E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт После смертельного ДТП на Тюменском тракте дорожные рабочие готовы отчитываться за уборку снега перед ГИБДД

После смертельного ДТП на Тюменском тракте дорожные рабочие готовы отчитываться за уборку снега перед ГИБДД

Напомним, тогда в ведомстве указали на плохое качество трассы и снежные накаты.

Только что купленная машина восстановлению не подлежит.

Уралуправтодор готов отчитываться перед Госавтоинспекцией о работе каждой снегоуборочной машины, чтобы объективно оценивать ситуацию на дорогах.

"На снегоуборочных машинах установлены бортовые комплексы на основе ГЛОНАСС. Вдоль трасс также размещены пункты видеоконтроля. С их помощью можно будет объективно оценить происходящее на дорогах и исключить человеческий фактор при анализе причин аварий", – заявил глава ФКУ "Уралуправтодор" Игорь Зубарев.

В компании пояснили, что поводом к такому заявлению стало ДТП, которое произошло неделю назад: напомним, рано утром 14 февраля на 285-м км трассы Екатеринбург – Тюмень 28-летний водитель ВАЗа пошёл на обгон и врезался во встречную машину. В итоге пассажир "девяносто девятой" погиб на месте, а машина не подлежит восстановлению.

Тогда в ГИБДД заявили, что дорога в месте аварии была плохо почищена.

– Дорожно-транспортному происшествию сопутствовали такие факторы, как низкие сцепные качества покрытия проезжей части, снежный накат. Сотрудниками ГИБДД выдано предписание и возбуждено административное производство на должностное лицо обслуживающей организации за отсутствие контроля за содержанием улично-дорожной сети, – рассказали в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Однако в Уралуправтодоре с этим не согласны: по данным ведомства, напротив, этот участок дороги чистили в течение всей ночи: здесь убирали снег и посыпали трассу песко-соляной смесью.

"Накануне аварии мы получили уведомление от одного из экипажей ДПС о предпосылках образования зимней скользкости на данном участке трассы и оперативно отреагировали, задействовав технику наших подрядчиков. Поэтому выводы о безразличном отношении дорожных служб к безопасности на дорогах не соответствуют действительности", – заявил Игорь Зубарев.

В компании утверждают, что эту информацию могут подтвердить системы ГЛОНАСС/GPS, которые установлены на всей дорожной и снегоуборочной технике.

"Подрядные дорожные организации имеют полное право подачи исков о защите деловой репутации к должностным лицам, выступившим в прессе с недостоверными данными о причинах недавней аварии на трассе Екатеринбург – Тюмень", – говорят в организации.

В ГИБДД с доводами дорожников не согласились: по информации ведомства, все сообщения о недостатках дороги зафиксированы, а на место никто из дорожных служб не выезжал.

– Всё-таки ДТП произошло в условиях гололедицы, были выявлены недостатки зимнего содержания: обледенение проезжей части, снежный накат на проезжей части. Данный недостаток экипажи ДПС неоднократно передавали в дорожную часть, которая, в свою очередь, информировала в дорожную службу о необходимости проведения очистных мероприятий. Как установлено впоследствии, с 12 часов ночи до 5 утра эти нарушения устранены не были, потому что техника не выходила. Техника последний раз выезжала в 12 часов, проехала, но при этом невозможно было определить вид работ. В 5 утра недостатки почему-то не были устранены.

В ведомстве говорят, что все сообщения о недостатках фиксируются в журнале, как и информация о том, когда и кому данные переданы.

– У нас все телефонные разговоры записываются. После передачи информации о недостатках от экипажа ДПС она записывается в журналы учёта неудовлетворительных дорожных условий, после этого оперативный дежурный информирует дежурного Уралуправтодора, и дежурный Свердловскавтодора, филиалом которого является Талицкое ДРСУ. Они должны организовать выход техники и устранение недостатков. У нас есть отметки в журнале, что информацию о недостатках передавали в 2:10, в 3:40, – не менее 6 раз до ДТП.

Отметим, как выяснилось впоследствии, вторым участником ДТП оказался как раз сотрудник этого Талицкого ДРСУ: как пояснили в ГИБДД, он не поверил, что недостатки есть, и чтобы убедиться воочию, сам отправился на место – там в него и врезался на встречке водитель ВАЗа.

Фото: отделение пропаганды ГИБДД по Свердловской области.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления