Премьер министр богатейшей в мире стране с самым высоким уровнем жизни населения - Норвегии , ездит на работу на велосипеде.
Пока наши дармоеды не пересядут из салона люкс авто в салон трамвая или автобуса - говорить не о чем. Мы для них как звери в контактном зоопарке , а они посетители этого зоопарка......белая кость живущая в другой стране и по другим законам.
Почему в Москве, где есть огромный и развитый метрополитен, ездят большие комфортные ЛиАЗы с гормошкой и кондиционером. А у нас, при отсутствии развитого метрополитена, ездят эти коробочки-душегубки? Дайте большие автобусы людям! И чтобы ходили почаще.
Наземный транспорт для Екатеринбурга не выход!!!
Не достаточно ширины улиц. Слишком много частных авто.
Если снизят стоимость проезда в 3 раза - многие задумаются, а если построят метро, то очень многие откажутся от своих автомобилей совсем!
Как чиновники могут что то сделать правильно, про кого не читаю, начинается с,,, родился в селе, тюменской области, людей нужно грамотных и образованных набирать а не тех кто пытается выслужится перед москвой
Всё делается к тому, чтоб каждый купил себе автомобиль! Чинари - бестолковый народ, который от простого люда очень, очень далёк! Китайца посади в правительство, наверняка лучше будет править.
Гармошками Икарус 1 водитель перевозил одномоментно 100 человек. Теперь газель - 1 водитель везёт 15 человек или пазик на 30 человек обслуживает 1 водитель и 1 кондуктор. И нам рассказывают, что не хватает рабочих, требуются мигранты. Может всем гражданам пересесть на рикши ? 1 пассажир - 1 водитель.
Две серии Хауса посмотрела, уже не так уж плохо, значит вполне комфортно ехала. А с пересадками? Дождись, залезь, кое как держись, толкись к выходу, опять дождись, залезь...
Ну нафиг! Останьте со своими пересадками!
Озвучка новостей, которую, видимо, недавно, ввели - это что-то с чем-то. С придыханием, как в мыльных сериалах и с неправильными ударениями в необычных словах. Жесть.
С введением транспортной реформы время ожидания автобуса с остановки Краснолесье увеличилось до 30-40-50 мин. Автобус 50 убрали. Автобусы 014 , 070 приходят битком набитым пассажирами. Автобус 59 (старый номер 21) стал ходить очень редко, т.к. увеличили маршрут, при этом количество автобусов осталось неизменным. Всех чиновников, причастных к таким нововведениям, следует пересадить на общественный транспорт хотя бы на месяц!
Академия в пробке, это понятно. А вот что старая Сибирь стоит в огромной пробке в часы пик, это уже совсем плохо. У нас другой дороги нет. Сибирский тракт во время ремонтных работ сузили с обеих сторон. На ремонт закрыли Россельбанд. И вся эта лавина въехала на наш узенький Сибирский тракт. А мы пассажиры общественного транспорта стоим и ждем своих немногочисленных автобусов (уже даже неважно каких, лишь бы доехать до работы и не опоздать). Причем на Сибирском тракте в районе остановки "Каменный карьер" есть ещё так называемая "Пьяная дорога". И с неё выезжают на тракт, не соблюдая никаких правил дорожного движения умники, которые считают себя всех умнее и хитрее, влезают в поток и тормозят движение, создают аварийную обстановку. И никто не регулирует движение, никому ничего не надо. Надоело и накипело уже. А людях вообще никто не думает.
а давайте бузунову посадим в "автобус большой вместимости". В котором неудобно сидеть, неудобно стоять, нет окон, нет кондера, орет как потерпевший, и при всем этом он, в отличие от пазика, стоит в пробках как баран и даже полосу поменять не может. Тогда она о пазике будет мечтать как о манне небесной
Ха ха ха... Кто еще считает что у чиновников цель сделать жизнь граждан лучше качественнее?
Смысл работы любого чиновника в РФ это отмыть как можно больше денег, под предлогом пользы для населения. Если б ктото из чиновников в нашем регионе имел автобусный завод, то мы бы ездили на новеньких автобусах, это было бы для них выгодно. Но, не у губернатора не у мера нет автобусного завода, и выгоды тут не поиметь, поэтому даже думать о том что что-то станет лучше в этой сфере просто смешно.. Так что радуемся что пока налоги на транспорт не подняли и как следствие стоимость проезда.
Новые автобусы это хорошо, но по утрам соскакиваешь от проезжающего мимо окон НЕФАЗа. Там мотор громче вертолётного орёт.КАМАЗовское чудо не для городских дорог
Почему все получается через одно место? Убрали 64 маршрут, вместо него запустили 24 муниципальный, стало ли лучше? Увы нет. Интервалы не соблюдаются, автобусов мало.
Ключевая проблема в том, что профнепригодность чинуш, уродующих и без того плохую транспортную систему, сочетается с тем, что сами они ей не пользуются, передвигаясь на служебном и личном транспорте.
За всё это хроническое вредительство этих профанаторов следовало бы просто посадить, для начала на пенитенциарный транспорт.
На мой взгляд , до онкоцентра полно маршрутов едут. Когда то столкнулась с необходимостью туда ездить, проблем не было. Доезжала до площади 1905 года, а там несколько маршрутов останавливается. Далеко вот только ехать, долго.
Вообще до 1 июля этого города с транспортом был относительный порядок. В центр с широкой речки ходили сразу 4 автобуса. Причём 3 из них с самой мичуры. Сейчас только три автобуса. А удобный 24 маршрут по сути переделали в отменённый 64 который все пробки собирает и до УПИ теперь не едет.
«без обновления маршрутов город не будет развиваться»
Обновлять надо общественный транспорт, а не маршруты, убирать пазики с нерезидентами и закупать большие «гармошки», садить туда русских водителей.
Е1, а вы узнайте сколько получают предприниматели (частники) с Екарты?! Если бы все деньги в полном объеме выплачивались бы,то и париков и Богданов давно бы не было,а ездили бы по городу современные Автобусы. Деньги оседают не понятно где и у кого!!! А ещё администрация говорит ,что компенсирует проезд льготникам, забыв добавить к этой фразе ,что за счёт перевозчика… Пока деньги не будут выплачиваться в полном объеме перевозчикам то есть предпринимателям,а не транспортным компаниям, до тех пор город и будет ездить на этих зачуханых автобусах!!!
Хорошее предложение,давно пора чиновников пересадить на такой транспорт! Ни бабуси в размер залезть не могут,ни матери с колясками,ни инвалиды! Не транспортное средство,а катастрофа!
Утро, в 7:30 проверяю во сколько будет следующий автобус 25 с нужной остановки от Алатыря. 8:32 отвечает HUBB.
Предыдущим днем автобус 25 ожидался с 8:05 уже непосредственно на остановке, вплоть до 8:37. Зато 24х автобусов, пустых, штук 5 проехало за это время.
Будь моя воля, я посадила бы Орлова, Высокинского, Бубнова и других чиновников в «Богданы» и на пазики, и, пока не сделают удобный общественный транспорт, чтобы они только на них и передвигались, — подчеркнула Бузунова.
Но-но-но, перегибать не надо! почему множественное число? Им одного пазика хватит с лихвой, включая всех замов и замок.
Е1, а вы узнайте сколько получают предприниматели (частники) с Екарты?! Если бы все деньги в полном объеме выплачивались бы,то и париков и Богданов давно бы не было,а ездили бы по городу современные Автобусы. Деньги оседают не понятно где и у кого!!! А ещё администрация говорит ,что компенсирует проезд льготникам, забыв добавить к этой фразе ,что за счёт перевозчика… Пока деньги не будут выплачиваться в полном объеме перевозчикам то есть предпринимателям,а не транспортным компаниям, до тех пор город и будет ездить на этих зачуханых автобусах!!! И да кстати, перевозчики готовы ездить за 20р.но за наличку!
Есть решение!Меру орлов в помощь! Один элемент трамвайного полотна положили, щас надо быстренько возвести забор вокруг академа, закрыть ворота-все, вопрос с пробками решен!
Лариса, наверное, в депутаты собралась в сентябре, вот и пиарится на больной теме транспортной реформы. Сказочница. Если бы всё было так легко - так еще сказками от Города Про под её руководством реформа ОТ увенчалась бы успехом. Да только воз и ныне там.
Я бы на её месте переключилась бы на тему лечения онкологии в Свердловской области, раз ей эта тема сейчас близка. Сама-то в Москве лечилась, правильно понимаю?
Транспортная реформа будет буксовать до тех пор, пока организаторы не догадаются, что маршруты, проложенные через весь город, идущие кругами по узким улочкам по 2-2,5 часа от конечной до конечной, может быть и прибыльны (в чем я, лично, очень сомневаюсь), но отталкивают потенциальных потребителей. Скажем, мне нужно попасть из отдаленного района в центр. Да, я могу за 28 рублей ехать на ОТ и потратить на дорогу 2 часа, в духоте, давке и с риском подцепить что угодно (кроме новодомодного заболевания в ОТ прекрасно передается туберкулез, заболеваемость которым растет, но об этом молчат). Но если мне дорого мое время - то я сэкономлю на еде, но поеду на такси.
Нужны короткие, быстрые маршруты с минимумом остановок по доставке людей с окраин в центр, на авто и жд вокзалы, в онкоцентр, медгородок и к другим крупным больницам.
дама сама изобрела эту реформу. получила хорошие деньги и уехала подальше. а теперь вернулась, чтобы в автобусах покататься. ответственность свою на чиновников перебросила. нехорошо..
раньше каждый район имел своё предприятие и вокруг строился жилой район,
народ ходил на работу рядом с домом пешком
из района в район мало кто ездил
теперь работы нет в новых районах -- в старых закрывают предприятия
да хоть по 100 автобусов ставь на маршрут -- всё будут визжать.....
всем всё куда-то надо в центр ????
Я согласен в том, что надо что-то делать, но что автор исследовала, я так и не понял. Автобус 045 ходит даже по утрам практически пустым (на отрезке, где Широкая речка). И ходит он таким потому, что конечный его маршрут - это больница (автор предлагает автобусы до больниц), которая расположена в частном секторе. Этот маршрут невыгоден перевозчиками, т.к. на нем всегда мало народа. Недавно туда пускали 039, отменили. Пустили 12-й, судьба его пока не очень понятна. Далее: недавно 30 минут сидели на Контрольной. Пытались дождаться 76-й автобус (муниципальный) от "Меги". За это время проехали два 37-мых (частных, больших и тоже от "Меги"), не считали, сколько 48-мых (маленькие ПАЗ-ики), и в итоге уехали на втором за это время 12-м (тоже частном "Богдане"). Может что-то надо "менять в консерватории", т.к. заявлено что 76-й ходит каждые 20 минут, а по факту - нет.
А я не понимаю, чего вы все нападаете на ПАЗики? В ПАЗиках тепло зимой. В ПАЗиках открываются окна и люки, обеспечивая прекрасное проветривание. Проблема ПАЗиков - не в самих ПАЗиках, а в их количестве (частоте рейсов). На узких дорогах ПАЗики гораздо более маневрены, что положительно влияет на скорость попадания из точки А в точку Б. На остановочном комплексе помещаются несколько ПАЗиков одновременно, есть возможность перескочить из одного автобуса в другой.
НЕФАЗы страшно гудят с 6 утра. НЕФАЗы не проветрить через две узенькие форточки (кондиционеры пока только вопросы вызывают). НЕФАЗы перегревают заднюю площадку (до кипятка разогревают задние сидячие места, а дышать там невозможно). Сидячих мест в НЕФАЗе мало (для наших объемов пассажиров), да и на те не заберешься. Для старичков подходят всего 2-3 места у дверей (чтобы им никуда не карабкаться). Кондукторы занимают под себя не одно место, а два (обычно сверху над метом для инвалидной коляски). Стоячие места там же, куда матери ставят коляски, а подростки - велосипеды (инвалидов в инвалидных колясках ни разу не видела). То есть ты стоишь, с трудом держишься (поручень высоко), а тебя еще задевают колесами и требуют помочь вынести из салона. Два НЕФАЗа не входят на один остановочных комплекс и принципиально не откроет дверь, чтобы ты мог пересесть на другой маршрут. А на узких дорогах они с трудом маневрируют, едут дольше.
Ей обязательно надо было уехать в Москву, чтобы понять, что предложенная ею с подельниками реформа - профанация, а чиновники эту профанацию реализуют по-своему и доведут до степени крайнего идиотизма? 😁
Как чиновники могут создать транспортную систему, если они сами на ней не ездят?
Тоже самое если бы кухарка изобретала ракету.
Премьер министр богатейшей в мире стране с самым высоким уровнем жизни населения - Норвегии , ездит на работу на велосипеде.
Пока наши дармоеды не пересядут из салона люкс авто в салон трамвая или автобуса - говорить не о чем. Мы для них как звери в контактном зоопарке , а они посетители этого зоопарка......белая кость живущая в другой стране и по другим законам.
Почему в Москве, где есть огромный и развитый метрополитен, ездят большие комфортные ЛиАЗы с гормошкой и кондиционером. А у нас, при отсутствии развитого метрополитена, ездят эти коробочки-душегубки? Дайте большие автобусы людям! И чтобы ходили почаще.
Наземный транспорт для Екатеринбурга не выход!!!
Не достаточно ширины улиц. Слишком много частных авто.
Если снизят стоимость проезда в 3 раза - многие задумаются, а если построят метро, то очень многие откажутся от своих автомобилей совсем!
Как чиновники могут что то сделать правильно, про кого не читаю, начинается с,,, родился в селе, тюменской области, людей нужно грамотных и образованных набирать а не тех кто пытается выслужится перед москвой
Всё делается к тому, чтоб каждый купил себе автомобиль! Чинари - бестолковый народ, который от простого люда очень, очень далёк! Китайца посади в правительство, наверняка лучше будет править.
Гармошками Икарус 1 водитель перевозил одномоментно 100 человек. Теперь газель - 1 водитель везёт 15 человек или пазик на 30 человек обслуживает 1 водитель и 1 кондуктор. И нам рассказывают, что не хватает рабочих, требуются мигранты. Может всем гражданам пересесть на рикши ? 1 пассажир - 1 водитель.
Две серии Хауса посмотрела, уже не так уж плохо, значит вполне комфортно ехала. А с пересадками? Дождись, залезь, кое как держись, толкись к выходу, опять дождись, залезь...
Ну нафиг! Останьте со своими пересадками!
Все, кто хоть пару раз в неделю пользуются нашим общественным транспортом, согласны с Ларисой
Озвучка новостей, которую, видимо, недавно, ввели - это что-то с чем-то. С придыханием, как в мыльных сериалах и с неправильными ударениями в необычных словах. Жесть.
С введением транспортной реформы время ожидания автобуса с остановки Краснолесье увеличилось до 30-40-50 мин. Автобус 50 убрали. Автобусы 014 , 070 приходят битком набитым пассажирами. Автобус 59 (старый номер 21) стал ходить очень редко, т.к. увеличили маршрут, при этом количество автобусов осталось неизменным. Всех чиновников, причастных к таким нововведениям, следует пересадить на общественный транспорт хотя бы на месяц!
И да, пусть хотя бы прокатятся по центру и обратят внимание на убитые и оплёванные 🗑, и ужасное состояние на остановках
Академия в пробке, это понятно. А вот что старая Сибирь стоит в огромной пробке в часы пик, это уже совсем плохо. У нас другой дороги нет. Сибирский тракт во время ремонтных работ сузили с обеих сторон. На ремонт закрыли Россельбанд. И вся эта лавина въехала на наш узенький Сибирский тракт. А мы пассажиры общественного транспорта стоим и ждем своих немногочисленных автобусов (уже даже неважно каких, лишь бы доехать до работы и не опоздать). Причем на Сибирском тракте в районе остановки "Каменный карьер" есть ещё так называемая "Пьяная дорога". И с неё выезжают на тракт, не соблюдая никаких правил дорожного движения умники, которые считают себя всех умнее и хитрее, влезают в поток и тормозят движение, создают аварийную обстановку. И никто не регулирует движение, никому ничего не надо. Надоело и накипело уже. А людях вообще никто не думает.
а давайте бузунову посадим в "автобус большой вместимости". В котором неудобно сидеть, неудобно стоять, нет окон, нет кондера, орет как потерпевший, и при всем этом он, в отличие от пазика, стоит в пробках как баран и даже полосу поменять не может. Тогда она о пазике будет мечтать как о манне небесной
Все правильно , пора им на пазик. Камри в Гор транс
Ха ха ха... Кто еще считает что у чиновников цель сделать жизнь граждан лучше качественнее?
Смысл работы любого чиновника в РФ это отмыть как можно больше денег, под предлогом пользы для населения. Если б ктото из чиновников в нашем регионе имел автобусный завод, то мы бы ездили на новеньких автобусах, это было бы для них выгодно. Но, не у губернатора не у мера нет автобусного завода, и выгоды тут не поиметь, поэтому даже думать о том что что-то станет лучше в этой сфере просто смешно.. Так что радуемся что пока налоги на транспорт не подняли и как следствие стоимость проезда.
Новые автобусы это хорошо, но по утрам соскакиваешь от проезжающего мимо окон НЕФАЗа. Там мотор громче вертолётного орёт.КАМАЗовское чудо не для городских дорог
Почему все получается через одно место? Убрали 64 маршрут, вместо него запустили 24 муниципальный, стало ли лучше? Увы нет. Интервалы не соблюдаются, автобусов мало.
Отдайте частникам ОТ. Они без чиновников сделают самые удобные для пассажиров маршруты
Сколько бабла на эту транспортную реформу выкачали из бюджета? C этого надо начинать
Ключевая проблема в том, что профнепригодность чинуш, уродующих и без того плохую транспортную систему, сочетается с тем, что сами они ей не пользуются, передвигаясь на служебном и личном транспорте.
За всё это хроническое вредительство этих профанаторов следовало бы просто посадить, для начала на пенитенциарный транспорт.
На мой взгляд , до онкоцентра полно маршрутов едут. Когда то столкнулась с необходимостью туда ездить, проблем не было. Доезжала до площади 1905 года, а там несколько маршрутов останавливается. Далеко вот только ехать, долго.
В городе миллионнике микроавтобусов не должно быть, только автобусы большой вместимости. Посмотрите на мир, там уже всё проходили.
Вообще до 1 июля этого города с транспортом был относительный порядок. В центр с широкой речки ходили сразу 4 автобуса. Причём 3 из них с самой мичуры. Сейчас только три автобуса. А удобный 24 маршрут по сути переделали в отменённый 64 который все пробки собирает и до УПИ теперь не едет.
«без обновления маршрутов город не будет развиваться»
Обновлять надо общественный транспорт, а не маршруты, убирать пазики с нерезидентами и закупать большие «гармошки», садить туда русских водителей.
Е1, а вы узнайте сколько получают предприниматели (частники) с Екарты?! Если бы все деньги в полном объеме выплачивались бы,то и париков и Богданов давно бы не было,а ездили бы по городу современные Автобусы. Деньги оседают не понятно где и у кого!!! А ещё администрация говорит ,что компенсирует проезд льготникам, забыв добавить к этой фразе ,что за счёт перевозчика… Пока деньги не будут выплачиваться в полном объеме перевозчикам то есть предпринимателям,а не транспортным компаниям, до тех пор город и будет ездить на этих зачуханых автобусах!!!
Все правильно , пора им на пазик.
Хорошее предложение,давно пора чиновников пересадить на такой транспорт! Ни бабуси в размер залезть не могут,ни матери с колясками,ни инвалиды! Не транспортное средство,а катастрофа!
Чиновников теперь даже палкой не отгонишь от элитных бесплатных машин. Так что не пересядут они на такой транспорт))))
Утро, в 7:30 проверяю во сколько будет следующий автобус 25 с нужной остановки от Алатыря. 8:32 отвечает HUBB.
Предыдущим днем автобус 25 ожидался с 8:05 уже непосредственно на остановке, вплоть до 8:37. Зато 24х автобусов, пустых, штук 5 проехало за это время.
Спасибо за реформы (нет).
Будь моя воля, я посадила бы Орлова, Высокинского, Бубнова и других чиновников в «Богданы» и на пазики, и, пока не сделают удобный общественный транспорт, чтобы они только на них и передвигались, — подчеркнула Бузунова.
Но-но-но, перегибать не надо! почему множественное число? Им одного пазика хватит с лихвой, включая всех замов и замок.
Е1, а вы узнайте сколько получают предприниматели (частники) с Екарты?! Если бы все деньги в полном объеме выплачивались бы,то и париков и Богданов давно бы не было,а ездили бы по городу современные Автобусы. Деньги оседают не понятно где и у кого!!! А ещё администрация говорит ,что компенсирует проезд льготникам, забыв добавить к этой фразе ,что за счёт перевозчика… Пока деньги не будут выплачиваться в полном объеме перевозчикам то есть предпринимателям,а не транспортным компаниям, до тех пор город и будет ездить на этих зачуханых автобусах!!! И да кстати, перевозчики готовы ездить за 20р.но за наличку!
максимум на что способны чиновники это всем подгадить и поменять номера маршрутов💩
Есть решение!Меру орлов в помощь! Один элемент трамвайного полотна положили, щас надо быстренько возвести забор вокруг академа, закрыть ворота-все, вопрос с пробками решен!
Лариса, наверное, в депутаты собралась в сентябре, вот и пиарится на больной теме транспортной реформы. Сказочница. Если бы всё было так легко - так еще сказками от Города Про под её руководством реформа ОТ увенчалась бы успехом. Да только воз и ныне там.
Я бы на её месте переключилась бы на тему лечения онкологии в Свердловской области, раз ей эта тема сейчас близка. Сама-то в Москве лечилась, правильно понимаю?
Почему народ возят в душегубках микроавтобусах и жутких Нефазах, а тех кто должен работать на благо народа возят в самых комфортных иномарках?
а где новые автобусы с кондеем про которые так ратовпюали наши чинуши?
Транспортная реформа будет буксовать до тех пор, пока организаторы не догадаются, что маршруты, проложенные через весь город, идущие кругами по узким улочкам по 2-2,5 часа от конечной до конечной, может быть и прибыльны (в чем я, лично, очень сомневаюсь), но отталкивают потенциальных потребителей. Скажем, мне нужно попасть из отдаленного района в центр. Да, я могу за 28 рублей ехать на ОТ и потратить на дорогу 2 часа, в духоте, давке и с риском подцепить что угодно (кроме новодомодного заболевания в ОТ прекрасно передается туберкулез, заболеваемость которым растет, но об этом молчат). Но если мне дорого мое время - то я сэкономлю на еде, но поеду на такси.
Нужны короткие, быстрые маршруты с минимумом остановок по доставке людей с окраин в центр, на авто и жд вокзалы, в онкоцентр, медгородок и к другим крупным больницам.
я бы таких советчиков...насоветует, и обратно в сытую москву шквариться
дама сама изобрела эту реформу. получила хорошие деньги и уехала подальше. а теперь вернулась, чтобы в автобусах покататься. ответственность свою на чиновников перебросила. нехорошо..
А где прошлый комент? Верни.
После москвы видать у нас противно очень всё...
Холопы борзеют нынче что то!!!
раньше каждый район имел своё предприятие и вокруг строился жилой район,
народ ходил на работу рядом с домом пешком
из района в район мало кто ездил
теперь работы нет в новых районах -- в старых закрывают предприятия
да хоть по 100 автобусов ставь на маршрут -- всё будут визжать.....
всем всё куда-то надо в центр ????
Я к вам приехала из Москвы, а в Москве дураков не держат!
ее слова, да чиновникам бы в уши, а так "сытый голодного не разумеет", что им до дорог, транспорта и др городских проблем.......
Я согласен в том, что надо что-то делать, но что автор исследовала, я так и не понял. Автобус 045 ходит даже по утрам практически пустым (на отрезке, где Широкая речка). И ходит он таким потому, что конечный его маршрут - это больница (автор предлагает автобусы до больниц), которая расположена в частном секторе. Этот маршрут невыгоден перевозчиками, т.к. на нем всегда мало народа. Недавно туда пускали 039, отменили. Пустили 12-й, судьба его пока не очень понятна. Далее: недавно 30 минут сидели на Контрольной. Пытались дождаться 76-й автобус (муниципальный) от "Меги". За это время проехали два 37-мых (частных, больших и тоже от "Меги"), не считали, сколько 48-мых (маленькие ПАЗ-ики), и в итоге уехали на втором за это время 12-м (тоже частном "Богдане"). Может что-то надо "менять в консерватории", т.к. заявлено что 76-й ходит каждые 20 минут, а по факту - нет.
А я не понимаю, чего вы все нападаете на ПАЗики? В ПАЗиках тепло зимой. В ПАЗиках открываются окна и люки, обеспечивая прекрасное проветривание. Проблема ПАЗиков - не в самих ПАЗиках, а в их количестве (частоте рейсов). На узких дорогах ПАЗики гораздо более маневрены, что положительно влияет на скорость попадания из точки А в точку Б. На остановочном комплексе помещаются несколько ПАЗиков одновременно, есть возможность перескочить из одного автобуса в другой.
НЕФАЗы страшно гудят с 6 утра. НЕФАЗы не проветрить через две узенькие форточки (кондиционеры пока только вопросы вызывают). НЕФАЗы перегревают заднюю площадку (до кипятка разогревают задние сидячие места, а дышать там невозможно). Сидячих мест в НЕФАЗе мало (для наших объемов пассажиров), да и на те не заберешься. Для старичков подходят всего 2-3 места у дверей (чтобы им никуда не карабкаться). Кондукторы занимают под себя не одно место, а два (обычно сверху над метом для инвалидной коляски). Стоячие места там же, куда матери ставят коляски, а подростки - велосипеды (инвалидов в инвалидных колясках ни разу не видела). То есть ты стоишь, с трудом держишься (поручень высоко), а тебя еще задевают колесами и требуют помочь вынести из салона. Два НЕФАЗа не входят на один остановочных комплекс и принципиально не откроет дверь, чтобы ты мог пересесть на другой маршрут. А на узких дорогах они с трудом маневрируют, едут дольше.
нашли советчицу, пусть вернёт 8 лямов за свои художества
Ей обязательно надо было уехать в Москву, чтобы понять, что предложенная ею с подельниками реформа - профанация, а чиновники эту профанацию реализуют по-своему и доведут до степени крайнего идиотизма? 😁