17:16
Ну значит не раньше следующего года. Весь из прогноз нужно делить на два
Гость
18 февраля 2025, 17:05
Очень радует что этот участок пойдет под расширение дороги, потому что построек в городе и так хватает
Гость
19 февраля 2025, 00:23
На расширение дороги хватит и трёх снесённых подъездов, а вот на месте 4 остальных снесённых подъездов запланировано возведение многоэтажного человейника. Об этом уже где-то писали. Оценочное мнение.
Гость
18 февраля 2025, 17:03
не вижу ни одного посаженного дерева, всё только бетон, раньше город был красивый
Гость
18 февраля 2025, 16:48
Стройки встали зачем расширять
Гость
18 февраля 2025, 16:16
вот за что на сво идти ? если бы деньги не платили никто бы не пошел , за кого воевать за таких вот товарищей которые последнее забрать норовят
Гость
18 февраля 2025, 16:13
я соглашусь, на начальном этапе были низкие оценки по стоимости квадратного метра , сразу то нельзя нормально денег людям дать ? нужно бороться за свое счастье ?
Гость
18 февраля 2025, 21:17
Вот если бы я в этом доме жила, да на фига мне вообще какие то деньги, всё сделано под себя у людей, а в других квартирах надо ремонт делать, тут транспорт, трамваи, автобусы, поликлиника рядом, магазины.
Гость
18 февраля 2025, 15:58
Поставят свечку 40 этажей ылитную для обласни без парковок в итоге
Гость
18 февраля 2025, 15:57
Потом передумают расширять дорогу и построят муравейник очередной…
А людям заплатят за их квартиры копейки. Власть молодец..
Гость
18 февраля 2025, 15:42
А по филармонии че там как успехи?
Гость
18 февраля 2025, 15:56
Никак, все миллиарды ушли "на борьбу с ковидом". В итоге, ни пятиэтажки, ни филармонии, ни миллиардов! Фокус-покус!
Гость
18 февраля 2025, 15:57
Так это был фэйк, никто не думал ничего строить
Гость
18 февраля 2025, 18:05
у минкультуры надо спросить, это их проект, как и сносы разных дк в городе
Гость
18 февраля 2025, 15:41
Интересно для чего ? В городе очень много домов которые давно нужно расселить , но чинарям и застройщикам не интересно ! Инфраструктуру не строят , дороги не делают ! Как то все по бестолковому ! Вообще не понятно чьи интересы важнее для чиновника , собственные или страны и народа ?
Лучше из Карасей. Кандальную. Чтобы как встарь оттуда пешком по этапу в Сибирь на уборку снега, штыками в зад жирноту подгонять.
Гость
18 февраля 2025, 15:36
адепты е1 - лучше расскажите какой статьей ГК руководствоваться, вот не хочу продавать за 5, а за 11 очень даже. Земля моя, квартира моя. Значит мое? мое. Какую хочу цену такую и ставлю? или где?
Гость
18 февраля 2025, 15:52
сначала в генпрокуратуру коллективное обращение об отсутствии оснований для сноса дома
Гость
18 февраля 2025, 17:22
Гость
18 февраля 2025, 15:52
сначала в генпрокуратуру коллективное обращение об отсутствии оснований для сноса дома
Так многие согласились продать квартиры, значит адекватные деньги предложили им, а остальные хотят видимо необоснованно больше срубить
Гость
18 февраля 2025, 18:30
Гость
18 февраля 2025, 17:22
Так многие согласились продать квартиры, значит адекватные деньги предложили им, а остальные хотят видимо необоснованно больше срубить
А они вообще просят что-то у них покупать? Просто оставьте людей в покое, пусть живут где жили, ведь ВЫ к ним пришли, а не они к вам, какое вообще имеете право что-то от них требовать? И ваше ли это дело, по какой цене продают? Это рынок, не нравится - не покупай, всё!
Гость
18 февраля 2025, 15:28
Люди задолбали за свои холопы просить конских денег, еще и за сарай в саду, не дают нормально городу строится и развиваться, потом и строится все долго, давно бы уже шмотки собрали и уехали, и не мешали развитию города.
Гость
18 февраля 2025, 17:04
Очень хочу, чтобы Вы попали в такую же ситуацию, как я, жительница этого дома; тогда не будете чушь писать!
Гость
18 февраля 2025, 18:02
Гость, задолбали такие комментаторы, которые ничего кроме маней и не видят
Гость
18 февраля 2025, 14:53
Оставтьте дом в покое. Не нужем там дикий транзитный трафик
Гость
18 февраля 2025, 14:59
а там его и не будет, потом увидите, для чего сносят
Гость
18 февраля 2025, 15:37
Гость
18 февраля 2025, 14:59
а там его и не будет, потом увидите, для чего сносят
Высоточку воткнут. Чтобы от перекрестка до перекрестка китайская стенка стояла с конурами из гипсокартона и этажиков этак 25-30.
Интересно, если Орлова посадят раньше, то будут сносить или нет?
Гость
18 февраля 2025, 14:58
За такие "муниципальные нужды" уже должен давно быть в разработке, может и успеют посадить
Гость
18 февраля 2025, 14:42
Интересно, а это "расширение" оно кому понадобилось? Людям, которые там живут или застройщикам?
Гость
18 февраля 2025, 15:38
Вот жеж загадка то...
Гость
18 февраля 2025, 17:17
У нас люди жалуются что дорог в городе нет, по этому и строят, тем более дом уже старый, жители переедут в более комфортные условия
Гость
18 февраля 2025, 18:27
Гость
18 февраля 2025, 17:17
У нас люди жалуются что дорог в городе нет, по этому и строят, тем более дом уже старый, жители переедут в более комфортные условия
В крохотные студии?
Гость
18 февраля 2025, 14:39
Расчистка территории для застройщиков за счет городского бюджета
Гость
18 февраля 2025, 15:38
Новый пуханчик и снегоходик сами себя не замутят. И ипотека в Панаме опять же...
Гость
18 февраля 2025, 14:38
На это у них деньги есть!
Гость
18 февраля 2025, 14:31
вице-мэр Рустам Галямов, отвечающий за требования строительных компаний к городу
Гость
18 февраля 2025, 14:21
Как страшный сон вся эта тема с застройкой города. Здравый смысл никто не слышит, одно бабло на уме. О нашем поколении наши потомки ничего доброго не вспомнят. При въезде на Московском тракте страшные домины стоят, рынок под снос, ума только на такие же не вселяющие оптимизма строения. Везде все под снос. Что дальше то, что дальше? Кто там жить будет, где работать, где дети их будут. Дороги, парковки, садики, поликлиники, спортивная инфраструктура. Кто нибудь в состоянии объяснить что происходит с нашим родным городом?
Гость
18 февраля 2025, 14:24
С нашим городом происходит тюменская гопота. она срочно набивает карманы согласуя всякую дичь и скоро отсюда свлит в более хлебные места. Им надо отбить покупку должностей и "крышные" Собянину да и на старость своим правнукам еще чтото отложить...
Гость
19 февраля 2025, 00:42
Гость, 100%
Гость
19 февраля 2025, 01:40
Помимо отсутствия соц инфраструктуры в виде садиков, школ, больниц и дорог нужно ещё учесть, что всё это втыкается на старые коммуникации.
ироды! очень и очень жаль, что рассадник зла не снесут в виде административного здания в центре города вместе с его содержимым, хотя здание конечно не причем, но вот его обитатели "корни" там пустили по ходу...
Вот так и живем.... строят - плохо, не строят - плохо.. Оставляют как есть - плохо, ремонтируют , ну в общем вы поняли...
Другого варианта просто нет...
Вот так и живем.... строят - плохо, не строят - плохо.. Оставляют как есть - плохо, ремонтируют , ну в общем вы поняли...
Другого варианта просто нет...
в городе понятия "не строят плохо" - уже очень и очень давно нет, сносят и строят как не в себе где только можно и нет! а по поводу ремонта - это отельная тема, с постоянной периодичностью рукопопость повсеместно за что бы не брались...
Гость
18 февраля 2025, 14:54
Не надо сносить красивое здание ратуши. Достаточно сделать дератизацию
Гость
18 февраля 2025, 14:10
Сейчас начнется шантаж со стороны жильцов, чтоб им выдали квартиры за 100500 миллионов
Гость
18 февраля 2025, 14:22
а за целый магазин кировский в этом доме мэрия хотела 10млн дать, а экспертиза насчитала почти 40млн, так что и жильцам дома раза в 4 ниже зарядили твои ненаглядные чинушки
Гость
18 февраля 2025, 15:32
Да им всего то надо квартиру в этом же районе, такую же по метражу....тогда справедливо будет, а не в Краснолесье
Гость
18 февраля 2025, 15:39
Гость
18 февраля 2025, 15:32
Да им всего то надо квартиру в этом же районе, такую же по метражу....тогда справедливо будет, а не в Краснолесье
краснолесье им еще подавай, под горный щит или арамиль переселят и готово, это все границы города
Перенастроить светофор - фигня вопрос.
К тому же, раз город прирастает окраинами (расширяется, как и Вселенная), а центр, хоть и "расширяется" (более дальние считают себя центром) но ОСТАЁТСЯ ПРЕЖНИМ (дома тут давно и улицы не расширишь) - неизбежно "нарастание напряжённости". Дорожной.
Ведь, большее количество машин в прежнем центре - вызовет и больший "затык".
.
Кстати ! Неплохое же решение - платные парковки в центре ?
Чтобы желающих сюда ( в центр, да) ехать - поубавилось.
Я тебе больше скажу в генплан ЧАМ еще лет 20 назад написал, - "Расширить улицу Папанина и построить мост через Исеть". Но потом очень блатные мальчики застроили улицу Юмашева, так что ее не расширить, а потом построили жк Родина, нависающий над дорогой и всё - идея умерла.
Я тебе больше скажу в генплан ЧАМ еще лет 20 назад написал, - "Расширить улицу Папанина и построить мост через Исеть". Но потом очень блатные мальчики застроили улицу Юмашева, так что ее не расширить, а потом построили жк Родина, нависающий над дорогой и всё - идея умерла.
Там оставили расстояние между двумя жк , между Адмиральским и Адмиралтейским, даже насыпь присутствует. Так что не нужно говорить, что проезд для этого не составили
Там оставили расстояние между двумя жк , между Адмиральским и Адмиралтейским, даже насыпь присутствует. Так что не нужно говорить, что проезд для этого не составили
У ж/к Адмиральский построена подпорная стена так, что расширить Юмашева практически невозможно. Вскоре после её постройки зимой на Юмашева сломалась фура и заблокировала улицу на пару месяцев.
я соглашусь, на начальном этапе были низкие оценки по стоимости квадратного метра
так она и сейчас сильно занижена,иначе зачем люди в суд идут.
Гость
18 февраля 2025, 14:48
Мы, юридически безграмотны, и не защищены. До суда дойдут не все - уже экономия. Плюс психология. Вот людям предлагали (образно) один рубль, а по суду дали 2,5. Люди вроде как довольны - своё выгрызли, путём затрат на адвоката, и добавления седых волос, в разных местах. А должны были дать (в правовом государстве, которое защищает своих граждан) без суда 5. Что г-н Галямов не знал, что занижена стоимость? А сейчас он это признал. Прямо святой. Нимб не загорелся над головой?
Мы, юридически безграмотны, и не защищены. До суда дойдут не все - уже экономия. Плюс психология. Вот людям предлагали (образно) один рубль, а по суду дали 2,5. Люди вроде как довольны - своё выгрызли, путём затрат на адвоката, и добавления седых волос, в разных местах. А должны были дать (в правовом государстве, которое защищает своих граждан) без суда 5. Что г-н Галямов не знал, что занижена стоимость? А сейчас он это признал. Прямо святой. Нимб не загорелся над головой?
согласен что не защищены от беспредела чиновников
Гость
18 февраля 2025, 15:06
Гость
18 февраля 2025, 14:48
Мы, юридически безграмотны, и не защищены. До суда дойдут не все - уже экономия. Плюс психология. Вот людям предлагали (образно) один рубль, а по суду дали 2,5. Люди вроде как довольны - своё выгрызли, путём затрат на адвоката, и добавления седых волос, в разных местах. А должны были дать (в правовом государстве, которое защищает своих граждан) без суда 5. Что г-н Галямов не знал, что занижена стоимость? А сейчас он это признал. Прямо святой. Нимб не загорелся над головой?
Государство дом построило, за народные деньги, выдало ордера его жильцам. Потом, их потомки, перепродали все людям, а теперь эти люди, хотят опять бабла с государства стрясти, это честно?
Гость
18 февраля 2025, 13:59
Когда буду Щербакова расширять, Ривер Парк тоже снесут?
Гость
18 февраля 2025, 14:03
там же тротуара на три полосы... туда трамвайные рельсы будут класть ...
Гость
18 февраля 2025, 14:36
Её надо не расширять, а двухэтажную делать: один этаж - на Химмаш, а другой - в сторону центра!
Гость
18 февраля 2025, 14:37
Гость
18 февраля 2025, 14:03
там же тротуара на три полосы... туда трамвайные рельсы будут класть ...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев