E1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-2°

облачно, снег

ощущается как -6

4 м/c,

с-з.

726мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт На пересечении ЕКАД и 2-й Новосибирской начали строить "клеверную" развязку

На пересечении ЕКАД и 2-й Новосибирской начали строить "клеверную" развязку

Работы будут проводиться в три этапа.

Первую часть Южного полукольца ЕКАД сдали в прошлом году.

В Екатеринбурге началось строительство транспортной развязки на пересечении ЕКАД и 2-й Новосибирской. До 2022 года на эти работы из областного бюджета выделят почти 1,4 миллиарда рублей.

"Строительство развязки является одним из ключевых проектов развития "южного планировочного луча" города, где сегодня ведётся интенсивная комплексная жилая застройка", – сообщает департамент информполитики губернатора.

Строительством развязки занимается "Трест Уралтрансспецстрой". Работы разделены на три этапа. На первом будет сделано 300 тысяч кубометров земляного полотна, что позволит к июлю 2017 года построить участок автодороги протяжённостью почти 2,7 километра. Стоимость первого этапа работ составляет 165,7 миллиона рублей.

На втором этапе будут простроены два раздельных путепровода, которые станут частью будущей транспортной развязки. По итогам второго этапа к концу 2017 года должен быть построен путепровод длиной 121,5 метра. Стоимость работ по контракту – 310,9 миллиона рублей.

Транспортная развязка на пересечении Второй Новосибирской и ЕКАД.

Третий этап включает в себя строительство улицы 2-я Новосибирская и съездов с транспортной развязки. Стоимость работ – 913,9 миллиона рублей. По этому контракту к 2022 году планируется строительство улицы протяжённостью 1,3 километра и восьми съездов с транспортной развязки общей продолжительностью более 3,6 километра.

Напомним, первую часть Южного полукольца ЕКАД – отрезок между Ново-Московским трактом и подъездом к посёлку Медный – уже сдали. Вторую часть – от подъезда к Медному до Полевского тракта – должны сдать в 2017 году. Обе эти части входят во вторую очередь строительства ЕКАД. Далее пойдёт третья очередь – Полевской тракт – автодорога М-5 "Урал". Её ориентировочно должны завершить к 2020 году. Это последний и самый трудный отрезок ЕКАД.

Летом летающая камера сняла, как достраивается первая кольцевая дорога.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU

Схема, видео: ОАО "Трест Уралтрансспецстрой"
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления