В мэрии города решают, что делать с одним из самых опасных перекрёстков – улицы Репина и проспекта Ленина. Совещание по этой теме провёл замглавы администрации Евгений Липович. Основной вариант снятия напряжённости на этом участке – запрет левого поворота на Ленина для автомобилистов, которые следуют с ВИЗ-бульвара в центр города.
Если эта схема будет утверждена, то попасть на главный проспект Екатеринбурга можно будет только в объезд, повернув направо на Репина, затем на ближайшем перекрёстке налево на Попова, далее на Московскую и только с неё на Ленина. Плюс к тому на Репина – Попова и Попова – Московской установят светофоры. Таким образом, автомобилистам придётся дополнительно преодолеть 1,2 километра.
Впрочем, даже если новую схему движения примут, то в ближайшие пару лет данный перекрёсток кардинально изменится: к чемпионату мира по футболу проспект Ленина и улицу Татищева соединят, а также построят подземные пешеходные переходы на пересечениях Московской и Ленина. Стоимость проекта – 4,3 миллиарда рублей.
Отметим, что запрет левого поворота в последнее время стал традиционной мерой для "расшития" опасных перекрёстков. Однако автомобилисты зачастую игнорируют запреты – в частности, такая ситуация сложилась на 8 Марта и Авиационной.