E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

сев.

731мм 37%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Дороги и транспорт Транспортный совет отказался строить торговый центр на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта, чтобы сделать "полный клевер"

Транспортный совет отказался строить торговый центр на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта, чтобы сделать "полный клевер"

В мэрии Екатеринбурга решили изменить тип развязки.

Сегодня на пересечении ЕКАД с Челябинским трактом стоят светофоры, что недопустимо на магистралях скоростного движения.

Участники Транспортного совета в администрации Екатеринбурга сегодня решали, какую развязку строить на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта. Им предложили два варианта: развязка типа "полный клевер" и развязка типа "клевер-трилистник".

Директор "ПК "УралДорТехнологии" Дмитрий Бахирев рекомендовал принять первый вариант – "четырёхлистный клевер". По его словам, второй – с устройством объезда арендованного участка земли – снизит скоростной режим и пропускную способность автодороги.

– Второй вариант развязки учитывает интересы земельного участка, находящегося в аренде ООО "Вентор". Этот участок находится в аренде с 2010 года и до сих пор не освоен. Есть только предварительная схема размещения там многофункционального торгового центра, – уточнил Бахирев.

Он также отметил, что строительство съездов к будущему торговому комплексу также должно снизить пропускную способность дороги. Существенной разницы по стоимости у первого и второго варианта нет. Строительство оценивается в 2,5 миллиарда рублей.

Первый вариант транспортной развязки.
Второй вариант транспортной развязки. Вместо четвёртого листа "клевера" – объезд участка.

Не поддержали второй вариант развязки и в Уралуправтодоре.

– В Уралуправтодоре согласовали вариант "полный клевер". Вариант размещения торгового сооружения в петле развязки (второй вариант. – Прим. ред.) практически неприемлем. Примеров тому достаточно – крупные Московский и Питерский транспортные узлы уже это подтвердили. Это практически парализует движение на съездах и по нескольким направлениям. Был согласован вариант клеверного листа без размещения торгового объекта, – отметил один из участников Транспортного совета.

Он также отметил, что во втором варианте при объезде участка предусмотрен неприемлемый угол поворота.

Сравнение показателей первого и второго варианта развязок.

Однако, как напомнил присутствующий на заседании арендатор земли – представитель "Вентора", на прошлом Транспортном совете был принят второй вариант транспортной развязки. Сегодня вопрос вновь вынесли на обсуждение, так как была изменена трассировка ЕКАД.

– Следовательно, решение прошлого Транспортного совета не может быть реализовано, потому что примыкание ЕКАД должно быть выполнено южнее, – пояснил зампредседателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий.

Представитель арендатора земли Сергей Лекомцев.

В итоге Транспортный совет принял первый вариант строительства развязки – "полный клевер".

– Мы здесь можем пытаться защитить интересы бизнеса, но, тем не менее, если есть нормативные акты, не позволяющие это сделать, мы должны к ним прислушаться, – подытожил вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович.

Напомним, сейчас строится второй пусковой комплекс Южного полукольца ЕКАД. Планируется, что его сдадут в конце 2017 года. Строительство второго пускового комплекса – дороги от подъезда к посёлку Медному до Полевского тракта – обойдётся в 6,3 миллиарда рублей. В 2016 году на эти работы будет направлено почти 2,1 миллиарда.

После этого приступят к строительству третьего отрезка Южного полукольца ЕКАД. Его строительство оценивается в 7 миллиардов рублей. Если не будет проблем с финансированием, то к 2020 году кольцо обещают замкнуть.

Как ранее писал Е1.RU, в планах областных властей – реконструкция старого участка ЕКАД от Семи Ключей до Большого Истока. 10-километровый участок дороги хотят расширить с двух до четырёх полос. Реконструировать дорогу обещают к 2022 году. На это потратят 5 миллиардов рублей.

Фото: Маргарита ВЛАСКИНА / Е1.RU; Google.Карты

Видео, схемы: ОАО "Трест Уралтрансспецстрой"
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления