E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

пасмурно, дождь

ощущается как +2

4 м/c,

ю-в.

734мм 62%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Дороги и транспорт Подрядчики не спешат латать ямы на гарантийных дорогах Екатеринбурга

Подрядчики не спешат латать ямы на гарантийных дорогах Екатеринбурга

Повторный рейд общественников показал - из десяти "плохих" дорог отремонтирована лишь одна.

В районе улиц Куйбышева-Шейнкмана колея достигает пяти сантиметров.

Общественники "РосЯмы" провели повторный рейд по гарантийным дорогам Екатеринбурга. За два месяца подрядчики должны были за свой счёт устранить выявленные нарушения. Однако оказалось, что даже этого времени не достаточно для того, чтобы дорожно-строительные организации залатали ямы и ликвидировали колейность.

- К сожалению, из десятка дорог, которые мы объехали, отремонтированной оказалось только одна – по улице Начдива Васильева, - рассказал Е1.RU председатель регионального отделения "РосЯмы" Алексей Беззуб. - Все колеи мы вновь сфотографировали, и в ближайшее время все материалы будут переданы в ГИБДД. Там уже должны будут выдать администрации города предписание, потребовав в установленный срок – 10 дней залатать ямы. В противном случае администрация будет платить штраф 300 тысяч рублей. Если администрация в этом году и дальше не будет спрашивать у подрядчика за гарантийные дороги, то в следующем – либо будут устранять дефекты за свой счёт, либо платить по 300 тысяч рублей штрафа за каждую яму.

Пока не дождались внимания подрядчиков дороги по улицам: Шаумяна от Белореченской до Ясной, Челюскинцев, проспект Ленина, Малышева от Софьи Ковалевской до Мира, Токарей от Крауля до Кирова, Гурзуфская от Посадской до Радищева, Куйбышева, Радищева. Все они имеют колейность.

Улица Токарей от Крауля до Кирова. Колея 4,5 сантиметров, стерт верхний слой.

- Очень примечателен пример с участком от Крауля до Кирова по улице Токарей. Дорогу делали ещё в 2011 году: одну половину укладывал один подрядчик, вторую - другой. С одной стороны, асфальт вышаркался, а с другой – нет. Это к вопросу о том, как влияют шипы на образование колейности дороги - то есть никак.

Улица Малышева от Софьи Ковалевской до Мира. Глубина колеи 3,5 сантиметров, стерт верхний слой.

– Основные нарушения, почему дороги развалились через три года – это использование некачественных материалов, нарушение технологий и укладка асфальта не в два слоя по 5 сантиметров, а значительно меньше, – ранее отмечал Беззуб. – Естественно, тонкий слой асфальта не может выдержать нагрузку и разрушается.

Фото: Алексей БЕЗЗУБ.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления