26 октября вторник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
Аноним
30 окт 2019 в 14:57

Да чё за бред, на счёт того что там очень чисто и доступная цена да согласен, про то что новые вагоны метро закупают это на бумагах 10 составов а приходят 4, старые списанные рестоврируют и на линию, по поводу что спокойно можно снимать на камеру бред, не дадут как увидят тебя с камерой сразу как грачи тебя окружают, а будешь перечить скрутят и увезут, по поводу того что подозрения или нет всех подряд проверяют даже с маленькой сумкой и барсеткой и лазиют в сумках без спроса!!это как принцып орел и решка передача где разрешили то и показали, а основную суть у граждан с изменениями голоса возьмите интервью, больше ни ногой туда отдыхать

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2019 в 12:33

Строительство метро в Ташкенте - яркий пример национальной политики Советской империи, когда "колониям" выделялось больше денег чем метрополии. Поэтому у них есть, а у нас нет.

Гость
30 окт 2019 в 10:30

В Праге ваще даже турникетов нет в метро. И никакой угрозы терактов видимо не существует. Сколько же нам по ушам ездят с этой темой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2019 в 09:54

Узбеки строят метро потому что не содержат ДНР, ЛНР, не прощают долги Африке на 20 ярдов зелени, не воюют в Сирии. Поэтому у них длинное метро, а у нас лишь скрепы и те без соли доедаем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2019 в 14:58

Ташкенту очень повезло благодаря землетрясению и если бы не оно, вряд ли в обозримом будущем было бы метро в Ташкенте.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
30 окт 2019 в 09:55

В Ташкенте кассы вынесли в связи со взрывами в 1999 году. Был жесткий контроль, досматривали все и вся. До сих пор могут попросить посмотреть сумочку дамскую, может от того, что я лицом светлая))) Пассажиропоток, как и во всех городах в часы пик - очень оживленно, поезда ездят через четкие интервалы 2 минуты. В остальное время интервал может составлять, как и в Екатеринбург, около 10 минут. Фотографировать раньше вообще нельзя было. Очень много милиции, как и возле входов в метро, так и на самой станции.
Отмечу, реальность неглубокого залегания метро, на некоторых ветках не рыли туннель под рекой - сделали мосты над речками, водными каналами. Возможно, в глине (суглинок) капать туннели проще - от того и много выходов с каждой станции - минимум 4. Много лабиринтов из подземных ходов.
Желаю нашему Екатеринбургу такое подземно-транспортное развитие))))

Элли без Тотошки
30 окт 2019 в 08:22

Немного странное сравнение, в Узбекистане цены низкие на все ,не только на поездку в метро.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2019 в 08:02

Александр Геннадьевич! Залогиньтесь уже! 😁

Олегыч
30 окт 2019 в 08:23

В Узбекистане уровень жизни другой, у них зарплаты меньше наших раза в три, вот и стоимость проезда соответствующая. На их зарплату только что спички и можно купить

просто
30 окт 2019 в 09:39

Работал в ташкентском метро 90-94г. На мой субъективный взгляд,оно красивее ,чем в Москве и Ленинграде

Гость
30 окт 2019 в 08:29

А кто Вам сказал, что деньги выделили и начали проектировать, это опять только одна болтовня

Вальдемар
30 окт 2019 в 09:46

Не судите строго!
Всевластной в Екатеринбурге, никому по факту неподотчётной и неподконтрольной, десятилетиями несменяемой городской номенклатуре нужны солидные гешефты на безбедную жизнь:
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо;
- детки-внуки подрастают, надо их обеспечивать хлебными синекурами;
-и так далее и тому подобное!

Гость
30 окт 2019 в 10:39

воровать меньше надо и прибыль в офшоры не выводить, про смену власти молчу, все и так понимают, что за 20ть лет только хуже становится. Все идет к развалу.

Тута
30 окт 2019 в 19:30

Теперь о фактах. Средняя зарплата в Ташкенте 150 долларов, это меньше 10 тысяч рублей. Сравнивать их цену на метро и нашу надо исходя из этой цифры.
Про проверку на входе. Проверяют металлоискателем абсолютно всех идущих с сумками и рюкзаками, причем иногда по два раза. Первый раз при входе в переход в котором метро, второй раз при входе на станцию метро.
Новые поезда там не видел, но все текущие чистенькие и акуратненькие, хоть и старые.
Отдельно, что действительно поразило: молодежь там без всяких напоминаний сама встает и уступает места старшим, делают это сразу, а не пытаются делать вид, что смотрят в окно.

Гость
30 окт 2019 в 08:10

Все что строится в Узбекистане будь то метро или железная дорога, обновляется состав или инфраструктура, примерно 70% это деньги выделенные АБРР (азиатский банк реконструкции и развития), у нас на данный момент нет такой практики. Да и касательно, грунта, стоимости рабочей силы, горючего и тд как раз в три раза дороже все по стоимости и получается..

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2019 в 07:46

Не забывайте, что в Узбекистане всегда тепло, поэтому можно кассы вынести в переходы и строительство облегчено

ОТВЕТИТЬ
кто-то
30 окт 2019 в 08:57

В Екатеринбурге население 1.2 млн в Ташкенте более 3х млн. Автор ау! Где тут одинаковое количество населения? Метро в Ташкенте - один из самых популярных транспортов, попасть можно на нем много куда и в жару отличное спасение. Поток людей большой в основно на переходящих ветках с одной на другую. Странно, что вы этого не заметили на станциях Пахтакор/Алишер Навои.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2019 в 07:53

Там метро закапывают в песках, а у нас горнопроходческие комплексы

Гость
30 окт 2019 в 08:05

В Екатеринбурге строили метро ташкентские метростроители, наверное поэтому схожесть названий и станций

Гость
30 окт 2019 в 08:52

Если взять столицу России, то там в принципе метро тоже неплохо развивается. Екатеринбург не столица, смысл сравнивать его с Ташкентом? Сравнивайте Москву...

Алексей
30 окт 2019 в 10:32

Как можно в этой фразе сделать столько ошибок!
"Безопасность, есть — безопасность"
Но смогли, троечники..

Маус
30 окт 2019 в 18:30

В Узбекистане нет ни полиции ни милиции. Есть "сотрудники органов внутренних дел". Вот так их называют с 2019 года. На счёт коробка спичек тоже не верно. В Узбекистане спички дешевле.

ГООсть
30 окт 2019 в 18:53

Нашли с чем сравнивать. Так и взяли бы для сравнения тоже столичное метро России. Там столица и тут столица.

Дюха55
30 окт 2019 в 21:02

Что за привычка кшнить! _У них так, у нас не так! Во первых Ташкент - это СТОЛИЦА Узбекистана! Ваш ( Свердловск) столица чего? Или кого? вот и равняй провинцию с провинцией а столицу со столицей! Ну противно же читать...

31 окт 2019 в 09:55

Этому метро в Ташкенте уже сто лет в обед, строили еще всем союзом, до развала, наши деды и прадеды строили.

Гостьь
2 ноя 2019 в 17:42

Города по насилению одинаковые? В Ташкенте 2,5 млн, в Ебурге 1,5.

Очкарик Вася
12 ноя 2019 в 03:35

Как показали комментарии, наброс в целом не удался

Фото пользователя
30 окт 2019 в 08:22

А что так с Нью-йорским метро не сравнили? Или с Берлинским?)) А че, давайте все города сравнивать

ОТВЕТИТЬ
Пятница 13
30 окт 2019 в 08:26

Че тогда таджики в Рашку лезут? Сидели бы у себя, раз так хорошо там

ОТВЕТИТЬ
Meizu
30 окт 2019 в 08:23

И что? Теперь из-за метро в Узбекистан переезжать? Так себе реклама

Андрей
21 окт 2020 в 11:13

А классно было бы в городе если бы было у нас веток 5. Я вообще бы на машине по городу не ездил бы

Фото пользователя
30 окт 2019 в 08:30

У нас стоят металлические рамки и проверяют всех, а это не бесплатно. В Узбекистане, на такие вещи не тратятся, а значит нет никаких мер предосторожности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2019 в 08:18

Вторая ветка планируется, надо набраться терпения и дождаться начала ее строительства.

Фото пользователя
30 окт 2019 в 08:25

У нас город чем хорош? Развивается и растет! И вторая ветка метро будет. Потом и третья) Все новое, чистое и современное. Вангую)))

Владимир
30 окт 2019 в 11:50

посмотрел фото -не особенно впечатлило,а после того как московское и питерское метро назвали подземкой,а ташкентское тут же гордо -метрополитен, далее читать не стал.

Весна
30 окт 2019 в 08:24

Хватит народ пугать уже, как в ромашку играем - будет-не будет вторая ветка метро, будет в любом случае, я уверена. Москву уже почти раскачали

Loading...