21 января пятница
СЕЙЧАС -11°С

Всё встанет и сойдет с ума? Какие последствия ждут Екатеринбург при введении QR-кодов в транспорте

Горожане рассказали, почему они выступают против этой идеи

Поделиться

Сотрудники общественного транспорта уверены, что введение кодов обернется резким спадом пассажиропотока

Сотрудники общественного транспорта уверены, что введение кодов обернется резким спадом пассажиропотока

Поделиться

Власти Свердловской области прорабатывают вопрос введения QR-кодов в общественном транспорте. Горожане тем временем не одобряют подобные инициативы: по данным аналитиков SuperJob, 9 из 10 жителей Екатеринбурга не поддерживают идею введения QR-кодов.

Так почему екатеринбуржцы выступают против и каких последствий они опасаются? Публикуем подборку ваших мнений.

— У нас и так кондукторами в основном работают жители области — городские не хотят такой работы. Если введут проверку кодов, областники просто уедут домой. И транспорт не выйдет на линию. А впереди морозы. В итоге из-за отсутствия транспорта встанут предприятия — те немногие, что еще остались.

— Сейчас кондуктор за свои 20 с небольшим тысяч должен будет еще и выслушать возмущение граждан, тратить свои нервы. Это нормально? Я лучше и быстрее пешком дойду, так как, думаю, транспорт начнет подолгу стоять... Лучше бы увеличили количество автобусов, чтобы народ не толпился.

— Ага, конечно, «автобус не будет мешать другим машинам»... Полно остановок на однополосных дорогах, где просто нет кармана для автобусов. Пример — остановка Бардина — Громова (полторы полосы в каждую сторону) или Чкалова-Шаумяна (одна полоса)... И это только известные мне в пределах пары кварталов.

— Позвольте, ТРЦ и прочее существует на частные деньги. А вот общественный транспорт — на общие. Так почему за общий счет ездить будут только некоторые? Мне понравилось без ТЦ. и я вообще проголосовал бы за их полное и окончательное закрытие. На ОТ не езжу, но не понимаю, почему из моих налогов его содержат, но при желании я поехать на нем не смогу?

— Вот работодатели-то обрадуются, когда работники начнут массово опаздывать на работу.

— Такое можно вводить в маленьком населенном пункте, где пешком всё можно обойти за полчаса. Город-миллионник, где даже на транспорте больше часа добираешься из одного края в другой, перекрывать просто нельзя. Ну, если, конечно, нет цели обозлить толпу до точки кипения.

— Картина: минус 40 градусов, зима, подходит к остановке автобус. В него не протолкнуться, а там еще и полицейский сидит и коды с паспортами проверяет. Люди, что остались на остановке, разумеется, никак заболеть не могут и даже не замерзнут. А больше автобусов на линию выпустить не пробовали? С пробками бороться никак?

Напомним, на заседании оперативного штаба специальной группе представителей Министерства общественной безопасности поручили выехать в Татарстан, чтобы посмотреть опыт введения там QR-кодов и оценить, насколько он успешный. Прочитайте, что о такой мере думают сотрудники поездов и водитель автобуса.

Мы объясняли за одну минуту, зачем вводить QR-коды в метро и автобусах.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК17
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ200
  • ПЕЧАЛЬ11

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter