перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Эксперты объяснили разницу в ценах на новостройки в городах России

8 августа 2025, 07:30
Гость
Гость
7 октября 2025, 12:40
Опасные новостройки с затоплением подвалов и прорывом труб неизвестно сколько простоят и не рухнут 🤔! И цены космические!
Гость
11 августа 2025, 17:06
У нас застраивают каждый пятачок в таких же объемах, как и в Петербурге. Нафига?!!! Оставьте уже в покое последние зеленые зоны и открытые пространства!!!
Гость
11 августа 2025, 15:56
Добро пожаловать в Пышму
Гость
11 августа 2025, 15:47
Это в конкретное бабло влетело!
Гость
11 августа 2025, 15:56
Это точно! Да у нас в Екатеринбурге всё время что то в конкретное бабло влетает!
21764168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2025, 15:29
Ну вы сравнили Екб и Казань. Двадцать лет назад еще можно было что-то вякать про Екб - третья столица России. Сейчас говорить такое вслух даже не смешно. Дай бог удержать звание "столица Урала". Отсюда и разница в цене в пользу Казани.
Гость
8 августа 2025, 20:56
Сколько м2 вторички стоит в екб?
Гость
8 августа 2025, 20:09
Мну довелось ехать как то по 40 лет ВЛКСМ, где ЛСР гетто лепят....лютейший вид, неужели кто-то купит??!!, это что ж в голове нужно иметь . И развязка дорожная.... как бы без мата сказать....ну вы поняли!
Гость
8 августа 2025, 19:47
Екатеринбург стал грязным неухоженным городом, благодаря тюменцам. Нужен настоящий мэр хозяйственник, любящий свой город не на словах, а на деле. Лучший мэр постсоветского периода это Чернецкий.
Гость
8 августа 2025, 18:30
В Татарстане налоги остаются в регионе, а у нас все уходит в Москву. Поэтому они развиваются, а мы вечно выпрашиваем свои же деньги..
Гость
8 августа 2025, 15:22
Везде хорошо где нас нет, попробуйте ещё работу хорошую найти в этой же Казани, если не коренной национальности.
Гость
8 августа 2025, 12:23
интересно чем удобряют цены ...???
Гость
8 августа 2025, 12:16
В Казани жилье дороже потому что многие туда стремятся переехать и создаётся высокий спрос. А хотят в Казань потому что город красивый, чистый, с нормальными общественными пространствами для отдыха и развлечений, с хорошими дорогами. И чиновники там работают на повышение статусности города и привлечение инвестиций для развития региона. В общем там есть все то, чего нет в Екатеринбурге.
Гость
8 августа 2025, 13:39
И власть не вот эти пуховики
Гость
8 августа 2025, 15:13
А я вот в Казань нисколько не хочу и объяснять почему не буду.
Гость
11 августа 2025, 15:32
Рядом с татарами жить такое себе(((
Гость
8 августа 2025, 11:46
Зачем сравнивать республику с податной области? Там всё на внутреннее развитие, от нас всё в Центр.
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 11:41
Наверное там просто строят качественные квадратные метры?
Гость
8 августа 2025, 11:19
И где в Екб за 166 тыс. кв.м. смогу жилье купить? Только в гетто. В Москве можно жить на удалении от центра, там метро развито и инфраструктура, цены на новостройки в пределах третьего кольца можно за 300 тыс. взять. В Екб смотрю ближе к центру, цены примерно 220-250 за кв.м. Вторичку сейчас свою выгодно не продать вот еще проблема.
Гость
8 августа 2025, 12:40
В РФ никто первичку за свои деньги не покупает, берут под 6%, куча субсидируемых программ.
Гость
8 августа 2025, 12:45
Гость
8 августа 2025, 12:40
В РФ никто первичку за свои деньги не покупает, берут под 6%, куча субсидируемых программ.
ладно 4 млн взять под 6%, а нужно 10 млн, так что не выручает семейная ипотека. Слишком большой разрыв стал между первичкой и вторичкой, много добавлять нужно.
Гость
11 августа 2025, 15:54
В пределах ТТК метр за 300 в новострое уже не возьмешь. Только на вторичке , построенной еще в Союзе.
Гость
8 августа 2025, 09:31
Купи у меня за 30м.
Гость
8 августа 2025, 13:40
мну уже за 75 взял
Гость
8 августа 2025, 09:15
Если покупать квартиру, уж точно не в ЕКБ. Пермь и Тюмень в приоритете. Екатеринбург грязный, не уютный. Бетон, железо, стекло и асфальт кругом. Растянут во все стороны без возможности быстро связаться транспортом. Бешенный город с огромным количеством машин, хмурых, озабоченных и раздраженных людей. Зачем специально, да ещё за свои деньги загонять себя в этот депресняк?
Гость
8 августа 2025, 09:30
Пермь и Тюмень в этом отношении ни чуть не лучше. Понимаю вы бе еще Казань привели в пример.
Гость
8 августа 2025, 09:36
Гость
8 августа 2025, 09:30
Пермь и Тюмень в этом отношении ни чуть не лучше. Понимаю вы бе еще Казань привели в пример.
В Казань не хочу. Вообще на запад не хочу. Еще бы Омск, Томск, Владивосток и Хабаровск рассмотреть можно.
Гость
8 августа 2025, 10:08
В Перми и Тюмени с тоски помрешь, в екб хоть как-то культурная жизнь шевелится.
Гость
8 августа 2025, 09:11
В Казани новостройки напоминают Эрмитаж. В Екатеринбурге коробки для тюменского поселка
Гость
8 августа 2025, 08:57
Тут что-то не так...Почему в Европе дороже, без ответа понятно...А то что в Ебурге дешевле ,это кто-то преднамеренно вводят в заблуждение.
Гость
8 августа 2025, 08:43
160-170тыс/м2 это ведь начальная цена для ипотеки в Екб. А если посчитать окончательную цену. Она сумашедшая получается за эти бетонные коробко-метры. Цифры в студию для желающих купить ВОТ ЭТО вот.
Гость
8 августа 2025, 08:04
В Казани жестче выдается разрешительная документация. Зато в Екатеринбурге куплено все.
275770646

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2025, 10:25
не куплено а продано
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 августа 2025, 14:38
У нас мэр более покладистый-за деньги готов на все...
Гость
8 августа 2025, 17:43
Ну про Казань - сильно насмешили. В Казани рядовому бизнесмену просто денег не хватит "купить все" как в Екатеринбурге, разрешительная документация не жестче, а дороже. Поэтому покупателей меньше и они все свои, родные.
Гость
8 августа 2025, 07:57
Башкирия и Татарстан в лидерах по вербовке мужиков сами знаете куда, уж очень жадный там народец, а шальные деньги они такие, оттуда и спрос бешеный, в том числе на бетон
Гость
8 августа 2025, 12:49
Это да. Но и их Екб забрали многих.
Гость
8 августа 2025, 07:54
Строители понаеховских интересы лоббируют, если завтра им запретят в такси работать в ближайшие полгода на рейсы до худжанта билетов не купить будет
Гость
8 августа 2025, 07:47
Екб не комфортный город для жизни. Трамваев нет нормальный, автобус полчаса ждать и плетется черепашьим ходом. Было бы метро, было бы намного лучше. Еще эти электродурни на электротанспорте на бешеной скорости на тротуарах, как детей тут растить???
Гость
8 августа 2025, 09:23
Так есть же метро в ЕКБ. Вы просто живете в академе видимо и не в курсе.
Гость
8 августа 2025, 10:40
Гость
8 августа 2025, 09:23
Так есть же метро в ЕКБ. Вы просто живете в академе видимо и не в курсе.
В светлом. Когда мы покупали там квартиру, сказал, что через год здесь будет метро
Гость
8 августа 2025, 12:44
Было бы метро дост
Гость
8 августа 2025, 07:47
Лопет этот пузырь, Росцемент объявил о сокращении штата работников, каждый квартал производство цемента падает на 10-15%, объём перевозок по ж/д тоже сокращается и у железнодорожников 4-х дневка запланирована, только у строителей в проплаченной рекламе всё нормуль, золотое руно а не отрасль, тряси с лохов да тряси.
Гость
8 августа 2025, 07:56
Не надоело эту мантру каждый год писать?
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 августа 2025, 07:58
ЦЕМРОСу не нужно было загибать цену на цемент тк не было обьективных причин на это теперь пусть сидят и кушают наворованное ранее авось схуднут . ахахаха
Гость
8 августа 2025, 09:24
Когда? Ну когда он лопнет? Столько лет одно и тоже пишете, пока никакого лопанья не видно. Цены как росли так и растут.
Гость
8 августа 2025, 07:45
Уфа, это нефть! А нефть, это Деньги! Поэтому там кв дороже.
Гость
8 августа 2025, 07:56
Вы были в уфе? Помойка средней руки. Ну что то типа первоуральска если по нашему.
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 09:02
Гость
8 августа 2025, 07:56
Вы были в уфе? Помойка средней руки. Ну что то типа первоуральска если по нашему.
В точку!!!Вот мы часто ругаем свою городскую медицину ,но если Вы,не приведи Господь столкнетесь с серьезным диагнозом в Уфе и по роковой случайности будете лечиться в местном онкодиспансере,так наш Екатеринбургский покажется ОГОГО,какой продвинутый .А уж квалификация врачей,вообще не идёт ни в какое сравнение. Пожалуйста не путать с Казанью,там не хуже,чем в Москве!
Гость
8 августа 2025, 07:41
Разобраться с экспертами - неплохая идея однако
Гость
8 августа 2025, 07:40
Нормальная квартира в Екатеринбурге ниможет стоить меньше 50 миллионов
Гость
8 августа 2025, 10:12
Купи букварь, двоешник. НИможет..
275770646

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2025, 10:36
Точно. А лучше 60 000 000 руб.\кварт. Что обласники перестали прилетать, как мухи на Екатеринбург.
Гость
8 августа 2025, 11:25
Не согласен, в пределах 20-25 млн. можно купить достойную. Выбор хоть какой то от 16 млн. начинается в хорошей локации.
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 августа 2025, 07:40
е1 деньги не пахнут? вы же сами понимаете что в цене м2 заложены траты на содержание мэрии сертификаты понаехам маржа банка маржа застроя цены на техприс РСО . и вы думаете мы так и побежали кормить их??? . ахахаха
Гость
8 августа 2025, 07:55
Завязывай с алкоголем
Гость
8 августа 2025, 08:14
Аркадий Андещреич Дергунцов, еще все косяки переделки. прибыль в 300 процентов.
Гость
8 августа 2025, 13:39
Гость
8 августа 2025, 08:14
Аркадий Андещреич Дергунцов, еще все косяки переделки. прибыль в 300 процентов.
Дрищёв он по паспорту
Гость
8 августа 2025, 07:39
Потому что Екатеринбург не пригоден для проживания.
Гость
8 августа 2025, 07:48
Точно. Разруха везде.
Гость
8 августа 2025, 07:54
Гость
8 августа 2025, 07:48
Точно. Разруха везде.
Гость, и в администрации одни неместные сидят
Гость
8 августа 2025, 07:39
В Екатеринбурге самые дорогие квартиры в России после Москвы и Питера. Даже в Казани, Владивостоке, Сочи вторичка дешевле. Даже в Питере можно за 4 млн найти однушку в хруще без ремонта.
Гость
8 августа 2025, 17:45
Вы в Казани жилье покупали? Уверены? Мы недавно подыскивали жилье студенту в Нижнем, Казани и Екатеринбурге. В Питере квартиру можно купить дешевле, чем в Казани.
Гость
8 августа 2025, 07:37
Девелоперам срочно необходимо поднять цены, а то позор, отстаём от от Уфы и Казани.
Гость