22 января суббота
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (498)
31 мая 2021 в 20:04

Мне кажется, что никто не знает про их необходимость для вождения самоката...
Я вот не знал.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:17

согласно выводов гибдд компании сдающие в прокат самокаты, так же должны наказываться, за предоставление транспортных средств клиентам не имеющих права управления!
Получается, сейчас любого катающегося на прокатном самокате можно останавливать и выписывать протокол собственнику транспортного средства, ну и тому кто на нем верхом!
бюджет резко подрастет! может из долгов московских выйдем тогда! 😜 😂

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:27

Екатеринбург становится маленькой уральской Москвой. Благодаря прорыву в экономике последних лет под руководством солнцеликого, люди из области переезжают в мегаполисы, где выше зарплата и есть выбор работы пусть и плохонький.
Растут продажи квартир в Академических, Мичуринских, Солнечных и так далее. Дома на 3000 человек это новый тренд в массовом строительстве.
Но растут и пробки, количество людей на тротуарах, конкуренция за работу. Половина области уже переехала в Екатеринбург. Мигрантов тоже никто не считал. Кто знает сколько реальное население Екатеринбурга?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:28

На лисапетах тоже не хило влетают в ситуации, подобные этой. Так "мочить" или не "мочить" новых дорожных насекомых, хлынувших, как саранча на все виды дорог и тротуаров? Вот в чём вопрос к законодателям. Туша, весом под центнер, въезжающая во что (в кого)-либо запросто снесёт со своего пути любого бойца, даже из отряда РМК. И никаких приёмов. И сразу попадаешь в приёмный покой ближайшей травматологии... если не в "холодные покои"...

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 23:05

Это самоуправство со стороны ГИБДД. Они бы еще страховой полис и номер у нее попросили. В суде решение опрокинут.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:08

Получается, есть самокатчик на мощном самокате не пешеход, то и место ему на проезжей части. Вот водители то теперь обрадуются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:18

Если их выпустят на дорогу, то соответственно появится экстренная необходимость увеличения коечного фонда в травматологии 🤦‍♂️

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:35

Когда человек идёт по тротуару, не видно и не слышно что происходит сзади, Электросамокат не слышно, а они часто обгоняют пешехода впритирку. человек чуть в сторону отклонился от прямого курса- результат столкновение. Это как на горных лыжах, виноват тот, кто сзади

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:25

Запретить продавать в России самокаты развивающие скорость свыше 15 км/час и обязать все самокаты регистрировать в ГАИ.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:05

В ПДД нет определения наездники, ну что за икспертов привлекает е1.

Гость
31 мая 2021 в 20:33

"Только за последние три дня в Екатеринбурге привлекли к ответственности 15 человек, которые в нарушение правил передвигались на самокатах по проезжей части дороги."
Что-то совсем непонятно. За тротуар - штраф, за проезжую часть - штраф. Определитесь уж.
Я, если что, не рада им не там, и не там. Но уже просто интересно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:38

На самокате не езжу. Езжу на велосипеде и да по тротуару, ни кого не сбиваю, перед пешеходами всегда притормаживаю, объезжаю всегда пешеходов медленно не сигналю и очень стараюсь не пугать, но конечно когда обгоняю сзади, а человек идёт в наушниках или с кем то по телефону разговаривает то не обходится без комментариев в мой адрес. И правда удивляют такие напутствия типа ездите по проезжей части. А детей своих на велосипеде или самокате вы бы отправили на проезжую часть?

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2021 в 00:17

На фото видно что самокат у нее с сидушкой, видимо инспектор не стал разбираться. Но даже с учетом этого в ПДД есть четкое определение мопеда, самокат и мопед разные ТС. Самокат до новых правок, ПДД не регулируется...как и другие ТС типа сигвея, моноколеса и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2021 в 20:14

Законодатели заняты Навальным... Некогда им думать про самокаты...

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:25

Формально электросамокат мощностью более 250 ватт (а это почти все самокаты на рынке) по ПДД можно приравнять к мопедам – определение мопеда вполне подходит и в нём нет признаков, по которым можно было бы исключить электросамокат.

Мопед – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
(С)

ОТВЕТИТЬ
Алексей
31 мая 2021 в 20:20

Когда-нибудь в городе появится велосипедная инфраструктура. Когда-нибудь. Буду наблюдать за этим через веб-камеру из более развитых агломераций.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:19

Всё правильно! Почему на электромобиль нужны права, а на электромопед - нет?

ОТВЕТИТЬ

Водитель а/м двигался по дворовой территории, электросамокат двигался по тротуару, как они могли столкнутся? Вина водителя а/м в ДТП, если она есть? Мне было бы интересно узнать более подробно.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:36

ну и че, кто там кукарекал, что водила не прав?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2021 в 21:55

Тут, вариант с ДТП. Машина не права.

Если на них нужны права, почему самокатные фирмы не обязывают получать номера на самокаты?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:06

Давно пора прировнять эти бешеные тубаретки к мопедам....

ОТВЕТИТЬ
Таня
31 мая 2021 в 20:22

Если б она наехала на скорости 15 км на пешехода, что бы сказали её защитники?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:33

А если самокат еще еще раскрашен под "колорадку",то сразу отправить на какой нибудь фронт..

Фото пользователя
31 мая 2021 в 21:52

Это как, со скутерами. Потребовались права и они исчезли с дорог, как мопеды.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2021 в 12:26

На дороге мотоциклисты с велосипедистами до инфаркта доводят, теперь еще и эти...

Павел
31 мая 2021 в 21:12

Есть противоречие с позицией ВС:
постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 г. N 20
"Под транспортными средствами в главе 12 КоАП РФ понимаются: подлежащие государственной регистрации автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час,....
При этом понятие транспортного средства, закрепленное в примечании к статье 12.1 КоАП РФ, расширительному толкованию не подлежит...."
т.о.
Самокаты у нас сейчас явно НЕ ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. девушка не управляла транспортным средством, и штраф с передвижение без прав можно если Она захочет оспорить в суде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:15

Первый пошел

Наконец-то самокатчиков отправят на дорогу.

Водителям не нравится, а пешеходам нравится?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:17

Водитель автомашины Lada Vesta, двигаясь по дворовой территории дома № 35 улицы Московская, столкнулся с электросамокатом, который двигался по тротуару справа налево по ходу движения транспортного средства.

Почему водитель весты двигался по тротуару во дворе ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 21:02

Да, нет правовой базы, но мозги-то должны быть, не?! Или люди на самокатах какие-то особенные и даже не догадываются, что машины во много раз тяжелее, и если летать не глядя, то тебя собьют и будет бо-бо. А то мы сначала залезем на эту адовую штуку, а потом права качаем.

Петр
31 мая 2021 в 20:58

В 2019 году ВС запретил расширительное толкование закрепленного в законе понятия транспортного средства. Это означало, что все устройства, по техническим характеристикам и степени опасности идентичные мопедам, остаются просто средствами передвижения, пока их владельцев не обяжут получать права. А до тех пор эти владельцы остаются пешеходами.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2021 в 20:28

На плотинке (пешеходная зона) полно катающихся на самокатах...
Где гайцы, поле непаханное, останавливай и выписывай штрафы на пару косарей, за езду по тротуарам! 😜 😂

ОТВЕТИТЬ
электросамокате без прав
31 мая 2021 в 20:23

я не против самокатов, велосипедов и тд. но если нет выделенных полос для их движения почему должны страдать пешеходы? постоянно оглядывается, пожилые люди вовсе теряются куда бежать от этой адской колесницы, щемится по краям тротуара, так дело не пойдет! категорически против движения по тротуару этих механизмов!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2021 в 08:00

знакомые живущие в Дубае рассказывают что у них почти по всему городу, кроме нескольких мест запретили езду на этой херне, а там где можно скорость 7-10 км в час.
Чем мы хуже, запрещайте эту дичь законодотельно, хотя бы в центре города от вечного огня до УПИ.

31 мая 2021 в 20:15

УРА.

31 мая 2021 в 20:29

Начнем с того, что СИМ (средство индивидуальной мобильности) не является транспортным средством. Если нет прав категории М, то подразумевается вождение только по тротуару.
Законопроект, регламентирующий СИМ еще не принят и права категории М Будут нужны в этом случае:
Мопед" - двух- или трехколесное оборудованное сиденьем механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

То есть, если самокат не оборудован сиденьем, то вообще мощность не важна.
Права в любом случае полезны, так как если виноват автомобилист, то-есть вероятность восстановить самокат - а некоторые стоят довольно прилично.

ОТВЕТИТЬ

В этой истории абсурдно абсолютно всё. Т.е. мощность выше 350вт - уже типа мопед, значит, ездить надо по дороге с наличием ВУ, однако на самокатах нет световых приборов, и вообще они не регулируются как ТС, значит им не место на дороге. Значит, если у меня есть ВУ, я могу ехать на спмокате мощнее 350вт, но вот где? По тротуару? Или по проезжей части? Из статьи получается что я могу заработать штраф в обоих случаях. Бред какой-то.

Гость
1 июн 2021 в 07:48

Путинские менты это позор страны.

Просто гость
31 мая 2021 в 20:51

Исходя из того, что девушку привлекли к ответственности за езду по тротуару, получается на самокате можно двигаться только по автодорогам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:25

Конечно, виноваты всегда обычные люди. Не те идиоты, что дороги проектируют и тротуары с нулевой толерантностью к велосипедистам и самокатчикам, а люди. Сделайте развитую сеть велодорожек, не придется потом вилки устраивать людям, пешеход ты или не пешеход.

ОТВЕТИТЬ
Иван
31 мая 2021 в 20:56

26 января 2021 года Московский районный суд Казани отменил решение мирового суда и вернул мужчине водительское удостоверение. Суд решил, что электросамокат к мопедам приравнивать нельзя. В пункте 1.2 Правил дорожного движения нет определения для электросамоката, по закону для него не требуется получать водительское удостоверение. Значит, мужчину нельзя считать водителем, и он не обязан был проходить медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Производство прекратили за отсутствием состава правонарушения, лишение прав суд отменил.

ОТВЕТИТЬ

Почему опять все одностороннее? Посмотрите на майскую прогулку.... там все едут как попало от мала до велика без шлемов и нарушают ПДД.
И сейчас велосипедисты тоже гоняют по тротуарам, все эти доставщики и ни кто им против не говорит и не штрафует... почему ?

Гость
31 мая 2021 в 22:01

Просто запретите шеринговые самокаты

Гость
31 мая 2021 в 20:05

"Их наездники не должны иметь статус пешеходов. Поэтому лично меня очень радует, что в судебной практике намечаются положительные тенденции. "

А, ну понятно теперь, почему такие однобокие трактовки всех недавних ДТП с самокатами

Гость
31 мая 2021 в 23:31

а если я на пробежке кого то задену?!) тоже штраф?))) мол прав за превышение 5км?))

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 22:13

юридически самокаты не являбтся транспрриным срелством

ОТВЕТИТЬ
Сашка
31 мая 2021 в 22:36

Самокаты на прокат с мотором до 500Вт, требую проверить всех и вся, а как быть если ты толкаешь самокат????? Закон бредовый как и сама система наказаний!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мая 2021 в 20:26

Самокатчики хотят гонять по городу и ни за, что не отвечать?
Так не бывает.

ОТВЕТИТЬ
Антон
31 мая 2021 в 21:06

Народ, объясните мне бестолковому - какое такое удовольствие ехать на этом самокате по городу? По всем этим кривым тротуарам с поребриками и кучей пешиков и люков. Вот в чем радость? Владельцы прокатных самокатов на вас нехило наживаются, и им глубоко фиолетово покалечитесь вы или нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 22:41

Сегодня читал в ноаостях что Яндекс запустит прокат самокатов. А поскольку Сбербанк=Яндекс Сбер своего не упустит и вряд ли самокатчиков выгонят с тротуаров,. ак что пешики скидывайтесь на охрану своего здоровья на тротуаре.как Быстрыкин и говорил.

Павел
31 мая 2021 в 23:49

"После этого сотрудники ГИБДД установили, что электросамокат имеет электродвигатель максимальной мощностью более 0,35 кВт, а значит, является транспортным средством." - где они такие формулировки в ПДД нашли ? Там немного не так написано, каждая буква и запятая важна. Зачем искажать текст ПДД???

Гость
1 июн 2021 в 10:30

Самокатчикам и велосипедистам нет места на тротуаре, но им нет места и на проезжей части!!! Вы сравните самокат и автомобиль. Может стоит задать вопрос проектировщикам...город не приспособлен

Гость
31 мая 2021 в 22:02

Запретить прокатные самокаты и все будет хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 23:18

гнать пешиков, тротуар для самоката!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 07:35

Эксперт упорот.
Если меня на самокате отправят на дорогу, то пробки гарантирую.
Скорость будет 20 км в час

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2021 в 00:01

Самокатчики так же как и велосипедисты должны двигаться по проезжей части и их место т 0м до1м от бордюра к разделительной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 21:17

А я вовсе не ездунья
Я водила и вожу
Это все судьба послала
Грешную езду мою

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мая 2021 в 20:22

Все, что на колесах - транспортное средство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 21:54

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 г. N 20:
----
Под транспортными средствами в главе 12 КоАП РФ понимаются: подлежащие государственной регистрации автомототранспортные средства..... * где Вы видели гос. рег-ю самокатов ????!?!!?
там же : "При этом понятие транспортного средства, закрепленное в примечании к статье 12.1 КоАП РФ, расширительному толкованию не подлежит"
-----
т.о. человек на самокате - пешеход. Самокат - не является ТС , т.к. не подлежит гос. регистрации

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2021 в 09:54

Самокат - это свобода не носить маску на фейсе, которую требуют в общтранспорте. Не стоять в пробках. Не вносить вклад в загазованность города. Стоимость владения - минимальна. Пустили бы на дороги - вообще было бы замечательно. Полностью понимаю пешеходов. Даже если самокатчик водит аккуратно и медленно обьезжает пешика со спины, для пешика это все равно испуг.

Иван
31 мая 2021 в 20:28

Девушка, пожалуйста, обратись к толковому автоадвокату, он в пух это все обжалует, потому что это брехня полная))) они сами не знают, поправок в закон ещё нет, а уже стряпают по распоряжению сверху свои протокольчики для отчётности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:35

менты неграмотные самоуправством занимаются.

Гость
31 мая 2021 в 21:26

Нужно права делать и залог и осаго

Гость
31 мая 2021 в 21:31

Это называется у нас ещё нет закона, но штрафы получите. У вас бардак разберитесь с ним!

Гость
1 июн 2021 в 07:47

Обязательно обжаловать и привлекать ментов за самоуправство.

Гость
31 мая 2021 в 20:21

Обычное самоуправство со стороны ГИБДД, решение будет обжаловано.
В любом случае, у нас не прецедентное право, так что это частное решение никого ни к чему не обязывает.
Самокатчики - это пешеходы, всё в соответствии с действующими правилами.

ОТВЕТИТЬ
JOjo
31 мая 2021 в 20:08

И как они мощность замерили интересно? НА али экспрессе у китайца спросили?

ОТВЕТИТЬ
Авось
31 мая 2021 в 20:28

Согласен - нет правовой базы по электро движущимся средствам. Выписали штраф, да хоть тысячу - идём в суд и обжалуем. А так ток суд может признать нас виновными в чём либо. Что есть самокаты ? Где определение в законе ? Где им ездить, чтобы не ущемить прав граждан не на самокатах,? ведь они так же платят налоги и имеют право свободно передвигаться. Ведь если их на дороги где автомобили - то они не соответствую безопасности - это же вы прикиньте любой камешек и судись с автодором.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:55

Городу не хватает велоинфраструктуры, чиновники продолжают расширять дороги и наказывать не автомобилистов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:42

По сути от самокат здесь только внешняя схожесть, в остальном это транспортное средство с электродвигателем. И здесь должен быть регламент эксплуатации ТС, оснащённых электромоторами. И наличие ВУ категории М ваще по-любому должно быть. Ровно так же как и шлем на башке.

ОТВЕТИТЬ
электросамокате без прав
31 мая 2021 в 20:59

большинство дорог в городе сопровождают уродливые газоны с тополями, т.е резерв для строительства выделенных дорожек для движения самокатов веллеров есть, только кто этим будет заниматься? проще поребрики менять они же изнашиваются 😜

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 июн 2021 в 00:56

загуглите ДЕЛО № 12-5/2021 (12-914/2020;) судья четко разяснила что самокат не является ТС со ссылками на нормы законодательства. Т.о. вод. Удоств не обязательно

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 22:45

Дама, обжалуйте обязательно штраф.
Я бы еще в прокуратуру кляузу написал чтобы ментам неполное служебное соответствие выписали.

ОТВЕТИТЬ
Доктор Зло
31 мая 2021 в 23:36

Полнейший бред.Ехала по тротуару и столкнулась вестой? Каким образом?

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мая 2021 в 21:07

Наехать на автомобиль на тихой и хорошо освещенной улице - это какие умственные способности надо иметь?

ОТВЕТИТЬ
Никогда такого не было
31 мая 2021 в 20:07

Дичь полная

Гость
31 мая 2021 в 20:36

На электросамокат нужны права?????? 😨Серьезно?
А на велики нужны? Если обычный велик с педалями? Я просто не в курсе,может,что пропустила опять из новых законов 😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 21:44

Вчера видели как самокат в Исеть выбрасывали какие-то парни.

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мая 2021 в 22:13

Они и без столкновений с машинами, велосипедистами, пешеходами сами падают и калечатся за милую душу.
А тут вдруг препятствие на дороге ... Сам Бог велел ей в врезаться в авто.

Гость
1 июн 2021 в 12:30

Написано, что сбили её на тротуаре. При чём тут "права"? Как то мутно!

Владимир
1 июн 2021 в 12:38

Катастрофически нужны новые полосы для самокатов и велосипедов летом на дорогах общего пользования. Необходимо отправить всех двухколёсных в отдельный поток, оградив их от машин и пешеходов. Иначе жертв будет больше с каждым годом!

Гость
1 июн 2021 в 12:47

Электросамокаты самый опасный вид транспортного средства, как для пешеходов, так и для самих водителей. Жаль, что мы пренебрегаем здравым смыслом и безопасностью ради удовольствия покататься "с ветерком".

горожанин
31 мая 2021 в 20:06

смело обжалуйте это постановление, гаишники не эксперты чтобы определять на глаз сколько у вас КВТ двигатель.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:41

Не понятно, девушка ехала по тротуару, но столкнулась в Ладой. Т.е. Лада ехала по тротуару? или как это произошло?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 21:13

А я не вижу разницы - пешеход, самокат, автомобиль... В вот идете по тротуару и задели ребенка, нанесли ему травму - будете отвечать за нанесение травмы, какой-бы степени она не была. А потом решили побежать, так как спешите и сбили старушку - тоже будете отвечать. Поэтому, если вы всё вышеуказанное сделаете управляя самокатом, то тоже ответственность будет аналогичная. Да, скорость, масса самоката по умолчанию вероятно нанесет больше вреда, но ответственность будет соразмерной. Не вижу причин вводить права, менять ПДД.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 17:03

Самокат столкнулся с автомобилем на на тротуаре, как следует из статьи.
Вопрос: что автомобиль делал на тротуаре и почему привлекли к ответственности самокатчицу?

Дмитрий
31 мая 2021 в 20:20

Урааааа,наконец то за водителей самокатов взялись,лёд тронулся👍

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 18:21

1.Писали неоднократно, что дополнения к ПДД, регламентирующие СИМ, примут 1 июня 2021. Не приняли. То есть, пока действуют старые правила, где электросамокатов нет вообще. И для наказания едущего на СИМ, нет юридических оснований. То есть, чел с "Лада-Веста" отслюнявил судье бабла.
2.Авто на тротуаре в состоянии "потерпевшего" от самоката - треш!

31 мая 2021 в 21:03

Самое главное от электросамакатов и велосипедов редко кто гибнет. От автомобиля в день в области до 5 человек. Автомобиль зло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 21:48

Могла б и под грузовик попасть ведь так то. Или ребёнка сбить. Интересно что б папаша с ней сделал

ОТВЕТИТЬ
Олег
1 июн 2021 в 09:44

Ну и зачем все это. Скоро за кроссовки права будут требовать. Глупость какая-то. Правильнее - население само по себе, а надзоры пусть только юрлицами занимаются. Не хрен к частникам лезть, да еще и за самокаты штрафовать.😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 21:27

250+ ватт уже моред

Гость
31 мая 2021 в 21:41

ООоо, мне нравится идея о правах и ОСАГО для электросамокатчиков)) проредит ряды

Павел
31 мая 2021 в 22:58

Итого пока неразбериха - успеваем откатать сезон на самокатах.. Потом уж и на что поинтереснее типа мотоцикла пересаживаемся....
обещаем сильно под окнами не шуметь....

Kozel
31 мая 2021 в 20:39

Запретить все это бестолковое баловство, насмотрелись на Евросоюз да пендосню, надо тоже повторять...! Ногами чтоли не ходится??? Лентяи одни!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:19

Дичь путинизма

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:50

"— Этот прецедент прогремел на всю страну. Но совсем немногие знают, что водитель успешно обжаловал это решение: в апреле 2021 года суд апелляционной инстанции отменил постановление и направил дело на повторное рассмотрение, которое к данному моменту еще не произошло. Таким образом, точка в этом деле еще не поставлена."
Слово "успешно" господин Ларионов поторопился применить... Мой личный печальный опыт говорит, что суд практически всегда принимает сторону ГИБДД. Но, было бы интересно узнать, чем кончится. Хотя здесь я не на стороне алкаша.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:51

Достали эти радужные с подворотами на своих драндулетах. Толпами едут, сигналят еще. Лето еще толком не началось, а уже достали. Запретить все эти прокаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 07:40

Надо конечно как-то это все регулировать.
У нас все впадают в крайности.
Если велостпеды, самокаты, то какая-то бешеная скорость...
Ничего не имею против велосипедов и самокатов, в принципе.
Но у нас, например, есть еще маленькие граждане 2 лет, 3, которые уже не сидят в колясках, а любят ходить пешком...
И в последнее время страшно отпустить даже рядом, потому-что многие ну очень быстро гоняют...
Давайте уважать друг друга.
Хотите кататься-катайтесь!
Но также учитывайте, что кто-нибудь также хочет прогуляться пешком!
И в этом тоже его законное человеческое право!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 08:25

Самокат - это то, что приводится в движение мускульной силой наездника. И как то может быть похожим на пешехода для пдд . А то, что имеет двигатель - механическое транспортное средство. Которое похоже на самокат внешне, но им не яаляется.

ОТВЕТИТЬ