перейти к публикации
325 комментариев к публикации

«Он морально изнасиловал мой мозг». История екатеринбурженки, которую бил и унижал любимый человек

2 июля 2021, 10:30
Гость
201714353

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2021, 15:27
Ну прям фильм посмотрела)) Если женщина не мазахистка, уйдет после первого раза. А тут аж небо рвут, тоже интересно как, а все равно "надюха" умирает последней))) .. Про любовь вообще бред! Невозможно продолжать любить, если тебя унижают! Уйти некуда? Тоже бред...полно мест, куда можно уйти. Найти работу, жить самостоятельно! Что за трусость, ей Богу!!!
Гость
22 июля 2021, 15:00
Хотела семьи, детей? Встречалась с женатым, знала, что у него дети в семье - это нормально разрушать другую семью? С деньгами он помогал как она говорит. Дак вот вывод: Жила потому что было удобно вот и все, видимо обеспечивал.
Гость
3 июля 2021, 17:46
материально не зависела от него, жила отдельно, детей общих нет. не вижу точек которые бы оправдали такую тупость
Гость
3 июля 2021, 11:58
Так звонила бы сразу жене его, быстро б дело разрешилось
Гость
3 июля 2021, 10:42
Он столько времени измывался над тобой, а ты поехала с ним в лес? Шта???
Гость
3 июля 2021, 10:13
Е1 - бабская жалобная книга
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2021, 09:39
Комментаторы как всегда…. «Уйти надо было». Вы реально полагаете, что тиран скажет «а, ушла? Ну ладно» Им страшно сказать о разрыве! А насчет «она на его деньги жила». Ну ок. Был у меня подобный. Жил на моей территории, за которую не платил. Замужем официально за ним не была. Когда познакомились — нормальный был. Через полтора года знакомства съехались (он ко мне). И через какое-то время началось…. Он считал меня своей собственностью на том только основании, что он со мной живет. Считал, что период знакомства и ухаживаний пройден и можно расслабиться. Он стал материться (разговаривал на матерном просто), пердеть рыгать при мне «ну чо такова, я дома же, расслабиться нельзя что ли?» Потом в понятие «расслабиться» вошел алкоголь, под действием которого он становился неадекватом. Меня били и унтжали за то, что я с ним пьяным не хотела спать/разговаривать/находиться на одной территории. Мне приходилось из своего же дома уходить! Я попросила покинуть территорию и забыть обо мне и дорогу ко мне. В ответ скандал с рукоприкладством и речь с главным смыслом «ты чо думаешь, поматросила и бросила, что со мной так можно что ли?» Через какое-то время я улучила момент, собрала его немногочисленные пожитки, отвезла их его маме, а этому «альфе» сообщила, что он тут больше не живет.И началось. Ломился в двери, кидал в окна бутылки, разбил машину (железным прутом). Преследования.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2021, 09:41
Продолжение Преследования, угрозы, слежка. И так год!!! Человек этому просто жизнь посвятил! Так что уйти от таких очень сложно!
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2021, 14:41
Заявления были написаны каждый раз! И ни разу не забраны! И каждый раз — отказ! Его забирали в отделение, и отпускали, когда проспится. А отказ — отсутствие состава преступления! Ломился ночью в дверь? Ну дверь же не сломал. Рукоприкладство? Штраф ему — на который он тупо забил. Разбил машину? Это не к нам, это административное, это в суд. Да, суд присудил ущерб и все такое (но я только деньги выбросила на оценщика по ущербу и пошлину в суде) — взыскание прекращено за неимением средств у должника. Караулил и преследовал? Ну, не избил же на улице. А за преследование и ор под окнами и стук в двери у нас и статьи-то нет.
Гость
3 июля 2021, 16:30
3 июля 2021, 14:41
Заявления были написаны каждый раз! И ни разу не забраны! И каждый раз — отказ! Его забирали в отделение, и отпускали, когда проспится. А отказ — отсутствие состава преступления! Ломился ночью в дверь? Ну дверь же не сломал. Рукоприкладство? Штраф ему — на который он тупо забил. Разбил машину? Это не к нам, это административное, это в суд. Да, суд присудил ущерб и все такое (но я только деньги выбросила на оценщика по ущербу и пошлину в суде) — взыскание прекращено за неимением средств у должника. Караулил и преследовал? Ну, не избил же на улице. А за преследование и ор под окнами и стук в двери у нас и статьи-то нет.
Сколько написано заявлений в прокуратуру на бездействие полиции? К сожалению их нужно заставлять работать. Заявление в прокуратуру имеет волшебный эффект.
Рита2829

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2021, 07:10
Нормальная женщина себя никогда унизить не позволит, а ненормальная будет искать ненормальных, чтобы унижали, как и ее маму пожизни, такие считают, что любовь - это страдание, а не счастье. А семейная жизнь для них - тяжелая работа, а не легкость бытия.
Рита2829

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2021, 07:07
Название уже смешно. Когда любовь - и слова дурного не скажет мужчина, только пылинки сдувает и на руках носит, все остальное в топку.
Гость
3 июля 2021, 04:02
Меня откровенно раздражает автор. Моск отсутствующий на лицо, грабли на лицо. Собаку жалко очень. Самоуважения никакого-держи шляпу!
Гость
3 июля 2021, 00:59
Женщины, в самом начале смотрите на признаки психопатии. Можно найти на интернете. Никогда не просит прощения, не сочувствует по настоящему, много притворного. Говорит много о себе, вы ему не интересны. Если что сделает для вас, то это даёт ему свободу обижать вас. Откройте глаза и голову, замечайте всё. Не будьте отдушиной для психопатов. С такими ничего не получается. У психопатов не бывает реальных сожалений о содеяном. Смотрите на его глаза, когда он думает что вы его не видите. Психопаты не исправляются, при вашем бездействии заходят далеко
Гость
3 июля 2021, 03:25
Может просто не брать отт него денег и все желания тут же сойдут на нет.
Гость
3 июля 2021, 00:52
Ну нашла к кому серьезно относиться - к женатому мужику с ребенком..... Деньги брала бы за встречи и все, увидела, что не адекват и послала бы сразу куда подальше. Женатые мужики хитрые - ищут глупеньких дурочках, на которых можно экономно ехать!
Гость
3 июля 2021, 00:34
Зная, что женат, дети, продолжать общаться..... Бежать надо.
Гость
3 июля 2021, 00:26
Девушка, я желаю вам здоровья и эмоционального равновесия. Идите в храм, православие. Бог вам поможет.
Гость
3 июля 2021, 00:13
Печально все конечно, но зачем было потом принимать от него деньги и все остальное, зачем пользовалась ? Этим она ему развязывала руки . Раз берёшь, значит согласна с условиями отношений... Уходя уходи.. а не то он меня уговорил приехать куда то, было предчувствие, хотела поговорить.. бред . Наделала много сама ошибок!
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2021, 23:52
Почему вы не ушли раньше? - это тупой вопрос! На, дерзкая, получай!....
Гость
2 июля 2021, 22:09
Я жила в подобных отношениях 10 лет !!! Совместный ребенок!!! Это кошмар , а самое страшное , ч то ни кто нас не защитит!!!! Абьюзеры , это страшные люди !!!!
Гость
2 июля 2021, 20:40
«Я молчала до мая, потому что у нас в обществе не принято выносить сор из избы» Что, как?!?! Причём тут общество и май? Вина жертвы кроется в ее поведении, конечно, она есть. Другое дело, что никто не учит вести себя правильно в таких ситуациях, чтобы нападать на тебя стало не интересно.
Гость
2 июля 2021, 19:51
На работе сотрудница жила с таким уродом. На вопрос почему не уйдёт, говорила,что вот если бы она нашла кого- нибудь, то тогда да, ушла бы, а так она одна жить и воспитывать ребёнка не хочет. Что вы думаете? Искала по интернету и нашла! Все женщины обезьяны, не отпустят ветку, пока за другую не ухватятся!
Гость
2 июля 2021, 19:30
Вы угарели что ли? Как женщина в такой ситуации может быть виноватой? Может она закомплексована с детства так воспитана , что пискнуть боится, но никак не виновата в этом. Плюс это всё происходит постепенно и плавно. Да, любые яркие эмоции (даже негативные) вызывают привыкание, без них уже пресно, но в любом случае надо оставаться достойным человеком.
Гость
2 июля 2021, 19:30
Простите, но ни капли сочувствия к ней нет. Сама писанулась на все это веря в то что он изменится. За бабки себя продала, узнала что он кроме аблюза еще и женат с дитем и дальше моталась к нему. Капец история. Она одна бедна несчастная, полиция не спасла, никто не помог. Какая то мадам с прибабахом подстать ему. Илм много денег видимо давал раз терпела все это
Гость
2 июля 2021, 16:35
Практический каждый из присутствующих здесь в комментариях достоин испытать подобные отношения на себе. Хотя многие из них эти отношения уже испытывают, даже родились и выросли в них, погрязли, в связи с чем психически больны и неадекватны. А другая часть - дальше дивана и работы способность своего мозга мыслить не развили. Иначе какова ещё причина обвинить жертву: ты сама виновата, захотела бы ушла. Не нравится - не ешь и все прочее. Нет смысла таким людям что-то объяснять вообще. Большая часть таких людей даже пить, курить, зажирать проблемы едой и сладостями, и слушать, че им говорят по телевизору, банально бросить не может. Диванные эксперты. Они даже осознать этот комментарий не смогут в связи с отсутствием у них элементарного уровня критического мышления. Мне искренне жаль людей, попавших в беду, которые обращаются за помощью, освещают проблемы, а в ответ получают шлепки экскрементов от этих мартышек.
сМаZочный режим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2021, 15:35
"Я ему благодарна за то, что он помог организовать два моих дня рождения, он подарил мне кофеварку, часы, помог решить вопрос с получением водительских прав. Но я буду смотреть на эти права и всю жизнь вспоминать эти отношения. На данный момент я даже не вышла из этих абьюзивных отношений" чет не увидел в тексте чтобы девушка хоть что то хорошее сделала парню конечно бить и преследовать людей плохо, но баба то хоть чет делала в этих отношениях?
Гость
2 июля 2021, 16:19
Конечно делала---была для него боксёрской грушей.
194497683

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2021, 15:27
Умение женщин вынести мозг не поддается ограничениям. Оно безгранично. И мозг высосут через трубочку, только в путь. Почему об этом не пишут в новостях?
Гость
2 июля 2021, 15:21
Вот оно мужское воспитание. Когда из мальчиков пытаются сделать мужчин их порят с детства ремнем, но когда они вырастут для них такая форма отношений это норма.
Гость
2 июля 2021, 15:17
Взрослый, работающий человек, зачем ей эти безделушки от него? Неужели в 30 лет она не могла сама платить за квартиру, купить телефон? Можно было переехать( квартира то съёмная), сменить номер. Зачем ждать, пока покалечат тебя, родителей, собак? Но вишенка на торте- женат! Зачем сейчас жаловаться?
Гость
2 июля 2021, 15:12
Оба виноваты. Она - встречалась с женатым и знала об этом, после первой агрессии не сделала выводы. Он - моральный урод, который предал семью и бьет женщину
Ева Блэк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 июля 2021, 15:01
Такие истории будут нормой пока в обществе будут обвинить жертв. Культура "самадуравиновата" - должна умереть.
יהודי

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2021, 14:42
бре хняя
Гость
2 июля 2021, 14:19
Какие примитивные комментарии у мужиков, сразу видно солидарность мужская, жестокость- им не понять какое это насилие над неповинным человеком!
Гость
2 июля 2021, 14:14
"познакомилась год назад" , "благодарна за то, что организовал два моих дня рождения" *рукалицо*
Гость
2 июля 2021, 14:09
На первое свидание девушка отправлась за город)))к друзьям прарня -это вообще как?
Гость
2 июля 2021, 14:07
В абьюзивных отношениях всегда минимум два человека. И подвергающийся насилию болен ничем не меньше, чем сам абьюзер. Если не ушел сразу, значит созависимость его от этих отношений такая же, как и у его сожителя. И дело совсем не в том, что «некуда идти и не на что жить». Просто так привык, это уже было в его жизни. И корни, обычно, уходят в детство. Когда в семье ребенок вовлечен в подобные отношения(а он ВСЕГДА вовлечен, даже если просто наблюдает, видит) - вот вам и потенциальный член будущих перекошенных отношений. Когда дамы с детьми терпят подобное - у меня злость внутри растет
Гость
2 июля 2021, 14:05
Интересное рассуждение у жертвы --- "я у него для любви". Любовь не бывает с такими побочными явлениями как избиение, издевательство, принуждение, запугивание, задаривание, и т.п..Любовь это совсем другое чувство и отношение к человеку.
Гость
2 июля 2021, 14:48
"Бьёт значит любит, себя"
Гость
2 июля 2021, 13:55
во как
Гость
2 июля 2021, 13:54
Жертва может быть наивной, запуганной, беспомощной. Но не "виноватой". Вина всегда на агрессоре. Обвиняя жертву, вы тем самым снимаете вину (или же часть вины) с агрессора, тем самым оправдывая его действия и помогая в строительстве мерзкого общества перевернутой морали, где даже полиция высмеевает потерпевших. Жертве нужна помощь, поддержка, а также тренинги, где научат как жертвой не быть (по сути, выполнят работу хороших родителей, которые должны были этому научить). А также судебный судебный запрет агрессору вступать с жертвой в любые контакты; увидел на улице = отвёл глаза, перешел на другой край дороги.
Гость
2 июля 2021, 14:25
Всё верно. Поэтому и пишу про тренинги, где эти самые родительские ошибки постараются исправить. Скорее всего, девушку не учили уважать себя и стоять за себя. "Найди себе мужика, чтоб как за каменной стеной; все проблемы твои решать будет". Но вот что делать, если эта самая каменная стена бросает в тебя булыжники - не объяснили. "Ты уже большая доча, не лезу в твою жизнь личную, сама решай".
Гость
2 июля 2021, 17:38
Жертва может быть наивной, запуганной, беспомощной. Но не "виноватой". Вина всегда на агрессоре - Это можно говорить на сеансе психотерапии жертве агрессии. Вина есть психологическое отношение лица к произошедшему. Если жертва допускала наступления последствий (избиения) то есть не прерывала контакты, не сопротивлялась, не сообщала в полицию, не сообщала жене и ребенку абьюзера - значит в ее бездействии есть ее вина.
Гость
2 июля 2021, 18:23
Гость
2 июля 2021, 17:38
Жертва может быть наивной, запуганной, беспомощной. Но не "виноватой". Вина всегда на агрессоре - Это можно говорить на сеансе психотерапии жертве агрессии. Вина есть психологическое отношение лица к произошедшему. Если жертва допускала наступления последствий (избиения) то есть не прерывала контакты, не сопротивлялась, не сообщала в полицию, не сообщала жене и ребенку абьюзера - значит в ее бездействии есть ее вина.
В бездействии могут быть реально виноваты только компетентные лица, вроде полиции или пожарных. За виною всегда стоит либо умысел, либо плохая рабочая этика. Она же просто совершала контрпродуктивные действия, надеясь на чудо. Так что здесь скорее глупость, а не вина.
Гость
2 июля 2021, 13:53
Большой вопрос нафига полиция,112 и другие если приезжают через день когда проблем уже и не будет
Гость
2 июля 2021, 13:49
Дорогие родители,если у вас дочь , вы просто обязаны выделить ей свой угол или помочь купить и дать образование. Вот только тогда она у вас будет независимой и не с синяками))) и у неё будет выбор!
Гость
2 июля 2021, 13:40
Дак когда девушкам попадается порядочный с нормальной психикой и здравыми взглядами на жизнь парень, они им только пользуются и ни во что не ставят. Все перекладывают на него, пусть зарабатывает, делает подарки, он же порядочный, он плохо с ней не поступит. И девушки ведут себя, слишком раскрепощенно. Когда попадется как они считают модным говорить " абьюзер" начинаются жалобы. Женщины просто большинство, которое существует на правах меньшинства. Женщины очень хорошо сознают, что чем больше они кажутся повинующимися, тем больше они правят.
Гость
2 июля 2021, 13:37
Автор, проработайте эту ситуацию с Интегратором неопсихологии. Вы быстро и безболезненно её сможете прожить. Вам нужно личные границы научится выстраивать и проработать травму ценности
Гость
2 июля 2021, 13:25
Те кто пишут «сама виновата!» просто никогда не сталкивались с такой ситуацией! Это на самом деле очень сложно! И такое насилие у нас процветает из-за того, что у нас гнилое общество которому нужно хлеба и зрелищь и проще обвинить жертву, чем привлечь к ответу насильника! Не надо думать , что с вами или в вашей семье такое не случится! Жизнь это Рулетка
Гость
2 июля 2021, 13:39
Согласен! Надо запретить бабам насиловать мозги мужикам!
Гость
23 июля 2021, 10:02
вот не надо все упрощать! абьюзеры очень успешны в своих делах и с обеспеченными женщинами, потому что финансовая сторона вопроса здесь не основная, а только один из рычагов манипуляций.
Гость
2 июля 2021, 13:20
Все начинается с финансовой несостоятельности. Если бы женщины занимались образованием и карьерой, то были бы финансово независимы и не давали бы на кофеварку и часики и могли бы сами оплачивать свои сьемные квартирки. В чем проблема не искать штаны и глотать, а вкладывать в себя и в образование для дочерей?
Гость
2 июля 2021, 13:09
Почему человек вырастает абьюзером? Кто виноват: наследственность, воспитание или среда, из которой ребенок вырастает? Нужны квалифицированные специалисты, которые ещё с детского сада, с младших классов смогут распознать такие наклонности и помочь ребенку. Ведь такое поведение не на ровном месте появляется.
anatolij2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2021, 12:58
Основная цель подобных статеек - это поднять тему домашнего насилия, которого у нас практически нет и на этой теме создать какие-либо карательные органы в государстве, через которые можно было бы управлять людьми и их поступками через семью. Подобное произошло в школе по отношению к учителям, которые теперь совершенно бесправны перед детьми. Разрушить государственные устои проще всего через семью, являющуюся , чуть ли не единственной ячейкой в обществе, где объединялось, порой, несколько поколений, с их друзьями и знакомыми, и которые создавали целые группы людей с одинаковыми взглядами на жизнь и мироустройство, включая взгляды на политические события, происходящие в стране, которые так или иначе влияли на защищённость не только семьи, но и страны в целом. То, что мы называем патриотизмом - это не что иное, как желание объединиться всей семьёй против врага, представляющего опасность для неё, а в масштабах государства такое единство в борьбе с врагами - это и есть патриотизм к Родине. Поэтому разрушить связи в семьях - это значит - постепенно выколотить из нас защитный иммунитет не только из семьи, но и всего государства. Вот почему либерасты так давно пытаются протащить этот закон о насилии в семье, чтобы разрушить страну, а не навести порядок в отношениях между членами семьи. На улицах насилий совершается гораздо больше, но власти на это смотрят (почти) сквозь пальцы.
Гость
2 июля 2021, 12:54
Бабьё мозги покруче выносит. А впридачу иногда и половину имущества, если мужик вовремя не подсуетился. Так что не надо тут "а-ля-ля, бедные, несчастные".
Гость
2 июля 2021, 12:51
Читаю комментарии и понимаю, что обвиняют девушку те, кто никогда в такой ситуации не был. Я была в такой ситуации и прекрасно помню, как страшно даже было сказать, что хочешь расстаться, потому что тут же квартира превращалась в место побоища, летаешь по квартире ты, твои вещи, ни в чем не виновная кошка, тебя таскают за волосы, плюют в лицо, а ты не можешь сделать ничего, потому что природа не наделила женщину физической силой, способной дать отпор. И когда вы пишете, что надо было не заводить отношения или раньше уйти, даже близко не понимаете в каком страхе за свою жизнь и жизнь близких в этот момент находится жертва. Ведь у абьюзера нет берегов вообще, он начинает кошмарить друзей, родителей, животных, портить всё имущество и преследовать очень долго ещё после расставания. Полиция ничем не поможет в нашей стране, хоть кипу заявлений напишите.
Гость
2 июля 2021, 13:40
Собери днём вещи и уйди, ничего сообщать вообще не надо!!! И летать по квартире не будешь. Все эти ваши "уходы" через разговор, это хватания за соломинку.
Гость
2 июля 2021, 12:37
Тут травма ценности и урок на выстраивание личных границ. Автор, позанимаетесь с неопсихологом, с Интеграторов. Это даст быстрый выход из такого рода отношений и научит вас новому качеству жизни
Гость
2 июля 2021, 12:35
Какой то избалованный жизнью парень, мажор
yadviga579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2021, 12:33
Электрошокер можно купить
Гость
2 июля 2021, 12:24
Нашла себе кавказца, у них другой менталитет, отсюда все проблемы
Гость