E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

пасмурно, дождь

ощущается как +11

1 м/c,

ю-з.

723мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Дороги и транспорт подробности У них на это 5 причин: почему мэрия отказалась от подземных переходов на Ленина - Московской

У них на это 5 причин: почему мэрия отказалась от подземных переходов на Ленина - Московской

На неслучившейся масштабной стройке сэкономят 300 миллионов рублей.

Мэрия не будет строить подземные переходы на Ленина – Московской.

Мэрия Екатеринбурга официально заявила об отказе строительства подземных пешеходных переходов на перекрёстке Ленина – Московской. Вице-мэр Евгений Липович сегодня на брифинге назвал пять причин, почему власти приняли такое решение.

Причина 1: Стратегическое развитие города, которое было принято 4 года назад, не предусматривает развитие города для автомобилей

Липович: Мы изменили вектор развития города от города для автомобилей в сторону город для пешеходов. Город должен быть удобен для всех категорий граждан, неважно, кто это: мама с коляской, велосипедист или человек с ограниченными возможностями. Перемещение по городу должно быть без каких-либо дополнительных барьеров.

Причина 2: Строительство подземных переходов не увеличит пропускную способность проспекта Ленина

Липович: Невозможно увеличить пропускную способность проспекта Ленина, сделав на одном из перекрёстков подземный переход, потому что поток переместится к другому перекрёстку и там встанет. Пропускная способность при подземном переходе на этом перекрёстке увеличилась бы на 15%, но она осталась бы без изменения на всех дополнительных перекрёстках, который окружают этот перекрёсток. Именно поэтому комплексная транспортная схема, которая была разработана областным правительством ещё в прошлом году, она не рекомендовала подземные переходы в том числе на перекрёстке Ленина – Московской.

Причина 3: Наземный пешеходный переход снизит скорость движения автомобилей, а значит количество смертельных ДТП на переходах будет меньше

Липович: В прошлом году от наезда автомобилей на пешеходов погибло 58 человек. Большая часть из этих случаев произошла, когда пешеходы переходили дорогу в неположенном месте, там, где нельзя переходить. Там, где большой поток, всегда найдётся один-два человека, которые попытаются рискнуть и перейти не на пешеходном переходе, будь это подземный, а где-то в другой стороне. А чем выше скорость, тем выше шансы погибнуть под машиной.

По словам Евгения Липовича, строительство подземных переходов не увеличит пропускную способность проспекта Ленина.

Причина 4: Стимулирование движения автомобилей ухудшает экологию

Липович: Свыше 90% выбросов в атмосферу в нашем городе – это выхлопы от автомобилей. Когда мы стимулируем движение автомобилей на перекрёстке, отправляя людей под землю, мы ухудшаем экологию города.

Причина 5: Подземные переходы – это слишком дорого

Липович: 300 миллионов рублей в нынешней экономической ситуации не хотелось бы тратить на подземные переходы, исходя из вышесказанного.

Деньги, которые предназначались на подземные переходы, мэрия Екатеринбурга планирует пустить на строительство Опалихинского моста или развязки на Московской – Щорса.

– На наш взгляд, мост более важен на сегодняшний день, в том числе в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Напомню, что мост на Челюскинцев находится в аварийном состоянии и прежде, чем приступать к его реконструкции, нам нужно перепускать транспортные потоки, например, через этот мост, который мы построим, – отметил Евгений Липович.

Напомним, сегодня на сайте администрации Екатеринбурга завершилось голосование по судьбе спорных подземных переходов. В голосовании приняло участие 16,5 тысячи горожан. Против стройки проголосовали 8 239 человек, за – 7 929. 511 человек заявили, что им безразлична эта тема.

Корреспонденты Е1.RU, чтобы выяснить у пешеходов, действительно ли им больше нравится переходить дорогу по зебре, сегодня вышли с опросом на перекрёсток Ленина – Московской.

Вопрос с подземными пешеходными переходами ещё в начале лета казался совершенно однозначным: в конце июня движение на перекрёстке Ленина – Московской должны были ограничить и начать работы. Однако буквально за пару дней до часа икс чиновники администрации внезапно изменили решение и отменили стройку года.

Подземный переход, а точнее его строительство, разделил город на два лагеря: тех, кто выступает за реализацию проекта, и тех, кто против. За наземный пешеходный переход, например, выступили инвалиды-колясочники. А за подземные переходы – автомобилисты в лице автоэксперта Дмитрия Ларионова.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления