На Амундсена может сперва дорогу нужно расширить, и сделвть отдельную полосу для общественного транспорта, а оставлять одну полосу для легковых, когда и так пробка стоит чуть ли не от Сахарова, ещё и грузовые машинки с баз так то выезжают на объездную, мне вообще не понятно, в голове у чиновников есть что, чем думают, или проще давайте всех посадим в старый убитый хлам и пусть езлят на транспорте, чем на своих машинах, извините, вы сперва технику для перевозки людей купите новую, а не там, где жопа греется зимой только у кондуктора. Позор властям такого города, жмоты
Живу на Радищева и пробки там оттого, что часть пригорода заезжает с московского тракта и лезет по Радищева, а еще я и мои соседи и другие люди из соседних двором щемятся в эту пробку. Плюсом ко всему этому - раздолбанный переезд трамвайных путей.
Реверс точно не поможет. Сравняйте рельсы с полом для начала, потом снесите колонию потом расширьте проезд, сделайте парк вместо колонии, потом бесплатное высшее образование, стабильные рабочие места, нормальные цены в магазинах...
И тогда, может, из нашего города что-то и выйдет :)
Почему-то у меня лично складывается некоторое недоверие к этим "меняющимся" знакам.
У нас ведь вся сила тратится на стадии принятия решения!
А реализация уже идёт как бы по инерции.
В итоге получается нечто недоделанное, не до конца продуманное, не совсем корректно функционирующее и т.д.
Задумка конечно хорошая, но подождём практического применения, может ещё и выстрелит.
Едешь такой в правом ряду, а за спиной выделенка включилась.
И фсее.
Следующий знак, на котором ты узнаешь, что ехал по «включённой» выделенке с камерой
Надо добавить, что за стоимость этой бестолковой "организации движения" с дорогущими знаками можно просто расширить дорогу. И вопрос, а что будет с теми, кто в момент переключения режимов работы оказался по середине регулируемого участка, встречка?
По шейкмана вообще убрать односторонку. В Екатеринбурге односторонки , вредны так как, одна полоса тут же превращается в парковку. И пропускная способность падает. Сакко и вансети, Шейкмана, Хохрякова. Нужно немедленно сделать двухсторонними.
Как всегда, поиск легких путей... Законы сохранения не учили в школе? Если в одном месте убавится, то прибавится в другом...
Вместо того чтоб увеличивать площади дорожного покрытия в соответствии с увеличением транспорта ванговать начинают. Сказочники!
В вечернее время на Амундсена наблюдаются заторы, поэтому для увеличения скорости сообщения общественного транспорта предлагается организовать полосу для маршрутных транспортных средств
dj время заторов надо полосу добавлять а не забирать! логики НОЛЬ
Да бесполезно всё это... Достаточно одного дурака, который выпрется на встречку, не глядя на знаки, чтоб всё движение парализовать. А у нас их, к сожалению, гораздо больше
Как можно делать выделеную полосу для общественного транспорта если их там всего ДВЕ (на Амундсена)! Это же такой бред! Пробки будут в два раза больше! Я не против выделинки я только ЗА, но чтобы для других водителей оставалось не менее двух полос! Расширяйте дорого где это возможно, в частности на Амундсена можно сделать как минимум 4 полосы на каждую сторону
Шейнкмана совсем в фарш превращают.
С большакова до Куйбышева одностороннее с 6 до 10, Куйбышева - Радищева - двустороннее всегда, Радищева - малышева будет одностороннее с 6 до 15, малышева и далее двусторонка с разрывом на Ленина.
Не улица, а шляпа какая то уже
На амундсена и так эти олени безрогие на маршрутках вечно по правому ряду едут потом начинают вклиниваться 🤦♂️ И пробка там сумасшедшая и утром и днём и вечером о чем думают то там вообще? Тут по утрам со двора пробка уже🤦♂️
Пока едешь по одному участку (допустим в пробке целый час), чтобы проехать по односторонке которая тебя приведет домой, эта односторонка станет односторонкой в другую сторону, и тебе нужно будет искать пути объезда.
То, что Возможно на трассах, трудно воспринимается в городской обстановке. В любом случае нужно устанавливать более информативные знаки, или запрещающий знак светофора на въезд на реверсивной стороне.
Платный въезд в города на личном автомобиле надо сделать. С соседних городов в Екат едет куча машин, тут нам они создают пробки, загрязняют воздух, разбивают дороги.
А они не думают, что это повысит аварийность и народ просто тупить будет и штрафы ловить с такими приколами????? Тут меняют направление односторонки то и уже народ путается....
да вы че...у нас постоянные знаки то больше половины водил не знают что значат и полосы, а вы тут цифровые переменные вводите....вы совсем кукухнулись? представляете сколько это аварий за день будет?особенно в местах, где полоса на встречку меняется
Хоспадя, да постройте вы наконец эту несчастную развязку на Амудсена-Объездная и не надо будет городить всякие выделенки и режимы полос и светофора, деньги в стране на это есть, только займитесь работой. А вот с остальными объектами соглашусь - идея неплохая
Как и все комментаторы считаю, что введение электронной выделенной полосы на Амундсена окажется полным провалом и вызовет коллапс. Следуя логике выделенную полосу надо будет включать в часы пик, когда движение на этом участке затрудненно. А оставить одну полосу для движения обычного транспорта в часы пик на этом участке вызовет такой коллапс, что мало не покажется. В пробку встанет все и Вторчермет и УНЦ и Академ. Я как и все соглашусь с тем, что решение это не обдуманное. Я вот помню про такие обещания собирались построить улицу Чкалова от Краснолесья до Объездной и уже потом прикрывать Амундсена для строительства развязки на этом участке. Это было общей концепцией развития этого участка дороги. Получается, что развязка на Московской это деньги на ветер по тому, что это часть общей концепции. Я придерживаюсь такой политики критикуешь предложи. Так вот предлагаю. Самый очевидный вариант решения (с учетом того, что денег на строительство развязки нет) первый этап это сделать съезд с Амундсена (левый поворот) на объездную дорогу отдельный с разгонной полосой без светофора. Первый этап не сильно затратный порядка 50 млн. полагаю. При этом он сильно разгрузит Амундсена (50 млн. вообще не деньги по сравнению со строительном развязки). Второй этап это строительство дополнительных полос по одной в каждую сторону учитывая, что места там достаточно проблем быть не должно.
единственная польза будет от этого мероприятия, такая, что поток транспорта с краснолесья сократится ибо будут дольше стоять в пробках. а может вообще плюнут и переедут на уралмаш или в Казань!
Амундсена с выделенной это провал. Там и так стоит постоянно все , ещё автобусы будут в левый ряд щемиться , а озлобленные водители ,которые будут стоять там от Сахарова , на таран будут идти . Правая полоса на объездную нормально же ехала всегда
На Амундсена может сперва дорогу нужно расширить, и сделвть отдельную полосу для общественного транспорта, а оставлять одну полосу для легковых, когда и так пробка стоит чуть ли не от Сахарова, ещё и грузовые машинки с баз так то выезжают на объездную, мне вообще не понятно, в голове у чиновников есть что, чем думают, или проще давайте всех посадим в старый убитый хлам и пусть езлят на транспорте, чем на своих машинах, извините, вы сперва технику для перевозки людей купите новую, а не там, где жопа греется зимой только у кондуктора. Позор властям такого города, жмоты
Живу на Радищева и пробки там оттого, что часть пригорода заезжает с московского тракта и лезет по Радищева, а еще я и мои соседи и другие люди из соседних двором щемятся в эту пробку. Плюсом ко всему этому - раздолбанный переезд трамвайных путей.
Реверс точно не поможет. Сравняйте рельсы с полом для начала, потом снесите колонию потом расширьте проезд, сделайте парк вместо колонии, потом бесплатное высшее образование, стабильные рабочие места, нормальные цены в магазинах...
И тогда, может, из нашего города что-то и выйдет :)
Метро Ройте!!!! всей администрацией!!! хватит койки двигать!
Почему-то у меня лично складывается некоторое недоверие к этим "меняющимся" знакам.
У нас ведь вся сила тратится на стадии принятия решения!
А реализация уже идёт как бы по инерции.
В итоге получается нечто недоделанное, не до конца продуманное, не совсем корректно функционирующее и т.д.
Задумка конечно хорошая, но подождём практического применения, может ещё и выстрелит.
Едешь такой в правом ряду, а за спиной выделенка включилась.
И фсее.
Следующий знак, на котором ты узнаешь, что ехал по «включённой» выделенке с камерой
Опыт со строящейся развязкой у Калины показывает, что народ на знаки не смотрит, едет по памяти, аварий прибавится.
Надо добавить, что за стоимость этой бестолковой "организации движения" с дорогущими знаками можно просто расширить дорогу. И вопрос, а что будет с теми, кто в момент переключения режимов работы оказался по середине регулируемого участка, встречка?
По шейкмана вообще убрать односторонку. В Екатеринбурге односторонки , вредны так как, одна полоса тут же превращается в парковку. И пропускная способность падает. Сакко и вансети, Шейкмана, Хохрякова. Нужно немедленно сделать двухсторонними.
С амундсена вы конечно прикололись ,одна полоса для всех в часы пик ,молодцы
Как всегда, поиск легких путей... Законы сохранения не учили в школе? Если в одном месте убавится, то прибавится в другом...
Вместо того чтоб увеличивать площади дорожного покрытия в соответствии с увеличением транспорта ванговать начинают. Сказочники!
Нехорошая затея.
В вечернее время на Амундсена наблюдаются заторы, поэтому для увеличения скорости сообщения общественного транспорта предлагается организовать полосу для маршрутных транспортных средств
dj время заторов надо полосу добавлять а не забирать! логики НОЛЬ
забрать полосу движения в час пик, вверх больной логики
Да бесполезно всё это... Достаточно одного дурака, который выпрется на встречку, не глядя на знаки, чтоб всё движение парализовать. А у нас их, к сожалению, гораздо больше
Не спасёт!!! Застройщики не спят в отличии от властей города и области!!!!
Амундсена итак стоит вечно и выделенки там конечно очень не хватало (сарказм). Вокруг ничего нет, расширяйте дорогу! Ироды!
Как можно делать выделеную полосу для общественного транспорта если их там всего ДВЕ (на Амундсена)! Это же такой бред! Пробки будут в два раза больше! Я не против выделинки я только ЗА, но чтобы для других водителей оставалось не менее двух полос! Расширяйте дорого где это возможно, в частности на Амундсена можно сделать как минимум 4 полосы на каждую сторону
Власти сами создают пробки своими нововедениями.. Надо бы поставить на маршруты комфортабельные автобусы. А то по городу ездят скотовозы.
Шейнкмана совсем в фарш превращают.
С большакова до Куйбышева одностороннее с 6 до 10, Куйбышева - Радищева - двустороннее всегда, Радищева - малышева будет одностороннее с 6 до 15, малышева и далее двусторонка с разрывом на Ленина.
Не улица, а шляпа какая то уже
Такие знаки конечно может дело и хорошее, но точно не принесут счастья нашим горе-водителям.. Они с обычными-то знаками ездить не умеют (((
Никто на знаки не смотрит. Плохая это идея.
На амундсена и так эти олени безрогие на маршрутках вечно по правому ряду едут потом начинают вклиниваться 🤦♂️ И пробка там сумасшедшая и утром и днём и вечером о чем думают то там вообще? Тут по утрам со двора пробка уже🤦♂️
Про Амундсена вообще идиотизм
Чего только не придумают чтобы дороги и развязки не строить.
Интересно, навигаторы, в т.ч. таксишные, будут знать об этом?
Утром одних штрафеум, вечером других. Очередная кормушка
Пока едешь по одному участку (допустим в пробке целый час), чтобы проехать по односторонке которая тебя приведет домой, эта односторонка станет односторонкой в другую сторону, и тебе нужно будет искать пути объезда.
С обратной стороны такие же водители.
И вот ситуация, это одна из возможных.
Шах и мат.
Неспроста такой зуд на переделки начался у чинарей. Уж точно не наш комфорт их беспокоит. Стопудово чей-то сынок завязан на закупках дорожных знаков.
если знаки не соответствуют ГОСТу , суд по первому же спорному ДТП постановит убрать эти знаки.
То, что Возможно на трассах, трудно воспринимается в городской обстановке. В любом случае нужно устанавливать более информативные знаки, или запрещающий знак светофора на въезд на реверсивной стороне.
Платный въезд в города на личном автомобиле надо сделать. С соседних городов в Екат едет куча машин, тут нам они создают пробки, загрязняют воздух, разбивают дороги.
Слава богу Амундсена не тронут в утренние часы, все таки есть благоразумие у людей.
Я бы со стрелочников/выездной/летчиков начал... Там думаю прижилось бы. А то заехать в центр можно, а выехать нет
Вангую.
Увеличение ДТП и пробок.
Т.к. далеко не все смотрят на знаки. И далеко не все читают новости.
Это же на знаки надо постоянно смотреть. У нас так водители не умеют. Обычно, если поставят новый знак, ещё несколько дней куча водил едут по-старому
А на видео мигающий знак "полоса для МТС" на Амундсена как читать ? Знак то есть то нет ?
А они не думают, что это повысит аварийность и народ просто тупить будет и штрафы ловить с такими приколами????? Тут меняют направление односторонки то и уже народ путается....
да вы че...у нас постоянные знаки то больше половины водил не знают что значат и полосы, а вы тут цифровые переменные вводите....вы совсем кукухнулись? представляете сколько это аварий за день будет?особенно в местах, где полоса на встречку меняется
Хоспадя, да постройте вы наконец эту несчастную развязку на Амудсена-Объездная и не надо будет городить всякие выделенки и режимы полос и светофора, деньги в стране на это есть, только займитесь работой. А вот с остальными объектами соглашусь - идея неплохая
Как и все комментаторы считаю, что введение электронной выделенной полосы на Амундсена окажется полным провалом и вызовет коллапс. Следуя логике выделенную полосу надо будет включать в часы пик, когда движение на этом участке затрудненно. А оставить одну полосу для движения обычного транспорта в часы пик на этом участке вызовет такой коллапс, что мало не покажется. В пробку встанет все и Вторчермет и УНЦ и Академ. Я как и все соглашусь с тем, что решение это не обдуманное. Я вот помню про такие обещания собирались построить улицу Чкалова от Краснолесья до Объездной и уже потом прикрывать Амундсена для строительства развязки на этом участке. Это было общей концепцией развития этого участка дороги. Получается, что развязка на Московской это деньги на ветер по тому, что это часть общей концепции. Я придерживаюсь такой политики критикуешь предложи. Так вот предлагаю. Самый очевидный вариант решения (с учетом того, что денег на строительство развязки нет) первый этап это сделать съезд с Амундсена (левый поворот) на объездную дорогу отдельный с разгонной полосой без светофора. Первый этап не сильно затратный порядка 50 млн. полагаю. При этом он сильно разгрузит Амундсена (50 млн. вообще не деньги по сравнению со строительном развязки). Второй этап это строительство дополнительных полос по одной в каждую сторону учитывая, что места там достаточно проблем быть не должно.
Бывают ещё перебои с подачей электричества и светофоры и знаки отключаются . Как тогда, а это может стоить кому то жизни
Очередная изуверская оптимизация.
Медицину, образование уже разрушили. теперь здесь пакостить будут негодяи.
Едешь себе, едешь.. чинуша нажал кнопочку - и ты уже на встречке!
Этого умника который придумал такое. пора ему на пенсию.
единственная польза будет от этого мероприятия, такая, что поток транспорта с краснолесья сократится ибо будут дольше стоять в пробках. а может вообще плюнут и переедут на уралмаш или в Казань!
Амундсена с выделенной это провал. Там и так стоит постоянно все , ещё автобусы будут в левый ряд щемиться , а озлобленные водители ,которые будут стоять там от Сахарова , на таран будут идти . Правая полоса на объездную нормально же ехала всегда
На Амундсена места умотаться сделать дорогу в 3 раза шире и мозги не компасировать )))
Главное, нагадить людям, а не сделать как лучше. На большее у чинуш фантазии нет
С улицей Амундсена переборщили. Её расширять надо, а вы ещё этим южным хамам на скотовозках выделенку предоставляете.
Будут тыкаться как слепые котята...