перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Эксперт предсказал рост цен на квартиры в Екатеринбурге в 2026 году

8 января 2026, 13:04
Гость
Гость
9 января, 09:01
Инфляция что ли . 🤔
Гость
9 января, 04:43
Откуда они берут таких эксперДов?) он случайно не из Кулиговская и партнёры или Этажи) у этих цены всегда растут, только никто не покупает.....) люди уже не покупают по таким ценам----цены завышены минимум на 20-30%, по адекватной цене недвижимость продается и то сейчас уже не так как в 2023.....
Гость
8 января, 23:38
С такими ценами я в Москве тогда возьму
Гость
8 января, 19:40
это жилье которое они понастроили.оно не годится для проживания.вредно для здоровья. если не покупают значит и правильно делают. ценик конский он столько не стоит. застроичик он туда прибыль закладывают 300 %. да еще и налогов толком не плотят.
280398740

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 января, 19:21
Куда еще то им все мало и мало
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 января, 18:43
постойте, недавно был эксперт, котрый говорил о непроданных квартиртах в новостойках и т.д. какой из них прав?
Гость
8 января, 18:37
На фоне того, что 60% процентов квартир стоЯт пустые, не могут продать, цены ещё больше повышают! Читайте официальную статистику, а о неофициальной вообще помолчу...
Гость
8 января, 18:13
- Что, не покупают ? Никакого платёжеспособного, да и кредитного спроса нету ? - Абсолютно. - И сбросить товар "со кидкой %%%" - тоже не хотите ? - Пока "петух ещё не клюнул". - ну ждите, ждите .. . (весь диалог вымышленный создан, почти искусственно, интеллектом)
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 января, 17:17
Короче, власти делают так, что квартиру никогда не купить. Видимо потом будут сдавать жильё в соцнайм, пока могут платить, а в собственности оно уже не будет. А кто успел в собственность, те будут платить всё больше до неразумных пределов.
Гость
8 января, 22:52
Брехня. Я когда покупал все так же говорили. Теперь даже с учетом процентов уплаченныз банку я в прибыли больше чем ставка центробанка за эти годы. Минус только в том, что я в этой прибыли живу. Но можно продать и уехать в город поменьше. Там тоже евадрат есть. Можно уехать в деревню далекую. Денег зватит чтоб завести хозяйство коровок на 10. А можно жить дальше. Потом сыну достанется. Он конечно купит своб, но эта уже ему прибыль будет на черный день. Если не обесценится как в 30х. Всякое бывает.
Гость
9 января, 13:00
Гость
8 января, 22:52
Брехня. Я когда покупал все так же говорили. Теперь даже с учетом процентов уплаченныз банку я в прибыли больше чем ставка центробанка за эти годы. Минус только в том, что я в этой прибыли живу. Но можно продать и уехать в город поменьше. Там тоже евадрат есть. Можно уехать в деревню далекую. Денег зватит чтоб завести хозяйство коровок на 10. А можно жить дальше. Потом сыну достанется. Он конечно купит своб, но эта уже ему прибыль будет на черный день. Если не обесценится как в 30х. Всякое бывает.
В каком ты плюсе?, выстави на продажу, у тебя никто никогда не купит по этим цена .... В плюсе ты только на сайте циан или авито, а реальных денег тебе не получить за недвижимость.... Только если с дисконтом
Гость
8 января, 17:14
Квартиры и так никто не берёт ,порожняковая статейка
Гость
8 января, 17:13
Сосед прошлой весной кладовку взял в подвале и барахлом забил до потолка - колеса, зимняя одежда, электроинструмент, лыжи, снегокат и прочее. Я ему говорил что обнесут и года не пройдет, он даже второй замок поставил. Осенью подвал горячей водой затопило, с потолка текло, целая только одежда в вакуумных пакетах осталась, колеса и снегокат.
Гость
8 января, 15:56
А он точно эксперт? Такие предсказания с таким обоснованием любая бабка у подъезда рассказать может
Гость
8 января, 15:09
НУ , ПРАВИЛЬНО. ГОД ЛОШАДИ. НАС ЖДУТ СКАЧКИ-СКАЧКИ ! БУКВАЛЬНО НА ВСЁ СКАЧКИ !!!
Гость
8 января, 16:13
Главное, чтобы овес жрала лошадь, а не мы
Гость
8 января, 15:00
Раньше ценилась и рынок диктовала вторичка. Теперь несуществующий дом на котловане дороже вторички. Теперь выгоднее снимать квартиру.
Гость
8 января, 21:16
На вторичку с ипотекой очень серьезная беда. Заградительная ипотека для вторички. Им надо цифры первички рисовать. Путин же месяц назад разьяснял.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 января, 14:41
банки заказали статью?🤑
Гость
8 января, 15:51
Фамилия эксперта ни о чем не говорит? Это тот, кто Дирижабль собрался сносить. Белинского и так колом стоит, перехватывающие парковки никому не сдались. Сейчас этот эксперд навтыкал новых муравейников на Шварца, заводовский золотой автовокзал достроит и можно будет ночевать на работе, до дома не добраться, метро не поможет, там давка будет.
Гость
8 января, 16:04
Гость
8 января, 15:51
Фамилия эксперта ни о чем не говорит? Это тот, кто Дирижабль собрался сносить. Белинского и так колом стоит, перехватывающие парковки никому не сдались. Сейчас этот эксперд навтыкал новых муравейников на Шварца, заводовский золотой автовокзал достроит и можно будет ночевать на работе, до дома не добраться, метро не поможет, там давка будет.
Все будет нормально. Не нравится - работай, где живешь. Или наоборот!
Гость
8 января, 16:26
Гость
8 января, 15:51
Фамилия эксперта ни о чем не говорит? Это тот, кто Дирижабль собрался сносить. Белинского и так колом стоит, перехватывающие парковки никому не сдались. Сейчас этот эксперд навтыкал новых муравейников на Шварца, заводовский золотой автовокзал достроит и можно будет ночевать на работе, до дома не добраться, метро не поможет, там давка будет.
Они ещё 3 свечки воткнуть между институтом связи и центр стадионом, реп на и крауля будут совсем стоять.
Гость
8 января, 14:37
Эксперт врать не будет мы русские не обманываем друг друга.
Гость
8 января, 16:14
Гхузские! Ваш Куйбышев.
Гость
8 января, 14:35
В таких новостях не учитывают убыль населения почему-то и наследство на вторичке )))
Гость
8 января, 14:31
c ценами как в екб, уже можно рассматривать и северную столицу для переезда и мо
Гость
8 января, 14:21
Только недалекий человек будет брать ипотеку под 21% на 20 лет, чтобы за жто время купить банку на свои деньги 4 квартиры.
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 января, 14:25
Так не только банку 4 хаты Ещё понаехам 1 и маргиналам из бараков 1 Итого 6 хат . Ахахаха
Гость
8 января, 16:10
А если у человека выбор отучиться и вернуться в деревню на жилплощадь родителей или с 25 лет в ипотечное рабство? Кто вернулся, обратно уже не смог, в 40 лет с "деревенской" карьерой, детьми и стариками в крупный город не сорвешься. Сама такой выбор когда-то делала, хотя на самом деле это не выбор, а иллюзия. Можно было жить в деревне, работать абы где и рожать от автослесаря, а можно было платить, экономить на всем и отказаться от семьи, я и отказалась. Сейчас родители мечтают свою деменцию в мою однушку перевезти, а брат учит племянника подлизываться. Ну и где тут выбор? Я прекрасно понимаю молодежь, они не дураки и поэтому ничего не хотят.
Гость
8 января, 16:12
Гость
8 января, 16:10
А если у человека выбор отучиться и вернуться в деревню на жилплощадь родителей или с 25 лет в ипотечное рабство? Кто вернулся, обратно уже не смог, в 40 лет с "деревенской" карьерой, детьми и стариками в крупный город не сорвешься. Сама такой выбор когда-то делала, хотя на самом деле это не выбор, а иллюзия. Можно было жить в деревне, работать абы где и рожать от автослесаря, а можно было платить, экономить на всем и отказаться от семьи, я и отказалась. Сейчас родители мечтают свою деменцию в мою однушку перевезти, а брат учит племянника подлизываться. Ну и где тут выбор? Я прекрасно понимаю молодежь, они не дураки и поэтому ничего не хотят.
То есть, родню в расход? Бедные родители, вырастили обитель зла!
Гость
8 января, 14:20
Чудес не бывает.От этого у людей денег больше не станет.Кто покупать будет.Пузырь лопнуть как то должен.
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 января, 14:24
По факту он давно лопнул А иначе чем объяснить, что продаж всего 10% и то на уровне предварительных договоров . Ахахаха
Гость
8 января, 14:05
На сайтах по недвижимости несколько десятков тысяч предложений по продаже квартир, и что-то даже не уменьшается число не проданных квартир, наверное всё-таки не бегут покупать квартиры? Так с чего ещё будут дорожать квартиры?
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 января, 14:23
Квартиры , к сожалению, будут дорожать, тк банки вкручивают свой процент на проектное финансирование застройщикам Но это головная боль самих банков, те застройщики строят на наши деньги, депозиты и ничего не теряет, абсолютно и ничем не рискует На каждый объект новое юрлицо с табуреткой в уставном капитале То, что они ещё строят, хотят выкружить свою маржу, сверх всех расходов на погашение кредитов банков Но что-то плохо получается М2 должен стоить не более 1/2 мес.зарплаты, как это работает в мире . Ахахаха
Гость
8 января, 14:25
Проверено - утильсбор помогает. Пора бы уже вводить, ну как дети, ей богу.
Гость
8 января, 14:39
Квартиры , к сожалению, будут дорожать, тк банки вкручивают свой процент на проектное финансирование застройщикам Но это головная боль самих банков, те застройщики строят на наши деньги, депозиты и ничего не теряет, абсолютно и ничем не рискует На каждый объект новое юрлицо с табуреткой в уставном капитале То, что они ещё строят, хотят выкружить свою маржу, сверх всех расходов на погашение кредитов банков Но что-то плохо получается М2 должен стоить не более 1/2 мес.зарплаты, как это работает в мире . Ахахаха
Да хотя бы м2 приравняли к средней зп.
Гость
8 января, 13:53
АБСОЛЮТНО ПУСТАЯ СТАТЬЯ. В РФ С 91 ГОДА НИ ЧЕГО НЕ ДЕШЕВЕЕТ
Гость
8 января, 16:06
Не ври! Жизнь дешевеет с каждым днем!
Гость
8 января, 13:41
В прошлых статейках он признался что увязли в дорогих кредитах на землю и стройку и сроки сдачи задерживать это норм... Предсказываю банкротство в 2026м.
Гость
8 января, 13:33
В этом, как и в ближайшие два года СВО не закончится, возможно закончится в 2029-2030 к очередным "выборам".
Гость
8 января, 13:32
Сказал городенкер барыга
Гость
8 января, 16:08
Таки сразу барыга!? Просто искренний человек истинно обетованной земли!
Гость
8 января, 13:31
А при чем СВО ?
Гость
8 января, 16:11
Упомянуть - это хитрая иврейская задумка
Гость
8 января, 13:31
Вообще есть прогноз банкротства многих застройщиков в конце 2026 года, когда можно будет "стрясти" пени за несданное жильё! Тогда цены могут снизится на 20-40%, поскольку надо будет платить по долгам!
Гость
8 января, 13:30
володя разогнал инфляцию . что вы ждёте то? не интернет же блокировать дать людям доступное жилье.
Гость
8 января, 15:54
еще в церковь ходит. Противно даже
Гость
8 января, 16:09
Гость
8 января, 15:54
еще в церковь ходит. Противно даже
Свечки с собой носит?
Гость
8 января, 13:29
Снова с утра хотите настроение поднять? Цены всегда растут тогда, когда есть спрос. Когда спроса нет,цены поднимают (возможно объективно) застройщики. За ними вслед поднимают цены хозяева вторички. Но какой смысл в их поднятии, когда спроса(денег) нет?
Гость
8 января, 14:23
Деньги есть. Проблема в их официальном распиливании на основе эскортсчетов. Эскортниц полно, счетов как грязи, а вот пила закончилась.
Гость
8 января, 16:00
Странно, что кто-то ещё это читает. Переходите сразу в комменты - тут интереснее.
Гость
8 января, 13:27
Себестоимость без стоимости городской земли озвучьте, потом без зарплат топ- менеджеров?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

8 января, 14:55
500 баксов за квадрат.
Гость
8 января, 16:01
а без откатов?
Гость
8 января, 16:05
Гость
8 января, 16:01
а без откатов?
380
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 января, 13:26
Но они не могут падать, когда постоянно растут издержки. Чудес не бывает городенкин с помощью ешки уже год пытается всех убедить что он они застройщики белые и пушистые,не жалеет деньги на рекламные статьи(((((
Гость
8 января, 13:34
Почему не могут? У вас построено много на балансе, не продаётся, а по долгам надо платить, вот вам и снижение! Вот когда жильё на балансе закончится, а по расчетом это от 1,5 до 3 лет, тогда да, вы правы!
Гость
8 января, 14:21
Гость
8 января, 13:34
Почему не могут? У вас построено много на балансе, не продаётся, а по долгам надо платить, вот вам и снижение! Вот когда жильё на балансе закончится, а по расчетом это от 1,5 до 3 лет, тогда да, вы правы!
Основное свойство мафии - карманы ни в чем не повинных граждан обеспечивают содержание прожектов. К примеру - по какой такой неведомой причине услуги ЖКХ набрали невиданные темпы роста? А мы же все помним - именно система ЖКХ является проинфляционным процессом, потому как приравнена к энергоносителям. А за чей счет обеспечивается простой обеспечиваемого услугами ЖКХ, но при этом не проданными квадратными метрами? Одинокие жильцы человейников вряд ли способны тянуть такие издержки.
Гость
8 января, 14:42
Растут издержки на содержание непроданного жилья, зарплаты продавцов, пени по кредитам и т.д. Так что распродажи по бросовым ценам не будет в любом варианте, даже при банкротстве.
Гость
8 января, 13:25
Есть шанс, что что-нибудь подешевеет в 26 году по сравнению с 25?
Гость
8 января, 13:30
цена жизни обычного человека
Гость
8 января, 13:46
Гость
8 января, 13:30
цена жизни обычного человека
Какова она на сегодняшний день, есть прайсик, может я не обычный человек и беспокоится не о чем?
Гость
8 января, 13:58
Гость
8 января, 13:30
цена жизни обычного человека
Есть цена?
Гость
8 января, 13:23
вырастут ауительно, а сейчас всего -то московские, как и в продуктовых магазинах москавы, а нас уверяют, что мы лентяи работаем только на 2-3 работах, а надо на 22 вот тогда и будет у нас (гроб сосновый , крест дубовый) средняя зарплата в стописят тыщ
Гость
8 января, 13:16
Опять Городенкер про рост цен на жильё. Видимо, не очень хорошо у Атласа дела.
Гость
8 января, 14:18
Между домами не рроехать, а как заселят все квартиры, перманентный пробки будут с 6 и до 23...
Гость
8 января, 13:13
"А ну давай, давай наяривай гитара семиструнная..." А если всё будет не так, как планируют застройщики? Судя по ситуации в экономике, которая ухудшается, повод для такого отптимизма необоснован от слова совсем...
Гость
8 января, 13:12
Прогноз роста цен от застройщика...Сколько там у Атласа не выкуплено человейников, что он такие прогнозы дает? Неужели всё плохо?))))
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 января, 14:17
Там все не то что плохо, а очеееень плохо Продаж нет /И не предвидится/ . Ахахаха
Гость
8 января, 13:09
Можно сказать их раскупают как пирожки , вряд ли
Гость