Все новости
Все новости
Перейти к публикации

148 комментариев к публикации Итоги 2020 года глазами урбанистов: как изменилась транспортная инфраструктура в ЕкатеринбургеИтоги 2020 года глазами урбанистов: как изменилась транспортная инфраструктура в Екатеринбурге

9 янв 2021 в 11:06

Не езжу на автобусах! Уберите выделенки для автобусов, пробки постоянные из-за них!

9 янв 2021 в 12:02

Я вот вижу, что транспорт стал ходить хуже. А великолепный мост на челюскинцев - это.... это просто именины сердца. Столько строить.

9 янв 2021 в 11:03

Однозначно городу нужны новые маршруты в районы новостроек, а не удлинение существующих.

Колян
9 янв 2021 в 11:44

А троллейбусы со станции Коммунистическая - №3,5,12 - как плохо ходили, так и ходят. И дело не в пробках, а в неудовлетворительной организации их работы! Ио не дождаться их, то сразу идут по 2-3 машины друг за другом, перевозя воздух. Никакой размер стоимости на проезд и её повышения не окупит никогда такого бардака!

гость 51
9 янв 2021 в 10:59

Чтобы сделать велодорожки нужно будет ограничить транпортные потоки в городе на что никогда не пойдут при нынешней власти а так скоро пешеходов на крыши домов загонят и так уже негде прогуляться сравнивая 70 80 года сейчас екатеринбург гетто колючей проволки только не хватает,

9 янв 2021 в 11:39

Кировский район, итоги транспортной реформы : более менее новые автобусы маршрутов на Изоплит и Калиновку заменили на старые развалюхи с чёрным выхлопом, «обновили» , так сказать

9 янв 2021 в 12:41

Все меняется в худшую сторону

9 янв 2021 в 14:45

Для электросамокатов ограничат скорость 20 км/ч. А кто это будет и как контролировать?

Юлия
9 янв 2021 в 18:25

На ВИЗе обстановка с транспортом только испортилась. Район разрастается. После сокращения частных автобусов на остановках приходится ждать транспорт по 15-20 минут. Транспорт полон людей. И это если не брать во внимание, что часть пассажиров на дистанте. Оптимизация!!!

Eva
9 янв 2021 в 12:05

Вот лучше бы построили еще Несколько веток метро. Одна ветка - это насмешка какая то над городом. А ещё смешнее рекламы самого метро на станциях- мол ездите на метро! Или перенести столицу в Екатеринбург- сразу найдутся деньги на 3 кольцевые линии

зайдите на "сайт городских проектов" и вы поймете кто эти урабнисты, активисты, и их количество!

Гость
9 янв 2021 в 16:11

Унылы наши урбанисты.Идей кроме зимних!!! велодорожек -ноль.Может быть хватит эту чушь пропагандировать.Может быть зимние мотоциклы рекламировать начнём?и для них тоже выделенные дорожки построим?

9 янв 2021 в 16:57

Низкопольные автобусы удобны только на входе-выходе. А внутри ? Сесть на сиденье -без спортивной подготовки трудновато. Пенсионерам и гражданам с высоким индексом массы тела - невозможно.

9 янв 2021 в 11:28

Надо строить метро

9 янв 2021 в 10:57

Спасибо, ничего менять не надо. Хватит. Успокойтесь уже

9 янв 2021 в 11:18

Велодорожек нет, а самокатов будет еще больше

Гость
9 янв 2021 в 12:16

Красивые картинки из Москвы это конечно хорошо, но у нас как ездило это убожество в виде Пазиков, Векторов и прочей колхозной хрени, так и ездит. Где все эти закупленные нормальные автобусы, у нас город компактный, должны встречаться часто на улицах, но нет, как были эти маршрутки так и ездят. Где обновления трамваев??? Что за ерунда, одни разговоры только! Что то делят, делят, концессии какие то разрабатывают, а людям от этого ничего хорошего, как ездили на древних трамваях и Пазле, так и ездят. Может уже от слов к делу надо подходить??? Вы посмотрите в Перми, новые автобусы кругом, брендированные, один за одним приходят на остановку, даже не приходится долго ждать. Никакого колхозного убожества нет в виде Пазиков и прочей ерунды. Закупают новые трамваи, современные, красивые, длинные, любо-дорого посмотреть. А у нас что? Одни разговоры уже столько лет. Почему они смогли, и продолжают это делать, а у нас просто трёп идет, сколько можно?

9 янв 2021 в 10:57

Что-то не понятно 🤔, название темы: "Итоги 2020" как-то не совпадает с материалом темы? Итогов как всегда никаких...

Гость
9 янв 2021 в 11:02

Урбанисты хотят, чтобы люди вместо личного транспорта больше пользовались общественным и больше заражались короновирусом.

Самосвал Иванович
9 янв 2021 в 11:24

В 2021 году планиркют сделать многое. Перенести к 23му году ж.д. вокзал вместо парка Маяковского, часть путей пройдет под землей. Из шарташского лесопарка к 24му году сделать детский центр подобие Артека, Орленка или Океана, но для детишек из Урала и Сибирь. К 2025 будет достроено метро Каменные палатки-Академический. Цирк так же снесут и в течение 3х месяцев построят новый, с выходом к метро. Уже в 2021 от Березовского до центра побежит скоростной трамвай, который пройдет через Новоберезовской, Пионерский к новому вокзалу. На место ж.д. вокзала перенесут ЕXPO центр. От Сортировки до центра протянут новую тролейбусную линию, до площади 1905 года. Нас ждет счастливая пятилетка, улучшение качества жизни и несколько новых выборов, которые дадут нам процветание и успех.

Татарское сообщество
9 янв 2021 в 12:25

Заказуха, все комменты про суть этих урбанистов поудаляли

Ковидный больной
9 янв 2021 в 10:55

Не сильно, но изменилась. Наконец то начали забирать денежные маршруты у частников. Теперь гортранс может зарабатывать начнёт, а не возить воздух.

9 янв 2021 в 11:06

А у урбанистов есть какие ни будь документы что они урбанисты?)) Или они мастера спорта по всем видам спорта!)))

Никита
9 янв 2021 в 11:21

Сразу видно низкую образованность людей в комментариях. Сплошная агрессия и никаких доводов, рассуждений. То, что расписано в статье, - прекрасно, к этому должен стремиться каждый город. Очень хочется верить, что мы придем к этому.

Гость
10 янв 2021 в 01:06

остановки отвратительные утвердили. Они не для большого города, а для малой деревни. Транспортная схема отвратительная. Транспорт стал ходить хуже и с большими интервалами. В Москве транспортная карта тройка для пенсионеров бесплатна. У нас платная и всего 50 поездок. Дискуссии по велосипедам вообще непонятны. В Европе ездят по тротуару, где есть дорожки-по дорожкам. При пересечении с дорогой велосипедист не спешивается, более того, имеет преимущество. Где нет дорожек и тротуаров ездят и по дорогам, но рискованно.

Гость
9 янв 2021 в 12:36

надо не выделенки убирать,а личные авто из центра города,и не только из центра,тогда и пробок не будет,в своё время у меня их было четыре,а сейчас ни одного нет и ненадо зато живу спокойно!!!

Константин
9 янв 2021 в 12:30

Причём тут автобусы? В чем они провинились?

9 янв 2021 в 15:52

В этих низкодонных автобусах неудобные узкие проходы, фиг разойдёшься.

Гость
10 янв 2021 в 00:27

Остановки стали лучше, а транспорт стал ходить еще ХУЖЕ.

9 янв 2021 в 11:35

С маршрутами это они зря, а вот парк транспорта общественного пускай обновляют.Давно пора.

35432
9 янв 2021 в 12:02

Люди не пересядут с личного авто на общественный транспорт просто примите это как данность. И все свои транспортные потуги привязывайте к этому факту.

Бес
9 янв 2021 в 11:36

Урбанисты на современный хайп Остапы О-Бендеры. Новые Нью-ВасюкиЕКБ рисуют

Марина
9 янв 2021 в 11:05

Очередная ересь, для кого не понятно....

Гость
9 янв 2021 в 12:52

причем выделенки, можно подумать когда их не было,у нас что все ездили спокойно без пробок?

35432
9 янв 2021 в 11:53

Вы чего серьезно? Электросамокаты вам разгрузят город от пробок. Где решение по пробкам !!!! Где изменение схемы движения !!!! Где клеверные новые развязки. Где одосторонее движение по улицам? Вы там за что вообще деньги получаете. Новые автобусы где ездить будут стоять они в пробках будут. Трамваи ваши создадут колапс в Академическом который и так стоит в пробках. Трамвай пропустить надо машинам на перекрестках. Ваши выделенные полосы и так сужают дороги которых нет. Самокаты это конечно шедеврально 20 шт арендных спасут весь город однозначно...

9 янв 2021 в 11:15

> Большинство читателей Е1, поучаствовавших в серии опросов, считают, что Екатеринбургу нужна полноценная сеть велодорожек, а в городском бюджете должны появиться статьи расходов на развитие велоинфраструктуры, которую нужно обустраивать на проезжей части и тротуарах.

Количество дебилов детектед. В городе где непогода 8 месяцев в году.

9 янв 2021 в 11:21

Для того чтобы сделать всё хорошо, нужно подумать и определиться, что они хотят , потом посчитать во что это выльется, потом ещё раз хорошо подумать. Наших "урбанистов" даже на первый пункт не хватает.

9 янв 2021 в 11:22

чтобы внедрить выделенки. ширину проезжей части надо вдвое увеличить. без этого это преступление!

9 янв 2021 в 11:17

😎

9 янв 2021 в 13:26

👍

УРАЛЕЦ
9 янв 2021 в 17:45

Шайтан-богданы рассмешил!!!)))

Комильфо
9 янв 2021 в 20:12

Зачем нам рассказывать что ждать, когда в конце года мы сами, всё увидим.

Гость
10 янв 2021 в 10:59

Вероятно, автор не в курсе, что московский проект, представленный ЦЭИ (Центр экономики инфраструктуры) не принят, а занимавшийся новой транспортной схемой Екатеринбурга специалист там больше не работает. Так что полноценного проекта пока нет.

Надежда
11 янв 2021 в 14:29

Денег нет на его идеи. Вот и весь сказ.

Гость
9 янв 2021 в 11:35

Ой как хорошо сейчас ещё с 1 марта почистят лишние авто на дорогах и красота будет.

9 янв 2021 в 11:01

Салатик

9 янв 2021 в 11:00

😎

9 янв 2021 в 13:15

😶😶

гость
11 янв 2021 в 19:19

На велосипедах и самокатах ездят по тротуарам по-хамски! Я рада, что наш климат не даёт пользоваться ими круглый год, хоть сейчас, зимой, по тротуарам можно ходить спокойно. Запретить им езду по тротуарам! пусть ездят по дорогам. НЕ поднимать плату за проезд на общественном транспорте!!! Тогда, в том числе, можно ожидать, что им больше будут пользоваться

9 янв 2021 в 11:19

Салатик

Новости РЎРњР?2