Уральцы поспорили, нужно ли делить счет на свиданиях
12 октября 2025, 05:10
Гость
14 октября 2025, 20:29
Девочки не огорчайтесь это ведь наоборот хорошо что вы узнаете на первых этапах знакомства что мужчина не годится для серьезных отношений и даже для дружбы. Вы представляете они сразу раскрываются и вам показывают что в браке будут делить с вами каждый апельсин итд. Вы не сможете положиться на такого мужчину если вы например заболеете итд. Радуйтесь и после такого свидания просто удаляйте его номер не объясняя ничего.
Гость
12 октября 2025, 16:44
За еду дают только бомжи, без вариантов. Так что местный отписавшийся контингент даже удивления не вызывает
Гость
12 октября 2025, 13:53
Если мужчина зажимает деньги на ранних стадиях ухаживаний и на шикарную свадьбу то потом будет зажимать на жену и детей. Ухаживания для того и нужны проверить тянет ли он красивую эту девушку и семью в будущем когда девушка будет уязвима физически и психически во время беременности и после родов или он только на наушники копит ещё.
Гость
12 октября 2025, 16:37
В "шикарную свадьбу" и хомут в виде ЗАГС давайте без меня.
Гость
12 октября 2025, 13:13
в статье в комментах тарелочницы первые
Гость
12 октября 2025, 12:35
Конечно пополам, бутербродницы сразу отвалятся автоматом.
Гость
12 октября 2025, 12:17
Свой опыт!
Разошёлся (всё ей дал, авто, квартиру, вся в золоте и пр.). Повелась на такого же как она, сейчас содержит его и пашет как лошадь! Удивительно, прошло столько лет (5), а ты всё еще ездишь на моей машине, ходишь в моих подарках (и не кто тебе больше ничего не дарит хорошего) , а я плохой поскольку не простил тебя за измену!
К стати, пошел на свидание! Девушка рассказывает, что её бывший за пять лет только колечко подарил, дальше больше (она рассказывает свой опыт свидания: молодой человек пришёл и сразу спрашивает: у тебя квартира есть? машина есть? Нет, а зачем ты мне нужна?). Я долго смеялся! И где Вы девушки таких мужиков находите?
Гость
12 октября 2025, 17:01
что жы уже не первую тему в комментах плачешься, бедняжка.
психолог поможет, психолог поймет...
Гость
12 октября 2025, 11:53
мужчине не нужны нищие бабы
Гость
12 октября 2025, 12:39
Ты вообще никаким не нужен
Гость
12 октября 2025, 10:56
ПРедложите не кушать и вовсе и прогуляться.
Он офигеет от того, что ты ему ничего не должна теперь, придется включать харизму и как-то вызывать интерес, чтобы дали.
Гость
12 октября 2025, 10:55
Девушки! Так вы заплатите! За себя и за него еще. А потом после свидания требуйте, чтобы он вам комод собрал, кран починил, на дачу свозил.
Гость
13 октября 2025, 14:29
я заплачу и за себя и за него. но это будет первая и последняя наша встреча. и кран сама починю. уж лучше одной, чем с таким
Гость
12 октября 2025, 10:51
Я предлагаю прекратить этот спор и не делить оплату на свидании. Пусть за все платит дама
Гость
12 октября 2025, 16:39
Я тоже феминист и считаю что это лучший вариант.
Гость
12 октября 2025, 17:00
Так приглашайте даму и предлагайте, не уж то вам откажут
Гость
12 октября 2025, 10:30
Если мужчина пригласил в ресторан , то соответственно он оплачивает полностью чек , если денег нет или жмот - можете не приглашать . Никто не навязывается и не просит. Женщина делает выводы о мужчине по его поступкам , а не по болтовне. Состоявшийся он, заботливый , щедрый ? После выводов она решает - хочет ли она с ним дальнейшего общения и серьезных отношений. А мужчина, который сам пригласил девушку и просит оплатить счет пополам - это позор. С таким же успехом он может посещать рестораны и жить один
Гость
12 октября 2025, 10:28
Мужик измельчал нынче....
Не тот пошел.
Гость
12 октября 2025, 10:13
Я - моложавый, энергичный, без вредных привычек, хочу познакомиться с красивой девушкой (возраст 35-), для совместных путешествий по странам БРИГС и ШОС за её счёт.
Гость
12 октября 2025, 09:56
На мой взгляд для первого свидания вполне достаточно кофе с пирожное. И за это я заплачу и за себя, и за нее. А вот дальнейшее решит первое свидание. Ну а те кто сходу тащит мадам(мадемуазель ) в ресторан должен понимать, что делает. Как и она должна понимать какой потенциал такого приглашения.
Гость
12 октября 2025, 09:53
Однозначно счёт пополам
Гость
12 октября 2025, 09:51
Люди понаписали много гадостного, мерзкого и ущербного.
Но по факту, у нас из культуры взаимоотношений пропала простая вещь.
Благодарность.
Всё сразу переводят в товар салат = отдайся и меряют меркантильностью, так это она и есть.
Но вместе с тем, нормальной реакцией, если тебя угощают, является благодарность, это не должное, это доброжелательный жест расположения к тебе.
Ни один здравомыслящий мужчина не будет слушать эти по праву рождения должен и прочий мусор, иначе потеряет уважение к себе.
Поэтому запомните, угостили - благодарность, подвезли благодарность.
Это для женщин.
Для мужчин, запомните, что между благодарностью и постелью, есть ещё куча промежуточных шагов сближения.
У каждого человека порог сближения свой и если вы готовы другого человека сразу подпустить к себе настолько, это тоже показатель, ваш.
Испытывайте друг к другу благодарность, вы ей десерт, она вам улыбку и время, приятные слова, кирпичик за кирпичиком стройте и потом удивитесь, как это вышло.
А у тех, кто набросал веток, соломы и устраивает брачный зов, как животное, шанс невелик на нормальные отношения, только с голодухи, вот им такие и попадаются...
Гость
12 октября 2025, 09:59
Добавлю для настоящих мужчин, иметь женщину изнутри на порядок круче чем иметь снаружи. А это очень сложно и во многом случайно.
Гость
12 октября 2025, 10:10
Заучит хорошо, но утопически.
Гость
12 октября 2025, 12:12
Вы описали идельны отношения женщины и мужчины, таких крайне мало и уних всё хорошо! А как быть остальным?
Гость
12 октября 2025, 09:41
Вообще, ситуации бывают разные и обычно платит тот, кто приглашает в ресторан, если другого не оговорено заранее. Платить за даму у мужчины БЫЛО на уровне рефлекса. Мир изменился и в Европе оказание помощи даме везущей чемодан с ребенком на руках вызывает по меньшей мере удивление окружающих, сам столкнулся. Надеюсь Россия не цэ Европа и никогда ею в этом отношении не станет!
А насчет новомодного слова "тарелочници", жалка этих девушек не состоявшихся в жизни. Заплатить за убогую, что подать бабуле у церкви не надо портить свою ауру и отказывать
Гость
12 октября 2025, 09:37
Мне не жалко заплатить за приятную даму. Когда приходит опыт, сразу видишь заинтересована женщина или просто хочет поесть за чужой счет.
Гость
12 октября 2025, 09:54
Да согласен.
Гость
12 октября 2025, 09:35
сейчас очень много мошенниц особенно при знакомстве через интернет если не уверен лучне делить но если знакомство по рекомендации и уверен может можно и не делить
Гость
12 октября 2025, 09:32
Кто приглашает, тот и платит. Разве не?
И ещё руку из транвая подаёт.
Гость
12 октября 2025, 09:22
У мну 75см на свиданиях не платит, девчонки сами бросаются, потом не о видишь еще.
Гость
12 октября 2025, 09:20
Тарелошницей быть не оскорбительно!
Гость
12 октября 2025, 09:17
Очень спорный вопрос! Объясню.
1. Когда у вас отношения (вы молоды), ты оплачивал все счета, не вопрос!
2. Вы поженились и ты продолжаешь оплачивать все счета, а она откладывает (всё в копилку). Прожили достаточно долго, она сильно встала на ноги (в том числе с твоей помощью). Стала об тебя вытирать ноги, и в конце концов вы расстались!
Должен отметить, нашла коса на камень, связалась с таким же как она (абьюзер, альфонс, в уши заливает знатно), он её пустил по миру!
Вывод один если вы планируете серьезные отношения, то все должны платить поровну, это касается в последствии семейного бюджета! Будет хорошая семья!
Гость
12 октября 2025, 16:53
Т.е. ты изначально выбрал забитую, не уверенную в себе женщину и надеялся что она останется такой всю жизнь и будет молиться на такого шикарного мужчину как ты? Фантазер...
Гость
12 октября 2025, 09:00
Я даже рассматривать человека в категории «мужчина» не буду, если он оплатит только кофе за себя. И тут я имею ввиду даже не мужчину-партнера, а вообще этот представитель человечества в категорию «мужчина» для меня не попадет, даже если это просто деловая встреча
Гость
12 октября 2025, 08:58
В сегодняшних реалиях тут вопрос должна ставить девушка, если у неё есть чувство собственного достоинства и она не отдается за миску еды (ты не против если я сама за себя заплачу?), а мужчина в этой ситуации получает выбор, как хочешь, можешь заплатить или я планировал тебя угостить. В такой позиции никто никому не должен, не обязан, никого не назовут жлобом и скрягой.
"продуктовые карточки. Что это значит" - это как в америке, там есть такие, потому что большинство людей там еле сводит концы с концами и вынуждены экономить на продуктах, иногда голодая. или просто покупают еду которую есть невозможно (не органик)👢
Гость
12 октября 2025, 08:49
Че там думать , сразу ясно кто перед тобой. С Мужчиной таких вопросов даже не возникнет.
Гость
12 октября 2025, 08:38
Пусть сама за себя платит если не захочет в тачке лединец.
Запомните раз и навсегда, настоящая женщина должна баловать мужчину подарками и водить его по ресторанам, оплачивать ему фитнес зал и тренера, баловать различными приятным неожиданностями, Мужики не ведитесь на халявщиц и пополамщиц, мы достойны ЛУЧШЕГО. 😎💪
Гость
12 октября 2025, 16:47
Да! Правда женщина будет с гор и с бородой, но это мелочи жизни, вам не привыкать.
Да! Правда женщина будет с гор и с бородой, но это мелочи жизни, вам не привыкать.
шуточки за 300? 😃
Гость
14 октября 2025, 21:01
Ну вы не мужчина так-что отдыхай🤣
Гость
12 октября 2025, 08:27
В России женщин оказалось в два раза больше, чем мужчин. Такая информация следует из данных аналитической компании Civixplorer.
Процент женщин среди населения в России составляет 63%, когда мужчин — 37%. Отмечается, что анализ проводился за 2024 год.
Тут психология, если я за неё плачу, то это моя женщина, которая в случае дальнейшего отказа пойдёт лесом, как неликвид. Но если пополам, то мы присматриваемся к друг другу. И правильнее спросить: «Я за тебя плачу, ты не против?» Дальше интересен ответ, потребитель она или равный человек. Примет как должное, скажет, что неожиданно, когда за неё платят, или вообще откажется куда-нибудь идти.
Гость
12 октября 2025, 08:15
Девочки бегите от пополамщиков. Пусть сидят с Дунькой Кулаковой.
Девочки бегите от пополамщиков. Пусть сидят с Дунькой Кулаковой.
Моя девушка удивилась, когда я за неё платить начал (первые дни знакомства)... Но если бы она меня к себе не подпускала, то уж лучше с кулаковой, чем с таким прицепом.
Гость
12 октября 2025, 08:22
А вот тебе моя психология: я веду тебя куда нибудь в ресторан, покупаю плов и салат, а потом предлагаю поиграть с моим страпоном. Что? Не согласен? Я ж заплатила за тебя! Фу неликвид и потребитель!
Гость
12 октября 2025, 08:10
Позорники! Корчат из себя. Будьте проще и дружелюбное. На первом свидании слушайте яблоко или шоколадку. Или мужчина и это не потянет?!)))
Гость
12 октября 2025, 08:12
Вы что? Видели цены сейчас на фрукты и шоколад?! Им даже шоколадку на пальмовом масле не потянуть😂
Гость
12 октября 2025, 08:08
Я не понимаю какой смысл «ухаживать» за врослой тетей (25+ лет), как правило областницей с приличным пробегом, которая раньше отдавалсь чуть ли не за гаражами в Камышлове за бутылку водки сантехнику Васе? Такие тети насмотрятся в интернете и начитаются, потом считают себя королевами и пишут «НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН». Запомни деревенщина, никто тебе ничего не должен.
Гость
12 октября 2025, 09:46
Вот здесь всё кратко, доступно и по делу))) Читайте барышни) Хотите чувствовать себя королевой тогда соответствуете... не торгуйте рогаткой раньше времени....
Гость
12 октября 2025, 16:48
а ты зачем вообще к такой подкатываешь?
Гость
12 октября 2025, 07:30
Ну вот Альфонсы это Норм.
Гость
12 октября 2025, 07:29
Какие все меркантильные стали.
Ну если так, то на берегу договаривайтесь уже. А то какая то мышиная возня, а не встреча свидание получается
Гость
12 октября 2025, 07:25
Все зависит от длительности отношений. На первых порах женщине лучше самой за себя платить, чтобы не быть потом обязаной. А если уже в длительных отношениях женщина платит за себя, тогда это уже себя не уважать.
Гость
12 октября 2025, 07:20
если уж о ерунде спорят, так какие же им семьи!
Гость
12 октября 2025, 07:20
Да уж... Почитаешь комментарии и в очередной раз убеждаешься в сущности современных мужчин. А государство демографию поднять пытается.... Так от кого рожать-то? От таких, которых лишний рубль боятся потрать без "выхлопа"? Жадный мужчина- это диагноз.
Гость
12 октября 2025, 07:27
У мну выхлоп 75
Гость
12 октября 2025, 07:34
А что не так с «сущностью современных мужчин» ? Не хотят в рабство добровольное? Стали считать свои деньги? Ай яй яй какие плохие! Достаточно сравнить среднюю продолжительность м и ж и все становится понятно думающему человеку. Так же напоминаю, что разводы в большинстве случаев происходят по инициативе женщин тк им это выгодно. Ну а потом по классике - шантаж свиданиями с детьми и вымогательство денег. Но плохие - мужчины, не перепутайте!
Гость
12 октября 2025, 07:48
Гость
12 октября 2025, 07:34
А что не так с «сущностью современных мужчин» ? Не хотят в рабство добровольное? Стали считать свои деньги? Ай яй яй какие плохие! Достаточно сравнить среднюю продолжительность м и ж и все становится понятно думающему человеку. Так же напоминаю, что разводы в большинстве случаев происходят по инициативе женщин тк им это выгодно. Ну а потом по классике - шантаж свиданиями с детьми и вымогательство денег. Но плохие - мужчины, не перепутайте!
Сразу видно- поущемляться прибежал😂
Гость
12 октября 2025, 07:14
Алени любят угощать своих пасий во время гона!
Гость
12 октября 2025, 07:12
Вся беда в том, что мало стало настоящих женщин- кругом шлак
Халявщиц надо сразу отсеивать, если встреча ради серьезных отношений. Сразу и сказать перед встречей, что каждый за себя платит, когда договариваешься о встрече, особенно, если в ресторан решили сходить, если кофе попить, то мужик может и оплатить. А если, Кто девушку ужинает, тот и танцует, то мужик может и оплатить, правда не факт, что потанцевать получиться.
Гость
12 октября 2025, 09:10
Тогда тарелочницы обзовут тебя половинщиком
Гость
12 октября 2025, 09:10
Обязательно! На первых свиданиях, когда люди ещё присматриваются друг к другу. С какой стати я буду кому-то что-то должна, если мне разонравилась встреча!? Неужели я так бедствую, что мне трудно оплатить свой чек? Да это смешно! Ах, я - красавица, посмотрел на меня, заплати! Это как-то про других женщин... Слабость женщины не в её кошельке. Но и кичиться деньгами, давать в долг мужчине и платить за него - нет!
Гость
12 октября 2025, 06:52
Сейчас другой мир. И если за женщину не платят, значит она не достойна для него. Женщины должны выбирать мужчин, а не наоборт. Женщины на свидании сами могут купить, то что они хотят и посмотреть на его реакцию. Происходит целый анализ взаимоотношений по принципу как найти подход к друг другу. И ни когда не надо делать спешных выводов, первый взгляд он обанчив!
Гость
12 октября 2025, 06:43
Эти мужчины нездоровы, не нужно на них время тратить
Гость
14 октября 2025, 21:28
Да так и есть психическое отклонение у них они везде так-же сидят на сайтах и обзывают женщин,клички всякие придумывают и обзывают. Держитесь от таких подальше ! Предложил пополам оплатить это первый звонок ничего хорошего от него не ждите.
Гость
12 октября 2025, 06:18
Ушла эпоха
Гость
12 октября 2025, 06:11
Бедные скуфы и пориджи,
Время идёт а они все такие же скупает
И ведь даже не осознают свою ущербность
В них нет ни капли стыда, за такой скам
Как нет в них ничего мужского, ни грамма
Просто жалкие тарелочники, крохоборы
Ну что такие мужчинки могут вызвать кроме презрения?
Девушки и женщины смотрят на таких с укором, и говорят о них, недоброжелательно!
Гость
12 октября 2025, 06:21
Юра переходил из рук в руки
Гость
12 октября 2025, 06:23
Вот именно. Тоже не понимаю жлобства.
Меня позвал в пиццерию пообщаться друган, вместе были одно время на лишении свободы. Сейчас общаемся ровно, созваниваемся, по ватсап пишем.
Он работает, я честно сказал что сейчас на мели, денег нет. Он меня угостил, сам все оплатил, там немного вышло, пицца кофе в кофейне, мороженое.
Обычный норм мужик. Там мы тоже передачками делились, угощали друг друга. Кому то одно принесли, кому то другое. Кому то ничего не принесли, а поесть то охота.
Вот и ходят и спрашивают, "угости чем нибудь"
Гость
12 октября 2025, 06:57
Гость
12 октября 2025, 06:23
Вот именно. Тоже не понимаю жлобства.
Меня позвал в пиццерию пообщаться друган, вместе были одно время на лишении свободы. Сейчас общаемся ровно, созваниваемся, по ватсап пишем.
Он работает, я честно сказал что сейчас на мели, денег нет. Он меня угостил, сам все оплатил, там немного вышло, пицца кофе в кофейне, мороженое.
Обычный норм мужик. Там мы тоже передачками делились, угощали друг друга. Кому то одно принесли, кому то другое. Кому то ничего не принесли, а поесть то охота.
Вот и ходят и спрашивают, "угости чем нибудь"
Это совершенно разные вещи. Помочь или встреча с подругой с неизвестным результатом.
Гость
12 октября 2025, 05:50
Сейчас если зайти в любой торговый центр вы увидите, что основная масса товаров женские (хоть обувь, хоть одежда, хоть химия всякая типа парфюм/косметика/шампунь/краска/крем и др)...Это уже как данность при этом доход м/ж такого не предполагает. Значит это вышло на глобальный уровень и значит одна сторона спонсирует другую. И если кого то это не устраивает (какими бы понятиями не прикрывались, а это касается не только и не столько свиданий) он делает вывод и принимает решение для себя, будет ли он часть доходов тратить на тетю в то время как она на тебя такую же часть не тратит и даже жизнь твою, как показывает практика, не ценит. Цитата: "Пора сказать правду: женщины – главные покупатели практически всего на свете."
Том Питерс, американский маркетолог.
Гость
12 октября 2025, 05:48
Милая моя, а что ты готова дать взамен, он тебе денег, а ты ему что
Гость
12 октября 2025, 06:17
Какие там деньги хоспади? За кофе и салат?
Гость
12 октября 2025, 07:22
Гость
12 октября 2025, 06:17
Какие там деньги хоспади? За кофе и салат?
так это тильки у начали
Гость
12 октября 2025, 07:32
Гость
12 октября 2025, 07:22
так это тильки у начали
Ты когда комменты пишешь, хотя бы в это время теребонькать прекращай. А то не понятна твоя тарабарщина.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев