E1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

727мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт Последний километр улицы Краснолесья обещают построить за год

Последний километр улицы Краснолесья обещают построить за год

Вопрос, как обычно, упирается в деньги: ни у города, ни у области их нет.

Чтобы соединить Академический и Широкую Речку, нужно построить один километр дороги улицы Краснолесья.

Строительство улицы Краснолесья до Суходольской займёт один год. Такой срок озвучили в администрации Екатеринбурга. Дорога, которая соединит два микрорайона – Академический и Широкую Речку, будет четырёхполосной, с тротуарами и велодорожкой.

– Здесь никаких сложностей нет. Улица пойдёт по полю, и расселение не потребуется, дорогу спокойно можно построить за год, – рассказал Е1.RU председатель строительного комитета администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

Стоимость строительства километрового участка улицы в 2013 году оценивалась в 300 миллионов рублей. Как отмечает глава строительного комитета, с каждым годом это сумма увеличивается.

– Когда у нас появится какая-то строчка в бюджете, мы заново будем переоценивать сметную стоимость по коэффициентам инфляции. В этом году стоимость уже выросла на 7,5%, – говорит Николай Сметанин.

Таким образом, за два года стоимость строительства улицы подорожала на 22,5 миллиона рублей.

В мэрии уже есть проект продления улицы Краснолесья до Суходольской и положительное заключение госэкспертизы. Осталось только подписать соглашение с компанией "Ренова" о предоставлении земель под будущую дорогу. Кроме того, перед строительством дороги нужно переложить водовод и газовод.

Продление улицы Краснолесья до Суходольской не только даст возможность жителям Академического без пробок попадать на Широкую Речку, минуя выезд на Объездную дорогу, но и в будущем позволит попадать на ЕКАД.

– Строительство кольцевой автодороги в районе улицы Суходольской уже начато. Её мы планируем соединить с улицей Краснолесья, – уточнил Николай Сметанин. – А вот строительство других развязок в Академическом, которое мы планируем, например, на улицах Вильгельма де Геннина и Амундсена, не предусматривает соединение с ЕКАД.

Новая дорога по улице Краснолесья пройдёт через поле, где в дальнейшем планируется построить жилые дома.

Дорогу ждут не только жители микрорайонов, но и застройщики, например, компании "ЛСР", "Стройкомплекс" и "Стройтек", которые планируют возводить жилые дома в районе будущей улицы.

– Отсутствие дороги будет являться сдерживающим фактором для застройки. У нас, как это всегда получается, строительство жилья идёт впереди строительства дорог, а это не очень хорошо, – поясняет Сметанин. – По планам развитие Академического района рассчитано до 2030 года. Но теми темпами, которыми он уже сегодня увеличивается, вывезти людей на личном транспорте просто невозможно. Пропускная способность улиц исчерпана. Даже расширяя их внутри района, мы не сможем обеспечить расширение этих улиц уже на въездах в центр города. Там существующая улично-дорожная сеть уже стиснута жилыми кварталами.

На улице Суходольской дорогу планируют расширить до четырёх полос и убрать лишние повороты. Но из-за отсутствия финансирования реконструкция дороги откладывается на неопределённый срок.

Планы продлить улицу Краснолесья до Суходольской пока остаются только на бумаге. На строительство нет денег. Администрация Екатеринбурга планировала выделить на это 10 миллионов рублей из городского бюджета. Однако область отказала в софинансировании на 2015-й год.

– В бюджете до 2017 года деньги на строительство улицы Краснолесья не предусмотрены. Но они могут появиться, если будет дополнительное финансирование от федерации или области, – рассказал Е1.RU председатель строительного комитета администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

Заявка администрации Екатеринбурга областному Минтрансу на предоставление субсидий на строительство улицы Краснолесья до Суходольской.

В Минтрансе выделять деньги отказались: в 2014 году замглавы администрации Екатеринбурга Сергею Мямину прислали сообщение, что эти улицы не соответствуют критериям предоставления субсидий.

Ответ из Минтранса Свердловской области: в выделении субсидий в 2015 году на продление улицы Краснолесья до Суходольской городу отказано.

Тем не менее в области готовы дать деньги на строительство дороги, если будут дополнительные доходы.

– Поручение губернатора о выделении Екатеринбургу в 2015 году дополнительных средств областного бюджета на ремонт и строительство автодорог общего пользования местного значения находится на контроле правительства Свердловской области и будет исполнено при поступлении дополнительных доходов в региональную казну, – уточнили Е1.RU в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Фото: Е1.RU; Анна ХРАНОВСКАЯ / пресс-служба администрации Екатеринбурга.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления