«Я бы чиновников пересадила на пазики». Разработчик транспортной схемы — о перевозках в Екатеринбурге
13 июля 2021, 09:35
Гость
25 июля 2021, 10:15
В чем суть "реформы"? Поменять номера привычных маршрутов,тем самым только внести путаницу и создать на пустом месте проблему? Ждал вчера час " новый" 58й автобус, уехал на трамвае. Может,новые современные автобусы лучше купить? Напоминает все это анекдот, где в публичном доме койки местами меняли. Не то вы меняете.
Гость
14 июля 2021, 22:50
Пустить автобус от академического до центрального стадиона и обратно, дальше уже транспорт есть во все концы города. Возле центрального стадиона автопарковка стоит почти целый год пустая, почему её нельзя использовать как конечную остановку. Пустить 012 и 019 автобус с одного конца города в другой через центр - кому такая идея пришла? Собирают все пробки- Белинского, Щербакова, 8-е Марта, Ленина.
Гость
14 июля 2021, 08:58
Напомню, это тот самый руководитель проекта, по идее которого убрали маршруты троллейбусов и маршруток, поменяли схему трамваев. Лучше не стало никому, а сколько заплатили за разработку проекта?
Гость
14 июля 2021, 00:51
Живу в Екатеринбурге 8 лет но за последние 2 года в автобусах просто апокалипсис !!! Редко ездят , все убитые , фиг залезть , я на работу стал выходить на 30 минут раньше что бы выбрать хммм а во что сегодня влезу я … просто пропускать по 5-6 автобусов что бы найти тот в который я влезу , как это все достало не метро не автобусы не тролейбусы не трамваи никак не развиваются , все одни проекты да и только … мною было принято тяжелое для меня решение покупка автомобиля , и проблема тут же пропала , но я все так же поддерживаю остальных людей !!! Не у всех есть желание или деньги купить и обслуживать авто , город запустили капитально … не только транспорт , но и дороги это тоже ужас какой то , а парковочные места … снег не убирают , кругом потопы после дождей куча мусора пыли и грязи , почему все так ? И где бюджет на содержание города с налогов что платят все люди за все подряд …. Самый отсталый от развития город , точнее его дорогие управленцы которые чихать хотели , зато у нас до карасеозерска идеальный новенький асфальт всегда и чистенько ))))
нашли советчицу, пусть вернёт 8 лямов за свои художества
Гость
13 июля 2021, 23:47
Автобусы 1 и 19 существовали больше полувека, их знал весь город! Так чинари и их окончательно загубили! Придумали больной головой им новые номера! И что? Они лучше ходить от этого стали? Что 65(1), что 36(19) теперь часами можно ждать, на линии ходит по 3-4 машины! Это все для блага людей от чинарей!
Гость
13 июля 2021, 22:55
Если ума хватает только на изменение номеров маршрутов...
Это были символы города - 18, 24, 76ой автобусы, 14, 25ый трамвай и др... Такой же уровень компетенции как и в футболе! К сожалению, почти во всём!
Гость
13 июля 2021, 22:05
Стыд, позор и всеобщее презрение городской администрации! Полутора миллионный город ездит на сраных зачуханных Пазиках и Богдана! И ещё смеют называть город столоцей Урала!
Гость
13 июля 2021, 21:18
Всех чинарей из мэрии затолкать в сраные вонючие Пазики и Богданы и возить по городским пробкам, пока дух не испустят!
Гость
13 июля 2021, 20:29
Кого на самокаты.... Кого на снегоходы
Сядут все
Гость
13 июля 2021, 18:09
Фото Бузуновой надо повесить на въезде в город и не пускать сюда больше. Один раз она уже поработала над реформой ОТ, этого достаточно.
Гость
13 июля 2021, 17:27
Полностью согласен с автором. И вообще, зачем строить жилье в полях, ни дорог, ни транспорта, ни инфраструктуры. Маразм крепчает, шиза косит ряды чиновников. Скоро общественный транспорт полностью развалится, но город упорно закупает новые скотовозы, в которых ездить не лучше, чем в пазиках.
Гость
13 июля 2021, 17:01
На самокаты их надо пересадить, только некоторым жирным особям понадобятся более грузоподьемные самокаты.
Гость
13 июля 2021, 16:44
какие пазики?
в места не столь отдаленные их пересажать нужно
Гость
13 июля 2021, 16:14
В комитете по транспорту работают люди, которые не пользуются общественным транспортом, им на горожан плевать. Только отставка с конфискацией всех сотрудников и возвратом к старой схеме исправит ситуацию. Прокуратура обязана занятся происходящим немедленно!
Гость
13 июля 2021, 15:57
Добавили 24 маршрут там очень много расписаний которые ходят слишком часто, автобусов в гортрансе больше не стало, не стало больше и водителей - в результате на других маршрутах стало меньше автобусов и они стали очень редко ходить. Гортранс взвалил на свои плечи груз, который не в силах поднять. Водители работают на износ, а это может сказаться на безопасности.
Гость
13 июля 2021, 15:40
Пока уровень ЗП у чиновника не будет равен уровню ЗП гос.служащих (врачи, пожарники, полиция, воспит.дет.садов, соц.работников и вопит.дет.домов интернатов)
Пока спрос согласно Законодательства с Чиновников вплоть по 3-е колено родства не будет в 3 раза больше, чем с рядового гражданина - поярдка не будет
***
это Россия, детка: этому - дала, этому - дала, а остальным - ....
Гость
13 июля 2021, 15:33
Как же достали эти бездари , не приносящие никакой пользы для народа , и думая только о своём кармане
Гость
13 июля 2021, 13:47
Бузунова из Москвы, которая разрабатывала жуткую реформу -за один день поменять все маршруты, их номера, сделать кучу пересадок, сократив все длинные маршруты и ещё сделать кучу гадостей! И она ещё что-то критикует!!!???
Гость
13 июля 2021, 13:43
Эти новые зеленые автобусы (не знаю, мазы или нефазы) громко и натужно воют, громче, чем древние лазы. А ещё периодически громко стреляют из выхлопа. Вчера сам чуть в штаны не обстрелялся, когда это услышал...
Гость
13 июля 2021, 13:34
Где новые обещанные гармошки????
Гость
13 июля 2021, 13:28
Что-то я уже не хочу желать Бузуновой здоровья.
Гость
13 июля 2021, 13:24
А я не понимаю, чего вы все нападаете на ПАЗики? В ПАЗиках тепло зимой. В ПАЗиках открываются окна и люки, обеспечивая прекрасное проветривание. Проблема ПАЗиков - не в самих ПАЗиках, а в их количестве (частоте рейсов). На узких дорогах ПАЗики гораздо более маневрены, что положительно влияет на скорость попадания из точки А в точку Б. На остановочном комплексе помещаются несколько ПАЗиков одновременно, есть возможность перескочить из одного автобуса в другой.
НЕФАЗы страшно гудят с 6 утра. НЕФАЗы не проветрить через две узенькие форточки (кондиционеры пока только вопросы вызывают). НЕФАЗы перегревают заднюю площадку (до кипятка разогревают задние сидячие места, а дышать там невозможно). Сидячих мест в НЕФАЗе мало (для наших объемов пассажиров), да и на те не заберешься. Для старичков подходят всего 2-3 места у дверей (чтобы им никуда не карабкаться). Кондукторы занимают под себя не одно место, а два (обычно сверху над метом для инвалидной коляски). Стоячие места там же, куда матери ставят коляски, а подростки - велосипеды (инвалидов в инвалидных колясках ни разу не видела). То есть ты стоишь, с трудом держишься (поручень высоко), а тебя еще задевают колесами и требуют помочь вынести из салона. Два НЕФАЗа не входят на один остановочных комплекс и принципиально не откроет дверь, чтобы ты мог пересесть на другой маршрут. А на узких дорогах они с трудом маневрируют, едут дольше.
Гость
13 июля 2021, 13:16
Уважаемая Бузунова что вы предлагали новую реформу это был полный бред чтобы люди тратили больше денег на проест с 5 пересадками так уж помолчали бы
Гость
13 июля 2021, 12:59
Пазики и их водители, вообще мозоль всей транспортной системы.
В своё время появились маршрутки в дополнение к основным маршрутам и несколько новых, где не ходит муниципальный транспорт, но есть спрос.
Со временем эти коробочки вытеснили основной транспорт, заняли основные маршруты и заполнили город эти небезопасные с водятлами микрокоробочки с вместимостью 500 человек.
Транспортная реформа будет буксовать до тех пор, пока организаторы не догадаются, что маршруты, проложенные через весь город, идущие кругами по узким улочкам по 2-2,5 часа от конечной до конечной, может быть и прибыльны (в чем я, лично, очень сомневаюсь), но отталкивают потенциальных потребителей. Скажем, мне нужно попасть из отдаленного района в центр. Да, я могу за 28 рублей ехать на ОТ и потратить на дорогу 2 часа, в духоте, давке и с риском подцепить что угодно (кроме новодомодного заболевания в ОТ прекрасно передается туберкулез, заболеваемость которым растет, но об этом молчат). Но если мне дорого мое время - то я сэкономлю на еде, но поеду на такси.
Нужны короткие, быстрые маршруты с минимумом остановок по доставке людей с окраин в центр, на авто и жд вокзалы, в онкоцентр, медгородок и к другим крупным больницам.
Гость
13 июля 2021, 12:31
Почему народ возят в душегубках микроавтобусах и жутких Нефазах, а тех кто должен работать на благо народа возят в самых комфортных иномарках?
Гость
13 июля 2021, 12:31
а где новые автобусы с кондеем про которые так ратовпюали наши чинуши?
Гость
13 июля 2021, 12:25
Я согласен в том, что надо что-то делать, но что автор исследовала, я так и не понял. Автобус 045 ходит даже по утрам практически пустым (на отрезке, где Широкая речка). И ходит он таким потому, что конечный его маршрут - это больница (автор предлагает автобусы до больниц), которая расположена в частном секторе. Этот маршрут невыгоден перевозчиками, т.к. на нем всегда мало народа. Недавно туда пускали 039, отменили. Пустили 12-й, судьба его пока не очень понятна. Далее: недавно 30 минут сидели на Контрольной. Пытались дождаться 76-й автобус (муниципальный) от "Меги". За это время проехали два 37-мых (частных, больших и тоже от "Меги"), не считали, сколько 48-мых (маленькие ПАЗ-ики), и в итоге уехали на втором за это время 12-м (тоже частном "Богдане"). Может что-то надо "менять в консерватории", т.к. заявлено что 76-й ходит каждые 20 минут, а по факту - нет.
Гость
13 июля 2021, 12:14
"В район невозможно ездить, это неуважение к налогоплательщикам"- да что ты, моя хорошая, говоришь. А твоя схема, это уважением было к налогоплательщикам? А юг города по транспортной доступности, как областной город, это тоже нормально? А кошмарить транспортом районы с небольшим количеством жителей значит нормально?!
Гость
13 июля 2021, 12:09
Лариса, наверное, в депутаты собралась в сентябре, вот и пиарится на больной теме транспортной реформы. Сказочница. Если бы всё было так легко - так еще сказками от Города Про под её руководством реформа ОТ увенчалась бы успехом. Да только воз и ныне там.
Я бы на её месте переключилась бы на тему лечения онкологии в Свердловской области, раз ей эта тема сейчас близка. Сама-то в Москве лечилась, правильно понимаю?
Гость
13 июля 2021, 12:00
ее слова, да чиновникам бы в уши, а так "сытый голодного не разумеет", что им до дорог, транспорта и др городских проблем.......
Гость
13 июля 2021, 11:51
Я к вам приехала из Москвы, а в Москве дураков не держат!
Гость
13 июля 2021, 11:46
Есть решение!Меру орлов в помощь! Один элемент трамвайного полотна положили, щас надо быстренько возвести забор вокруг академа, закрыть ворота-все, вопрос с пробками решен!
Ха ха ха... Кто еще считает что у чиновников цель сделать жизнь граждан лучше качественнее?
Смысл работы любого чиновника в РФ это отмыть как можно больше денег, под предлогом пользы для населения. Если б ктото из чиновников в нашем регионе имел автобусный завод, то мы бы ездили на новеньких автобусах, это было бы для них выгодно. Но, не у губернатора не у мера нет автобусного завода, и выгоды тут не поиметь, поэтому даже думать о том что что-то станет лучше в этой сфере просто смешно.. Так что радуемся что пока налоги на транспорт не подняли и как следствие стоимость проезда.
Гость
13 июля 2021, 11:40
раньше каждый район имел своё предприятие и вокруг строился жилой район,
народ ходил на работу рядом с домом пешком
из района в район мало кто ездил
теперь работы нет в новых районах -- в старых закрывают предприятия
да хоть по 100 автобусов ставь на маршрут -- всё будут визжать.....
всем всё куда-то надо в центр ????
Две серии Хауса посмотрела, уже не так уж плохо, значит вполне комфортно ехала. А с пересадками? Дождись, залезь, кое как держись, толкись к выходу, опять дождись, залезь...
Ну нафиг! Останьте со своими пересадками!
Гость
13 июля 2021, 11:37
а что, кроме Бузуновой уже некому думать? мне она не нравится, не сказала бы что она рассуждает лучше любого другого, причем живет не тут, почему снова не жителей екб вовлекают?
дама сама изобрела эту реформу. получила хорошие деньги и уехала подальше. а теперь вернулась, чтобы в автобусах покататься. ответственность свою на чиновников перебросила. нехорошо..
Гость
13 июля 2021, 11:16
Попиариться опять решила? Она уже рисовала одну реформу за 8,5 лямов, так что вряд ли сейчас на ОТ передвигается. Прокатилась, "подумала о народе", дальше-то что? И не покупайте вы больше эти зеленые гробы на колесах, в маршрутках хоть окна открыть можно!
Гость
13 июля 2021, 11:16
Ключевая проблема в том, что профнепригодность чинуш, уродующих и без того плохую транспортную систему, сочетается с тем, что сами они ей не пользуются, передвигаясь на служебном и личном транспорте.
За всё это хроническое вредительство этих профанаторов следовало бы просто посадить, для начала на пенитенциарный транспорт.
Гость
13 июля 2021, 11:12
Высокий профессионализм и мастерство нашего губернатора и мэра способствуют развитию общественного транспорта Екатеринбурга, которая становится всё лучше и лучше!
Гость
13 июля 2021, 11:12
Чиновники не ездят на автобусах. Они просто не в теме. Что они могут решить?
Нужно чтобы все писали жалобы на транспортную систему города через сайт президента. Так хотя бы сверху им прилетит.
Гость
13 июля 2021, 11:11
Будь моя воля, я посадила бы Орлова, Высокинского, Бубнова и других чиновников в «Богданы» и на пазики, и, пока не сделают удобный общественный транспорт, чтобы они только на них и передвигались, — подчеркнула Бузунова.
Но-но-но, перегибать не надо! почему множественное число? Им одного пазика хватит с лихвой, включая всех замов и замок.
Гость
13 июля 2021, 11:05
Утро, в 7:30 проверяю во сколько будет следующий автобус 25 с нужной остановки от Алатыря. 8:32 отвечает HUBB.
Предыдущим днем автобус 25 ожидался с 8:05 уже непосредственно на остановке, вплоть до 8:37. Зато 24х автобусов, пустых, штук 5 проехало за это время.
Спасибо за реформы (нет).
Гость
13 июля 2021, 11:04
максимум на что способны чиновники это всем подгадить и поменять номера маршрутов💩
Гость
13 июля 2021, 11:03
Чиновников теперь даже палкой не отгонишь от элитных бесплатных машин. Так что не пересядут они на такой транспорт))))
Гость
13 июля 2021, 10:51
Её счастье что тот бред который эта компашка придумала не внедрили.. хапнула денег и отскочила вовремя.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев