Холостяк рассказал, как мужчины выбирают себе женщин
2 декабря 2025, 21:00
Гость
13 декабря 2025, 21:55
У женщины есть хорошая зарплата, связи, квартира и ребенок старшеклассник уже, то ге помеха особо. Даже внешность роли не играет.
Гость
9 декабря 2025, 16:44
Сейчас мужику без бабы лучше и проще никто не гундит над ухом, не отбирает зарплату, сам себе хозяин, стиралка постирает, микроволновка, мультиварка приготовят, в магазинах много продается готовой еды. С меркантильным бабьём связываться себе дороже. Баба неоднократно юзаная, с кучей партнеров, это уже Second hand, с такой связываться себя не уважать, так у них еще и запросы огромные что бы мужик был с квартирой, машиной, и доход от 100 000, но такому мужику и так отлично. БСП возьмет только неадекват, нормальный с такой не свяжется.
Гость
5 декабря 2025, 22:54
женщина - помощник человека
нужно из этого исходить всегда
Гость
4 декабря 2025, 13:50
с детьми точно табу,у них же отец есть
Гость
7 декабря 2025, 01:03
Ребенок может и уже не нужен отцу, а воспитывать необходимо.
Гость
3 декабря 2025, 11:22
Так то РСП это ваши бывшие жены, которых вы когда то выбрали и любили, и вашего ребенка кто-то называет прицепом. Почему то об этом никто не думает. Пусть бывшую жену вы больше не любите, но она навсегда останется матерью Вашего ребенка как и ваш ребенок - тоже навсегда ваш. И прежде чем назвать кого-то РСП, подумайте о своих бывших. И да - я Ж, не РСП.
Гость
3 декабря 2025, 11:54
ну так это уже не они. Раз они стали бывшими. Это уже совсем другие люди. (видимо намного хуже) (я не про детей)
Гость
3 декабря 2025, 10:57
На тех, которые привлекают именно его.
На симпатичных, умных (это я), с определённым характером, не имеющим "отклонений из моего списка" (не стерва, не истеричка, не одержимая, хотя тут непонятно, надо дальше раскрывать и т.д.).
А дети ? Да иной раз такая классная (всё в ней прекрасно) дама и детки у неё такие классные, что думаешь: "любил бы как своих".
Гость
3 декабря 2025, 10:56
как говорится. если хочешь спокойную, покладистую женщину.. иди в морг)))
Гость
3 декабря 2025, 09:31
Мужчина любит женщину! Дети для него это побочка от секса. Поэтому женщине надо думать , скольких детей она сможет воспитать сама.
Гость
3 декабря 2025, 09:14
РСП это зло
Гость
3 декабря 2025, 11:04
Так возьмите абортированную без детей и ждите от нее потомства!
Гость
3 декабря 2025, 08:00
Не перевелись Алени ещё. И в ЗАГС то хочет, и с РСП то все нормально у него. При чем в игрой раз на грабли. Ничему жизнь не учит.
Гость
3 декабря 2025, 07:32
а еще есть женщины вдовы с детьми, если разведенок называют с прицепом, тогда этих как называют, а вообще сколько людей, столько и мнений
мужиков - алиментщиков и бросивших родных детей тоже. Это диагноз.
Гость
3 декабря 2025, 03:51
Я всю жизнь думал ХОЛОСТЯК, это кто ещë не был женат! А чел уже развëлся, значит под холостяка не попадает, а разведëн.
е1 ломает стереотипы ‼️
Гость
3 декабря 2025, 03:32
Ему нравятся красотки с тату и пирсингом в носу, который напоминает сопли?
Гость
4 декабря 2025, 14:20
Мне нравятся красотки с пирсингом в языке.
Гость
3 декабря 2025, 01:37
Мужчины, которые называют женщин РСП, с вами вообще ничего общего нельзя иметь. Вы уже проявляете полнейшее неуважение к женщинам.
Гость
3 декабря 2025, 02:56
А уже надо сразу уважать? Вот так, с ровного места?
Гость
3 декабря 2025, 09:08
а это женщины сами так сделали. Своим поведением.
Гость
3 декабря 2025, 09:25
А за что уважать РСП?
Гость
3 декабря 2025, 00:47
Прежде всего баба должна молчать и слушать, что ей говорят. Севшая за руль это уже конь с яйцами. Мне такие нафиг не нужны.
Гость
3 декабря 2025, 06:08
Наверное потому что у теля руля нет, пешком бегаешь)?
Гость
3 декабря 2025, 09:58
Ну конечно )) Пусть лучше рулит трамваем или краном и деньги в дом приносит , вам на машину ))
Гость
3 декабря 2025, 00:46
молодая девушка без ребенка это хорошая девочка
Гость
3 декабря 2025, 11:05
Только учтите, что у таких девушек иногда не просто так детей нет , а по мед показаниям.
Гость
3 декабря 2025, 11:58
Гость
3 декабря 2025, 11:05
Только учтите, что у таких девушек иногда не просто так детей нет , а по мед показаниям.
а в большинстве случаев просто потому что у нее не было никого.
Гость
3 декабря 2025, 13:09
Гость
3 декабря 2025, 11:58
а в большинстве случаев просто потому что у нее не было никого.
или было слишком много (абортов)
Гость
3 декабря 2025, 00:45
не бывает богатой женщины с ребенком это сейчас большая редкость
Гость
3 декабря 2025, 06:11
Просто богатой женщине с ребёнком, не нужны альфонсы, которые ещё и её ребенка будут булить.
Так что расслабьтесь, не светит вам.
Гость
3 декабря 2025, 16:49
Ну почему, за счет распила имущества предыдущего мужа.
Гость
3 декабря 2025, 00:40
женщина с ребенком это обременение потому что это чужой не родной ребенок
Гость
3 декабря 2025, 06:09
Ты сначала найти ту, которая от тебя рискнет родить... А потом уже на женщинах с детьми ставь крест.
Гость
3 декабря 2025, 09:29
Гость
3 декабря 2025, 06:09
Ты сначала найти ту, которая от тебя рискнет родить... А потом уже на женщинах с детьми ставь крест.
Бомбануло РСП
Гость
3 декабря 2025, 11:09
У наших мужчин у многих и свой родной ребенок как чужой... своим алименты не платят скрываются.
Что уж от них ждать к чужим, право не стоит...
Гость
3 декабря 2025, 00:35
Зачем после тридцати вообще жениться...
Гость
3 декабря 2025, 11:03
Я - рсп, полностью согласна, с вами.
Тоже не понимаю.
Гость
3 декабря 2025, 16:36
Гость
3 декабря 2025, 11:03
Я - рсп, полностью согласна, с вами.
Тоже не понимаю.
Я согласен с рсп.
Гость
3 декабря 2025, 16:38
Да и до 30 в наше время мужчинам жениться уже смысла мало. Институт семьи разрушен, мужчина давно уже переведен из статуса главы семьи в бесправного обеспечителя, который только должен просто уже за то что он мужчина и что женился.
Гость
2 декабря 2025, 23:54
Столько у него претензий к бапам, столько требований))) но почему то о том, что из себя представляет сам кандидат в женихи, кроме того, что он сгуфф разведенка предпенсионного возраста, ни слова)))
Гость
3 декабря 2025, 00:12
Для мужчины 39 это не возраст т.к мужчина в 18 лет в отличие от женщины не имеет ценности, а чтобы состоятся и заиметь востребованность нужно много времени потратить, тем более в наше сложное время, так что свой инфантилизм оставьте при себе p.s мне 27 если что и я не скуф.
Гость
3 декабря 2025, 16:54
Гость
3 декабря 2025, 00:12
Для мужчины 39 это не возраст т.к мужчина в 18 лет в отличие от женщины не имеет ценности, а чтобы состоятся и заиметь востребованность нужно много времени потратить, тем более в наше сложное время, так что свой инфантилизм оставьте при себе p.s мне 27 если что и я не скуф.
Технично цамку уделали )
Особенно по поводу ценности. У девок она в одном месте само вырасло, а чтобы мужчина ценился этого еще нужно достичь, как у более высокоорганизованных биологических видов. Может и поэтому изначально во многих культурах тетки не считались людьми.
Гость
4 декабря 2025, 18:18
Гость
3 декабря 2025, 00:12
Для мужчины 39 это не возраст т.к мужчина в 18 лет в отличие от женщины не имеет ценности, а чтобы состоятся и заиметь востребованность нужно много времени потратить, тем более в наше сложное время, так что свой инфантилизм оставьте при себе p.s мне 27 если что и я не скуф.
Возраст - не гарантия от скуффятничества)) Многие М в возрасте 30 выглядят на все 130 - инфа 100%.
Гость
2 декабря 2025, 23:51
мне моя бывшая (тогда нынешняя), любительница всяких турций, как-то сказала, что русские М.-слабые. Плавала-знает...))
Гость
3 декабря 2025, 00:02
Так и есть. Был у меня и турок и араб и русские. Ну реально, по части удовлетворения женщины русские слабые.
Женщины, у кого бешенство матки, точно на одном русском Иване не остютановятся. Радует, что многие устают и не у всех темперамент горячий +боязнь болезней и осуждения.
Гость
2 декабря 2025, 23:49
Я женщина с ребёнком.
В разводе.
Отношений не ищу совсем, да и некогда.
Просто нет времени, веры и желания.
Все время занимает работа, ребёнок и домашние дела..
Да, я не буду просить денег у мужчины, но не потому, что мне не надо, а потому, что 1) те кто хотят дать и так дают, без всяких просьб, 2)я сама зарабатываю, не хочу унижаться и получил отказ или ультиматум. 3) не хочу быть никому обязанной. 4) не хочу быть причисленной к меркантильный (хотя даже если так, мне все равно)).
Рассуждения о том, что мужчина ничего не должен тоже не приемлю. И мужчина должен деньги вернуть зарабатывать и женщина должна уют организовать и накормит уметь. Многие с этим спорят, ок, я тогда постою в сторонке. Тогда М просто друг, а если просто друг, то это не про любовь, семьи и отношения.
Гость
3 декабря 2025, 03:35
Гость, просто так деньги дают?
Гость
3 декабря 2025, 06:07
Гость
3 декабря 2025, 03:35
Гость, просто так деньги дают?
Нет, не просто так.
А когда в отношениях.
Вы статью прочтите.
Гость
3 декабря 2025, 09:06
не должен. А если хочет и делает. По собственному решению. А не потому что ДОЛЖЕН
А женятся-то зачем? Брак - это госгарантии на отъём имущества, только про это. Или что, там юридически закреплена ответственность за измены или невыполнение долга? Это только про имущество и деньги.
Гость
2 декабря 2025, 23:35
Сейчас на просторах интернета часто можно заметить рассуждения о том, стоит ли вступать в отношения с женщиной с ребенком или детьми. Для меня этот момент непринципиален. Самое главное, каким человеком она сама является. При чем тут наличие ребенка?!
ну тут простая причина. когда у нее у самой что то есть такая с ребенком не будет никого искать. а будет в семье с мужем (да есть исключения. но на то они и исключения. что таких от силы 1% от всех кто с ребенком ищет мужчину)
Гость
3 декабря 2025, 02:01
Процент намного больше. Наличие ребенка это еще и наличие его отца, который может вломиться к тебе и потребовать своего ребенка, не говоря уже о том, что дети для мужчин это повышенная опасность оказаться за решеткой, просто потому что кому-то что-то показалось.
Гость
3 декабря 2025, 09:04
Гость
3 декабря 2025, 02:01
Процент намного больше. Наличие ребенка это еще и наличие его отца, который может вломиться к тебе и потребовать своего ребенка, не говоря уже о том, что дети для мужчин это повышенная опасность оказаться за решеткой, просто потому что кому-то что-то показалось.
процент адекватных среди РСП намного больше? что вы курите?
Гость
3 декабря 2025, 10:59
Гость
3 декабря 2025, 02:01
Процент намного больше. Наличие ребенка это еще и наличие его отца, который может вломиться к тебе и потребовать своего ребенка, не говоря уже о том, что дети для мужчин это повышенная опасность оказаться за решеткой, просто потому что кому-то что-то показалось.
В РФ далеко не всегда обязательно наличие юридического отца.
Многие "папаши" сливаются до рождения.
А женщина не подает на алименты из гордости и остается матерью - одинокой.
У женщин с возрастом требования растут, у мужчин, наоборот, падают. Потому мужчины и ищут помоложе. Здесь человеку уже всё равно, с ребёнком или без, лишь бы любила и ценник свой не завышала. Женщины, как и мужчины, если не на деньги, то на внешность и темперамент обращают внимание, не получается привлечь ту, что нравится своим умом и характером (может, погрубее вдохновляет), нужно в спортзал идти... Что-то делать со своим собственным ценником.
Гость
2 декабря 2025, 23:44
да, всегда нужно прокачивать свои ресурсы (имидж, материальный, социальный и т.д.). В этом случае сможешь завышать планку требований и иметь реальный, а не иллюзорный выбор партнеров.
Гость
3 декабря 2025, 10:54
У мужчин, которые не на помойке себя нашли, с годами требования тоже растут.
И многие такие находят, и умную, и красивую, и без детей, и девственницу и еще и любящую.
Падают требования только у брошенных, пьющих безработных итп алиментщиков, без личной недвижимости.
Гость
2 декабря 2025, 22:58
рсп)
Гость
2 декабря 2025, 22:56
в отношениях все сложно сейчас.
по поводу статьи 39 летний гурман ищет свое счастье жизненно...
вариантов у него полно, надоест перебирать женится, пока кайфы ловит от смены партнерш и нам философствует.
по поводу леди с ребёнком, если нет сил кого то воспитывать и любви к женщине, то просто помолчите зачем размышлять какая она и зачем она нужна, кому то точно будет нужна, ей в этой жизни очень непросто, проявите свое благородство простым молчанием.
Вопрос в желании построить отношения , кто хочет быть счастливым будет им всегда, а с партнёром, партнёром с ребёнком или в одиночестве решать каждому самостоятельно.
всем любви и крепких отношений.
как сказал Лев Толстой "без любви жить проще,но нет смысла "
Гость
2 декабря 2025, 23:47
"вариантов у него полно, надоест перебирать женится", нет у него выбора... скорее всего он пользует (встречается) с Д.по статусу ниже себя. Да, их может быть много, но все они его не устраивают. Это не варианты.. За достойным вариантом или надо "бегать", или себя подтягивать к нему
Гость
3 декабря 2025, 00:03
Пойми уже, нищий сгуфф разведенка предпенсионного возраста, еще и алиментщик в анамнезе, нужен кому то только в своих влажных фантазиях, гурмана он может строить только в каментах да на сайтах знакомств в переписках.
В реальности, на что он может рассчитывать максимум - это толстая немолодая областница
Гость
3 декабря 2025, 03:03
Гость
3 декабря 2025, 00:03
Пойми уже, нищий сгуфф разведенка предпенсионного возраста, еще и алиментщик в анамнезе, нужен кому то только в своих влажных фантазиях, гурмана он может строить только в каментах да на сайтах знакомств в переписках.
В реальности, на что он может рассчитывать максимум - это толстая немолодая областница
Типа тебя, да?
Гость
2 декабря 2025, 22:40
Так макова ЗДЕСЬ ТО ЭТО ЗАЧЕМ??????????
ПОЖАЛЕЙ ЕКАТЕРИНБУРГ, КОЛХОЗ ТОЛЬКО ТЮМЕНЬ
Гость
2 декабря 2025, 22:40
Женился 2,5 года назад. Всякие моменты бывают, но жену, дуреху, люблю
А с женщиной с ребенком связываться не стоит.
Это чужая семья, вашей она никогда не станет, запомните, никогда!!!
Гость
3 декабря 2025, 01:18
забавный алененок.
Гость
3 декабря 2025, 07:18
Гость
3 декабря 2025, 01:18
забавный алененок.
Дак женился я на девушке без ребенка
Алененок - это кто на рсп женился. Вы либо комментарий не туда написали, либо …
Гость
3 декабря 2025, 09:20
Гость
3 декабря 2025, 01:18
забавный алененок.
Ущемилась РСП
Гость
2 декабря 2025, 22:37
Короче одна женщина рассказывала:что у неё есть знакомая подруга, у той сестра брата двоюродного ,поехала из Екатеринбурга на ласточке в Пермь на КВн 1 лига.
Когда приехала в Пермь, до КВн ещё было время и она пошла на набережной прогуляться, там услышала разговор мужчины и женщины, и мужик женщине и говорит: прикинь друг с работы, а у того есть брат, а у брата знакомый из Губахи, поехал в Екатеринбург из Перми, Да-да на Ласточке, на футбол На Урал.
До матча было время, он пошёл погулять на Виз на лодочную станцию и там встретил девушку с сестрой, и они друг другу понравились.
И вот уже живут вместе в Усть-Койве 2 месяца и всё у них хорошо!
Вообщем мораль какая?
Ездите на Ласточках! 🤭
женщину с прицепом можно брать только тщательно взвесив все возможные блага от нее. никаких отношений, которые только на симпатии. мужчина здесь в более выгодной позиции и он волен назначать свою цену за выбор (если соответствует канеш)
Гость
2 декабря 2025, 22:35
Самый быстрый и красивый самолет, это уже про товарно-рыночные отношения, а не про чувства
Гость
2 декабря 2025, 23:57
Свою цену за выбор могут назначать красивые и молодые мужчины) А старое дряхлое скуфвье с алиментами за спиной пусть радуется, если ему хотя бы толстая областница даст)
Гость
3 декабря 2025, 01:51
Гость
2 декабря 2025, 23:57
Свою цену за выбор могут назначать красивые и молодые мужчины) А старое дряхлое скуфвье с алиментами за спиной пусть радуется, если ему хотя бы толстая областница даст)
на прости господи похоже
Гость
2 декабря 2025, 22:06
В целом, подобные мужские монологи — это классика сайтов знакомств! Одни требования - внешность, покорность, отсутствие собственного мнения. Про возраст еще забыли Особенно цинично звучат рассуждения о том, что успех женщины на сайте оправдан только красивым телом. Но автор статьи никогда не сталкивался с тем, как реагируют мужчины, если женщина вдруг сообщает: "Я сама зарабатываю больше, чем ты" Такие мужчинки говорят, что женщины “требуют слишком много”, но сами боится женщин, и ничего из себя не представляют
Гость
3 декабря 2025, 00:06
Столько у него претензий к бапам, столько требований))) но почему то о том, что из себя представляет сам кандидат в женихи, кроме того, что он сгуф разведенка предпенсионного возраста, ни слова)))
Рсп с чсв думают что кому то нужны.Никому вы не нужны, вы как чемодан без ручки! Зачем собирать всякое шило, если есть без пробега,без прицепов и без чсв?
Гость
2 декабря 2025, 22:34
Сэр Вася, ну и нафиг вы скуфы сдались таким свободным молодым красивым девушкам?
Гость
2 декабря 2025, 23:54
А кому нужно старое нищее скуфье типа тебя лол )))
Гость
3 декабря 2025, 01:50
Гость
2 декабря 2025, 23:54
А кому нужно старое нищее скуфье типа тебя лол )))
Зато точно не уйдет к другой помоложе и любить будет искренно, пому что другой такой ему не найти
Как забавно наблюдать в жизни истории мужчин/семей, которые взяли типа без прицепа )( и не РСП), а потом столкнулись с проблемой - их женщина родить не может в принципе.
А женщина то знает что она , боясь стать РСП, не один аборт сделала до этого....))) Поэтому и родить не может...
А у вас случилась искренняя любовь к ней...
Как вам ситуация???
Согласны без наследников прожить?
Гость
3 декабря 2025, 16:09
Гость
3 декабря 2025, 10:58
Как забавно наблюдать в жизни истории мужчин/семей, которые взяли типа без прицепа )( и не РСП), а потом столкнулись с проблемой - их женщина родить не может в принципе.
А женщина то знает что она , боясь стать РСП, не один аборт сделала до этого....))) Поэтому и родить не может...
А у вас случилась искренняя любовь к ней...
Как вам ситуация???
Согласны без наследников прожить?
Согласен
Гость
2 декабря 2025, 21:30
Дак женщина не только в результате развода может остаться одна, но и в связи со смертью супруга (вдова), пропал без вести при сво (сейчас много таких случаев) и т.д.
Гость
2 декабря 2025, 21:38
и? в чем вывод?
Гость
2 декабря 2025, 21:39
такие тем более не нужны.
Гость
2 декабря 2025, 21:30
Этому тюменцу нужно понять одно - у женщины с ребенком уже есть объект любви - это уже сформированная семья. Поэтому либо ты будешь всегда на вторых ролях, то есть сугубо кошельком, либо на вторых ролях станет ребенок, то есть она станет плохой матерью. По сфере профессии повидал много таких семей - в лучшем случае в 1 из 1000 ребенок и новый "папа" сходятся характерами, в других случаях это либо открытый конфликт, либо конфликт скрытый, что не чуть не лучше.
Гость
2 декабря 2025, 21:37
его нет
Гость
2 декабря 2025, 21:56
твоя сфера профессии звездочет в интернете?
Гость
2 декабря 2025, 23:40
лайкнул. но хотелось бы добавить к конструктивному комментарию, что Ж.(умная Ж) сможет и там и здесь быть. Да скорее всего "пылать" к М. она не будет, но зная основы психологии отношений сможет постоить крепкую семью. Основа многих (чуть ли не всех) проблем-это нарушение границ второго
Гость
2 декабря 2025, 21:23
А новость то где? Или это уже не новостной сайт? Я сейчас столько историй накидаю, все классики перевернутся.
Главное чтобы душа была и скилы всякие!
В походе сможешь еду на костре приготовить?
Гость
2 декабря 2025, 23:47
А я заметил в себе такую характерную особенность, что мне люди быстро надоедают, как только сближаюсь с человеком - он мне начинает надоедать, у меня к нему появляется антипатия. Хочется конечно найти симпатичную для меня девушку-женщину, но таких мало, и я привык уже быть один. Наверное я мизантроп
Гость
2 декабря 2025, 23:54
Гость
2 декабря 2025, 23:47
А я заметил в себе такую характерную особенность, что мне люди быстро надоедают, как только сближаюсь с человеком - он мне начинает надоедать, у меня к нему появляется антипатия. Хочется конечно найти симпатичную для меня девушку-женщину, но таких мало, и я привык уже быть один. Наверное я мизантроп
скорее всего ты ему надоедаешь. он закрывается от тебя. Ничего не предлагает тебе. Но твоя иллюзия превосходства говорит тебе обратное.... Шепчет на ушко, что Ч. тебе не подходит. И ты гордо уходишь))
Гость
2 декабря 2025, 21:16
Жениться на РСП это очень рисковый вариант. Особенно если ребенок там девочка. Я бы предпочел в этом случае общаться, помогать, проводить время вместе, но жить раздельно. Никакой общей собственности.
Гость
2 декабря 2025, 22:11
Глаза открыл, по статистике 90 % всех РСПшек ( они же инициаторы развода ) как раз таки с дочками.
Гость
2 декабря 2025, 21:07
Почему всё либо про Тюмень, либо Новосибирск? Екатеринбург в принципе не рассматривается в качестве источника новостей?
Гость
2 декабря 2025, 21:13
Здесь жизни нет...
Гость
2 декабря 2025, 21:36
а при чем тут новости, влажные фантазии ИИшек в лучшем случае...
Гость
2 декабря 2025, 22:08
Лучшие Мужчины с Тюмени! А мужчинам из Екб нравиться смотреть как тюменцы их город пользуют
Гость
2 декабря 2025, 21:04
39-летний житель Тюмени. Он рассказал, как после развода у него складываются отношения с противоположным полом
а зачем? он это рассказал то ... не пойму ... кому эт надо то, никому неизвестный и ненужный житель тюмени о своих этих предпочтениях в своей личной никчемной жизни?
Гость
2 декабря 2025, 21:19
Гость, говорите за себя. Этот мужчина из Тюмени нам женщинам подарил надежду на встречу.
Гость
2 декабря 2025, 21:36
Гость
2 декабря 2025, 21:19
Гость, говорите за себя. Этот мужчина из Тюмени нам женщинам подарил надежду на встречу.
это компьютерные фантазии ))
Гость
2 декабря 2025, 23:59
Гость
2 декабря 2025, 21:19
Гость, говорите за себя. Этот мужчина из Тюмени нам женщинам подарил надежду на встречу.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев