E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

ясная погода, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

вос.

743мм 43%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Он и она обзор Екатеринбуржцы поддержали элитный отель, где сотрудники выгнали молодоженов в первую брачную ночь

Екатеринбуржцы поддержали элитный отель, где сотрудники выгнали молодоженов в первую брачную ночь

Другие же встали на сторону молодой пары, которая оказалась на улице после важного праздника

Молодожены потратили 40 минут на споры с охраной, но добиться своего так и не смогли

В Екатеринбурге молодожены оказались в центре скандала. Сотрудники Hyatt Regency выставили их на улицу в первую брачную ночь. Работники даже вызвали Росгвардию, чтобы вывести гостей. Всё из-за отсутствия у них оригиналов паспортов.

Правда, пара призналась, что в тот вечер они были пьяны и матерились. Молодые люди просили сотрудников подождать 20 минут, чтобы им привезли документы. Но уговоры не помогли, вмешалась охрана. В итоге конфликт продлился 40 минут.

Эта история вызвала бурные обсуждения среди наших читателей. Люди разделились на два лагеря. Одни утверждают, что правила есть правила, другие — что в положение молодоженов можно было войти.

Мы собрали мнения екатеринбуржцев в одном материале. Начнем с тех, кто поддержал сотрудников отеля.

— Маму, папу или друзей попросить привезти паспорта на такси или кого-то на машине не вариант? Посидели бы на лобби, фотки со свадьбы посмотрели. Нет ведь, пошли скандалить... У отеля есть четкие правила заселения и внутренние инструкции для персонала. Нормальный скан документа с дисплея телефона не получить, — рассуждает читатель с ником JaFaR.

— Они были пьяны, наверняка кричали на весь отель. Сомневаюсь, что они тихо сидели, а их выставили. Сколько я этих гостиниц повидала: всех звезд, и столичных, и областных, никто с ровного места на ресепшене не грубит, — пишет другая наша читательница.

— Обещали, что через 20 минут паспорта будут на месте. Конфликт продлился 40 минут. Паспорта так и не подъехали? А каково было бы отелю, если бы заселили мошенников, а потом подъехали реальные клиенты. Иногда надо головой думать. Слишком высокая репутация у отеля, чтоб нарушать правила, — аргументирует читатель.

— Как страдает культура воспитания и знание законов. Всё больше встречаю людей, которые считают, что заплатили — и все кланяться им должны, а самое смешное, что они сами от этого страдают, — недоумевает читатель с ником 280308353.

«Есть правила заселения. Нет паспортов — нет номера»

— А в ЗАГС они без паспорта не пробовали прийти? Тоже могли бы мотивировать тем, что они «веселенькие». Есть правила проживания в отеле, и наличие свадебного платья их не отменяет, — комментирует читатель.

— Пьяное состояние и особенный день не дает право устраивать дебоши, потому что вы устали и танцевали. Люди на ресепшен могут заселить только при наличии паспорта, в противном случае им надо будет искать другую работу. Ради чего они должны ее лишаться? Паре почему-то не захотелось спокойно посидеть в лобби подождать, пока привезут паспорта. Скорее всего, за ними никто и не поехал, сами решили проверить ресепшен и получили то, что получили, — предположил читатель.

— Без паспортов не заселяют — таков закон. А вот насчет поведения супругов — большой вопрос. В указанном отеле работает отличный персонал, который не хамит с ровного места и старается всегда уладить конфликт, чтобы не беспокоить постояльцев и не портить свою репутацию. Здесь не всё так однозначно, возможно, пара качала права в грубой форме, иначе бы и Росгвардию не вызывали, — рассуждает читатель.

«Это могли быть и мошенники. Да даже террористы. Такие меры — безопасность!»

— Есть правила предоставления гостиничных услуг, определенные постановлением правительства, за нарушение этих правил отель могут оштрафовать, а в перспективе — ухудшить репутацию на гостиничном поприще. Назовите хоть одну причину, по которой отель должен пойти на нарушение правил? Ответ — «просто пустить, в чем проблема?» ответом не является, назовите мотив. К примеру — «мы настолько любим любых своих гостей, что нам наплевать на санкции со стороны государства, и мы готовы исполнить любые пожелания гостя независимо от требования закона». Понимаете? Возможность исполнения лежит не в плоскости простоты, а в плоскости мотива у исполняющего, — рассуждает читатель.

— Особенно это актуально, когда речь идет не о мини-гостиницах, а о серьезных сетевых отелях, у которых многомиллиардный бизнес и которые в случае серьезного нарушения (а заселение без паспорта — одно из самых серьезных нарушений) можно неслабо подоить на вполне легальных штрафах, — вторит другой.

Многие посчитали, что сотрудники отеля поступили правильно

— Таких умников может в день приходить по десять человек! И что, каждого без паспорта селить? Они-то сказали, что паспорта будут, но документы так никто и не привез. Потому что некому везти! Если вы тихо-мирно скажете, что паспорта привезут, и тихо-мирно сядете в холле и будете ждать, то вам и слова не скажут и не выгонят. Но невеста же потребовала заселить их куда-нибудь до момента появления паспорта, холл гостиницы ее не устроил. Да еще и матом кричали. Вопрос: что надо делать в этой ситуации охране и персоналу? Заселить и ждать паспорт? Или выгнать людей, которые хамят и орут матом вместо того, чтобы тихо сесть и ждать в холле? — восклицает читатель.

— В любой хорошей гостинице при заселении обязательно просят предоставить паспорт. Это же не мотель на трассе, хотя и там по правилам нужен паспорт. Эта информация указана при онлайн-бронировании. Кто в таком случае виноват — и так ясно, — резюмирует читатель.

Перед регистрацией в загсе в Hayatt у пары прошла фотосессия

А теперь приведем мнения екатеринбуржцев, вставших на сторону молодоженов.

— А я бы уволил сотрудниц. На пустом месте устроили скандал и конфликт. И не нужно писать, что гости сами виноваты. Задача персонала — обеспечить, чтобы всё было спокойно и аккуратно. Посадили бы их в лобби, налили бы им по чашке чаю и дождались бы паспортов. Но каждый мнит себя правым и будет спорить до хрипоты. Администратор некомпетентен, — высказался читатель.

— В лучших советских традициях. Сотрудницы отеля случайно после 22 часов не ходят с обысками по номерам, выискивая гостей жильцов?! — вопрошает читатель.

— А что, обслуга при оформлении заказа не могла предупредить, что будет нужен оригинал паспорта? Может, ребята первый раз в жизни заезжают в отель. Оформляли-то за месяц, — рассуждает наш читатель.

«Я бы тоже орал! Испоганить такой день»

— Отелю минус за отсутствие лояльности. Все видят, что у людей свадьба, и не стоит омрачать праздник, который, вероятно, у них один раз в жизни. В статье черным по белому написано, что пара договорилась, что родственники привезут паспорта, но тем не менее их не сопроводили никуда в фойе или тому подобное, а в итоге вообще выгнали. Это абсолютный и бесповоротный фейл, — пишет читатель с ником 281027330.

— Пока я был причастен, очень издалека, к работе отелей по всей стране, а я был причастен в период с 2016 по 2018 год, на моей памяти, грубый штраф получил только один крупный московский отель. Всякие мелочи по типу российской пары молодоженов решаются на словах и без штрафов. По этой части могу ошибаться, конечно, более пяти лет уже прошло. Как бы то ни было, мы не слышали и тем более не видели вторую сторону конфликта. В отеле всюду камеры, и, если пара барагозила, нам это покажут. А если не барагозила, то лояльность отеля — ноль, — рассуждает наш читатель.

«Не повезло молодоженам»

— Всегда в жизни бывают внештатные ситуации, уж в сфере услуг должны это понимать. Странно, что не пошли навстречу и спокойно не дали в холле отсидеться, чаем угостили бы. Или 16 тысяч — не цена за уважительное отношение? — вопрошает читатель с ником Moray.

— Конечно, понятно, что жених и невеста виноваты в том, что забыли паспорта. Но, ребята из отеля, ваша главная задача — это отдых клиентов! Клиент всегда прав, кто вас накажет или что-то там проверит? Могли отнестись с пониманием к молодоженам, пошутить, позже принять их паспорта и так далее, — пишет наш читатель.

— Документы должны были привезти в течение короткого времени. Неужели это так сложно — не вставать в позу, а пойти навстречу молодоженам, посадить их куда-нибудь в тихое место. Свадьба у нормальных людей бывает раз в жизни, и жаль, что она испорчена формализмом и синдромом вахтера. К сожалению, законы у нас должны соблюдаться только в одну сторону, а вот все официальные организации нам ничем не обязаны, — возмущается читатель.

— Сам работаю в отеле. Поэтому авторитетно заявлю, что администратор и охрана просто предвзято отнеслись к гостям. В связи с чем, большой вопрос. Плохое настроение, ретроградный Меркурий — причин может быть много. Но выставлять на улицу ночью молодоженов, вызывать Росгвардию, даже если они подшофе и громко говорят, — самоуправство. Если проблема только в ожидании паспорта и всё, что сказала про свое поведение невеста — правда, то, конечно, это дичь. Предложить людям чай, кофе, бокал шампанского, десерт, чтобы скрасить минуты ожидания документов, — огромная честь для сотрудника сферы гостеприимства.

Заселять по фото или копии документов — никогда. Это закон, — резюмирует наш читатель.

А вы на чьей стороне?

Я за молодоженов
Я за отель
Обе стороны неправы

Прошлым летом хозяева мини-отеля на Уралмаше побили соседей по дому. Конфликт случился из-за ворот, через которые представители гостиницы впускали постояльцев. Драка попала на видео.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления