Пока есть те, кому можно все, ничего не изменится. Хотя, есть самый простой способ борьбы с такими, и главное , что незатратный. Просто не ремонтировать дороги, совсем не ремонтировать.
То есть грубейшие нарушения ПДД тут не причем ? Улицы не правильные виноваты ?
Продолжим мысли идиотов - человек спрыгнул с высотки , дело не в нем - это высотка спректирована не правильно....и.т.д.
Может просто начать ПДД соблюдать ?
Да при чем тут проектировка??? Лишь бы псевдоэксперту псевдоэкспертное мнение высказать. Самая банальная человеческая тупость, авось и самоуверенность на дороге. Если я специально выеду на красный и спровоцирую дтп, то что, тоже криво спроектирован перекрёсток или светофор не так стоит или ещё что?
Что делают островки? Правильно, увеличивают ширину пространства слева, что в свою очередь влечёт увеличение радиуса поворота. Попробуйте повернуть под прямым углом и более пологим, скорость наоборот можно меньше сбрасывать. Это всё равно, что повернуть к примеру с левой крайней полосы налево и с правой крайней.
"И после перекрестка с Малышева тоже. И избыточность ширины полосы видно." - ага, в будний день после ковида посмотри.
"Наши улицы спроектированы так, что на них можно легко разгоняться хоть до 150 км/ч и устраивать тяжелые ДТП" - а давай технически ограничим возможность автомобилей разгоняться свыше 90км/ч?
Это будет универсальным решением вопроса!
Улицы ни при чём. Культуры вождения мало. В Китае скорость в городах не превышают, хоть на Jetta, хоть на Cayenne. И, да сделайте везде поворот налево, отдельно горящей стрелкой.
Днем перекресток стоит из-за излишней автомобилизации. Которая является последствием ужасной работы ОТ в городе(мэрия, мое почтение!). Никакие островки или сужения стоять не помешают.
Ночью эта же улица превращается в трассу смерти. Сейчас обошлось без летальных последствий, но обычно автомобилисты норовят утянуть за собой и редких пешеходов.
Что будем делать с этой ситуацией? Больше заборов!
Видел эту аварию через минуту после случившегося. Нет, не широкие улицы виноваты, а папаши, которые покупают своим раздолбаем скоростные машины с правами в бардачке. Ладно без человеческих жертв. После погрузки на эвакуатор была сделана фотосессия с одним из участников аварии. Жуть. На месте аварии стоял такой гогот среди участников этого действия. Жуть, куда катится мир!!!! Просто ужас!!!!!
Где они в ночи етого эксперта поймали?что за бред несёт?Этот на ауди в глаза долбится,правила проезда перекрестка нарушает, весь город страдать должен. А если какое чудо в стену въедет, надо дома сносить. Город и так стоит, он ещё предлагает препятствий понастроить. Прошлый год такой же специалист за заборы топил!В этом году эти заборы сносят!Аж 74 км. На какой то отмыв больше похоже!Ему бы к доктору!
У таких экспертов всегда виноваты все, но только не те, кто нарушил правила и допустил ДТП. Виноваты инженеры, архитекторы, даже дороги широкие виноваты. Узенько ему хочется... брючки-то подвернул, вейп купил?
Вот не соглашусь с «экспертами».
Поймите, не остановит ни светофор, ни знак, а такие элементы как «островки безопасности» в данном случае превратятся в «островок камикадзе».
Рублем можно снизить скорость, штрафами высокими и введением порядков на городских улицах после 23:00 до 5:00 А иначе как в игре, город засыпает, просыпается мафия…. и никакие законы не работают ибо безнаказанность. Зато с плакатом выйти на площадь - это капец! Г…на не оберёшься. А все остальное это так… мелочи… папками на стол скидывается для писанины.
А ведь здесь как в медицине: успех не только в лечении, а профилактике и здоровом образе жизни.
Меньше «открытых дел» при соответственной работе служб по предотвращению нарушений.
То есть по логике эксперта перекресток, который в заторах весь световой день, надо сузить из-за ночного дтп, когда даже в одной полосе можно разогнаться до 200 км/ч?
Сразу видно, что эксперт - пешеход. Либо мало ездит на авто
Снижение скорости приведёт к диким пробкам, так что написана чушь. Например, раньше кто-то такой же умный решил поставить лежачие полицейские на Восточной между Тверитина и Большакова, в итоге пробка весь день была. Как убрали, так сразу свободнее стало. Также на Черепанова в сторону Сортировки убрать лежачие - пробка исчезнет
Пожалуйста проконсультируйтесь у настоящего эксперта. Тот кто знает нормативные документы, а не урбаниста и чиновника.
Ну серьезно, люди дичь несут, а их еще на таком крупном портале печатают.
"Наши улицы спроектированы так, что на них можно легко разгоняться хоть до 150 км/ч и устраивать тяжелые ДТП: доказано Васильевым. "
"Это всё побудит водителей снижать скорость при проезде перекрестка. Меньше скорость — меньше тяжесть аварии. Либо вообще ее предотвращение."
Красиво как написано, а на Мурзинской когда водитель джипа превысил скорость в 2 раза и на встречке убил двух человек оказался не виноват, просто штраф получил за превышение. Виновата женщина, что не увидела из-за припаркованных в нарушении правил машин и рельефа дороги (горки) этого "летчика".
Как пишут "неправильно выбрал скорость движения " или "не справился с управлением и наехал.. "
Это было не в тот раз.
Зато в других случаях вот они эксперты. Выборочно всё это.
Уважаемый эксперт, у Вас сколько лет водительского стажу, водительского именно, ща рулем по 8 часов в день, а не от дома до офиса и по выходных отдыхать 50-70 км в одну сторону. Вы о чем пишите.......? Кто Вас квалифицировал как эксперта.....?
да какой расширять ,сужать вы для начала светофоры отрегулируйте чтоб удобно было ,вот например Титова ,как минимум два перекрестка можно сделать общий зеленый для каждой стороны ,но нет весь поток по Титова мучается когда целая полоса с левым поворотом затыкается
Аварии не из-за дорог, а из-за дураков на дорогах. Т.е. бороться надо не с дорогами, а дураками вообще. Станет меньше дураков - вот тогда и жизнь начнет налаживаться.
А данные "эксперды" не отдупляют, что самый "неудачный" по их премудрому мнению участок и есть пример того какими должны быть улицы в городе.
Недавно отдыхали в Набережных Челнах. Дороги шире, машин мало, все едут спокойно, никто никуда не спешит. Хотя места где погонять полно, но это никому там не надо почему-то. Менталитет другой. Поднимите раз в 10-50 штрафы, ужесточить наказание. Кто не нарушает, тот и не будет нарушать, а вот нарушители задумаются (ну или в казну больше внесут).
То есть, когда на перекрестке стоит пробняк утром и вечером, это его каждые 8 часов переделывать? По статье получается:- "Давай пробок больше! А то, разлетались тут!" Однобоко получается. Или центр вообще закрывать, и строить парковки перед ним, или, извините, дороги и перекрестки обеспечьте так, что все двигалось, а не стояло в часы пик.
Спасибо эксперту. Необходимо его идеи больше продвигать, везде, где только можно. Если бы за рулями авто сидели бы только законопослушные профессионалы, то все возмущенные комменты были бы понятны. Водителям доверять нельзя, тому уже уйма доказательств. Чем больше препятствий, тем лучше и безопасней.
Новостные чаты заполонили боты с ублюдо4ными и тупыми нелогичными комментариями чтоб формировать общественное типа мнение и создали илюзию психически нездорового общества у читающих и осквернили мораль. Тупость и примитивность методичек зашкаливает или у вас импровизация? Так же касаемо многих заголовков этих новостей
Штрафы должны рассчитываться пропорционально стоимости машины, водитель которой нарушил правила или устроил к ДТП. Не можешь заплатить штраф - машину на разборку или продажу, принудительно. Привязываться размером штрафа к уровню доходов, как в Европе, у нас не получится, потому что у таких вот летунов все схвачено.
Ого!! Я и не думал, что тут так много "УМНЫХ" людей, которые реально защищают наши улицы. ДА, если правильно спроектировать улицу, то гонщики и идиоты не смогут гонять и врезаться во все. Это логично, не так ли? Хотя если ты не видишь проблемы в проектировках улиц, а только в людях... то логики и нету у тебя.
При повороте налево столкнулись. У нас частые аварии при повороте налево. Эксперты, в Екатеринбурге лето как 2 года, и не факт что в следующем году оно будет. Это я по поводу бреда: центр сделать пешеходно- велосипедный.
Иик-сперд. Это мозги некоторых людей так спроектированы, а не улицы. Иногда эти люди встречаются, и, как правило, об этом пишут в новостях. Для наглядности посмотрите, как у нас едут на перекрёстках, по сигналам регулировщиков.
Чтобы ездить на таких машинах, с хороших разбегом.. Надо иметь мозги.. Их нет у них.. Пальцы веером.. Я, я... И больше ничего... Ездить сложно... Вчера ездила по работе... Это какой-то треш... Зачем они ездят шашками? Зачем подрезают...?
Какое еще мнение можно ожидать от последователя Варламова?🤣🤣🤣. Запретить автомобили везде. Полосы сделать по 0,5 метра, чтобы мучатся. Но когда я рекламирую такси Gett, то полосы расширить, пешеходов разогнать. Автомобили разрешить.
Может все сделать улицы трамвайно-велосипедными. При этом велодорожки не делать, но рапортовать на бумаге. Трамваи прокладывать как в Пышму и Академический.
Да и еще продать весь муниципальный транспорт.
>Ночью с воскресенья на понедельник на перекрестке 8 Марта и Малышева
Ночным гонщикам островки мешать не будут совсем, они летят низко и уберут любого с перекрестка даже без колес (оставленных на островке безопасности).
Эксперты путают причину и следствие.
Если нужно уменьшить скорость, то всего-то нужно увеличить время для перехода пешеходами, и уменьшить время для проезда автомобилями. Грубо говоря сейчас автомобилям для проезда перекрестка даётся 180 секунд, а пешеходам 10 секунд.
Необходимо сделать: пешеходам 20 секунд, через каждые 40 секунд автомобилям.
Тогда скорость сама собой замедлится.
Убрать пешеходку под землю, сделать зеленую стрелку правого поворота постоянную, проверить видимость светофоров при подьезде 50-100 м к пеекрестку, иначе банально не видишь какой горит , идя в потоке.
Трамваи и тройлейбусы убрали и в Ташкенте и в Астане, но мы же не такие:)
Островки такие не уместны тут, город и так самый компактный среди мильеников, куда еще сужать проезжую? И так полосы заняты припаркованными.
Сделать вьезд в центр платным и колво транспорта резко уменьшится. И парковки перехватываюшие на подъезде к центру, поставил авто и поехал на ОТ
Тоже что ли в иксперды пойти... а то мыслей умных накопилось
Поставить "островки" в этом месте - ночные гонщики будут налетать на эти островки и отлетать в стороны, как бильярдные шарики.
Пока есть те, кому можно все, ничего не изменится. Хотя, есть самый простой способ борьбы с такими, и главное , что незатратный. Просто не ремонтировать дороги, совсем не ремонтировать.
Как москвичи и замкадыши еще не вымерли с такой шириной проезжих частей..
когда то на этом участке ходили трамваи, поэтому участок от Ленина до Малышева широкий, под асфальтом рельсы так и лежат
То есть грубейшие нарушения ПДД тут не причем ? Улицы не правильные виноваты ?
Продолжим мысли идиотов - человек спрыгнул с высотки , дело не в нем - это высотка спректирована не правильно....и.т.д.
Может просто начать ПДД соблюдать ?
Да при чем тут проектировка??? Лишь бы псевдоэксперту псевдоэкспертное мнение высказать. Самая банальная человеческая тупость, авось и самоуверенность на дороге. Если я специально выеду на красный и спровоцирую дтп, то что, тоже криво спроектирован перекрёсток или светофор не так стоит или ещё что?
Что делают островки? Правильно, увеличивают ширину пространства слева, что в свою очередь влечёт увеличение радиуса поворота. Попробуйте повернуть под прямым углом и более пологим, скорость наоборот можно меньше сбрасывать. Это всё равно, что повернуть к примеру с левой крайней полосы налево и с правой крайней.
Эксперт забыл простейшее решение. Надо просто ям гигантских наделать. Никто выше 40км/ч просто физически разогнаться не сможет.
такие мини-островки будут снесены первой же зимой снегоуборочной техникой, либо превратятся в безобразную глыбу льда
"И после перекрестка с Малышева тоже. И избыточность ширины полосы видно." - ага, в будний день после ковида посмотри.
"Наши улицы спроектированы так, что на них можно легко разгоняться хоть до 150 км/ч и устраивать тяжелые ДТП" - а давай технически ограничим возможность автомобилей разгоняться свыше 90км/ч?
Это будет универсальным решением вопроса!
Дорогая редакция Е1, прошу, не нужно называть кого непопадя экспертами.
Улицы ни при чём. Культуры вождения мало. В Китае скорость в городах не превышают, хоть на Jetta, хоть на Cayenne. И, да сделайте везде поворот налево, отдельно горящей стрелкой.
Эксперт популизмом занимается. Нужно повороты налево вывести в отдельные секции как на ленина - 8 марта и все!
Днем перекресток стоит из-за излишней автомобилизации. Которая является последствием ужасной работы ОТ в городе(мэрия, мое почтение!). Никакие островки или сужения стоять не помешают.
Ночью эта же улица превращается в трассу смерти. Сейчас обошлось без летальных последствий, но обычно автомобилисты норовят утянуть за собой и редких пешеходов.
Что будем делать с этой ситуацией? Больше заборов!
Видел эту аварию через минуту после случившегося. Нет, не широкие улицы виноваты, а папаши, которые покупают своим раздолбаем скоростные машины с правами в бардачке. Ладно без человеческих жертв. После погрузки на эвакуатор была сделана фотосессия с одним из участников аварии. Жуть. На месте аварии стоял такой гогот среди участников этого действия. Жуть, куда катится мир!!!! Просто ужас!!!!!
Где они в ночи етого эксперта поймали?что за бред несёт?Этот на ауди в глаза долбится,правила проезда перекрестка нарушает, весь город страдать должен. А если какое чудо в стену въедет, надо дома сносить. Город и так стоит, он ещё предлагает препятствий понастроить. Прошлый год такой же специалист за заборы топил!В этом году эти заборы сносят!Аж 74 км. На какой то отмыв больше похоже!Ему бы к доктору!
У таких экспертов всегда виноваты все, но только не те, кто нарушил правила и допустил ДТП. Виноваты инженеры, архитекторы, даже дороги широкие виноваты. Узенько ему хочется... брючки-то подвернул, вейп купил?
Вот не соглашусь с «экспертами».
Поймите, не остановит ни светофор, ни знак, а такие элементы как «островки безопасности» в данном случае превратятся в «островок камикадзе».
Рублем можно снизить скорость, штрафами высокими и введением порядков на городских улицах после 23:00 до 5:00 А иначе как в игре, город засыпает, просыпается мафия…. и никакие законы не работают ибо безнаказанность. Зато с плакатом выйти на площадь - это капец! Г…на не оберёшься. А все остальное это так… мелочи… папками на стол скидывается для писанины.
А ведь здесь как в медицине: успех не только в лечении, а профилактике и здоровом образе жизни.
Меньше «открытых дел» при соответственной работе служб по предотвращению нарушений.
Значит пара гонщиков решает что у нас улицы не такие, может полицаи исключат гонщиков их не так и много или проще обирать обычных водителей!!!
Улицы спроектированы когда еще не было автотранспорта или когда было 6 авто на 1000 жителей, а не 600.
То есть по логике эксперта перекресток, который в заторах весь световой день, надо сузить из-за ночного дтп, когда даже в одной полосе можно разогнаться до 200 км/ч?
Сразу видно, что эксперт - пешеход. Либо мало ездит на авто
Одни дураки нарушают пдд. Потом другие дураки колонки пишут. Ни ума, ни фантазии.
Со временем сделают уже и въезд в центр на машине платный/для местных жителей, но будет это светлое время не так чтобы скоро.
дебилы за рулем были есть и будут
Снижение скорости приведёт к диким пробкам, так что написана чушь. Например, раньше кто-то такой же умный решил поставить лежачие полицейские на Восточной между Тверитина и Большакова, в итоге пробка весь день была. Как убрали, так сразу свободнее стало. Также на Черепанова в сторону Сортировки убрать лежачие - пробка исчезнет
Т.н. эксперт не прав во всем. Теория сужения ПЧ — только теория, для хайпа. Не надо портить город.
Одни ыксперты в стране, никто работать не хочет, поэтому и живем в жопе.
Пожалуйста проконсультируйтесь у настоящего эксперта. Тот кто знает нормативные документы, а не урбаниста и чиновника.
Ну серьезно, люди дичь несут, а их еще на таком крупном портале печатают.
Опять неподходящие комментарии трут.
"Наши улицы спроектированы так, что на них можно легко разгоняться хоть до 150 км/ч и устраивать тяжелые ДТП: доказано Васильевым. "
"Это всё побудит водителей снижать скорость при проезде перекрестка. Меньше скорость — меньше тяжесть аварии. Либо вообще ее предотвращение."
Красиво как написано, а на Мурзинской когда водитель джипа превысил скорость в 2 раза и на встречке убил двух человек оказался не виноват, просто штраф получил за превышение. Виновата женщина, что не увидела из-за припаркованных в нарушении правил машин и рельефа дороги (горки) этого "летчика".
Как пишут "неправильно выбрал скорость движения " или "не справился с управлением и наехал.. "
Это было не в тот раз.
Зато в других случаях вот они эксперты. Выборочно всё это.
Уважаемый эксперт, у Вас сколько лет водительского стажу, водительского именно, ща рулем по 8 часов в день, а не от дома до офиса и по выходных отдыхать 50-70 км в одну сторону. Вы о чем пишите.......? Кто Вас квалифицировал как эксперта.....?
Тронвай нужно протянуть до пр. тов. Ленина, как это было при товарище Брежневе. И ничего сужать не надо
да какой расширять ,сужать вы для начала светофоры отрегулируйте чтоб удобно было ,вот например Титова ,как минимум два перекрестка можно сделать общий зеленый для каждой стороны ,но нет весь поток по Титова мучается когда целая полоса с левым поворотом затыкается
Извините, но днем там и так скорость 20 км час
Аварии не из-за дорог, а из-за дураков на дорогах. Т.е. бороться надо не с дорогами, а дураками вообще. Станет меньше дураков - вот тогда и жизнь начнет налаживаться.
А данные "эксперды" не отдупляют, что самый "неудачный" по их премудрому мнению участок и есть пример того какими должны быть улицы в городе.
Ещё можно права с 25 лет начать только выдавать. Тогда точно таких аварий не будет.
Может просто не устраивать ночные гонки и не садиться не трезвым за руль?
Поставить светофоры через каждые 100 метров! Проблема решится сама собой!
Недавно отдыхали в Набережных Челнах. Дороги шире, машин мало, все едут спокойно, никто никуда не спешит. Хотя места где погонять полно, но это никому там не надо почему-то. Менталитет другой. Поднимите раз в 10-50 штрафы, ужесточить наказание. Кто не нарушает, тот и не будет нарушать, а вот нарушители задумаются (ну или в казну больше внесут).
Аффтар забыл что город строился не вчера, а 250 лет назад ! «….. улицы не так спроектированы….» . Умник млин.
Плохие, плохие улицы! А обмудки за рулем невиноватники! Это им все проектанты в шаровары гадят и долбится на своих ведрах заставляют!
Весь город итак в пробках стоит, давайте ещё сузим дороги. Какой он нафиг эксперт?!
То есть, когда на перекрестке стоит пробняк утром и вечером, это его каждые 8 часов переделывать? По статье получается:- "Давай пробок больше! А то, разлетались тут!" Однобоко получается. Или центр вообще закрывать, и строить парковки перед ним, или, извините, дороги и перекрестки обеспечьте так, что все двигалось, а не стояло в часы пик.
Спасибо эксперту. Необходимо его идеи больше продвигать, везде, где только можно. Если бы за рулями авто сидели бы только законопослушные профессионалы, то все возмущенные комменты были бы понятны. Водителям доверять нельзя, тому уже уйма доказательств. Чем больше препятствий, тем лучше и безопасней.
чем больше ДТП тем меньше транспорта - это хорошо
Где эти эксперты, у нас Шарташ застраивают и КОСК сносят, а их какая-то чушь волнует!
Новостные чаты заполонили боты с ублюдо4ными и тупыми нелогичными комментариями чтоб формировать общественное типа мнение и создали илюзию психически нездорового общества у читающих и осквернили мораль. Тупость и примитивность методичек зашкаливает или у вас импровизация? Так же касаемо многих заголовков этих новостей
Штрафы должны рассчитываться пропорционально стоимости машины, водитель которой нарушил правила или устроил к ДТП. Не можешь заплатить штраф - машину на разборку или продажу, принудительно. Привязываться размером штрафа к уровню доходов, как в Европе, у нас не получится, потому что у таких вот летунов все схвачено.
Ого!! Я и не думал, что тут так много "УМНЫХ" людей, которые реально защищают наши улицы. ДА, если правильно спроектировать улицу, то гонщики и идиоты не смогут гонять и врезаться во все. Это логично, не так ли? Хотя если ты не видишь проблемы в проектировках улиц, а только в людях... то логики и нету у тебя.
Всё правильно говорит эксперт! Очень жаль, что он и его команда не работают в мэрии, с такими людьми город стал бы лучше и безопаснее!
При повороте налево столкнулись. У нас частые аварии при повороте налево. Эксперты, в Екатеринбурге лето как 2 года, и не факт что в следующем году оно будет. Это я по поводу бреда: центр сделать пешеходно- велосипедный.
Иик-сперд. Это мозги некоторых людей так спроектированы, а не улицы. Иногда эти люди встречаются, и, как правило, об этом пишут в новостях. Для наглядности посмотрите, как у нас едут на перекрёстках, по сигналам регулировщиков.
Чтобы ездить на таких машинах, с хороших разбегом.. Надо иметь мозги.. Их нет у них.. Пальцы веером.. Я, я... И больше ничего... Ездить сложно... Вчера ездила по работе... Это какой-то треш... Зачем они ездят шашками? Зачем подрезают...?
Какое еще мнение можно ожидать от последователя Варламова?🤣🤣🤣. Запретить автомобили везде. Полосы сделать по 0,5 метра, чтобы мучатся. Но когда я рекламирую такси Gett, то полосы расширить, пешеходов разогнать. Автомобили разрешить.
Может все сделать улицы трамвайно-велосипедными. При этом велодорожки не делать, но рапортовать на бумаге. Трамваи прокладывать как в Пышму и Академический.
Да и еще продать весь муниципальный транспорт.
Какой бред.
эт не дороги так спроектированы - а мозги так поставлены у ряда водителей. они те и на грунтовке гонять будут.
Ага, давайте навтыкаем островки на каждом шагу и так уже не проехать в центре...
А в Москве, Питере, Челябинске по 8 полос дороги, и как-то ездят.
Нужно продавать мощные машины с определенного возраста. Например от 28 лет
>Ночью с воскресенья на понедельник на перекрестке 8 Марта и Малышева
Ночным гонщикам островки мешать не будут совсем, они летят низко и уберут любого с перекрестка даже без колес (оставленных на островке безопасности).
Эксперты путают причину и следствие.
Если нужно уменьшить скорость, то всего-то нужно увеличить время для перехода пешеходами, и уменьшить время для проезда автомобилями. Грубо говоря сейчас автомобилям для проезда перекрестка даётся 180 секунд, а пешеходам 10 секунд.
Необходимо сделать: пешеходам 20 секунд, через каждые 40 секунд автомобилям.
Тогда скорость сама собой замедлится.
Дуракам что в лоб, что по лбу - всё едино!
Убрать пешеходку под землю, сделать зеленую стрелку правого поворота постоянную, проверить видимость светофоров при подьезде 50-100 м к пеекрестку, иначе банально не видишь какой горит , идя в потоке.
Трамваи и тройлейбусы убрали и в Ташкенте и в Астане, но мы же не такие:)
Островки такие не уместны тут, город и так самый компактный среди мильеников, куда еще сужать проезжую? И так полосы заняты припаркованными.
Сделать вьезд в центр платным и колво транспорта резко уменьшится. И парковки перехватываюшие на подъезде к центру, поставил авто и поехал на ОТ
Лежачие полицейские на каждом перекрестке наставьте и вопрос закрыт...
Хватит создавать условия для тупых.