E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, снег

ощущается как -4

4 м/c,

вос.

744мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Дороги и транспорт Хватит на 10 лет: как ремонтируют проспект Ленина и когда его уже откроют

Хватит на 10 лет: как ремонтируют проспект Ленина и когда его уже откроют

Репортаж с дорожных работ на главной улице города.

Брусчатку перекладывают перед администрацией и "Пассажем".

Проспект Ленина для движения автотранспорта откроют в октябре – об этом рассказал замглавы комитета благоустройства Виктор Юровицкий. При этом все работы по перекладке брусчатки на проспекте Ленина от 8 Марта до Вайнера должны быть закончены в первой декаде октября. Сейчас перекрыта полоса проспекта перед администрацией и "Пассажем". Мы делали репортаж с ремонта противоположной полосы – перед памятником Ленину.

Точную дату открытия, впрочем, пока не называют, но предполагается, что к середине следующего месяца Ленина откроют.

Прочие работы, связанные с ремонтом Ленина от Вайнера до Московской, полных перекрытий не потребуют.

– Они будут вестись с возможным ограничением по ночам с перезапуском на другую полосу, – уточнил Юровицкий.

Замглавы комитета благоустройства Виктор Юровицкий.
Предполагается, что все работы, связанные с перекрытием Ленина, закончатся в первой декаде октября.

Все работы – то есть ремонт "от фасада до фасада" проспекта Ленина от 8 Марта до Московской – стоят 188 миллионов рублей. И сейчас, уточняет подрядчик, выполнено 70%. Ремонтируют асфальтовое покрытие на Ленина, перекладывают плитку тротуаров, асфальтируют велодорожки. Потом заменят остановочные комплексы.

Представители администрации и подрядчика объяснили, по какой причине перекладывается брусчатка на Ленина: по словам чиновников, за 10 лет эксплуатации (в последний раз её перекладывали в 2008 году) её часть разрушилась, также на ней начали образовываться лужи на месте провалов.

– По нашему опыту мы считаем, что как минимум 10 лет новая брусчатка простоит без перекладки, – отметил представитель подрядчика (корпорации "Атомстройкомплекс").

Технология укладки брусчатки такая: сначала армирующая сетка, далее – слой цементно-песчаной смеси, и далее – гранитная брусчатка.

Основным отличием от технологии 2008 года является то, что тогда вместо цементно-песчаной смеси использовался песок. Из-за этого – кроме общего износа от транспорта и военной техники – на брусчатке и начали образовываться провалы, а в них лужи.

При этом предполагается, что "срок годности" ремонта 2017 года составит порядка 10 лет. В основном перекладывается старая брусчатка, нового гранита потребуется около 10% от всего объёма.

Предлагаем посмотреть небольшой фоторепортаж с ремонтируемого проспекта.

Гранитные горы на Ленина.
Снятый гранит складируют вот таким образом.
А вот новый гранит – он потребуется в районе Банковского.
Три этапа: сетка, цементно-песчаная смесь, брусчатка.
Чиновники и строители отмечают, что дожди для брусчатки не помеха – потому что тут не используется битум, которому может повредить вода. Более того, когда зазоры между брусчаткой тоже заполняются смесью, её неплохо бы полить.
Новая форма газонов. С техническим тротуаром. У него две функции – чтобы грязь с газонов не шла на проезжую часть и чтобы с них было удобно убирать снег.
Новая форма понижений. Будет на переходах не только к проспекту Ленина, но и на всех улицах, пересекающих проспект. Правда, так как перепад высот между тротуаром и проезжей частью на большинстве перекрёстков пониже, плиты для понижения потребуется покороче.
Вот так на бульваре в середине проспекта Ленина сейчас.
Представитель "Атомстройкомплекса" Алексей Сысков рассказывает, что здесь появятся 70 новых скамеек (с подсветкой), 30 информационных щитов – они будут рассказывать о городе.
Акцент на новые люки: везде, где ремонтируются дороги, старые люки заменяют на фирменные городские.
Установка одного из таких посреди брусчатки.
Покрытие тротуаров от 8 Марта до Московской унифицируют: раньше, отмечают в администрации, собственники помещений мостили подходы к своим входным группам как хотели, и хорошего в этом было мало. Сейчас плитка будет вот такой: красно-серой. И с велодорожкой.
Узкую велодорожку, где помещается лишь один велик, объяснили стеснёнными условиями проектирования и нежеланием убирать деревья – без них бы получилось шире.
Ленина – это приоритетный проект, гласит информщит.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU, Яндекс.Карты
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления