перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Росреестр предложил новые меры защиты покупателей жилья в России

1 декабря 2025, 09:00
Гость
Гость
2 декабря 2025, 13:21
Лариса в доле на....
Гость
1 декабря 2025, 18:53
А разве нельзя запросить у мобильных операторов распечатку звонков, чтобы удострвериться, а были ли мошенники?
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2025, 12:46
Я тоже не понимаю ,почему сейчас все защищают покупателей, а продавец как? Почему нормальный продавец сейчас должен страдать? Если продавец пенсионер, то вообще не будут у него покупать квартиру? Или , если ему 70 лет, он должен пройти кучу инстанций, чтобы доказать ,что он вменяемый? Что ещё за период охлаждения? Человек продает квартиру, ему срочно нужны деньги, другую квартиру купить, мало ли, машину срочно ему надо или уехать . Это вообще никого не касается. Сделка состоялась- деньги веред. Ключи от квартиры. Если Долина перевела полученные деньги от продажи квартиры непонятно куда, так это ее проблемы. Сейчас что, все жители России должны из -за нее страдать? Тем более, она нищая что ли? Отдать ее квартиру продавцу, на улице Долина не окажется. Не помрет с ее миллионами.
Гость
1 декабря 2025, 13:49
Потому что нашлось несколько десятков тысяч продавцов, последовавших примеру Долиной. Нет у нормального человека таких ситуаций, что деньги от продажи нужны срочно, сей секунд.
Гость
1 декабря 2025, 11:28
Разум покинул судебные органы исполнительной власти. Да и вообще в целом весь организм покинул...
Гость
1 декабря 2025, 11:24
Пусть подает в суд на мошенников , пусть они ей возвращают деньги , покупатель то тут причем , и вообще это ее деньги теперь как хочет так и распоряжается продавец , покупателя это не должно касаться.
Гость
1 декабря 2025, 11:20
Почему по такому принципу банки не отдают взятые кредиты бабушками для машеньков , спишите кредиты бабушкам , они же не виноваты или это другое ! Афера века , а покупатели страдают.
Гость
1 декабря 2025, 14:25
Банки точно так же могут только обратится в суд и получать по 50% с пенсии. Просто не все это знают и ведутся на их угрозы.
Гость
1 декабря 2025, 11:07
Меня одного смущает что на Долину приставы не наехали? Во первых у неё заработок должен быть официальным с которого каждый месяц можно норм вычитать в пользу тех кому должна. Во вторых Даже если её квартира это единственное жильё, её должны обязать разменять квартиру на более дешёвую (норматив по Москве 15 кв. метров на человека), а вырученные средства передать тем кому должна денег. Закон должен защищать малоимущих от того чтобы они на улице не оказались, пускай получают комнату в коммуналке, а разницу добросовестному покупателю.
Гость
1 декабря 2025, 10:59
Дееспособность должен проверять врач вот с него и спрос , а не с нотариуса, риэлтора все эти сделки были признаны не по вине документов , а по вине невменяемости , а по мне так это мошенничество и обман покупателей это уже вопрос к правоохранительным органам , почему они не ищут мошенников , почему в Турции обмонувшую женщину быстро мошенников нашли , а у нас перекладывают ответственность на тех , кто за это не должен ее нести , абсурд
Гость
1 декабря 2025, 10:40
Жадность Долиной поражает! Она потеряла уважение и репутацию. Эти деньги спокойно отбила бы на новогодних корпоративах за один месяц. Причём сама же добровольно отдала мошенникам эти деньги, а потом "не виноватая я! " Это же абсурд! В какой стране ещё такие законы??? Велосипед украдешь - посадят, 112 лямов не отдашь - и всё нормально! Страна чудес! Президент, скажите мне как такое возможно?
Гость
1 декабря 2025, 10:36
Кроме как верни деньги, а потом квартиру отдадим, все остальное фигня
Гость
1 декабря 2025, 11:56
Есть одна проблема. Цена фиксируется и через пару лет возвращенные деньги уценятся, а возвращенная квартира только подорожает. Пример. продажа за 10 млн. Через пару лет 10 млн уже стоят как 8, а квартира стала стоить 12. Кто выиграл?
Гость
1 декабря 2025, 10:35
Вот это самое честное, не отдавать квартиру продавцу пока не вернет деньги покупателю, будет продавец по тысяче платить, ну вот и пусть платит, как выплатит всю сумму так квартиру обратно получит.
Гость
1 декабря 2025, 10:48
А пока жить в этой квартире, без права выселения до полной выплаты с индексацией! Вот тут хотяб какая -то справедливость была бы
Гость
1 декабря 2025, 11:09
И что потом с нашей то инфляцией по тысячу в месяц купите ? сарай
Гость
1 декабря 2025, 11:09
Суды должны работать по закону все точка , пофиг кто перед ними стоит
Гость
1 декабря 2025, 10:24
С риэлторов спрашивать надо. А то они вообще ни за что не отвечают, а денег берут много
Гость
1 декабря 2025, 10:23
Ну сама же продала, сама же деньги отдала, сама и виновата, причем тут покупатель.... Суд никогда бы не встал на сторону продавца простого человека, хотя нас уверяют, что законы для всех равны.
Гость
1 декабря 2025, 10:11
Да уж, насмешила всю страну.
Гость
1 декабря 2025, 10:06
Щас продавцы авто подтянутся
Гость
1 декабря 2025, 12:11
Уже тянутся
Гость
1 декабря 2025, 14:29
Авто приставы имеют право продать в счёт долга. (Если конечно найдут. Владелец может жить и ездить на автомобиле в какой ни будь деревне где менты появляются только если кто то кого-то по синьке грохнул, я у бабушки летом в такой деревне жил).
Гость
1 декабря 2025, 09:58
"Если человек психически здоров, просто не возвращать квартиру — и всё, даже если человека обманули" Вот же, вот решение. Начать трактовать существующее законодательство без предпочтения одной из сторон сделки. Без новых законов, без страхований, периодов охлаждений, справок от врачей и прочего лицензирования риэлторов. Потому как суд всегда может решить, что справка от врача не та, лицензия риэлтора недействительна, а период охлаждения был слишком коротким. Ну а как страховые отказывают в выплате без всяких на то оснований уже притча во языцех.
Гость
1 декабря 2025, 10:05
На момент продажи был здоров, и всё, вопрос закрыт
Гость
1 декабря 2025, 10:24
Решение - не трактовать существующее законодательство, а следовать ему. А то трактовать может каждый, сколько людей, столько и трактовок.
Гость
1 декабря 2025, 11:08
Гость
1 декабря 2025, 10:24
Решение - не трактовать существующее законодательство, а следовать ему. А то трактовать может каждый, сколько людей, столько и трактовок.
Только с Ларисой и получилось трактовать
Кукуруззо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2025, 09:44
разберитесь с судьями которые выносят такие решения. некомпетентность так и прет
Гость
1 декабря 2025, 09:51
В чём некомпетентность?
Гость
1 декабря 2025, 09:55
Гость
1 декабря 2025, 09:51
В чём некомпетентность?
По законодательству квартира может быть возвращена продавцу только в ЕДИНСТВЕННОМ случае, если будет ДОКАЗАНО, что покупатель действовал по сговору с мошенниками.
Гость
1 декабря 2025, 10:56
Гость
1 декабря 2025, 09:51
В чём некомпетентность?
В нарушении принципов двухсторонней реституции.
Гость
1 декабря 2025, 09:44
Закон есть и был до случая с Кудельман (Долиной). Проще всего ВС РФ отменить решения нижестоящих судов по ее делу и ничего менять не надо. А всем Кудельманам это должно стать уроком.
Гость
1 декабря 2025, 09:57
А с Аристархами что делать?
Гость
1 декабря 2025, 09:41
У русских свой особый путь☝️ Неуклонно ведущий их в самую глубокую и темную ...........
Гость
1 декабря 2025, 11:27
узколобая, тебе закусывать надо, однакО! хи хи 😄😜😄
Гость
1 декабря 2025, 09:41
Короче, введут дополнительных посредников, которые будут получать процентик со сделки. Вот и вся "безопасность".
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 декабря 2025, 09:40
Вот именно. Продала в 2024, заявила в 2025 с целью возврата квартиры. А это мошенничество в чистом виде.
Орлов Пуховик Снегоходович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 декабря 2025, 09:34
Принцип «Деньги вперед, потом квартира» единственно верное решение проблемы. Остальное бред
Гость
1 декабря 2025, 12:22
вернут вам деньги через пару лет. А такую же квартиру вы на эти деньги уже не купите. И ремонт с собой не заберете. К чему эти сложности? Сделка состоялась, покупатель добросовестный, значит обратно ничего не откатываем
Гость
1 декабря 2025, 12:35
Надо добавить, что продавец не должен иметь возможности перевода денег третьим лицам (тем более "подозрительные" переводы), пока не закончится сделка, кроме покупки другого жилья...
Гость
1 декабря 2025, 13:09
Гость
1 декабря 2025, 12:35
Надо добавить, что продавец не должен иметь возможности перевода денег третьим лицам (тем более "подозрительные" переводы), пока не закончится сделка, кроме покупки другого жилья...
зачем? Пусть переводит на здоровье, это ж его деньги. Только добросовестный покупатель за это ответственности не несет
Гость
1 декабря 2025, 09:33
коропки от холодильников ныне в цене
hommar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2025, 02:14
холодильники, нынче, продаются не в коробках
Гость
1 декабря 2025, 09:30
Как же надо постараться во всех сферах деятельности, чтобы в стране расцвела буйным цветом в народе нищета
Гость
1 декабря 2025, 09:42
что за набор слов без смысла?
Гость
1 декабря 2025, 10:11
Да, власти разоряют страну и народ вгоняют в нищету. А вот зачем - вопрос!
Гость
1 декабря 2025, 09:30
Долина теперь гораздо больше потеряет чем цена проданной квартиры. Никто не пойдет на ее концерты и на корпоративы не позовет. Почему из за ее непроходимой глупости сейчас страдает нормальный человек?
Гость
1 декабря 2025, 09:37
Люди не идут на концерт Долиной потому что не уверены что этот концерт состоится, а деньги терять не хочется. Но уж точно не вина Долиной что мошенники рулят в продаже недвижимости, и для них полное раздолье и самая работа. Может лучше заняться такими делами правоохранительным органам и депутатам дум, все-таки ведь за что-то они получают зарплату
Гость
1 декабря 2025, 11:01
Я, вас умоляю
Гость
1 декабря 2025, 11:25
Гость
1 декабря 2025, 09:37
Люди не идут на концерт Долиной потому что не уверены что этот концерт состоится, а деньги терять не хочется. Но уж точно не вина Долиной что мошенники рулят в продаже недвижимости, и для них полное раздолье и самая работа. Может лучше заняться такими делами правоохранительным органам и депутатам дум, все-таки ведь за что-то они получают зарплату
Вина долиной в том что она : Не пообщалась ссвоиятельными людьми наверху, которые нпдавили еа судей Что она вопреки закону и покупатель ничего деньги не вернулась, так ведь и с риэлтора который ей сделку оформлял получила процент. Наняла сама и потом не заплатила Долина виновата что из-за неё страдают другие продавцы и нп только бабушки. Закон Покупатель вернул квартиру - верни деньги Куда ты их дел-твои проблемы. Завели уголовное дело вот с мошенников продавец пусть и получает, а не покупатель, как в случае с долиной, которая не отрицает что перевела деньги на Украину
Гость
1 декабря 2025, 09:27
Псих должен сидеть в психушке. Нечего долиной в чужой квартире среди здоровых делать.
Гость
1 декабря 2025, 10:35
1) За решёткой постоянно сидят только преступники. Да и то - "на установленный судом срок". А психи (лица страдающие псих. заболеваниями) - "лечатся". Подлечили - выписали. Как-то так, думаю. . 2) Психи (лица, страдающие ..) тоже должны иметь право продать собственность, в случае необходимости - неужели это нужно пояснять ? Но у покупателя, даже если продавец - "псих", должна быть чёткая "дорожная карта", как провести сделку БЕЗОПАСНО (для себя конечно). Кстати: что говорит закон об этом - я не знаю. Думаю, что зависит, в том числе и от категории "заболевания" (тут можно без кавычек, но я решил написать так).
Гость
1 декабря 2025, 09:24
Нужно создать инициативу и открыть сбор подписей чтоб признать Долину мошенницей и обязать вернуть деньги либо вернуть законному владельцу квартиру.
Гость
1 декабря 2025, 09:49
ну или невменяемой со всеми вытекающими последствиями
Гость
1 декабря 2025, 11:27
Гость
1 декабря 2025, 09:49
ну или невменяемой со всеми вытекающими последствиями
Пожалуй, ваше предложение гораздо лучше
Гость
1 декабря 2025, 13:14
нет. мошенники - судьи. в доле с долиной
Гость
1 декабря 2025, 09:22
То есть я продал квартиру, подписал все документы и договоры, а деньги как ни будь потом ? И что - ест лохи кто на это согласиться ? Почему из за поехавшей головой певички , сейчас переписывают законы и ставят продавцов в невыгодное положение ?
Гость
1 декабря 2025, 09:51
А куда тебе нужны деньги прямо сразу после продажи квартиры?
Гость
1 декабря 2025, 09:52
Гость
1 декабря 2025, 09:51
А куда тебе нужны деньги прямо сразу после продажи квартиры?
Другую квартиру купить
Гость
1 декабря 2025, 09:53
Гость
1 декабря 2025, 09:51
А куда тебе нужны деньги прямо сразу после продажи квартиры?
Купить что-то крупное.
Гость
1 декабря 2025, 09:13
Мну на своём хруще планирую успеть обогатиться за счёт зумеров-ипотечников, однако.
Гость
1 декабря 2025, 10:03
Возьмите и меня.
Гость
1 декабря 2025, 10:42
Они боятся в такие холупы заходить.
Гость
1 декабря 2025, 11:20
что такое мну? что вы постоянно мнёте в каждом комментарии? образование 6 классов или вам 16 лет?
Гость
1 декабря 2025, 09:10
Что за закон? По закону сидеть должна уже давно
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

1 декабря 2025, 09:10
Все беды от бап. В который раз убеждаюсь.
Гость
1 декабря 2025, 09:07
Свои же деньги сразу получить нельзя. А где жить это время?
Гость
1 декабря 2025, 09:17
Квартиру снимай, которую купил, однако.
Гость
1 декабря 2025, 10:43
Это элементарно (Ватсон ?): если этот закон общий для всех, то и проблема эта (если она будет у кого-то возникать реально) - тоже будет общей. Значит надо будет, в таком случае, РАЗРЕШИТЬ продавцу проживать в квартире ещё какое-то время (какое - определите договором, но не менее периода охлаждения). "Я покину свою квартиру только после получения твоих денег" - как-то так. . Кстати, на практике дают время вывезти вещи, нет ? Т.е., по факту, он квартирой в это время пользуется ? Просто, возможно, не единолично.
Гость
1 декабря 2025, 11:27
А кого волнует. Главное что долина живёт припеваючи
Гость