перейти к публикации
326 комментариев к публикации

«Это грубое вторжение в безопасную среду людей»: колонка о том, как должны вести себя самокатчики на тротуаре

17 мая 2021, 15:00
Гость
Ярый областниг!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 15:46
Один в Москве ударился упав с самоката, лишь бы живым остался. Опасно стало на тратуаре, за ребёнка маленького страшно, который гуляет по тратуаре, и на на него могут наехать из ниоткуда бесшумно.
20799348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 08:39
Велодорожки из асфальта, а тротуары из плитки.
Гость
18 мая 2021, 14:38
не согласен со звоночком. чушь полнейшая. остальное всё правильно. приблизился, брякнул звоночком, чтоб привлечь внимание. а потом голосом просишь пропустить. вот как должно быть.
Гость
18 мая 2021, 12:15
в целом ,с автором согласен, кроме как расклада про пропускание пешиков на переходе.взаимоуважение- вот корень этих проблем.в многими не любимой "гейропе", часто подмечал, что когда на пешеходном переходе водилы пропускают пешиков- те подускоряются и кивают в благодарность. у нас , зачастую( особо молодежь), проходя по пешеходному переходу замедляется, делает "рожу кирпичом" и залипает в телефон ,или любители вэйпов пересикают дорогу, как будто они на подиуме в милане прогуливаются с очень философским затуманеным взором.P.S. сам и водила и пешик и лесапедист
20899608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 10:58
Требуйте велодорожки от городских властей
Гость
18 мая 2021, 09:24
сегодня видел как чел на велике на тротуаре сбил пешехода, последний упал аж кепка слетела и сумка отлетела.. хорошо что это был мужик не маленький и пострадал не так сильно.. а велер дальше погнал пешеходы могут ходить как угодно, это ни каким правилами не регламентируется не гоняйте то тротуарам.. хотите гонять - на дорогу
Гость
18 мая 2021, 08:01
Автор текста - терпила.
Гость
18 мая 2021, 07:04
А я всегда уступаю дорогу машинам и во дворе и на пешеходнике стараюсь быстрее перейти - это тоже вежливость , она взпимноаяя должна быть . Так как есть категория людей ,котрые нарочито медленно ползти по двору и вышагивпют по пешеходнику , ну типа я тут прав , а ты мне обязан
255645381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 06:50
А в других странах, в других городах как? Прямо вот везде-везде велодорожки? Ни за что не поверю. Может, имеет смысл опыт изучить - как регулируются правила движения самокатов? Да и внедрить. Чего велосипед изобретать, самокат в данном случае... И почему-то велосипедисты на тротуаре не вызывают такого количества негатива, а вот самокаты - по-настоящему всех бесят. Неужели их стало больше, чем велосипедистов?
Гость
18 мая 2021, 02:09
Стаж велокатания по тротуарам - лет 10. Давно уже выработаны рефлексы - объезжать людей по противоположной части тротуара, чтобы не пугать их ездой на расстоянии руки, сбрасывать скорость в целом при обгоне, сбрасывать почти в 0 когда впереди дети и пенсионеры (а дети ВСЕГДА бегут под колесо, даже когда я полностью останавливаюсь, они подбегают глядя вперед и не видя и натыкаются на неподвижного меня). Вот только стоит мне ехать со скоростью плетущейся впереди бабки в ожидании расширения тротуара - и бабки рядом начинают желчью плеваться. Я никого не напугал, не потеснил, не обогнал. Но раз я не умчался вдаль - я лакомная цель вылить весь негатив. Другие со мной пустую дорогу поделить не могут - на другой стороне тротуара начинают предлагать пойти на дорогу и лечь под камаз. Так может ну вас, пешеходов? Может мне надо гнать мимо вас прямо по ногам, но зато никто не выскажет мне претензий за деяния, которых я не совершал?
Гость
18 мая 2021, 01:58
Передвигаюсь на велике в полной экипировке, как прописано в ПДД!!! Правила надо соблюдать!!! Сколько по городу не передвигаюсь - реально самокатный шабаш какой-то!!! Права или обязательные курсы ПДД для владельцев электротранспорта вводить пора!!! Несколько раз таких камикадзе чуть не снёс, реально "грузы 200!" Ни защиты, ни мозгов, сбей такого, он головой об асфальт и всё, отвечай потом за таких!!! У меня лично права есть.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2021, 01:21
Цены на прокат самокатов удвойте, половину - в бюджет на оборудование велодорожек и лечение покалеченных пешеходов
Гость
18 мая 2021, 01:20
На каждом арендованном самокате стоит мячок. Авторизуясь в приложении, идёт привязка к смартфону и времени пользования самокатом. Если происходит наезд на пешехода, ответственность за возмещение ущерба должна автоматически нести прокатная компания. А дальше пусть она находит арендатора самоката по данным смартфона и взыскивает с него уплаченные за ущерб пешеходу деньги. Поиск виновного и безнаказанность гонщиков на самокатах не должен быть головной болью сбитого пешехода. Помимо сбора денег, прокатчики должны в первую очередь нести ответственность.
260604101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 00:30
Никакой этики мы не дождемся. Надо срочно запретить все быстро движущиеся средства на пешеходных дорожках. НО. Даже, если будут введены запреты, кто будет их контролировать, никакой полиции, ГИБДД и т.д. не хватит. Надо создавать какую-то организацию пешеходов, которая будет отстаивать их права.
Наташа 1601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2021, 21:29
Тоже не люблю ходить по колдобинам из бетонной плитки. Кому то помешал асфальт,который служил десятилетиями.А теперь каждые два года эту плитку перекладывают,деньги осваивают.
Гость
17 мая 2021, 20:45
Живу шестой десяток, так вышло) Со многим сталкивался. Думаю, на мой коммент будет много разных мнений. Я просто пишу про времена своей юности. Тротуары не стали шире - факт. И раньше идешь по городу - навстречу компания за весь тротуар. Так ребята компоновались, спокойно можно было пройти. А если идешь с девушкой - так слова похабного не скажут, спокойно расступятся. Наверное, это - воспитание. Да, стали жестче в последнее время - тоже факт. Но идти посередке дороги, особенно людям с ограниченной подвижностью (пожилые люди) - тот еще нонсенс. Не обойти и не объехать такую парочку, тем более на самокате. А на вежливое - ребят, разрешите вас обогнать - так еще узнаешь про себя много интересного, колена до седьмого. Так может в нас самих весь вопрос? Сами стали злее, глупее... Мы, когда в два стройотряда на агитку ходили - с песнями, с гитарами, человек под 70 - и то полосу на тротуаре в метр оставляли - для встречных прохожих, для велосипедистов. 30 лет назад велосипедистов тоже было много - но вопросов как делить тротуар просто не было. Наверное, мы были вежливее и чуть думали про удобство других людей. Оставь полосу на тротуаре для других людей - и многие вопросы сами по себе исчезнут - но это - самодисциплина. А про самокатчиков скажу - зависит от рулевого. Многие спокойно притормаживают и ищут момент разойтись (разъехаться). И много таких, что летят в лоб, тушами в 100 кг
Гость
17 мая 2021, 19:55
Действительно, пока нету тела, нету дела, короче , пока не случится трагедия с освещениями по каждому каналу, будем тупо комментировать🤷‍♂️
Гость
17 мая 2021, 19:31
Есть мотор- выезжай на проезжую часть - территорию моторов. Как-то так...
Гость
17 мая 2021, 19:26
На тротуарах запретить электросамокаты!!!! Гоняют лоси и лосихи как угорелые! Страшно за детей, особенно маленьких, чьи действия непредскащуемы - приходится держать их за руку и не отпускать от себя. У нас как обычно : пока не произойдет случая с особо тяжкими последствиями, меры, в том числе законодательно, приниматься не будут.
Гость
17 мая 2021, 19:26
Самокатчики знают, что в случае наезда , они скроются быстрее, чем вы сообразите откуда произошёл наезд , и самое главное их трудно потом найти: ни номеров на самокатах нет, ни правил движения нет( уже год как их разрабатывают). На моего 2 летнего внука чуть не наехал очень веселый дядя (может был поддатый) около детс площадки. Все закончилось тем , что ребёнок упал видимо испугался, так как самокатчики появился абсолютно бесшумно и внезапно.
Гость
17 мая 2021, 19:25
Пока не стали сдавать самокаты в аренду проблем не было, сейчас идешь и чувствуешь, что скоро уедешь вместе с кем то на самокате не по своей воле.
Гость
17 мая 2021, 19:04
В Академическом, например, есть специальные выделенные полосы для велосипедистов. Рядом - пешеходная зона. Так нет же! Мамы с колясками/животом толкая коляску, поскольку руки заняты смартфоном и глаза тоже упёрлись в него же/ идут по велосипедной дорожке. И ей начхать! Или ещё: ребёнок лет четырех-пяти куролесит по всей ВЕЛОСИПЕДНОЙ дорожке, а родители метрах в двадцати прогуливаются и совсем не думают о контроле за своим чадом. Там, где есть есть выделенные велосипедные дорожки, должны ехать велосипеды!
Гость
17 мая 2021, 18:39
А все очень просто: город не приспособлен ни для автомобилей, ни для велосипедистов, ни для, прости Господи, самокатчиков. Всему виной тупая застройка любого клочка земли 30-ти этажками. В каждом микрорайоне нужна инфраструктура, офисы, рабочие места, школы, садики. Тогда и люди не будут мотаться в разные концы города!
Гость
17 мая 2021, 18:35
"Пешеход всегда прав, но всегда жив". Так странно, пешеходы требуют уважения к себе, не желая при этом уважать других участников движения - водителей, самокатчиков, велосипедистов, роллеров, скейтбордистов... Это явление активно поощряют и урбанисты, которых оперативненько печатает е1. Забывая почему-то упомянуть, что пешеходы ходят там, где им вздумается, в одежде без отражающих свет элементов. Мало того, что ходят, так ещё и сидят, и спать умудряются. А когда ты им сигналишь, они тебе факи показывают и искренне удивляются. Хотя нарушают они, переходя дорогу там, где нет пешеходного перехода. Поэтому, товарищи пешеходы, прежде чем что-то от кого-то требовать, сами соответствуйте. Почитайте ПДД (оказывается пешеход тоже что-то кому-то должен, вот новость то), будьте доброжелательными, вежливыми и учтивыми. Ходите предсказуемо, не делая резких манёвров и придерживаясь правой стороны тротуара. И мир поменяется. Помните, что пятую точку остановить всегда проще, чем любое ТС. Что касается самокатов. Надо устанавливать приблуду, которая бы создавала звук, когда самокат едет. Чем быстрее едешь- тем громче звук. Таким образом, появление мобильного вида тс со спины не станет неожиданностью. Тогда никто никого шугать не будет. Ну и гонять на максимуме тоже не надо, конечно. Уважайте друг друга и хватит воевать между собой! Всем мир.
Гость
17 мая 2021, 18:06
Не все понимают, что тротуар - это дорогая для пешеходов и на тротуарах всегда прав пешеход и никто по сути не должен пропускать ни велосипедистов, ни тем более самокатчиков.
Гость
17 мая 2021, 17:53
Их там вообще не должно быть. Большинство из них не будет соблюдать никаких правил. И некому блюсти соблюдение этих правил. Поэтому - вон с тротуаров!
Гость
17 мая 2021, 17:50
Электросамокат является источником повышенной опасности. Езду на электросамокатах со скоростью больше 10 км/час по тротуарам, в парках и местах массового отдыха людей надо запретить. Из-за отсутствия в Екатеринбурге инфраструктуры, необходимой для безопасной эксплуатации электросамокатов, их прокат надо запретить.
Гость
17 мая 2021, 17:48
Идите в о опу со своими самокатами и велосипедами. Есть лес там и катайтесь не виг лезть в город. Каршеринг по самокатам в игнор. Пусть москали и Питер себя кончают они и так уже достали.
Гость
17 мая 2021, 17:41
Часто вижу мамашек с колясками на велодорожках. Но! Неужели непонятно, что они там идут, потому что по асфальту катить коляску удобнее, и ребенка не трясет? Так же и пожилые люди - идут там, где удобнее. Нафига было весь город криво закладывать бехатоном?
Гость
17 мая 2021, 17:39
А мне ещё очень «нравятся» велосипедисты в шлеме(!) на тротуаре. То есть себя он защитил шлемом, молодец такой. И прётся среди пешиков
Гость
17 мая 2021, 17:37
Не знаю, кто там чувствует неловкость, когда его машины пропускают на зебре. Меня бесит, когда НЕ пропускают. Невоспитанных водил - куча
Гость
17 мая 2021, 17:36
Да, люди на колесах, дергающие звонок на тротуаре.!. Что за страсть у вас такая - теребонькать перед пешеходами:? 😆
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2021, 17:34
про самокат согласен. про переход через проезжую часть нет. пешеход выходя на проезжую часть. не предназначенную для пешеходов. а сделанную для ТС должен быть в самом конце списка иерархии. и должен максимально быстро ее освободить.
Гость
17 мая 2021, 17:18
Давайте рассуждать логично. Если на проезжей части произойдёт ДТП с участием самоката и автомобиля, то по его итогам один участник практически гарантированно поедет в морг, а второй в тюрьму. Если на тротуаре столкнутся самокатчик и пешеход, то оба просто встанут, отряхнутся и пойдут дальше, максимум кто-нибудь попадёт в больницу, но все останутся живы и на свободе. Очевидно, что из соображений гуманизма и безопасности людей, самокаты должны ездить по тротуару.
Гость
17 мая 2021, 17:08
Нужно открывать школы езды на самокатах и роликах - тема должна быть - как не влепиться в старушку
Гость
17 мая 2021, 16:59
самокаты сами себя в аренду не берут, сами не ездят. на них едут люди, и если люди эти тупорылые, что нам теперь в каменный век из-за этого возвращаться что ли? а когда они камнями начнут кидаться, будем писать статьи - ой, какие эти камни плохие, нужно их запретить! людей нужно запретить!
Гость
17 мая 2021, 16:50
А звонок - это для просьбы пропустить? Думал, звонок, это чтобы оповестить, предупредить. Звонки вообще всегда везде для оповещения. И там уже пропустят или нет - другое дело. Может скажут в ответ "кому ты там звенишь! маме своей позвени!"
Гость
17 мая 2021, 16:45
вангую драки пешеходов и самокатчиков. необходимо: искусственно ограничивать скорость самокатов до 15-20 км/ч, на отдельных участках - еще больше, или меньше. если прокатные конторы это могут сделать технически, то частные владельцы самокатов - должны ограничивать его скорость сами (или производитель или как то еще). Ну и - вводит правила, регламенты, корректировать городскую инфраструктуру, чтобы разделять гуляющих пешеходов с детьми, пожилых - и самокатчиков-велосипедистов (не забывайте о велосипедистах - они не менее опасны, если не более).
37378308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2021, 16:44
полностью согласна и придерживаюсь такого же мнения. когда мне приходится (хоть я и не люблю) выезжать на велике на тротуар, крадусь, стараясь никого не пугать. звонков никогда не было. в крайнем случае мяукну 😁
Гость
17 мая 2021, 16:44
Кстати у меня друг есть у которого проблемы со слухом, он ваши звоночки точно не услышит. Что ему делать? Зеркала повесить? Ходить кружась непрерывно? А еще в городе полно других источников шума. На каждый шелест реагировать? Объедете. При необходимости остановитесь. Так нормальные люди и делают.
Гость
17 мая 2021, 16:42
"Человек на роликах — это уже транспортное средство. Он может сбить и серьезно покалечить." а тупорылый пешеход это стена из мяса и костей которая также может покалечить. ау! надо голову включать, а не обвинять любителей тех или иных транспортных средств.
Гость
17 мая 2021, 16:41
Затянул бодягу. Ролики, горнолыжные склоны. Очевидно же что просто не успели узаконить самокатчика, как налетели эти Воши и давай бабло заколачивать на пьяном быдле.
Гость
17 мая 2021, 16:38
Основная проблема- это люди на арендованных самокатах, они платят жалкие копейки и считают что можно лихачить, подрезать всех и ездить на красный. Те у кого самокат куплен на свои кровные знают его цену и едут очень аккуратно, не тревожа пешеходов. Проблема в сервисах которые предоставляют прокат всем и без объяснения базовых правил безопасности и вежливости. Крупными буквами написать на сайтах по аренде: "Пешеход всегда прав", это проблему не решить, но с чего-то же надо начинать прививать культуру "вежливого" самокатчика.
Гость
17 мая 2021, 16:35
На электросамокате гоняют по детской площадке на Комсомольской , 67. Куда обращаться. непонятно. Дети мал мала меньше вроде бы на своей площадке, но нет они в опасности - выезжают подростки лет 12 и старше на огромной скорости, на замечания не реагируют. Охранник управляющей компании не обращает внимания. Ждем трагедии. Маленький ребенок может выбежать в любую сторону и этот огромный, тяжелый агрегат (конечно, упаси бог) может наехать в любой момент. Самокат, кстати, не прокатный, а личный. Родители тоже дождутся проблем. Но вопрос в другом. Голова у этих родителей вообще о чем думает. Безотвественность и хамство .
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2021, 16:32
Всё свалено в кучу, ролики, лыжи, самокаты. У бегунов и роликов звонков нет. Так же, как и мозгов у пешиков, перегородивших всю дорогу. Звонок, это просьба! Уступить дорогу, если нет проезда. Если в наушниках, или в телефон втыкает, его проблема. Я толкну, не сильно.
Гость
17 мая 2021, 16:29
Госдеп еще и самокаты придумал
Гость
17 мая 2021, 16:29
Самокатчики по-черному вторгаются в жизненное пространство
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2021, 16:24
В 500 тысячном Кемерово их нет вообще на электросамокатах. Почему не знаю.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2021, 16:23
Развел тут этот сима философскую отсебятину. Есть ПДД, где все четко прописано. А чтобы это знать надо всю эту братию заставить получать велосипедные права. Были такие когда-то и номер на агрегат прикрутить для деанонимизации.
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 мая 2021, 16:19
скоро накопится статистика ДТП с пешеходами и электротранспортом, и , может быть, начнут разрабатывать какие-то правила. Вот только где фиксировать все это, в ГИБДД или где - непонятно.
Гость