30 октября пятница
СЕЙЧАС -2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (358)

Гость
12 окт 2020 в 10:04

причина одна - не желание делать то что нужно.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2020 в 10:11

К разрешённым 60 км/ч добавляете нештрафуемый предел +20 и разгоняетесь до 80 км/ч. Проезжаете 300 метров, а там перекрёсток/светофор/пешеходный переход — замедляетесь или полностью останавливаетесь до 0 км/ч. Не вы одни такие. Вот и пробочка образовалась. А ехал бы поток медленнее — движение было бы более равномерным, без резких разгонов и замедлений, способствующих образованию пробок. Согласно исследованиям, максимальная пропускная способность достигается при моментальной скорости потока 40–50 км/ч.

не поэтому. а потому что часть тормозов при возможных 80. едет 30-40. поэтому и затыки. все бы ровно ехали 80. и трогались бы со светофоров нормально. и одновременно. а не через 5 секунд и еле еле.
было намного меньше пробок.
всякие лежачие полицейские убираем. переходы только на перекрестках
узкие места убрать.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2020 в 10:13

Все решения у нас начинаются со деструктивного "запретить". Это самое тупое решение. Попробуйте придумать решение начинающееся с конструктивного например "построить".

ОТВЕТИТЬ
Константин
12 окт 2020 в 10:13

Про градостроительную политику точно подметил. Академический - сегодняшний пример, насколько там вообще плохо жить и передвигаться по пробкам утром. Нигде не грамотной развязки, парковки, ларьки всякие ненужные. Администраций города сами себе лгут постоянно, что екб это город комфорта. Какой там комфорт, если постоянно пилят ненужные убогие высотки с убогой инфраструктурой, расширение дорог и установка ненужных ограждений - это портит облик города, а не спасает от ДТП.

Гость
12 окт 2020 в 10:13

причина одна - бездари в мэрии и руководстве области

ОТВЕТИТЬ
Это я
12 окт 2020 в 10:15

Главная причина, это слишком много напокупали автомобилей

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 10:16

Про светофоры не согласен с автором. Когда пешеходный зеленый для всех сторон одновременно это лучше, т.к. потом пешеходы стоят на свой красный и не надо их пропускать при повороте направо или налево.

ОТВЕТИТЬ
Бага
12 окт 2020 в 10:19

Новые тралики и автобусы- гармошки, хорошая байка бабушкам перед сном.

Горожанин
12 окт 2020 в 10:21

Не надо изобретать велосипед. То о чем говорят урбанисты, было известно умным дядям лет сто назад. Любой город проектируется изначально под шаговую доступность всего: дома, работы и магазинов. В нормальном городе нафик не нужен никакой транспорт, тупо потому, что до всего можно дойти пешком. В этом весь смысл любого города, иначе они не нужны, можно и на хуторах обитать. Просто дураки перевернули весь смысл города. Для редких поездок в НОРМАЛЬНОМ городе может быть как общественный, так и личный транспорт. Вот и вся мораль.

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
12 окт 2020 в 10:22

Улицы как были тридцать лет назад, так всё осталось! Строятся новые дома по двадцать пять этажей на месте частного сектора где было несколько домов , а дороги по одной полосе , от южного автовокзала в сторону южной, между 8 марта и Московской! Бред дороги, кто давал разрешение гвоздь на200 в голову забить надо и так кругом!

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2020 в 10:23

Урбанист не прав.
1. Расширить дороги.
2. Развивать дорожную сеть ДО застройки районов
3. Застраивать ОТДАЛЕННЫЕ районы, а не увеличивать плотность застройки в центре.
4. Общественный транспорт, да, конечно, нужен, но всего остального перечисленного он не отменяет и не заменяет

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 10:24

С одной стороны пишут нужно поддерживать автопром, с другой - пользуйтесь общественным транспоротом. По логике чиновников получается - покупайте новые машины, но не пользуйтесь ими

ОТВЕТИТЬ
Антон
12 окт 2020 в 10:24

Научите народ трогаться со светофора одновременно, а не по принципу паровозика. Светофор видно за несколько десятков метров, но водитель только на впередистоящего ориентируется. Новые районы строятся, но не учитывается ширина дорог (в том же Солнечном, почему только двухполосная дорога?). Вообще дороги в большинстве своём узкие. В соседнем Челябинске такого количества пробок нет, но там и дороги гораздо шире. И самое главное - метро. Без него смысла нет ни в чём. можно тянуть трамвай или автобус куда угодно, но наземный транспорт всегда будет проигрывать в скорости и комфорте подземному. Но у нас как всегда, "денег нет, ничего не можем". Даже небольшой мост через Исеть будут ещё 3 года строить. Как то шустрее надо быть что ли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2020 в 10:26

Урбанист - это плохое слово. Урбанисты гоняют уже по сотому кругу одни и те же набившие оскомину темы, а света в конце тоннеля увидеть так и ожидается.

Здесь три проблемы на которых всё зиждется:

Остсутствие рабочих мест в районе проживания.
Отсутствие паркингов.
Сверхнормативная плотность населения в городе.

Количество авто на которое любят так давить эти урбанисты в америке не ниже и в Эуропе тоже. Но там нет 3 вышеописанных проблем. А всё остальное семечки и вполне решаемо.

гость
12 окт 2020 в 10:26

добавьте сюда любителей подрифтовать на машине и погонять на мотоцикле. Просто так, от нечего делать, абсолютно без цели, и картина пробок получится еще более яркой :-)

12 окт 2020 в 10:26

Страна советов. Советы давать у нас каждый первый готов. "Космических масштабов и космической же глупости". Волшебники блин. Назвался урбанистом - стал экспертом в первой инстанции ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 10:26

Отправьте мэрию в г. Челябинск на недельку. Может чему нибудь и научатся!!! Не далеко всего 200 км, но какая разница!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
WAK
12 окт 2020 в 10:26

Очередной сопливый урбанист учит жизни.
В 80-е в Свердловске было 6 авто на 1000 жителей, а сейчас 600. Никаких мыслей не возникает? В течении 30 лет ЧАМ и Ко убивает общественный транспорт высасывая из него все соки ( дороже общ. тран-т только в Мск и СПб).

ОТВЕТИТЬ
ECC
12 окт 2020 в 10:29

Надо может быть просто не бросать свои ведра как и где попало вдоль дорог?

ОТВЕТИТЬ
Али
12 окт 2020 в 10:32

да не надо переделывать пропускную способность перекрестка .где пешеходам можно переходить крест на крест чем медленней едут авто для них это безопасней и все тут

ОТВЕТИТЬ
Вопрошающий
12 окт 2020 в 10:32

С садиками вообще бардак! При наличии садика во дворе - отправляют в «ближайший» за 5 км. А с другой стороны в сад во дворе, вот и мотаемся... А с детьми в транспорте - не очень удобно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 10:33

Шах и Мат, Высокинский! Шах и Мат! Мат ты надеюсь понял что такое? 😂 Грамоту ему дают...За что?

Гость
12 окт 2020 в 10:35

Зачем вы ироды, втыкаете свечки-муравейники в центральных и в без того густонасленных районах с плохой транспортной логистикой, таким образом ЕЩЕ БОЛЬШЕ перегружая транспортную сеть? Стройке муравеники-термитники в пригородах!

ОТВЕТИТЬ
Елена
12 окт 2020 в 10:36

У нас почему то еще работодатели считают что офис в центре города это ПРОСТО СУПЕР!!!! ненавижу наш центр города днем, т.к. даже если тебе надо приехать на какое то предприятие или офис, все забито насмерть! почему нельзя делать офисы в других районах. я с 20 лет работала в центре города и это трендец, 2 часа в пробке утром а то и 3, а вечером так же! сейчас хоть слава богу нашла работу в своем районе! Метро надо развивать! тогда проблем будет меньше и стоянки около станций делать, чтобы люди могли доехать до метро и потом далее передвигаться спокойно по всем районам. А у нас сначала дома 25 этажей воткнут в 3 ряда а потом думают как от туда людям добираться, что садик надо и школу... и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
12 окт 2020 в 10:36

Обратите внимание на то, как меняется трафик с наступлением каникул в школах. Реально люди вынуждены возить детей из района в район. Нужно обеспечивать детскими садами и школами в шаговой доступности.
Реальный пример: за соседним домом детский сад, но там "мест нет" и дают место в другом районе!!!! ??? При этом в этот же детский сад за углом возят из других районов. В чем логика? Если решить эту проблему, то пробки сократятся значительно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2020 в 10:41

и без урбаниста тут всем всё ясно

СлаваБогу
12 окт 2020 в 10:41

Вся проблема в том, что и урбанисты и градостроители уперлись рогом в одну модель - "Как из ново(Е)бунёво поехать в центр на работу?" И пытаются придумывать трамваи, полосность и прочее. Это так не работает. Нужно выносить бизнесы и офисники на окраины районов, развернуть трафик. Заманивать туда льготами по налогам, аренде и прочему. В наше время, когда личные контакты сокращаются, все происходит через интернет и телефон, - это тупо переться в центр, платить огромную аренду и прочая. Нужно стремиться к тому, чтобы, грубо говоря, академ работал в академе.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2020 в 10:46

Если все автомобилисты пересядут на общественные транспорт, то он встанет в глухие пробки на узких дорогах. Чушь вы пишите, нужен комплексный подход, никакие велодорожки в городе, где 7 месяцев снег лежит не спасут. Никто не будет в -20 пересаживаться на общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
12 окт 2020 в 10:46

Причины: не надо продавать права! и надо убрать тормозов, баб, бабок с дороги. Не тормозите на зеленый(надо тапку в пол до максимально разрешенной скорости) не тошнитесь в левом ряду и не будет пробок

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 10:47

Вся причина в том что всякие неумные люди покупают всякие квартиры в (ср)Академе, а потом пытаются из него уехать, если бы люди отказывались покупать КВ где нет нормальной парковкой и полосы для выезда, то застройщики бы перестали строить муравейники, но люди как мухи, им нравится известно что... а застройщикам нравятся новые яхты они ведь в этих домах сами не живут...

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2020 в 10:49

Стоит лишь попробовать чинить дороги летом, а не в сентябре и до нового года, когда приезжают студенты учиться и все везут детей в школы и тд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 10:50

На Ленина у Пассажа и Европы по пешеходному переходу олени до самого красного сигнала идут, в результате те кто с вайнера поворачивают на Ленина, перегораживают ее.

Нужно сокращать зеленый для пешеходов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 10:50

Так тупа дорог нет....Часть проездов закрыты шлагбаумами и заборами, Проезд в районы города ограничен 2- 3 -мя вариантами те же Уралмаш, Эльмаш, Железнодорожный, Академ, ЮЗ и т.д.... Очень Мало альернативных путей... если в центре еще можно как то лавировать то если встаешь в пробку Космонавтов, Суходольская, Черепанова.. деваться не куда... и это вечные пробки только...

Гость
12 окт 2020 в 10:50

Не назвали главную причину.
Чрезмерная плотная застройка города при отсутствии попыток изменить ситуацию с дорогами. Ну и... Упование на то, что люди при этом откажутся от машин у будут ходить пешком. Ну или ездить на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 10:54

Уж лет около 10 мэрия ежегодно нанимает различных иностранных специалистов и компашки для выработки ими рекомендаций или проектов по транспорту и пробкам. Деньги уплачены в миллионах этим разработчксм, а вопрос так и не закрыт. Вывод: видно для отдельных чинарей это хорошая кормушка раз бесконечный вопрос?😎 Может покопаться стоит в поисках этих чинарей? 😡

Гость
12 окт 2020 в 10:56

понаехали...50% водителей- приезжие, в пятницу с низкого старта домой в деревню. как правила у них хреновые машины со всеми вытекающемы...бабы мажорки- надо/не надо...надо ехать. и третье- детей возим за тридевять земель в разные школы и курсы, хотя все это можно посещать рядом с домом не подключая личный транспорт. В России две еды- дураки и дороги - очень актуально сегодня!

ОТВЕТИТЬ

Пробки из-за отсутствие альтернативный проездов. Малышева и Ленина, Куйбышева, вроде, прям при въезде, но какая-та козья тропа в тупик. На уралмаш идут донбаская-бебеля, космонавтов и шефская - московская-новосибирская и титова-селькоровская. Про блюхера-проезжую и щербакова-пархоменко без слёз не вспомнить. На екад лучше не соваться - хрен ты куда с него съедешь. так и придётся переться вереницей за другими баранами.
Улицы у нас загружены потому, что кроме ка по ним проехать негде.

WAK
12 окт 2020 в 10:57

Уже лет 30 ищу в городе хоть одно умное решение и никак не могу найти.

Гость
12 окт 2020 в 10:58

Массовый долгосрочный ремонт дорог,который тянется каждый год с весны до зимы : Малышева ремонтируют уже полгода какого то хрена- дорога просто раскопана,рабочих нет,пробки ацкие🤬мост на челюскинцев - это отдельная песня

Гость
12 окт 2020 в 11:00

Это путин довел страну. Напокупали машин. Хоть сколько строй дорог и парковок в центре - машин будет все больше.

ОТВЕТИТЬ
маш маш
12 окт 2020 в 11:03

ОХ как у планктона забомбило, кто-то тронул их мафынки, ой-ой )
Пересеть на общественный транспорт))
Потому что на моцике едет 1-2 жопы и в мафынке на 4 места тоже всегда 1-2 жопы, парадокс, так быть не должно. Людии специально моцики покупают чтобы не стоять в пробке которую 4-х-колесные создали. Пока мафынки трогаются паровозиком со светофора - я уже уехала.
И маршрутка в которой ваще-то 30 человек еще и пропускает тачки зачем-то.

ОТВЕТИТЬ
маш маш
12 окт 2020 в 11:05

Пешеходов пешеходы теперь помешали, ну триндец. Может лучше тачки под землю, а общественный и моцики оставить?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
12 окт 2020 в 11:06

ПО сравнению с Москвой у нас всё шикарно и никаких пробок вообще нет. То что Вы называете пробками это малозначительные скопления машин.
P.S. урбанист - синоним бездельника, который не смог выучиться нормальной специальности и никому не нужен от слова совсем.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
12 окт 2020 в 11:07

почему то автор совсем не говорит о первопричине пробок - утром все едут на работу, вечером обратно. Уберите первопричины, и пробок не будет. Для этого нужно: перевести всех, кого можно, на удалёнку. Это довольно простое и эффективное решение проблем пробок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 11:15

Метро!!! Развивайте метро! А это пустая болтовня

ОТВЕТИТЬ
5 копеек
12 окт 2020 в 11:16

Метро построить во всех районах города - это выход из сложившейся ситуации на дорогах. Садики и школы построить в районах. ОТ увеличить. Где можно построить в районах доп дороги. Не хотят строить это все - ничего не измениться, будет только словоблудие.

Фото пользователя
12 окт 2020 в 11:17

Почему ни у кого не возникает вопрос: Куда все едут? Ладно утром на работу, это еще можно понять, вечером с работы, тоже самое. В середине рабочего дня: КУДА ВСЕ ЕДУТ?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 11:17

Давно пора сделать выделенку для общественного транспорта на каждой дороге где более 1й полосы в каждую сторону.
Лично я пересяду на общак при езде по своим делам, как только он будет проезжать "миом пробок"... Как только будет выбор - на своей машине но за час или на общаке но за 15 минут - все на него сядут (ну за исключением семейных поездок).

Гость
12 окт 2020 в 11:17

Нужно выбирать школу рядом с домом, работу в шаговой доступности. И проблема пробок вообще волновать не будет!

ОТВЕТИТЬ
Челендж
12 окт 2020 в 11:18

Все пробки только из-за водителей. Люди сами виноваты. Им хоть 10 полос сделай, всё равно найдут где затор организовать