перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Депутат Госдумы предложил изменить программу «Семейная ипотека»

3 февраля 2026, 11:35
Гость
Гость
10 февраля, 10:44
Так пускай модераторы оставляют коменты правдивые, а не лохотрон.
29933268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля, 22:29
Когда уже цены упадут на эти новостройки? бюджетникам бы хоть программы сделали и спец условия!
Гость
4 февраля, 23:53
А с детьми до 6 лет , вообще абсурд , это кто сидит и придумывают что ребенок считается до 6 лет, а потом взрослый он становится ? Это где эта таблица детоненавистников ?
Гость
5 февраля, 12:39
С 6 лет уже сам себе пусть зарабатывает!!!!
Гость
4 февраля, 23:51
Вообще адекватные люди? За ипотеку в месяц платить больше чем МРОТ на проживание! А первоначальный взнос с небес брать? Или откладывать с 20000 зарплаты по 500 рублей? Включите мозги и рассчитайте по человечески ипотеки!
Гость
4 февраля, 21:36
Ребенок 2018 год рождения не мат капитала, ни льготной ипотеки. Квартиры нет, и зачем мне второго ребенка планировать? Кто будет эту ипотеку выплачивать? До сих пор по съёмным, выхода нет и мат капитал на второго не спасет. Дайте на того ребенка который есть, а будет жил площадь можно и о втором подумать
Гость
5 февраля, 14:04
Иы в 90-х рожали, нам даже детские не платили, а если платили, то на это можно было купить кг яблок. И не стонали, жили в общагах и ползунки с кроватками, передавали по наследству. А самое главное, детей рожали СЕБЕ с не государству. А они условия ставят, дайте и мы еще подумаем, рожать или не рожать. Лучше не рожайте, вам не дети нужны, а только пьбшки за них даваемые!
Гость
4 февраля, 18:35
Купил 1ку в ипотеку закрыл кредит . Потом 2ку та же схема . Сейчас живем в 3ке ипотека погашена😁. всё вторичка новостройку бы не потянул😁 2 детей . Всем добра и желания.
Гость
10 февраля, 10:30
Простите, но даже однушку взять не можем, ребёнку 20 лет, а ставка кусается. Дочь одна ростит ребёнка. Я на пенсии.
Гость
4 февраля, 16:36
Странно, что муж и жена без ребенка вообще семьёй не считается.
Гость
4 февраля, 16:22
У дочери 5 лет назад умер муж, сыну на тот момент было 5 лет. Через два года решила взять семейную ипотеку, отказали, семья не полная и ребёнок уже большой. Берите рыночную. Вот такое у нас заботливое государство!
Гость
4 февраля, 09:27
Если в семье ребёнок 10 или 12 лет, то этой семье квартира не нужна? Почему для них нет семейной ипотеки?
Гость
4 февраля, 18:24
Надо из них инвалидов сделать тогда дадут
Гость
4 февраля, 20:32
Гость
4 февраля, 18:24
Надо из них инвалидов сделать тогда дадут
Добрый вечер В нашей стране ни все так просто к сожалению!!!!!😱😱😱🫣🫣 У меня два ребенка у обоих диагноз эпилепсия!!!!! Инвалидность не дают!!! Обследования за свой счёт и не докажешь ещё нужна !!! инвалидность!!!!Таблетки покупаешь за свой счёт!!!!! На фоне таблеток пошел регресс!!!!! Уже не могу терпеть!!!!! Когда будет справедливость и где ее найти!!!!??? Инвалидность другим по речи в лёгкой степени дают,а по эпилепсии не дают!!!!!!! Караул охота кричать!!
Гость
9 февраля, 16:37
Вы для себя рожали, а не ради льготной ипотеки. Без сорказма.
Гость
4 февраля, 08:54
А почему нельзя расширить на семьи с детьми более старшего возраста без инвалидности?
Гость
4 февраля, 08:34
Может надо начинать с того, что установить предел торговой наценки. Как везде в мире 10-20%. Помните в турецком фильме Великолепный век секу купца за торговую надбавка более 10%. По недавнему исследованию стоимость квадратного метра в новостройках во всех регионах завышена в 4раза! 400%!!
Гость
4 февраля, 07:42
Ребенок 2013г р, льг ипотека не положена, ! Уберите ее вообще!!!! Я бы смог купить в обычную ипотеку до всего подорожания, а сейчас не могу!!!!
Гость
4 февраля, 07:16
А если беременность закончится не благополучно, они что аннулировать ставку будут?🤔
Гость
4 февраля, 01:03
Домах хххххх
Гость
3 февраля, 19:55
А скажите тем у кого ребенок 7, 8, и 9 лет, по вашему это не ребенок, и ипотеку под 6% не видать?
Гость
3 февраля, 16:59
Что делать людям у которых один из супругов банкрот или с долгами? Могли и это продумать. А то обязательный созаемщик очень сильно ударит по браку, все начнут разводиться ради ипотеки.
Тони Сопрано

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля, 17:57
Гость, банкрот и новая ипотека вещи несовместимые
Гость
7 февраля, 16:50
Каждый сам за себя.
Гость
3 февраля, 16:58
Боже какой бред
Гость
3 февраля, 16:33
А меня так огорчает, что семья с ребенком до 6 лет. Это что когда ему 7/8/10...он что не ребенок или ему уже не нужно иметь свою комнату и угол для подготовки уроков и т д. Как говорится только может семья стала готова брать эту самую ипотеку. Никто уже не в декрете, ребенок не маленький, эпопея с больничными бесконечными позади.... Оба родителя работают и хрен вам! Рожайте мол второго, мать в декрет, сразу доход семьи уменьшается опять больничные по уходу за малышом и вот тогда пожалуйста вам можно взять это сокровище ипотечное чтоб отец её один тянул с выпученными глазамт. А семья уже на три человека, а четыре и снова не хватает нужных метров уединения. Верх цинизма... Печаль и слезы. Цены в СПБ космические.
Гость
3 февраля, 17:07
Когда была справедливость? У моей подруги ребёнок старше на 2 месяца и им выдали материнский капитал, а мы видимо лицом не вышли. Лучше бы всем одинаково помогали или вообще никому.
Гость
3 февраля, 21:59
Полностью согласна, сделали быдо 17 включительно, чем старше дети тем больше расходы
Гость
4 февраля, 20:28
Гость
3 февраля, 17:07
Когда была справедливость? У моей подруги ребёнок старше на 2 месяца и им выдали материнский капитал, а мы видимо лицом не вышли. Лучше бы всем одинаково помогали или вообще никому.
Материнский капитал выдают вообще всем детям, рождённым в РФ.
Тони Сопрано

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля, 16:30
Хоть бесплатно раздавай квартиры, это не поможет. Демографию поднимет только де-урбанизация, т.е. переезд горожан жить в сельскую местность. А для этого нужна работа в селах.
Гость
4 февраля, 13:14
Демографию поднимет работа со старшим поколением. Очень мало семей заводят второго и следующих, если нет помощи с первым. Да, бабушки/дедушки никому ничего не должны, и правы в этом, надо их убежать льготами или ещё как
Гость
4 февраля, 22:13
Странно, вот в советах урбанизация шла полным ходом и население росло. Жильё играет, далеко, не последнюю роль
Тони Сопрано

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 22:32
Гость
4 февраля, 22:13
Странно, вот в советах урбанизация шла полным ходом и население росло. Жильё играет, далеко, не последнюю роль
Гость, при СССР в городах тоже было до 3 детей, а вот в колхозах были большие семьи.
Гость
3 февраля, 16:22
А почему без детей отказывают в ипотеке.? Государство обнаглело. Свои условия ставят.
Гость
3 февраля, 15:34
а у кого нет детей или иметь не может, что теперь не купить квартиру? дискриминация какая то
Гость
3 февраля, 13:32
че да чушь по беременных с 7 месяц , какое травло ужас по закону запутанных.
Гость
3 февраля, 14:17
что за бессмысленный поток букв?
Гость
3 февраля, 13:25
Даже коляску, кроватку покупать до рожденмя, счтаетсях плохой приметой. А тут квартииу, в счет будующего мат капитата. Боюсь что число тех, у кого ребенок в итоге так и не родитсях, сильно увеличится. Чем расчитыватся, будут за первый взнос, если запланированый мат капитал мимо пролетит?
Гость
3 февраля, 13:15
А если ребенок не родится? Такое бывает, осложнения при родах, или выкидыш, квартиру отберут?
Гость
3 февраля, 12:14
А ообще потреб под залог назвать ипотекой ((((
Гость
3 февраля, 12:08
Ни ногой в загс
Гость
3 февраля, 12:07
Под 25% ? Спасибо , загнитесь
Гость
3 февраля, 11:54
Нормальная ипотека в Екатеринбурге не может быть дешевле 45% годовых
Гость
3 февраля, 12:12
Да, а лучше 55 % и даже выше. Гулять так гулять
Гость
3 февраля, 11:42
Выдавать ипотеку нужно не только до появления ребёнка, но и до появления жены.
Гость
3 февраля, 12:16
Верно, они хотят, чтобы всё и сразу
Гость