Хочется найти ответственных. Я работаю в геодезии и знаю как бабки отмывают. Почти каждый год раньше объявляли о новом метро, под него проводят тендер на изыскание и на проект. Отмывают деньги через подконтрольные администрации конторы, потом говорят -дорого и на следующий год все по новой, так как ситуация на местности меняется. Также будет и здесь.
Печаль в том, что Белореченская, Посадская, Радищева, Большакова - узкие улицы, не готовые к увеличению пассажиропотоков. То есть трамвай будет привозить людей на Волгоградскую, а там люди будут часами выбираться не пойми куда! Подъем трамвая на Волгоградскую (в гору и с горы) тоже спорен в реализации.
Логичнее всего была предыдущая схема с выводом линии на Татищева/Ленина.
Не бухтите, все логично, джипы и коттеджи подорожали, вот и ветка трамвайная соотвественно с ними. Главное сейчас сплотиться вокруг бункера и не дать солдатам НАТО и Джо Байдену подорвать строительство ветки в академ.
1. остановка стоит от 40 000 до 280 000+ работа по монтажу
Возьмем максимальную цену из яндекса и пусть работа столько же
Итого 600 000 * 14 = 8,4 млн.
Капля в море в общей смете, погрешность, можно не учитывать
2. 2,8 млрд./17,6 км. пути = 159 млн. рублей за 1 км. трамвайного пути
Строительство железной дороги состроит из 2-х этапов:
1. Возведение земляного полотна - 3,1 млн. за 1 км
2. Монтаж верхнего строения пути - 15,7 мн. за 1 км
+ материалы - 30,6 мл. за 1 км.
Итого: 50 млн. руб. за 1 км.
Откуда в озвученной Вице-мэром Алексем Бирюлиным смете лишние 109 млн. рублей за каждый километр пути или 1,9 млрд. руб. в смете ???
Согласно инфе Е1(ссылку вставить нельзя, коммент не пропускается) "Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (туда и обратно). Всего на ветке до Академического будет 14 остановок."
Итого 17,6 км. пути + 14 остановок
1. остановка стоит от 40 000 до 280 000+ работа по монтажу
Возьмем максимальную цену из яндекса и пусть работа столько же
Итого 600 000 * 14 = 8,4 млн.
Капля в море в общей смете, погрешность, можно не учитывать
2. 2,8 млрд./17,6 км. пути = 159 млн. рублей за 1 км. трамвайного пути
Сравниваем с расценками на строительство железной дороги. Трамвай никак не может быть дороже (расценки есть на сайте желдорспецпроекта, прямую ссылку ей не пускает).
Строительство железной дороги состроит из 2-х этапов:
1. Возведение земляного полотна - 3,1 млн. за 1 км
2. Монтаж верхнего строения пути - 15,7 мн. за 1 км
+ материалы - 30,6 мл. за 1 км.
Итого: 50 млн. руб. за 1 км.
Откуда в озвученной Вице-мэром Алексем Бирюлиным смете лишние 109 млн. рублей за каждый километр пути или 1,9 млрд. руб. в смете ???
Я щас сдохну..... откуда такие цены ????!!!! В натуре ЗОЛОТАЯ ВЕТКА. Я студентом в стройотряде в 1973 году строил линию Волгоградская -Серафима. За два месяца мы ее проложили, заработали по 400 рублей в месяц. Нас было 35 парней !!!!!!!!!!
мелочь какая, всего то на 3 млн проект подорожал. введут налог на воздух для тех, кто не имеет недвижимости за рубежом и выдыхает углекислый газ исключительно на территории РФ и всё окупится
Люди в комментах пофыркают, другие денюжку пригреют на том и разойдемся , так и живем. выйдешь сказать что-то против получишь по башке и штраф еще до кучи впаяют
контора, занимающаяся прокладкой рельс посчитала мне полную восстановительную стоимость жд тупика длинной 130 м. в 2,8 миллиона, это работы и весь комплекс материалов, включая щебень. Расстояние ветки от Академа до Волгоградской составляет примерно 5 км.Вот и считайте)
Строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор «РСГ-Академическое» Виктор Кривошеин.
Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросети.
Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с городской электричкой. В Академическом она пройдет по улице Вавилова.
То есть 2.5 млрд, за утвержденный план до Татищева, ВЫ писали!!!! а СЕЙЧАС уже 2.8 млрд и какого-то хрена до Волгоградской?!?!? Все мы конечно все понимаем, но ВЫ как СМИ можете запрос там сделать, а кто в общем-то считал?!?!?!?!?
Строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор «РСГ-Академическое» Виктор Кривошеин.
Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросети.
Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с городской электричкой. В Академическом она пройдет по улице Вавилова.
ПЛАН БЫЛ УТВЕРЖДЕН!!! СТОИЛ ОН 2.5 МЛРД ДО ТАТИЩЕВА.
ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ ДО ВОЛГОГРАДСКОЙ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ДОРОЖЕ??? (понятно почему, просьба разобраться Е1 как СМИ, на вас надежда!)
Стоимость трамваев входит в озвученную сумму? Сколько трамваев будет добавлено? Какой маршрут планируется или этот трамвай только до кольца на Белореченской будет ходить?
Если линия будет продлена до Академа без закупки доп. трамваев, то они будут забиты людьми и жители Юго-западного микрорайона уже не смогут влезть в трамвай на своих остановках.
А помните сколько трамвайных путей было построено при ельцине. И школ и больниц и жилых домов и целых микрорайонов. И не сосчитаешь. А при навральном построят еще больше.
Видать про кого-то в доле забыли))
забыли откат в 300 лямов включить?
Конечно подорожает, ещё ведь надо 15 Камри купить.)))
Хочется найти ответственных. Я работаю в геодезии и знаю как бабки отмывают. Почти каждый год раньше объявляли о новом метро, под него проводят тендер на изыскание и на проект. Отмывают деньги через подконтрольные администрации конторы, потом говорят -дорого и на следующий год все по новой, так как ситуация на местности меняется. Также будет и здесь.
Печаль в том, что Белореченская, Посадская, Радищева, Большакова - узкие улицы, не готовые к увеличению пассажиропотоков. То есть трамвай будет привозить людей на Волгоградскую, а там люди будут часами выбираться не пойми куда! Подъем трамвая на Волгоградскую (в гору и с горы) тоже спорен в реализации.
Логичнее всего была предыдущая схема с выводом линии на Татищева/Ленина.
Каково же будет удивление (стоимости), когда начнут строить...
"Если проект реализуют, то жителям Академического больше не придется воевать за место в автобусе." ага, придётся воевать за место в трамвае))
2,8 млрд! Рельсы из золота что ли? Откуда такие цены?
Метро наверное дешевле.
Вот это прорыв , вот это рывок , вот это я понимаю . Тут не просто с колен встали , тут подпрыгнули выше головы .
А вот интересно- во сколько оценили бы проект специалисты из Китая? Наверняка втрое дешевле
Не бухтите, все логично, джипы и коттеджи подорожали, вот и ветка трамвайная соотвественно с ними. Главное сейчас сплотиться вокруг бункера и не дать солдатам НАТО и Джо Байдену подорвать строительство ветки в академ.
просто повысилась взяткоемкость ! новый год-новые расценки за подписи....
В итоге в сумме можно смело на 3 множить💩
300 000 000 не хватило на уличный туалет в домике под Геленджиком ?
Можно подсчитать, во сколько обойдется построить одну станцию метро от ботаники до академа?
Согласно инфе Е1 (https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69710366.html) "Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (туда и обратно). Всего на ветке до Академического будет 14 остановок."
Итого 17,6 км. пути + 14 остановок
1. остановка стоит от 40 000 до 280 000+ работа по монтажу
Возьмем максимальную цену из яндекса и пусть работа столько же
Итого 600 000 * 14 = 8,4 млн.
Капля в море в общей смете, погрешность, можно не учитывать
2. 2,8 млрд./17,6 км. пути = 159 млн. рублей за 1 км. трамвайного пути
Сравниваем с расценками на строительство железной дороги. Трамвай никак не может быть дороже (https://желдорспецпроект.рф/stoimost-stroitelstva-1km-zd-puti).
Строительство железной дороги состроит из 2-х этапов:
1. Возведение земляного полотна - 3,1 млн. за 1 км
2. Монтаж верхнего строения пути - 15,7 мн. за 1 км
+ материалы - 30,6 мл. за 1 км.
Итого: 50 млн. руб. за 1 км.
Откуда в озвученной Вице-мэром Алексем Бирюлиным смете лишние 109 млн. рублей за каждый километр пути или 1,9 млрд. руб. в смете ???
Дак я как в академ въехал 10 лет назад, так на трамвае и езжу. Кайф. Не надо ничего больше строить. Хватит.
Согласно инфе Е1(ссылку вставить нельзя, коммент не пропускается) "Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (туда и обратно). Всего на ветке до Академического будет 14 остановок."
Итого 17,6 км. пути + 14 остановок
1. остановка стоит от 40 000 до 280 000+ работа по монтажу
Возьмем максимальную цену из яндекса и пусть работа столько же
Итого 600 000 * 14 = 8,4 млн.
Капля в море в общей смете, погрешность, можно не учитывать
2. 2,8 млрд./17,6 км. пути = 159 млн. рублей за 1 км. трамвайного пути
Сравниваем с расценками на строительство железной дороги. Трамвай никак не может быть дороже (расценки есть на сайте желдорспецпроекта, прямую ссылку ей не пускает).
Строительство железной дороги состроит из 2-х этапов:
1. Возведение земляного полотна - 3,1 млн. за 1 км
2. Монтаж верхнего строения пути - 15,7 мн. за 1 км
+ материалы - 30,6 мл. за 1 км.
Итого: 50 млн. руб. за 1 км.
Откуда в озвученной Вице-мэром Алексем Бирюлиным смете лишние 109 млн. рублей за каждый километр пути или 1,9 млрд. руб. в смете ???
Ахаха. В этой стране дешевеет только человеческая жизнь. Даже полицаи готовы убивать своих сограждан всего за 500 баксов в месяц.
Может тендер для начала объявить надо, а то это все болтовня
Посчитали сколько можно вывести и не надорваться
А когда они на IPO выйдут?
Так стремительно дорожает, хочется купить акций этой трамвайной ветки ...
Почему не хотите строить ветку метро в Академический ?
Я щас сдохну..... откуда такие цены ????!!!! В натуре ЗОЛОТАЯ ВЕТКА. Я студентом в стройотряде в 1973 году строил линию Волгоградская -Серафима. За два месяца мы ее проложили, заработали по 400 рублей в месяц. Нас было 35 парней !!!!!!!!!!
курс евро вырос,а откаты дают в валюте)
За не исполнение Генплана развития города взыскать с Высоки-го --Орлова пени.
А как же скрепы? Губернатор сколько можно врать? Вам и единоросам никто не верит. Вы воплощение зла в стране.
Хватит врать, единоросы вы заврались.
Зачем вы спрашиваете про метро в Академический? Такого проекта в природе никогда не было, нет и не будет. Инфа сотка.
мелочь какая, всего то на 3 млн проект подорожал. введут налог на воздух для тех, кто не имеет недвижимости за рубежом и выдыхает углекислый газ исключительно на территории РФ и всё окупится
"во сколько обойдется прокладка трамвая"
Трамваи носят прокладки, или это такое обоснование трат бюджета?
Скорее всего, потому что г-н Лисин поднял стоимость металла в 2.5 раза выше мировых цен на металл !!!
давайте стройте уже быстрее.
потом в мичуринский и краснолесья - унц и на московскую через кит в цент
Всем пример трамвай В Пышма как надо быстро строить после того как им все поверили
Люди в комментах пофыркают, другие денюжку пригреют на том и разойдемся , так и живем. выйдешь сказать что-то против получишь по башке и штраф еще до кучи впаяют
контора, занимающаяся прокладкой рельс посчитала мне полную восстановительную стоимость жд тупика длинной 130 м. в 2,8 миллиона, это работы и весь комплекс материалов, включая щебень. Расстояние ветки от Академа до Волгоградской составляет примерно 5 км.Вот и считайте)
ха-ха-ха! еще лет 10 пусть подождут и станет совсем неподъемной, скажут: в бюджете нет денюх на это. Клоуны.
Может китайцев привлечь? Построят в 3 раза дешевле к следующему 2022 году. Быстро, оглянуться не успеем.
E1 вы не желаете разобраться!!!!!
Строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор «РСГ-Академическое» Виктор Кривошеин.
Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросети.
Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с городской электричкой. В Академическом она пройдет по улице Вавилова.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69365905.html
То есть 2.5 млрд, за утвержденный план до Татищева, ВЫ писали!!!! а СЕЙЧАС уже 2.8 млрд и какого-то хрена до Волгоградской?!?!? Все мы конечно все понимаем, но ВЫ как СМИ можете запрос там сделать, а кто в общем-то считал?!?!?!?!?
ИНФА Е1 14 ИЮЛЯ 2020, 15:47
Строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор «РСГ-Академическое» Виктор Кривошеин.
Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросети.
Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с городской электричкой. В Академическом она пройдет по улице Вавилова.
ПЛАН БЫЛ УТВЕРЖДЕН!!! СТОИЛ ОН 2.5 МЛРД ДО ТАТИЩЕВА.
ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ ДО ВОЛГОГРАДСКОЙ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ДОРОЖЕ??? (понятно почему, просьба разобраться Е1 как СМИ, на вас надежда!)
Дак еще не все согласования прошли. Ждем следующего повышения стоимости.
А почему это она подорожала, кто позволил, ведь инфляция всего 3 процента. Так они все наши показатели перечеркнут. УХ...
У меня всегда два вопроса в таком случае:
1. Вы там совсем бестолковые, Посчитать не можете?
2.Вы там совсем обнаглели, Пилите на глазах у людей?
За такие деньги - китайцы метро проложат в Академ и еще сдача останется
300, лямов уже осели в карманах чиновнико вот и ветка прдорожала)))), когда же они нажруться эти чинуши.грабь награбленое не пора ли
у нас нет времени на раскачку, она дорожает еще в 30 раз , страна богата хоть нефть и газ убыточны.
Примерно 622 000 р. за 1 метр путей! Нет, эта страна обречена вообще.
Это кто-то в край оборзел или рубль на столько никчемный?
Стоимость трамваев входит в озвученную сумму? Сколько трамваев будет добавлено? Какой маршрут планируется или этот трамвай только до кольца на Белореченской будет ходить?
Если линия будет продлена до Академа без закупки доп. трамваев, то они будут забиты людьми и жители Юго-западного микрорайона уже не смогут влезть в трамвай на своих остановках.
А помните сколько трамвайных путей было построено при ельцине. И школ и больниц и жилых домов и целых микрорайонов. И не сосчитаешь. А при навральном построят еще больше.
Орлов будет прекрасным, эффективным управленцем города!!!