ВСЕ КОММЕНТАРИИ (371)
30 ноя 2021 в 08:22

Требуем отставки правительства!

30 ноя 2021 в 10:00

Люди, вы нормальные, этот вопрос обсуждать. Категоричное НЕТ должно быть однозначно. Нас делят на полноценных и неполноценных, продавливают прививку, к которой нет доверия. Науськивают нас друг на друга, чтобы снизить накал социального недовольства. А люди и ведутся на это. Цены на продукты вдруг ни с того ни с чего выросли от 50 до 100%, а мы тут грыземся- нужны коды или нет. А настоящие причины недовольства народа - уже никто не видит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 07:59

Нас 30 лет уничтожают, а сейчас решили ускорить процесс. Чинуши не понимают, что выполнив свою задачу, они тоже будут не нужны.🔥😢

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 04:19

Встанут предприятия те которые еще остались..... Это все что надо знать о правлении Перзидента))). Ничего своего нет.. ни трусов ни шариковых ручек.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 04:39

В вирусных комиксах нарисовано, что коды введут, что бы мы ни сделали. И коды, и федеральные законы примут, и законопроект об обязательной эвакуации, и за детей возьмутся, и выход из дома вынести мусор там нарисовано только через приложение.

Враг действует по путинскому "курочка по зёрнышку клюёт". Они вводят россиянам по сантиметру, и россияне на замечают, как уже 21см вошёл за годы правления.
Сейчас они тоже вводят нам по сантиметру. Как только мы что-то хаваем, они углубляют ещё на сантиметр, иногда аж сразу на два. Этот процесс не остановить, никакие протесты, мольбы и обращения не помогут, заморский приказ будет исполнен любой ценой. Но мы можем ставить подножки и палки в колёса.

Не надо ходить туда, где требуют коды, сопротивляйтесь. Даже если это транспорт. Нам не выиграть войну по правилам шулера, но наша задача - максимально затягивать каждый этап, не позволяя вражине шагать метровыми шагами. Максимально затягиваем всё с помощью предельно протестных настроений, которые только можно организовать в рамках закона, чтобы враг был вынужден ходить по 10см, и тогда у него возникнет рассинхронизация с действиями сообщников в других странах, а план-то единый, и все сроки горят. Тогда враг обязательно наделает фатальных ошибок, которые откроют глаза тем людям, что доверились ему. Мы не переспорим тот лагерь, мы должны показать им наглядно с помощью действий нашего же врага.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 10:49

QR-коды в транспорте и ТЦ - это ещё цветочки! Следующий шаг будет введение QR-кодов для получения пенсии и проведение банковских операций. Ждите!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2021 в 10:33

Напоминает мультик, Чиполлино.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 04:08

Очереди однозначно будут. Ведь если верить, что, допустим, вакцинированных становится все больше и больше, то соответственно очередь в транспорт с каждым днем все будет больше и больше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 04:08

Я на транспорте не езжу. Точнее без него обойдусь. Ввести могут, а контролировать не смогут. + Убытки гортрансу. А он итак в долгах по самые уши.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 04:26

Иногда у меня ощущение, что врачи-психиатры ввиду недостатка финансирования просто перестали лечить и вообще вести учёт пациентов, и в результате они (пациенты) заполонили органы власти, наплодили диких и безумных инициатив вроде QR-кодов и пытаются формировать или хотя бы влиять на общественное мнение за их принятие. Им помогают беспринципные или просто безмозглые, ничего из себя не представляющие людишки, готовые за копейку или просто ради хайпа поиздеваться над людьми, которые их не замечают. Но так как они трусливы, делают это анонимно.
А психиатры, затеявшие этот эксперимент ждут - победит разум, или весь мир окончательно свихнётся и пожрёт самое себя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 05:01

Антинародное правительство - в отставку! 👍👍👍👍👍👍👍👍

ОТВЕТИТЬ
Махди
30 ноя 2021 в 07:55

Я вакцинирован и имею код, проблем заходить в ТРЦ показав его и фото паспорта не возникает (раз уж такие странные правила), но речь совсем не об этом. Я считаю что права сограждан ущемляются и не важно привит / не привит, с антителами или без.
Граждане, хватит ругаться друг с другом, собачиться друг с другом, с охранниками и кондукторами, мы все в одной лодке и нас держат за скотов. На наши налоги развалили медицину (врачи подыхают на работе), развалили транспорт, сейчас ещё цены повысят на него и коды введут, что это такое? Транспорт вонючий и разваленный, трамваи Брежнева помнят (ещё до маразма), по расписанию не ходят, отопление / кондиционер не включают. В гортрансе воруют и пилят без конца, а власти плевать, её волнуют только взятки от застройщиков и за KPI по вакцинации в Кремле отчитаться. Давайте выступать единым фронтом и выражать недовольство действиям власти, а не друг другу

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 00:31

Удивительно, что мы уже два года терпим все это ковидное мракобесие.

30 ноя 2021 в 14:09

Мы платим налоги за все и не можем пользоваться транспортом? Это как? Сегодня последний день оплаты налога на имущество. Может не стоит его платить, а?

Фото пользователя
30 ноя 2021 в 04:13

Чоже вы коментирование про редактора закрыли? Боитесь грязью закидают, ну вы ведь это заслужили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 06:26

обычно в это время у меня уже было праздничное настроение, город кстати уже наряжать начинают, но как-то пофиг на эти елочки, кроме как лютой ненависти ничего не чувствую

ОТВЕТИТЬ
Татьяна П.
30 ноя 2021 в 07:24

Да всем понятно, что эти треклятые коды - не забота о здоровье, как нас уверяют госпожа ПОпова, а так же КуйвАшев, Кряков и т.д.,а инструмент принуждения к уколу. Только вот, господа, чем больше принуждаете, тем больше не хочется ставить вашу дрянь. Кто хотел добровольно, тот уже давно сбегал. Ну, принудительно, под страхом увольнения и потери источника дохода загнали ещё сколько-то. Кто до настоящего времени не побежал, тот и не пойдёт. Хоть как вы укакайтесь, хоть из штанов выпрыгнете, не пойдут люди. Введёте в транспорте, найдём выход из положения - где-то пешком, где-то на такси, ещё что-то придумаем. Я ребёнка в детский сад каждый день вожу на троллейбусе. Но даже из-за этого колоться всё равно не побегу. Лучше пешком походить, чем от вашей дряни загнуться. Для любителей пугать ИВЛ и реанимацией, сразу пишу: "Переболели. Перенесли как ОРВИ, не смотря на хронические заболевания и возраст. И родственники переболели и возрастные и с хроническими заболеваниями, у большинства как ОРВИ прошло".

ОТВЕТИТЬ
Гость-Я
30 ноя 2021 в 07:02

Почему все нововведения, касающиеся работы ОТ, принимают люди, не ездящие на ОТ? Пусть пересаживаются и радуются, для начала без куйкодов!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 08:58

А транспорт уже начали дезинфицировать и просто отмывать, производить мелкий ремонт в период его простоя (ночью)? скорее всего нет, а пандемия длится уже давно. Не надо для этого ждать наступления таковой. Это же элементарная необходимость, как зубы почистить, как руки помыть.

Гость
30 ноя 2021 в 07:18

Во многих городах отказываются вводить куркоды. Город бесов хочет выслужится перед дьяволом ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 09:51

В трамвай нельзя, в супермаркет нельзя-у нас лакдаун. А в Египет за новым штампом да за ради бога. Может хватит народ кошмарить? Люди на работу не веселится едут, а семью прокормить.

Леха
30 ноя 2021 в 05:13

это начало конца .метро обанкротиться как и другие. Такси в цене вырастут.пробки будут мама не горюй. А главное многие увольняться начнут.

ОТВЕТИТЬ
Савастано
30 ноя 2021 в 09:47

Куйвашева в отставку!

Гость
30 ноя 2021 в 10:04

1) Я плачу налоги, за меня мой работодатель платит налоги. Куда идут эти деньги? На бесплатную медицину уже вообще не попасть всё подсокращали позакрывали, ой извиняюсь оптимизировали. ФАС абсолютно игнорирует массовое завышение цен на товары первой необходимости и коммуналку, а этим иродам зп платится из наших налогов. Этот список можно продолжать и продолжать
2) Как вводить дополнительный транспорт чтобы снизить загруженность "это коммерчески не выгодно". А как вводить запрет на пользование транспортом что приведёт к снижению дохода это норм идея, ага.
3) Как планировать и производить "благоустройство" за миллиарды в тех местах где и так нормально (например парк возле дворца спорта) это первоочередная задача и деньги есть. А вот проспонсировать общественный транспорт, обеспечить больницы всем необходимым и открыть новые неее денег нет, но вы держитесь.

КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ДОВЕРЯТЬ ВЛАСТЯМ?! КАК СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ КОГДА ЗП РЕЖЕТСЯ А РАБОЧИЕ МЕСТА СОКРАЩАЮТСЯ?! КАК ВЫЖИВАТЬ?!!! КАК?!!!!

Апрель
30 ноя 2021 в 04:10

Ну очевидно, что пропаганда УКОЛИЗАЦИИ от наВОЗа буксует в России!
А нашей власьтюшке пообещали огромные плюшки, если выполнят план компашки по прививашке!
Почитайте новостюшки со всей мирушке!
Волосёшки зашевелются дыбом....

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 08:58

На неделю отберите Камри у властьимуших, и пересадите на общественный транспорт с QR кодами. Я думаю у них самих желание пропадет их вводить.
А так сытый голодного не понимает.

Гость
30 ноя 2021 в 06:36

Психически больные люди управляют и назначены управлять. Они не боятся геноцидить т.к думают что защищены . Но многие преступники думали так же и поплатились за содеянное .

ОТВЕТИТЬ
Наталия
30 ноя 2021 в 09:46

Люди, вы все ещё верите в заботу о вашем здоровье? 😂

ОТВЕТИТЬ
Николай
30 ноя 2021 в 08:39

зимой делать транспорт с кодами это геноцид и покушения на жизнь и здоровья людей. зима минус 20 минус 30. человек умрет от холода!!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
30 ноя 2021 в 09:40

Вражьим законам НЕТ. Народ уважайте себя.

30 ноя 2021 в 18:36

А еще люди озвереют и Дай Бог начнут ловить всяких чинуш!!!

ОТВЕТИТЬ
Савастано
30 ноя 2021 в 09:47

Эй, губер, не вздумай! Не зли народ!

Гость
30 ноя 2021 в 11:18

Я против QR кодов двумя руками

Гость
30 ноя 2021 в 07:16

Пусть альтернативный транспорт предоставят тогда тем кто без кукода . По любой причине его может не быть . Потерял , сломался , срок вышел и не успел , мед.отвод да много каких причин . Старикам как в больницу ездить и другим кому надо ? Совсем обезумевшая ,,власть , причем не законная давно , прказывает дьявольскую сущность .

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 ноя 2021 в 08:47

Беда в том, что введением Q кодов нас разделяют и сталкивают, по всей видимости кому то очень хочется поднять протестные движения, недовольство населения. Внушаю ложную надежду на то, что привитые не болеют, как практика показывает, кто пренебрегает элементарными правилами гигиены, болеют все равно. И не важно привит ты или нет. А то что хотят сделать с доступом в транспорт - это ВЕРХ МАРАЗМА. И эту отрасль нужно уничтожить.

ОТВЕТИТЬ
...
30 ноя 2021 в 10:06

Все идет по плану. План честно изложен в книге "Ковид-19: великая перезагрузка".
Власти большинства стран добросовестно выполняют указания.
А вы тут со здравым смыслом суетесь...

Гость
30 ноя 2021 в 11:38

ТОГДА И ЗА КВАРТИРУ И КРЕДИТЫ МЫ ПЛОТИТЬ ОТКАЗЫВАЕМСЯ, РАЗ НАС УВОЛЯТ С РАБОТЫ ЗА ОТСУСТВИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО В ТРАНСПОРТ НЕ ПУСТИЛИ. ПРОТИВ ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА.ХВАТИТ СТАВИТЬ ОПЫТЫ НА НАС.

30 ноя 2021 в 16:05

Куйвашев решил проверить "город бесов" на прочность???
Сквер2 не за горами.
Господи, когда наши чиновники думать научатся (и работать)?

Гость
30 ноя 2021 в 09:34

Может транспорт увеличим? Вместо новых камри???? МММ???

Гость
30 ноя 2021 в 09:32

Люди не доедут до рабочих мест, учебных заведений, садиков, в больницы и т.д. Город встанет.

Pashannika
30 ноя 2021 в 10:08

Всё против простых людей

Елена.
30 ноя 2021 в 10:32

Город миллионник,ну как же можно ввести это код????Как вам какая-нибудь старенькая бабушка поедет.Или не пустят её, пустье пешком идёт? ??!!!!Господа,что же вы творите???В час пик проверка кодов,где вы столько проверяющих найдёте? ???

Мэри
30 ноя 2021 в 10:19

Бред конечно с этими курокодами, отменить их надо.

30 ноя 2021 в 16:33

Я против qr в принципе, но до омикрона побывал в одной из стран запада, там и транспорт, и все магазины и тц на кодах, с доставкой постоянные траблы. Поэтому наши, как попугаи, тоже введут без вопросов. Но в ес то денюжка своя, экономика гораздо лучше, а мы то с чем останемся, голодные, но с кодами в животе? По центральным улицам екб стоят пустые торговые площади уже более года, это же показатель экономики страны.

Злюка
30 ноя 2021 в 07:53

Народ в тц без кодов пытается прорваться, с охранниками дерутся. Не думаю что женщина кондуктор будет рисковать своим здоровьем и не пускать людей внутрь общественного транспорта. Власти откройте глаза! Большинство работодателей это частный бизнес! Народ работал даже в локдаун! Это бюджетники исполняли все ваши приказы. Введёте коды народ все равно будет искать способы добраться до работы. Озолотятся таксисты и частные перевозчики

Гость
30 ноя 2021 в 06:39

У меня друг работает в ТЦ . Говорит шляются в основном просто так , жрут чего нибудь и пьют . Промышленные товары продаются крайне плохо .

ОТВЕТИТЬ
Василий
30 ноя 2021 в 11:06

Япония победила корону, ни кодов куринных у них нет, ничего, у нас в чем проблема???? Может в другом??

ОТВЕТИТЬ
Андрей Юдин
30 ноя 2021 в 12:48

Я поддерживаю что правительство в отставку , это уже переходит всякие границы

30 ноя 2021 в 18:56

Лишь с удалением причины удаляется следствие. Что толку бить по следствиям? Зрите в корень: рыба гниёт с головы.

Гость
30 ноя 2021 в 07:31

Пусть вводят, быстрее развалится ОТ! Денег не хватит всем компенсации за убытки выплатить. Как они и с чем к 2024 году подойдут, о чем думают - непонятно.

Не узнавай
30 ноя 2021 в 12:48

Перевернут автобус у АДминистрации и всё сразу отменят !
товарисчи издающие бредовые требования - ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ, а НЕ ГОЛОВКОЙ !!!

Гость
30 ноя 2021 в 03:52

Если они думают, что введение кодов повысит темпы вакцинации, то они сильно ошибаются.

ОТВЕТИТЬ
Ковригин
30 ноя 2021 в 04:04

Екатеринбург единственный город где есть слово обласники.

Как будто люди второго сорта. А вы теперь, кто живете в границах площади 1905 года прямо ну такие городские..!?

Да половина живущих это понаехи из Салды Тагила и Ивделя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 10:30

Ещё учитывая планы по поднятию стоимости проезда можно ждать массового изъявления недовольства горожан. То есть власти сами создают все предпосылки к худшему сценарию событий. Я правильно понимаю, товарищ майор?

Гость
30 ноя 2021 в 05:02

Вчера смотрели фильм с Прилучным, Призрак называется вроде, смотрела 10 минут, но суть: Прилучный новейшая разработка биоробота, с QR-кодом.
Да и вообще у всех биороботов если либо штрих-код (более старые фильмы), либо QR-код.
Вот и задумайтесь. Мы все тела для био-роботов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 07:54

буква "Ю" вообще...

Гость
30 ноя 2021 в 05:54

Такими темпами народ на удаленку перейдет и ОТ останется не у дел. Сколько надо проработать на удаленке? 1 месяц или больше, чтобы дошло, что ОТ уйдет по прибыли в ноль? (Вопрос риторич.)

ОТВЕТИТЬ
Елена.
30 ноя 2021 в 10:28

Привитые тоже болеют,через 6 месяцев после прививки заболели ещё в октябре,до сих пор на больничном.Это,что касается прививок.А про куар коды в транспорте-как интересно человеку,который приехал из области на обследование добираться до Соболева,045-маршрут,который по больницам обычно всех разводит! !!Господин Губернатор,милости просим от ж.д. вокзала и до областной или до Соболева пешоком не желаете пройтись????

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 08:07

сначала введение - а затем долгожданная отмена, но уже с повышенной стоимостью проезда

это же я
30 ноя 2021 в 08:14

гортранс и так по самое горло в долгах, так ещё и каркодами добъют

Гость
30 ноя 2021 в 03:44

Все знают что QR коды - это американская программа в оккупированной России

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 05:35

Может быть такое, что кто-то под шумок решил прикупить за даром разорившееся тту и поднять проезд до небес?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 07:46

Не пускай вводят,очень на этот коллапс посмотреть хочется,ха-ха.

Недовольный
30 ноя 2021 в 08:46

Прочтите про Пандемийное соглашение от ВОЗ, которое подписывает Мурашко от России 01.12.21

Артём
30 ноя 2021 в 13:07

Какой же все таки у нас импотентно-бездарный управленческий аппарат. Спрятались в бункере и сидели бы там, продолжали бы жировать на налоги - думаю никто не против был бы! Нет, надо ещё подгадить!

татьяна
30 ноя 2021 в 13:27

Тогда очень законно отменить налог, на кой ляд его платить, аж 30 процентов, если ты не можешь даже в транспорте ездить, пусть платять только вакцинированные

Фото пользователя
30 ноя 2021 в 13:33

«Знающие “во имя чего”, преодолевают любое “как”…». Ф.Ницше

папа псих
30 ноя 2021 в 06:36

а зомби апокалипсис когда наступит?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 ноя 2021 в 14:27

Грустно от осознания того, какие олухи управляют моей страной!
Ну захотели вы стимулировать увеличение числа привитых шмурдяком, ну объявите о доплате каждому официально получившему Qr-code , ежемесячно 5000 р . Люди сами пойдут, кто посчитает, что это нормально.
Кто так не считает не пойдут ни за какие деньги или угрозы.
Ведите учёт и как только% привитых перевалит за 75-80 , отменили эту выплату, обманите людей в очередной раз, вам не привыкать...
Но вы и до этого не способны додуматься, отрицательная селекция поразила всё этажи российской власти, однако...

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 16:01

Уже всё встало.

196
30 ноя 2021 в 08:01

Усё приехали!!!

...
30 ноя 2021 в 10:14

Вводите тогда уже полноценный локдаун, не занимайтесь имитацией.

Гость
30 ноя 2021 в 10:22

Решили кондукторов окончательно заделать, я столько слышала негатива в сторону кондукторов по поводу масок, хотя очень редко езжу на общ транспорте, но это ужас мужчины орут на кондукторов не выбирая выражений , коды точно не кондукторов должны проверять, или платите им тогда по 50 000

Миша
30 ноя 2021 в 11:03

У нас в деревне есть стадо Баранов и у каждого бирка

макс
30 ноя 2021 в 11:56

да, такой замес сделают скоро что сами потом хрен разгребут, общепит и торговлю убили почти, теперь транспорт.Явно перестарались благодеятели

Удивленный
30 ноя 2021 в 13:27

Правительство РФ, бесконечный Путин и даже Куйвашев со своим "Справимся" - НЕ СПРАВИЛИСЬ И НЕ СПРАВЯТЬСЯ! Поэтому незачем новые инициативы проявлять - они не помогут!

Иван
30 ноя 2021 в 04:18

Так вводите тогда повсеместно коды. Почему в транспорте да, а а продуктовом магазине нет? По-моему, надо бороться с проблемой, а не делать вид. Транспорт действительно рассадник заразы, но для борьбы надо не коды вводить, а увеличивать количество машин на рейсах

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 03:50

Я привился, вводите коды в транспорте😀

ОТВЕТИТЬ
Елена
30 ноя 2021 в 11:48

Так оденьте на нас уже электрические ошейники, на это, по-любому, деньги найдутся-чтоб нас током дубасило каждый раз, как кто-то забыл паспорт или его вытащили карманники в общественном транспорте,! Вместо того, чтоб проработать над тем, как усовершенствовать системы вентиляции, продумать систему бактериальной защиты, путем обезораживания воздуха, своего рода кварцевания, в местах массового скопления, в тех же ТЦ, метро и т. д., создается ещё большее столпотворение, где люди, конечно же не заразят друг друга, пользуясь одноразовый маской, у которой срок использования 2 часа, по полгода!

ОТВЕТИТЬ
Не бот
30 ноя 2021 в 15:27

Удет показательная порка на центральных рейсах. А все, что дальше площади будет ездить также.
Водилы и кондуктора сейчас все должны писать отпуск за свой счёт,больничный, отгул, бастовать. На них же вал агрессии падёт. А наши чинуши в своих кабинетах как сидели,так и будут сидеть, отчитываться.

ОТВЕТИТЬ
Николай
30 ноя 2021 в 20:28

Предлагаю по цвету автобуса разделить людей, допустим красный-привитые, жёлтый-переболевшие, а зелёный - умные. Вот и решение проблемы, вакцинированных ни кто не сможет заразить, ведь они только будут в автотранспорта, так-же как и не привитые одни, но в своём зелёном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
30 ноя 2021 в 09:25

На себе проверьте как это будет работать, а то в теплых кабинетах выглядит этот эксперимент возможно выполнимо.

Николай
30 ноя 2021 в 14:42

Никаких кодов. Это новый вид рабовладельческого строя. Всём сопротивляться и объединяться

Борис
30 ноя 2021 в 17:11

Эти вопросы для тех кто живёт по законам курятника! Для Здравомыслящих, хер- кодов несуществует в приР!оде

Евгений
30 ноя 2021 в 12:53

Не согласен с вариантами в опросе. Мой вариант ответа - в первые три дня будет дурдом, а потом на эти кукарекоды просто забьют толстый ржавый болт. Как это было полтора года назад в Москве, и как сейчас в Казани. Наша родимая власть может придумать очень много глупостей. Но очень мало что способна проконтролировать. Так что дорогие екатеринбуржцы, живите спокойно. Работать это всё равно не будет. Привет из Москвы ! У нас всё это уже было весной 2020-го. И не продлилось и недели.

Сергей Владимирович.
30 ноя 2021 в 08:18

У Нас есть маршруты которые работают без кондукторов. Интересно, кто в них будет проверят QR- коды, водители что-ли? Чинушам нодо бы сначала подумать о том как организовать контроль, а потом уже вводить коды на транспорте. А то у Нас всё делается традиционно - через Ж !

ОТВЕТИТЬ
УРАЛЕЦ
30 ноя 2021 в 09:39

Продам лыжи!!! Альтернатива траспорту!!!

Гость
30 ноя 2021 в 10:14

Те,кто работает им некогда ходить по ТРЦ.Только вечерами забегаешь после работы взять продукты первой необходимости.Есть QR- коды или нет меня мало волнует.Болтаться без дела - не мое занятие.

Гость
30 ноя 2021 в 11:32

Интересно долго мы так выдержим

Джина Кэпвелл
30 ноя 2021 в 14:24

Ну, и где там эта "специальная группа" - всё ещё в Татарстане наблюдает, как транспорт воздух возит? Да и какие могут быть кар-кары в транспорте, особенно в провинции, где раздолбанные автобусы ездят по раздолбанным дорогам?

RimWorld
30 ноя 2021 в 14:30

1. В должностные обязанностях кондукторов нет обязанностей по проверке QR кодов и иных документов, кроме проездных документов (билет или проездной, как правило, транспортная карта или иных документов, дающих определенным категориям граждан право на бесплатный проезд в городском (пригородном транспорте). Перечень таких документов исчерпывающий и расширительному толкованию не подлежит. Таким образом, работодатели, заставляющие кондукторов проверять QR коды должны прежде всего озаботиться над официальным оформлением согласно Трудовому кодексу новых вмененных сотрудникам обязанностей. Для этого берется письменное согласие от работника, составляется доп. соглашение к трудовому договору и происходит доначисление заработной платы, т.к. работник выполняет больший объем работы, чем прежде.

Гость
30 ноя 2021 в 09:30

Как это сделать физически? Как в каждый трамвай автобус троллейбус и маршрутки найти по человеку? (кондукторам нужно успеть обелетить пасаажиров) Автобусы 50, 59 вообще работают без кондукторов. В торговых центрах происходят стычки, когда нужно три охранника чтобы скрутить нарушителя. В каждое транспортное средство нужно тоже минимум три охранника.

Вася Жиляков
30 ноя 2021 в 09:49

всем здарсте мне папа говорил что когда я вырасту смогу быть тем кем захочу, еще он меня катал на колбасе от трамвая, говорил что так мы с можем начать копить на образование в итоге он начал пить и все сэкономленные деньги мы потратил на водку, я тоже пил водку

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 15:25

В Казани транспорт полупустой ходит, многие кондукторы и непроверяют,
кто захочет свою карму портить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 16:33

Без транспорта мы обойдёмся. Вот что будите делать, когда без прививки вы не сможете отдать ребёнка в школу и садик и заправить тачку бензином

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 04:36

Правильно. Ходить пешком полезно!
Да и 28 руб экономия!
А туда- обратно 56!!!
Пораньше просыпаемся и пешком и на работу с Виза на Уктус.
Не нравится, тогда такси нанимай.
400 рэ.
Аааа, тоже не нравится, тогда вакцинируйся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 08:46

Посмотрите последний видос у Ваномаса на ютубе. Он привился, а код ему не дали. Думаю, что таких полно случаев.

RimWorld
30 ноя 2021 в 14:35

Подумайте о безопасности. Некоторые граждане, не сумев попасть в транспорт, могут устроить зацеп. А последствия такого занятия не всегда хорошо заканчиваются.

30 ноя 2021 в 15:11

Это будет последняя капля

Вячеслав
30 ноя 2021 в 16:36

Вводите ограничения у себя в думе вам бездельникам все равно что дома вы сидите что что якобы работаете толку от вас ноль . А транспорт не трогайте . Лечите себе голову лучше .

Новости РЎРњР?2