перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Регионы России ищут способы обуздать самокатчиков. Как у них это получается

20 мая 2021, 09:00
Гость
Гость
21 мая 2021, 10:12
Можно сколь угодно много выливать негатив на электросамокатчиков, но посмотрите на то, как передвигаются пешеходы по тротуару - передвигаясь не то что на самокате или велосипеде, а просто пешком, некоторых личностей невозможно обойти - одни идут по левой стороне, другие по центру, третьи компаниями в 3 и более человек вообще могут перегородить весь тротуар и обходи их как хочешь. А люди с детьми это вообще отдельный разговор - за маленькими детьми некоторые в принципе не следят, сколько раз приходилось наблюдать, когда в непосредственной близости от оживленной проезжей части по тротуару бегает ребенок 4-5 лет, а родитель идет где-то неподалеку. А дети на обычных самокатах и велосипедах? Особенно на самокатах - они же носятся как маленькие ракеты и в принципе не смотрят куда несутся. По поводу лихачеств электросамокатчиков, есть подозрение, что все началось, когда появилось огромное количество прокатных электросамокатов - на них в первую очередь катается молодежь, не имеющая особого понимания по поводу того, что за средство передвижения из себя представляет электросамокат, а вкупе с низкой степенью понимания своей ответственности на дороге, это приводит к тому что они носятся по тротуарам на максимально доступной скорости, не осознавая всех возможных последствий столкновений/падений и т.п.
Маринна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 06:11
пугалки написаны. а надо бороться, а не пугать, с этой ездой по тротуарам. надоели эти самокатчики безголовые. опасные они
Гость
21 мая 2021, 00:15
Пешеходы дружно ненавидят самокаты.
Гость
21 мая 2021, 00:13
самокаты запретить! стало слишком опасно на тратуарах
Макет подводной лодки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 23:58
Узбагойтесь. Никто ничего не запретит. Чуть-чуть подрегулируют, с извечным русским результатом :))) Есть три заинтересованные социальные страты: самокатчики, автомобилисты и пешеходы. Последние две СЛЕГКА обрадуются запрету - люди гораздо меньше радуются приобретениям, чем огорчаются утратам. Поэтому же в выборный год нужно совершенно долбануться головой (с самоката), чтоб серьёзно разозлить одну из растущих, активных и деятельных частей электората, ущемить в правах и разрушить привычный им образ жизни. Такое не забывается. А гонять и правда нужно меньше и аккуратнее. Целее будете.
Бобби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 23:48
С самокатчиеами не надо бороться, им надо дать дороги и все. Дайте им где ездить и все будет прекрасно
Гость
20 мая 2021, 21:17
Согласна, самокаты - зло. Задолбали гонять.
Гость
20 мая 2021, 20:16
Все транспортные средства, что приводится мускульной силой человека, могут и должны передвигаться по тротуару - но по выделенным полосам. А если транспортные средства оборудованы электромоторами и пр. - на проезжую часть дорог или в специальные парки/ на треки.
Гость
20 мая 2021, 19:47
сегодня я как лох без самоката.
Гость
20 мая 2021, 18:51
Тупо внести требование для самокатчиков - наличие водительских прав любой категории. А то смотришь на них и впечатление, что некоторые впервые в городе находятся!
Ник_уволен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 18:45
"Для управления электросамокатом требуется водительское удостоверение любой из категорий — «М», «А», «В», «С», «D», следует из решения Хамовнического суда." тогда почему бездействует ГИБДД? уверен что большинство самокатчиков и вовсе не имеют прав.
Гость
20 мая 2021, 17:52
Про пьяных на нечего писать не буду, согласен это плохо. Сам постоянно пользуюсь электросамокатом, это очень удобно и часто дешевле чем такси. Просто в России не предусмотрены не велодорожки не дорожки для самокатов. Я молчу про то что даже с собакой не где гулять. В России только система штрафов да поборов хорошо устроена. А электротранспорт это транспорт будущего. Точно так же раньше и про сотовые говорили )))) какие они вредные и тому подобное. Скоро каждая вторая бабка будет на самокате ездить.
Гость
20 мая 2021, 17:49
Для неграмотных и слишком умных: "Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"). -- конец цитаты. Самокат что перевозит? Ёжиков? Обезьян? Как мы видим, самокат перевозит человеков, а, значит, самокат и есть транспортное средство, на которое распространяется соответствующее законодательство. Так что, штрафуйте, лишайте, наказывайте!
Гость
20 мая 2021, 17:48
суд вообще о чём там думает? Ждет пока с самобеглого средства долбанется в кому не солист мариинки, а сам председатель верховного суда? Благо у последнего есть африканских опыт?
Гость
20 мая 2021, 17:44
Мусор всегда мешал на дорогах! Значит, убрать самокаты, ибо, они и есть мусор!💩
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 мая 2021, 16:24
скоро люди совсем разучатся ходить пешком! попы от диванов и офисных стульев не отрываются совсем. давайте еще на самокаты, ногами шевелить вообще не надо.
53130968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 16:17
Юлию Ковайлюк срочно отстранить от комментариев. Она не способна различить режим "пуск" и режим "движение". Очевидно, что просто старается подороже продать свою глупость. Как не искал, не нашел решения ВС, что электротранспорт не является механическим транспортным средством. И самое прикольное - ПДД разд.1 ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ определяет все виды транспортных средств. И да - если в паспорте ИЗДЕЛИЯ (пусть даже самокат) НЕ УКАЗАНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, это означает - ВЫХОД ДАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕН!!!! В противном случае наши дороги заполонят всякого рода "спортивные снаряды" о 2 и 4 колесах настолько, что не только пешикам, но самокатчикам места не останется. И хорошо бы уже прекратить "натягивать сову на глобус" - ПДД ОПРЕДЕЛЯЕТ ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И РЕГУЛИРУЕТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ДОП, к получению прав это не имеет никакого отношения.
Гость
20 мая 2021, 15:47
Хватит называть это устройство Самокатом, это просто нонсенс. Оно едет от работы электродвигателя. А не от отталкивания ногой и свободного пробега по инерции. По сути это мопед с электродвигателем, на котором стоят, а могут и сидеть, визуально схожий с самокатом.
260604101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 15:38
Для самокатов надо закрыть все улицы с интенсивным пешеходным движением. Оставить для их забавы какой-то специальный выделенный отсек. Или катаются пусть на пустырях, арендуют стадионы. В парках тоже выделить особые зоны. Именно зоны, а не параллельные дорожки вместе с пешеходами. Всё остальное просто нереально. Екатеринбург и без них город-муравейник.
Гость
20 мая 2021, 15:30
Нужны велодорожки и благоустройство улиц, бордюры , проезды и тп должны быль продуманы, тогда и проблем никаких не будет возникать
Гость
20 мая 2021, 14:02
Камойлик опять какую-то ерунду несет. Пока они рассказывают как нам всем не хватает самокатов (то есть их прибыли), наших детей травмирует пьяное быдло.
Гость
20 мая 2021, 13:50
вас не устраивают автомобилисты - они же паркуются где им вздумается, загрязняют воздух, создают пробки и т.д., вас не устраивают велосипедисты и самокатчики - носятся как угорелые и могут навредить пешеходам.. Скоро вас похоже и пешеходы перестанут устраивать, лучше вообще дома сидеть
Гость
20 мая 2021, 13:11
проблема не в самокатах, а в голове и воспитанности самокатчиков, да и вообще уважение друг к другу у нас отсутствует. Взрослый человек еще отскочит когда очумелые малолетки несутся, а вот дети не успеют( попробуй сделать замечание и будешь послан в пешее эротическое. А пешики некоторые спецом начинают из себя хозяев дороги строить( Пока не будет здравого смысла в головах и взаимоуважения так и будет срач и на дорогах и на тротуарах.
Гость
20 мая 2021, 12:59
У меня ротвейлер их любит очень
Гость
20 мая 2021, 12:41
Почитал комментарии, особенно поразили боты, задающиеся вопросом "Почему я должен уступать дорогу самокату на тротуаре?" Ну не бывает в жизни таких тупых людей, не верю! Может, они ещё над вопросом "Почему я не должен тыкать вилкой себе в глаз?" каждый день подолгу думают?
Гость
20 мая 2021, 12:27
Не понял, что вы ноете все??? Всем подавай индивидуальный закон на защиту. Прям как верущие - защита чувств верующих. Гафига??? Есть закон оскорбление чувства и достоинства для всех!!!! А есди вас сшиб самокатчик или просто хам толкнул - статья одна - причинения вреда здоровью!!!!
Гость
20 мая 2021, 12:26
Если то автомобили, то велосипедисты то машины сбивают пешеходов, то надо их запретить. Нет пешеходов, нет проблемы. Как в америке, там все ездят на машине, а если ты гуляешь где нет народа, то вызывают полицию. вдруг ты украсть что-то хочешь или террорист.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 12:24
Забыли еще про тюнинг. как раньше японские скутеры тюнинговали. Такой самокат и сотку пойдет.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 12:21
Он почти не уступал в скорости автомобилю «Шкода», у которого стрелка спидометра зашкаливала за отметку 50 километров в час. хе-хе. Это што такая за шкода со шкалой до 50 кмч?.
Гость
20 мая 2021, 12:19
Хоть от велосипедистов отстанут.
Гость
20 мая 2021, 12:16
нехрен делать на пешеходной дорожке самокату! дорожка ПЕШЕходная!!!!!!!
Гость
20 мая 2021, 12:03
" - Самокат приводится в движение мускульным движением: чтобы он включил двигатель, нужно оттолкнуться ногой и немного разогнаться, — объясняет Юлия Камойлик. — Только потом самокат отреагирует на рычаг газа. Поэтому по действующим ПДД он не является механическим транспортным средством." Так с такой логикой я сниму со своей машины стартер и буду гонять по тратуарам - ведь чтобы включить двигатель мне нужно оттолкнуться ногой и немного разогнаться, а значит это не механическое транспортное средство.
Гость
20 мая 2021, 11:55
детей то теперь где водить ? По дороге чтоли?
Гость
20 мая 2021, 11:53
У меня на даче 2 самоката
Гость
20 мая 2021, 11:23
Упорядочить надо!! Надо делать вело дорожки и развивать город. А не всё подряд запрещать. Пешиходы многие тоже правила нарушают!! Дак что ходить запретить ?
Гость
20 мая 2021, 11:23
Из статьи я не понял, почему самокат не приравнивается к транспорту, но при этом самокатчиков лишают прав?
Гость
20 мая 2021, 11:20
Я водитель и пешеход. Поддерживаю что на управление электросамокатом нужно водительское удостоверение. У них должна быть хоть какая - то ответственность и фильтрация. На днях видела как такой самокатчик сбил женщину на тратуаре и уехал благополучно даже не подошел и не спросил как она. А вчера чуть меня не сшибла с ног толпа подростков на электросамокатах. Мне пришлось сойти с тротуара на газон. Я уж молчу про автомобилистов. В прошлом году такой самокат пробил мне дверь водительскую пересекая на красный свет в неположенном для перехода месте. Ущерб около 100 тыс. Подавать не стала в суд, т.к. страховка покрыла. В противном случае судилась бы. Кикшеринг не может оследить кто реально пользуется их услугами. Да и родителям мозгов хватает, покупать такие игрушки детям. Не спорю, не все такие хамы на тратуарах и дорогах, но тем не менее их большинство.
Гость
20 мая 2021, 11:17
Если бы самокаты на тротуаре были бы действительно так опасны, как нам тут пытаются внушить, то было бы уже огромное количество аварий, наездов и смертельных случаев с участием самокатов и пешеходов, нам бы про них на Е1 уже все уши прожужжали, но нет, по всей стране за несколько лет всего пару случаев откопать смогли, и то не смертельных. Отсюда вывод - никакой опасности для пешеходов самокаты не представляют, а значит и никаких дополнительных правил и ограничений принимать не нужно.
Гость
20 мая 2021, 11:12
Крестьяне против, срочно запритить!))
Гость
20 мая 2021, 11:05
Очень подозрительно- несколько статей подряд про самокатчиков. Прямо разжигание ненависти. И скорее всего цель- подвести к каким то очередным сборам и чтоб народ сам об этом попросил. Кто то верит что на самокатчиков наезды из заботы о пешеходах? Когда заботились и о них и об автомобилистах?
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 10:59
Самокат-то сам по себе не плохая идея. От водителя зависит хорошо/плохо. Большинство автомобилей технически могут ездить гораздо быстрее 60 км/ч - 150 и 200. Но этого же нет чтобы массово. Безопасно ехать со скоростью потока. Самокат на тротуаре в потоке пешеходов должен ехать 5 км/ч и в "шашки" не играть. Самокат все-же плох тем, что он не такой устойчивый, как кажется. Вот на роликах бы чел так не разогнался. Страшно было бы так лететь. А тут - видимо не чувствуют люди скорость... Кажется им, что все под контролем, а на самом деле - до беды не далеко.
Гость
20 мая 2021, 10:52
Это бред - спокойно разрешать носиться по тротуару со скоростью 30 км/ч, да даже 25. Неужели местные чиновники без федералов не могут серьёзно поговорить с владельцами арендуемых мопедов или принять местный закон? Только ради реновации стараются? Сам я, кстати, катаюсь на самокате, но НЕ электро-. И не понимаю, как можно быстро среагировать и затормозить, если пешеход впереди свернёт в сторону, на 30 км/ч. На обычном самокате торможение моментальное (если подошвы не жалко, а чего их жалеть).
Гость
20 мая 2021, 10:50
шеринговые компании раскидали свои средства передвижения по всему городу, а при нанесении ущерба иным лицам - сразу в домик, отвечает то, кто управлял самокатом. А как собственники данных средств нести ответственность не желаете? на законодательном уровне надо прировнять электосамокаты к средствам повышенной опасности, мопедам, заставить получать права соответствующей категории, а фирмешки, их разбросавшие по городу, нести ответственность как владельцев средств повышенной опасности. Не только прибыль надо получать, но и нести риски и ответственность за причинение ущерба при использовании
Гость
20 мая 2021, 10:43
Тротуар стал опасен для людей при попустительстве власти
Гость
20 мая 2021, 10:41
"Блокируем и тех, кто едет на самокате вдвоем". Часто вижу даже едут втроем))))
Гость
20 мая 2021, 10:34
Надо требовать от администрации города создания инфраструктуры. Велодорожки есть: от Ленина до кинотеатра Космос, по Ленина от Дворца молодежи до Площади 1905 года (там очень узкая дорожа), по Горького от Малышева в сторону Дендрария. Ещё кое-где есть. Но это ничтожно мало, надо больше гораздо
Гость
20 мая 2021, 10:32
Когда несколько самокатчиков убьют своими наездами пешеходов, вот тогда и начнется серьезное давление на них.
Гость
20 мая 2021, 10:30
А депутаты в госдуре получают по 450 тысяч и не могут который год принять хоть какие-нибудь законы, регулирующие движение электросамокатов. Не платить им тогда з/п, раз не работают(((
Гость
20 мая 2021, 10:28
Запретить да и делов то!!!
Гость
20 мая 2021, 10:28
Самокат - замечательное транспортное средство, реально по городу доехать куда угодно за полчаса без пробок! Не нужно никаких прав, нет ограничений по возрасту, вокруг свежий воздух, ветерок, прохлада - красота! С такси ни в какое сравнение не идёт! Людей, выступающих против самокатов, вижу только на Е1, я так думаю, это или какие-то замшелые пенсионеры-сталинисты, тоскующие о совке, или боты, которым проплатили конкуренты (те же таксисты, например). Слушать их, разумеется, не нужно.
Гость