перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поддержали отель, где сотрудники выгнали молодоженов

9 ноября 2023, 05:55
Гость
Гость
15 ноября 2023, 22:32
Алкашня, тьфу
Гость
15 ноября 2023, 10:04
Матерящиеся молодожёны в любом случае вызывают отвращение. Каких детей они вырастят, если мат для них возможен в такой день?
orbita21

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 15:11
Тут все как-то упускают один момент: Она попросила сотрудниц отеля заселить их с Антоном и пообещала, что через 20 минут документы будут на месте. Не расположиться в лобби и дождаться документов, а выдайте ключи сейчас, документы будут позже (если будут вообще). Не знаю тупанул ли кто-то из персонала и не взял доки ранее (фотосессия же была у них в отеле) чтобы не морочиться с этим после торжества. Но на лицо косяк самих молодоженов. Приехали пьяные. На эмоциях стали раздувать конфликт вместо того чтобы успокоиться и решить вопрос через ожидание привоза доков. Персоналу конечно же не очень хочется в зоне приема гостей иметь парочку нетрезвых скандалистов
Гость
12 ноября 2023, 23:28
ИЛС
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 ноября 2023, 21:00
появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения и мат в общественном месте. Административки не было им?
34722308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 ноября 2023, 19:56
Меня как то в Москве один знаменитый отель не заселил по загранпаспорту РФ, аргументируя, что заселение возможно только по внутреннему паспорту рф, логику не поняла, выставили на улицу в 23.00, благо быстро в инете нашла, рядом хостел, доехала до него, и в хостеле спокойно заселили по загранпаспорту. Затем искала, в инете инфу на эту тему, так и не нашла ответа. Скандалить не стала, т.к. после длительного перелета не было сил, хотелось спать.
Гость
12 ноября 2023, 10:54
Не надо пытаться свои проблемы делать проблемой для других.
Гость
12 ноября 2023, 02:02
Хаят итак на 90% процентов пустой. Решили, что лучше жить самим, а гостям не сдавать номера.
Гость
10 ноября 2023, 13:01
Это всё была бесплатная реклама отеля "Хайат"
Гость
9 ноября 2023, 21:36
помню забыл паспорт на билет на паром из финляндии в швецию, там позволили ехать. но в хаят конечно грех молодоженов пускать
Гость
9 ноября 2023, 16:56
Население ЕКБ, хоть и каторжане в большинстве своем, но в здравом уме. Кто же поддержит полнейших недоумков, которые не ведают элементарных правил поведения? Лично я бы пьяных скандалистов на 15 суток оформил за мелкое хулиганство.
Гость
9 ноября 2023, 17:16
Ну таки добрый отель оказался, а так бы да росгвардия, заявление, протокол, камера сизо, белое платье и сортир
65815848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2023, 16:17
Да наверняка не на ровном месте конфликт образовался. Дайте видео
234842751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2023, 14:52
нормальная гостиница спокойно заселяет по скану. может они и быковали но адекватный персонал всегда бы нашел решение. то что конфликт не был решен и вылился в общественное обсуждение, вне зависимости от состояния и поведения молодоженов - признак отсутствия компетенции сотрудников отеля вовлеченных в этот случай. большая часть голосов за отель по причине русского менталитета - многим просто нравится когда другим плохо, кто то завидует потому что ночь после свадьбы провел в хруще.
Гость
9 ноября 2023, 15:09
Я, как управляющий службой, авторитетно заявляю, что уволил бы за заселение по скану. Да еще бы и по статье уволил. Когда сталкиваешься с «быкующими», то решение искать не особенно хочется. Все вроде бы сообразительные такие, но не понимают, «что не стоит хамить тому, кто имеет доступ к твоей пище ©»
Гость
10 ноября 2023, 22:27
100к штраф за скан по закону
Гость
13 ноября 2023, 11:59
По скану администратор нормальной гостиницы никого не поселит. Нормальный администратор заинструктирован по полной программе и знает, что скан можно стопицот раз переделать и перекопировать, а самого паспорта, с которого сделан скан, уже давно нет в природе.
Гость
9 ноября 2023, 14:35
Я не согласно с отелем. Это не тот случай, когда молодожёны должны весь день таскать с собой паспорта. Их должны знать в лицо, тем более фотоссесия была. Всё зависит от отеля, это их не дороботка как пускать молододёнов!!!!
Гость
9 ноября 2023, 17:13
А не надо паспорт весь день с собой таскать, нужно его взять с собой в гостинцу и предъявить при заселении
Гость
9 ноября 2023, 22:24
Закон для всех един.
Гость
9 ноября 2023, 14:32
поддерживаю отель.Почему то многие думают, что им всё позволено.Правила, есть правила.Отель все правильно слелал, что их выселил.Видимо, мешали спать другим гостям, живущим в отеле.
Гость
9 ноября 2023, 14:13
Хаятт молодцы. Лишний раз подтвердили качество сервиса! Как и прежде гостей буду туда направлять. Если не заселили пьяных неадекватов - респект, моих гостей туда не страшно селить.
Гость
9 ноября 2023, 13:53
Невеста опозорила себя и жениха на всю страну )
Гость
9 ноября 2023, 13:22
Обидно конечно но дураков надо учить ничего не поделаешь хороший урок в начале семейной жизни надо когда то начинать учиться жить!!!!
Гость
9 ноября 2023, 13:04
Ту неправы обе стороны. Одни - просто думающие только о себе и не носящие голову на плечах идиоты, а другие - неклиентоориентированная далеко не пятизвездочная гостиница. И если про первых все понятно, то уж отель, претендующий на 5 звезд, должен был хотя бы на время, пока везут паспорта, обеспечить молодых, которые празднуют далеко не ординарное событие, местом, где можно присесть, Может, и бокал шампанского бы налить могли. Ведь, наверняка и за фотосессию денежку взяли, и за проживание немалую сумму. Когда к людям лицом поворачиваешься, они к тебе тоже не пятой точкой.
Гость
9 ноября 2023, 17:09
Место было! Целый холл, в чем проблема сесть тихо в холле и ждать паспорт?
Группа здоровья

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2023, 13:02
Пусть разведутся и опять поженятся , только нормально.....сразу не задалась совместная жизнь....авантюристы
Гость
9 ноября 2023, 12:54
бго, взяли дешианский номер за160 евро в придорожной гостинице, фоткались тоже в придорожеой гостинице, набухались в дупель... очень близко к дну эти "молодые" находятся и это явно не первая и даже не десятая их брачная ночь, такшта с ментами - это их романтика и есть
Гость
9 ноября 2023, 12:44
Зарубите себе на носу, АКСИОМУ ! Закон , как дышло , куда повернут , туда и вышло ! Кроме обычных правил и законов есть куда более важные нормы Человеческой морали и эта мораль однозначно трактует , помоги ближнему , а это значит, что прислуга номеров была ОБЯЗАНА пойти молодоженам навстречу , есть номер паспорта , есть имена на копии , какого рожна этим лакеям надо ? Надо оставаться Людьми , а не механизмами, без чувств , чести и разума ! Нельзя так жить , невыгодно никому ! Из за формальных требований холопов ночлежки их аморальности , Господина владелец апартаментов не получил прибыль , а желающие купить его услуги , не получили того , о чем был предварительный договор о бронировании , люди были обмануты и оскорблены чересчур свирепой прислугой . По Справедливости следует прислугу наказать, отправить на месяц общественных работ , как минимум, устроить волкам позорным тренинг по теме - общечеловеческие ценностей и нормы ПРЕВЫШЕ всего ! Прогресс должен быть не только в науке , но и в мировоззрении , нам нужно изжить все , что есть в нас от первобытного , дикого и необузданного, на первое место должен выйти 100% контроль Разума и Знаний над нашими желаниями и поступками, и тогда на Землю придет Рай и всеобщее благоденствие !
Гость
9 ноября 2023, 13:09
Наоборот, я поеду в этот отель и всегда в нем буду останавливаться, ибо благодаря молодцам-сотрудникам не будет быдла
Гость
9 ноября 2023, 14:37
Да, а штраф если что эти молодожены за администратора выплатят ? Поступят, как Вы пишите по человечески ? К тому же знаю историю, про такую «доброту» от коллег. Заселился мужчина без документов и в номере свел счету с жизнью. Вот отелю, а особенно администратору потом было «весело», когда выясняли с полицией кто это и как тут оказался.
Гость
9 ноября 2023, 16:34
призываете к морали и быть людьми, в сами называете сотрудников холопами и лакеями. Далеко вам до морального.))
Гость
9 ноября 2023, 12:29
Ничего страшного нет можно было заселить, кроме того есть фото паспартов. Если это машеники то они будут привлечены к ответсвенности, кроме того я понимаю деньги уже были заплочены, отель ни чего не терял.
Гость
9 ноября 2023, 12:38
выше уже ответили, штраф 0,5млн. и оно им надо? и...машеники заплочены 🤷‍♂️
Гость
9 ноября 2023, 14:34
Гость
9 ноября 2023, 12:38
выше уже ответили, штраф 0,5млн. и оно им надо? и...машеники заплочены 🤷‍♂️
паспартов... тугулыыыыым
Гость
10 ноября 2023, 15:31
Гость
9 ноября 2023, 12:38
выше уже ответили, штраф 0,5млн. и оно им надо? и...машеники заплочены 🤷‍♂️
Это потому что "... они всё ложат и ложат!"😂
Гость
9 ноября 2023, 12:10
Добрый день! Все правы. И замечания правильные. Но.. Надо было войти в положение. Ну и даже если нет паспортов- что здесь страшного ? Всем все понятно. Только кто то пытается все исковеркать.
Гость
9 ноября 2023, 13:07
Предлагаете нарушать федеральный закон? Мигранты вон тоже делают что хотят, наплевав на наши законы, однако же вы орете в сторону мигрантов про нарушения, а тут ровно аналогичная ситуация
Гость
9 ноября 2023, 14:41
Много страшного: 1) нарушение закона РФ 2) безопасность ( вспомните Волгоград 2013 год, там тоже добрые администраторы заселили без документов) 3) мошеннические действия. 4) в номере может произойти что угодно: порча имущества, причинение вреда или что похуже. Вот отелю, а особенно администратору будет «весело» потом.
Гость
9 ноября 2023, 11:53
Абсолютно верное решение отеля. В какой стране мира вас заселят даже на сутки без паспортов?А молодожены еще и права качали,пьяные и с матом...В любой гостинице планеты ответ был бы аналогичный. Могли в первую брачную ночь и в камеру попасть!....
Гость
10 ноября 2023, 15:27
Щас вам тут накатают пьяные обитатели польско-румынских придорожных мотелей, что их заселяли без документов и не вяжущих лыка.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 ноября 2023, 11:47
то что пьяные понятно. сейчас на свадьбах жених и невеста нажираются в зюзю. это раньше жених с невестой на свадьбе были единственные трезвые. им же после свадьбы новых людей делать. хорошую смену они настрогают по пьяни. а за то что матерились я ставлю им 👎, а отелю 👍
Гость
9 ноября 2023, 11:40
Замечательно просто, что осветили такую, казалось бы мизерную, тему. Обслуги в отеле нет! Крепостное право давно отменили. Напоминаю, что штраф за каждого гостя без паспорта - порядка 500000₽. Уверен, сотрудники предложили оплатить штраф и поселили бы без паспорта. Просто денег у молодых не хватило…
Гость
9 ноября 2023, 17:04
Однозначно
Гость
9 ноября 2023, 11:36
Хотелось бы полное видео посмотреть. А потом можно уже и вывод делать. Что, кто, как, почему...
Гость
9 ноября 2023, 11:36
Повышенную наглость в обоих Хаяттах наблюдаю постоянно, приходится сопровождать гостей города. Заселение в 15-00, гости прибывают в 14-40 что слышим: "Вы разве не знаете, что во всем мире в Хаятте в 15-00. Номер не готов." Долгими уговорами получаем один номер из 3-х оставить вещи, все это тянется до 15-00, на вопрос а теперь номер готов: "Еще нет, я же вами занималась". Если сотрудники допустили людей на фотосессию, значит все они проверили, а это было просто злое показушничество. Мелким дряням захотелось употребить власть, такое все чаще происходит, испортили паре важный день.
Гость
9 ноября 2023, 11:21
Они бы еще на похоронном лимузине приехали. Не верю, что из-за отсутствия паспорта их выгнали, не предоставив возможности дождаться, когда привезут документы. Значит был уважительным повод. Паспорта так ведь и не привезли. А защитникам подумать, были бы они рады, если бы с ними рядом заселили неадекватных без документов, в столь тревожное время. А если бы его рвануло, в один голос, те кто стал на сторону молодожëнов, обвиняли бы сотрудников, что поселили их с нарушениями. Да и молодожëнов ли? Если у них не было с собой паспортов, сомневаюсь, что было свидетельство о браке. А белое платье любая прохвостка надеть может. Да, и по нынешним временам это событие не факт, что раз в жизни. Второй раз каждый из них поотдельности умнее будет, учитывая первый опыт. Первый блин комом.
Гость
9 ноября 2023, 16:18
да и вообще, в отель в пьяном виде, да ещё и с неадекватным поведением? мало ли что могли б там учинить! Такое соседство бы не понравилось гостям отеля.
Гость
9 ноября 2023, 17:19
Гость
9 ноября 2023, 16:18
да и вообще, в отель в пьяном виде, да ещё и с неадекватным поведением? мало ли что могли б там учинить! Такое соседство бы не понравилось гостям отеля.
Ога, а в баре отеля исключительно безалкогольное бухло, точно))
Гость
9 ноября 2023, 11:20
Лет с под двадцать как вселился в "деревенскую гостиницу",отметил паспорт и только когда бронирую номер звоню,называюсь.И ВСЁ. А фото, как постоянного постояльца есть.
Гость
9 ноября 2023, 11:11
Правила и законы должны соблюдать все!!! Сотрудники гостиницы все сделали правильно!
Гость
9 ноября 2023, 11:11
А где видео , народ хочет фильму.
Гость
9 ноября 2023, 10:54
Правила есть правила. Нарушать не имеет право НИКТО!
Гость
9 ноября 2023, 10:47
И там и там наши люди, поэтому обе стороны виноваты, молодожёны тупанули и права качать начали, а отель мог бы предложить какие-то условия для ожидания, для сглаживания ситуации. У нас все с гонором и каждый считает себя правым, уступить, значит показать слабость.
Гость
9 ноября 2023, 11:06
Сели бы тихо в холле и дождались бы свои паспорта вообще без проблем! Но невесте не понравилось ожидать в холле и она требовала проводить её в какой нибудь номер чтобы дождаться, а потом начали барагоз и матом ругаться. И каковы же должны быть действия в этой ситуации службы безопасности
Гость
10 ноября 2023, 11:51
Гость
9 ноября 2023, 11:06
Сели бы тихо в холле и дождались бы свои паспорта вообще без проблем! Но невесте не понравилось ожидать в холле и она требовала проводить её в какой нибудь номер чтобы дождаться, а потом начали барагоз и матом ругаться. И каковы же должны быть действия в этой ситуации службы безопасности
Сильно чесалось в одном месте...
Гость
9 ноября 2023, 10:27
E1 вы чо? Совсем не о чем писать? Зачем нам вторая часть этой бухой мылодраммы? Вчера же все до слез ржали
Гость
9 ноября 2023, 10:26
А чего ж лица не показывают? Бесят обожранные товарищи, которые портят жизнь и отдых всем вокруг.
Гость
9 ноября 2023, 10:41
А в чем странность? Невесты обычно сумки с собой не таскают - отдают доки надежным людям. Свидетелю, маме, кому понадежнее. У них, так-то праздник. Невесте в корсет что ли паспорт прятать? Или в чулок засовывать? Удивительные вещи вещаете..А чела с доками еще надо отыскать - свадьба есть свадьба. Не всем же на тухлой «гулять», где гости с мрачными лицами, а невесте с женихом важнее фотоссесия, на которой они часа четыре, пока гости буратино дуют. Ой не дай Бог на такой тухлятине «гульнуть». У молодых такая душнина нынче распространена - забронировали платья на несколько часов - сбегали в загс, покривлялись на фотосессии в тухлом парке в центре Ебурга. И все. Потом слышишь - уже разбежались через год, родимые. И никто и не вспомнит их как пару. Даже фотки эти никому уже не нужны будут - просто как напоминание о крупной неудачи. Скукотища.
Гость
9 ноября 2023, 12:32
Гость
9 ноября 2023, 10:41
А в чем странность? Невесты обычно сумки с собой не таскают - отдают доки надежным людям. Свидетелю, маме, кому понадежнее. У них, так-то праздник. Невесте в корсет что ли паспорт прятать? Или в чулок засовывать? Удивительные вещи вещаете..А чела с доками еще надо отыскать - свадьба есть свадьба. Не всем же на тухлой «гулять», где гости с мрачными лицами, а невесте с женихом важнее фотоссесия, на которой они часа четыре, пока гости буратино дуют. Ой не дай Бог на такой тухлятине «гульнуть». У молодых такая душнина нынче распространена - забронировали платья на несколько часов - сбегали в загс, покривлялись на фотосессии в тухлом парке в центре Ебурга. И все. Потом слышишь - уже разбежались через год, родимые. И никто и не вспомнит их как пару. Даже фотки эти никому уже не нужны будут - просто как напоминание о крупной неудачи. Скукотища.
душнила
Гость
15 ноября 2023, 22:30
Гость
9 ноября 2023, 10:41
А в чем странность? Невесты обычно сумки с собой не таскают - отдают доки надежным людям. Свидетелю, маме, кому понадежнее. У них, так-то праздник. Невесте в корсет что ли паспорт прятать? Или в чулок засовывать? Удивительные вещи вещаете..А чела с доками еще надо отыскать - свадьба есть свадьба. Не всем же на тухлой «гулять», где гости с мрачными лицами, а невесте с женихом важнее фотоссесия, на которой они часа четыре, пока гости буратино дуют. Ой не дай Бог на такой тухлятине «гульнуть». У молодых такая душнина нынче распространена - забронировали платья на несколько часов - сбегали в загс, покривлялись на фотосессии в тухлом парке в центре Ебурга. И все. Потом слышишь - уже разбежались через год, родимые. И никто и не вспомнит их как пару. Даже фотки эти никому уже не нужны будут - просто как напоминание о крупной неудачи. Скукотища.
Трезвый свидетель или родственник обычно берётся. Для организации.
Гость
9 ноября 2023, 10:18
Правильно поступили работники отеля, молодые могли обождать свои паспорта. И странная история- где эти паспорта " гуляли"....
Гость
9 ноября 2023, 10:40
В загсе
Гость
9 ноября 2023, 12:57
Гость
9 ноября 2023, 10:40
В загсе
Не было их в загсе, все отдали им сразу.
27022028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2023, 10:15
Правда, пара призналась, что в тот вечер они были пьяны и матерились. "Молодые люди просили сотрудников подождать 20 минут, чтобы им привезли документы. Но уговоры не помогли, вмешалась охрана. В итоге конфликт продлился 40 минут." А статью надо было назвать: "Пьяные и ругающиеся матом пытались заселится без документов"
Гость
9 ноября 2023, 10:30
Редакции так и сказали вчера
Гость
9 ноября 2023, 09:48
Интересно почему у них не оказалось паспортов, А ка их в таком случае регистрировали. И куда девались паспорта после регистрации пропили на свадьбе впервые вижу и слышу про такое. И не надо дурака валять что им не известно было про регистрацию в отеле.
Гость
9 ноября 2023, 10:37
Паспорта были в загсе, там же и остались
Гость
9 ноября 2023, 12:56
Гость
9 ноября 2023, 10:37
Паспорта были в загсе, там же и остались
Не держат их в загсе, отдают все документы сразу. Чушь не сочиняйте
Гость
9 ноября 2023, 09:48
Паспорт паспорт паспорт … Вещдп требуют паспорт. В Америке и Европе достаточно рецепта на лекарства, лишь бы фамилия четко читалась. А в России скоро заставлять клеймо в ухо и бирку в нос делать, как коровам в стаде .
Гость
9 ноября 2023, 10:44
Ну вот и сиди дальше в своей Голландии
27992768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2023, 11:04
👍
Гость
9 ноября 2023, 11:33
Давно из Европы? По евромотелям я не заселялся. А вот в немецких и австрийских приличных отелях больше одной звезды работают чёткие правила: паспорт и заполнение анкеты обязательно.
Гость
9 ноября 2023, 09:47
Не мной сказано:"Россия-страна возможностей".Вот и считают наши люди,что это, можно "прилепить"к чему угодно.А потом ,в номере хохот,крики пьяные и их должны будут слышать ВСЕ !!!МЫ не спим и с нами не спит весь отель!Вот так и есть!
Гость
9 ноября 2023, 14:35
Никем не было сказано про россию страну возможностей Это про США было
Гость
9 ноября 2023, 09:35
жених и сам мог метнутся за паспортом на такси туда-сюда. Подождать на диване у стойки. В чем проблема? Если бы сидели тихо, а не орали матом на всю гостиницу, никто бы не вызывал росгвардию
Гость
9 ноября 2023, 10:34
Он не в состоянии. Да и паспортов впринципе не было! Ещё не поняли чтоль
Гость
9 ноября 2023, 09:23
Поскольку это уже вторая статья на ту же тему, есть подозрение, что всё это скрытая РЕКЛАМА ОТЕЛЯ!
Гость
9 ноября 2023, 10:40
Это самодостаточный отель и в реклами не нуждается
Гость
9 ноября 2023, 09:19
Они думали раз молодожены, то им ковровую дорожку расстелют перед входом и цветами осыпать будут.
Гость
9 ноября 2023, 12:20
А они в отместку раздолбят и заблюют им номер
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2023, 09:18
Почему они решили начать семейную жизнь с того, что её разрушает, то есть с алкоголя? Вот первый намёк на это уже есть. Интересно, в нашей стране много молодожёнов пьют алкоголь на своей свадьбе? Может быть из-за этого высокий процент разводов?
Гость
9 ноября 2023, 09:01
Бабло получили, услугу не предоставили - позор отелю.
Гость
9 ноября 2023, 10:44
Бабло можно вернуть написав заявление. Проблемы вообще в этом нет
Гость
9 ноября 2023, 11:35
Гость
9 ноября 2023, 10:44
Бабло можно вернуть написав заявление. Проблемы вообще в этом нет
Бабло им вернули сразу. Без письменных заявлений.
Гость
9 ноября 2023, 13:00
Клиент нарушил правила предоставления услуг, деньги ему вернули. Какие вопросы к отелю?
Гость
9 ноября 2023, 09:00
А Росгвардия красавцы, хоть кого - то спасли🤭
27992768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2023, 11:02
Хорошо что им на свадьбу обои не подарили. Так бы с этим обоями и "спасли".
Гость
9 ноября 2023, 11:32
А зря.
Гость
9 ноября 2023, 08:54
В аэропорту также бы говорили при регистрации на рейс? Простые как два рубля.
Гость
9 ноября 2023, 10:34
Да! А как иначе
Vinne Tu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2023, 08:43
классика-"давайте ваши паспорта, тренер подвезет.., позже..." к/ф "Джентельмены удачи"
Гость