Сколько деревьев в день надо вырубить, чтобы покрыть потребности общественного транспорта и магазинов в билетах, чеках и ценниках, которые постоянно меняются. Билеты и чеки не идут во вторичную переработку, а просто выбрасываются.
Помнится, все ругались, что в маршрутках водитель и рулит, и оплату принимает, и на безбилетников покрикивает: "Э, оплату пэрэдаём!". А сейчас это будет нормально в больших муниципальных автобусах...
Пусть кто это придумал в час пик попробует к валидатору протолкнуться карту приложить. А самое интересное, что они не на входе, а чуть дальше, где народ на поручнях висит.
т.е. рабочие места убираем, безопасность перевозок ухудшаем и собираемость денег уменьшаем, загоняем общественный транспорт в банкротство и отдаем москвичам в концессию?? Такой видимо план!!!
Ну все логично...
Кондукторов переводим в контролеры и ставим на каждой остановке проверять билеты...
И рабочие места сохраним и бюджет освоим...
Молодца...
Ехала в субботу в Академическом, незнакомом для меня районе, на этом самом бывшем 21м, нынче 59м. Карты в автобусе нет, кондуктора тоже. Платить наличкой и уточнять маршрут - только с водителем. Стоять ему некогда, так что по факту все происходит на ходу. Половина остановок не подписаны, выходишь как в чисто поле, объяснить сложно, где находишься. А больше всего озвучка остановок умилила, теперь НЕ объявляют следующую остановку, зато на каждой остановке говорят номер маршрута. "Преображенский парк. Маршрут 59", и дальше поехали. На остановке "ЖК Сахаров" табло электронное висит, вообще самостоятельной жизнью живет. Показывает, что до автобуса "31 м", а через несколько минут - "43 м". Это вот как, автобус задом едет?
Пригородные пышминские маршруты уже все оборудуют валидаторами, да не простыми, а рассчитывающими стоимость поездки по зонам. А тут пыжатся, ещё один маршрут поехал
Валидаторы понятны, когда проезд стоит одинаково по цене, но когда цена варьируется (например Верхнепышминское АО "Автотранспорт", это, вообще, ниже плинтуса. Валидаторы на такие режимы не настроены. Списывают с карт пассажиров лишние деньги. Водители массово увольняются. Это развал предприятия, причем, осознанный. Кому это выгодно непонятно? Под Москву подстраиваются?
Смешная новость. Только что ехала на 021 автобусе от остановки ТЮЗ до ШКОЛА....стояла на одной ноге с редкой возможностью дышать , на столько много народа. Как бы я добиралась до валидатора не знаю , а с наличкой к водителю даже и подумать страшно . Прежде чем вводить ваши «передовые» технологии , надо бы осуществить достойную перевозку людей.
Гортранс это совдеповская организация, которая вся в долгах, им нечем платить зарплату сотрудникам, вот и решили убрать кондукторов. Нищета и злость на предприятии, говорю как бывший сотрудник.
Правильно говорят: человека из деревни вывести можно, а вот деревню из человека - вряд ли.
Люди, власти для Вас стараются. Валидаторы в транспорте сейчас стоят во всех прогрессивных городах. Это намного облегчает оплату проезда, особенно учитывая, что большая часть кондукторов то ворчит, то возмущается, то с кислой миной к тебе подходит. И ладно бы, если на это была весомая причина. Как будто и без них в жизни не хватает мрака. У нас люди, видимо, привыкли, что они залезут на свое место в транспорте, к ним, как слуга, подойдёт вечно недовольный жизнью кондуктор и возьмёт у их величества мзду. Ну, тогда Вам любой посёлок городского типа подойдёт, зачем вы в Екатеринбурге живёте тогда?
Тем кто переживает за "зайцев", то их и с кондукторами хватает.
Не знаю, как вы, а я хочу прогресса для нашего города.
Тоесть кондукторов убрали , это получается по 15-20 т.р в месяц с каждого автобуса экономия,а автобусов в екб точно более ста, этого экономия получается около 2млн в месяц на кондукторах, а цены то на билеты не снизились , а наоборот увеличиться , могли бы снизить на пару рублей.
Ура, наконец то в деревню пришла цивилизация, в мск подобные системы 10 лет назад были. Вход только через переднюю дверь, через валидатор, попытаешься прошмыгнуть в другую, водила просто не поедет, пока не оплатишь.
смешно, теперь из муниципальных автобусов превратили маршрутки! с таким подходом поездки будут бесплатны! и о какой безопасности тут можно вообще говорить? не понятно.
валидаторы купили в Чехии признанную почти врагом РФ. Они рассадники заразы, билет достаешь как из задницы, сколько пассажиров с утра после сортира руки не мыло, все без перчаток достают билеты, указательным пальцем, к ковиду хотят добавить дизентерию и холеру. Наместники госдепа в гортрансе.
Я не догоняю ,что накладнее, 10 кондукторов или 20 контролеров на маршрут?
Почему не применяют робота, как в МФЦ?
Сколько деревьев в день надо вырубить, чтобы покрыть потребности общественного транспорта и магазинов в билетах, чеках и ценниках, которые постоянно меняются. Билеты и чеки не идут во вторичную переработку, а просто выбрасываются.
У нас в автобусах так свободно, что можно подойти к этому валидатору? Кто в здравом уме будет передавать по салону банковскую карту?
Водитель будет на дорогу смотреть или в салонное зеркало на валидатор, чтобы все пассажиры карты приложили?
В часы пик как бы человек не хотел, оплатить проезд не получиться.
Помнится, все ругались, что в маршрутках водитель и рулит, и оплату принимает, и на безбилетников покрикивает: "Э, оплату пэрэдаём!". А сейчас это будет нормально в больших муниципальных автобусах...
Пусть кто это придумал в час пик попробует к валидатору протолкнуться карту приложить. А самое интересное, что они не на входе, а чуть дальше, где народ на поручнях висит.
т.е. рабочие места убираем, безопасность перевозок ухудшаем и собираемость денег уменьшаем, загоняем общественный транспорт в банкротство и отдаем москвичам в концессию?? Такой видимо план!!!
Ну все логично...
Кондукторов переводим в контролеры и ставим на каждой остановке проверять билеты...
И рабочие места сохраним и бюджет освоим...
Молодца...
Ехала в субботу в Академическом, незнакомом для меня районе, на этом самом бывшем 21м, нынче 59м. Карты в автобусе нет, кондуктора тоже. Платить наличкой и уточнять маршрут - только с водителем. Стоять ему некогда, так что по факту все происходит на ходу. Половина остановок не подписаны, выходишь как в чисто поле, объяснить сложно, где находишься. А больше всего озвучка остановок умилила, теперь НЕ объявляют следующую остановку, зато на каждой остановке говорят номер маршрута. "Преображенский парк. Маршрут 59", и дальше поехали. На остановке "ЖК Сахаров" табло электронное висит, вообще самостоятельной жизнью живет. Показывает, что до автобуса "31 м", а через несколько минут - "43 м". Это вот как, автобус задом едет?
Как при тов. Брежневе, можно будет бесплатно ездить. Ура!
Автобусов надо больше. По утрам и вечерам в полтинник не войти!
Пригородные пышминские маршруты уже все оборудуют валидаторами, да не простыми, а рассчитывающими стоимость поездки по зонам. А тут пыжатся, ещё один маршрут поехал
Валидаторы понятны, когда проезд стоит одинаково по цене, но когда цена варьируется (например Верхнепышминское АО "Автотранспорт", это, вообще, ниже плинтуса. Валидаторы на такие режимы не настроены. Списывают с карт пассажиров лишние деньги. Водители массово увольняются. Это развал предприятия, причем, осознанный. Кому это выгодно непонятно? Под Москву подстраиваются?
Заячий штраф по прежнему 100 рэ. Раздолье....
установите в ильмашевские трамваи, шоп я бесплатно гоняла по ильмашу
Каким образом водитель должен ещё и билеты продавать. Пусть теперь и я авариям готовятся. Господи, каждый человек должен заниматься своим делом.
Смешная новость. Только что ехала на 021 автобусе от остановки ТЮЗ до ШКОЛА....стояла на одной ноге с редкой возможностью дышать , на столько много народа. Как бы я добиралась до валидатора не знаю , а с наличкой к водителю даже и подумать страшно . Прежде чем вводить ваши «передовые» технологии , надо бы осуществить достойную перевозку людей.
Мы это уже проходили. История развивается по спирали вверх, а у нас все вниз-вниз-вниз.....
дэбэлная система нашего праветельства такие всё таки дауны там сидят просто тупые очень тупые люди.
Я и сейчас бесплатно езжу
Всех не переловят
Хорошая новость! Вакцинированные прикладывают руку и едут проезд оплачен!👍😂
Гортранс это совдеповская организация, которая вся в долгах, им нечем платить зарплату сотрудникам, вот и решили убрать кондукторов. Нищета и злость на предприятии, говорю как бывший сотрудник.
Правильно говорят: человека из деревни вывести можно, а вот деревню из человека - вряд ли.
Люди, власти для Вас стараются. Валидаторы в транспорте сейчас стоят во всех прогрессивных городах. Это намного облегчает оплату проезда, особенно учитывая, что большая часть кондукторов то ворчит, то возмущается, то с кислой миной к тебе подходит. И ладно бы, если на это была весомая причина. Как будто и без них в жизни не хватает мрака. У нас люди, видимо, привыкли, что они залезут на свое место в транспорте, к ним, как слуга, подойдёт вечно недовольный жизнью кондуктор и возьмёт у их величества мзду. Ну, тогда Вам любой посёлок городского типа подойдёт, зачем вы в Екатеринбурге живёте тогда?
Тем кто переживает за "зайцев", то их и с кондукторами хватает.
Не знаю, как вы, а я хочу прогресса для нашего города.
Тоесть кондукторов убрали , это получается по 15-20 т.р в месяц с каждого автобуса экономия,а автобусов в екб точно более ста, этого экономия получается около 2млн в месяц на кондукторах, а цены то на билеты не снизились , а наоборот увеличиться , могли бы снизить на пару рублей.
В с 6 до 7 утра маршрут идёт с 10-минутным интервалом. Красота))
Ура, наконец то в деревню пришла цивилизация, в мск подобные системы 10 лет назад были. Вход только через переднюю дверь, через валидатор, попытаешься прошмыгнуть в другую, водила просто не поедет, пока не оплатишь.
21 маршрута уже нет, информацию устаревшую печатают
Нет у нас комфортабельного транспорта! Конструкторы не знают законов эргономики
смешно, теперь из муниципальных автобусов превратили маршрутки! с таким подходом поездки будут бесплатны! и о какой безопасности тут можно вообще говорить? не понятно.
"...Есть время взглянуть судьбе в глаза.пока еще не
поздно нам сделать остановку.кондуктор,нажми на тормоза."
Директор филиала даже и не в курсе что 21 маршрута уже нет...... Да и 25 вроде тоже....... Осведомленность как у плинтуса...
валидаторы купили в Чехии признанную почти врагом РФ. Они рассадники заразы, билет достаешь как из задницы, сколько пассажиров с утра после сортира руки не мыло, все без перчаток достают билеты, указательным пальцем, к ковиду хотят добавить дизентерию и холеру. Наместники госдепа в гортрансе.
Классно, прикладываешь карту, валидатор считывает инфу с госуслуг, если отметка о вакцинации есть - пускает, снимает деньги, если нет - не пускает.
А как вообще совместимы, проект безопасная дорога и автобусы?