перейти к публикации
172 комментария к публикации

Внимание на экраны! Как будет работать первая в Екатеринбурге электронная выделенка

28 декабря 2021, 08:30
Гость
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2022, 16:57
А на видео мигающий знак "полоса для МТС" на Амундсена как читать ? Знак то есть то нет ?
266752860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2021, 23:12
Вот интересно, если два барана в момент перемены такого знака найдут друг друга, то есть по регистратору даже посмотрят, и Всё верно, но на тебе ДТП. Кто оплатит? Подозреваю, что никто! Правила должны быть едины и трактоваться однозначно, иначе это не правила, а сказки венского леса!
4544845454

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2021, 12:51
Я бы со стрелочников/выездной/летчиков начал... Там думаю прижилось бы. А то заехать в центр можно, а выехать нет
Гость
29 декабря 2021, 12:01
Вы конечно классно придумали с ул. Радищева. А про жителей ул. Радищева вы подумали? Почему я теперь должна буду каждое утро делать объезд целого квартала (который между прочим всегда стоит в пробке), чтобы выехать в нужном мне направлении?
59179548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2021, 11:03
Вангую. Увеличение ДТП и пробок. Т.к. далеко не все смотрят на знаки. И далеко не все читают новости.
Гость
29 декабря 2021, 09:53
Езжу по Амундсена . Сугубо моё мнение верх идиотизма . Устроить коллапс собрать деньги за нарушения потом все отменить . Почему все так предсказуемо . Почему принимают такие решения ,с расчетом ну как получится . Почему предсказуемы последствия и дальнейшие действия для кого то загадка . Ведь сидят институты отделы в разных сферах и принимается такое решение с предсказуемыми последствиями .
46819928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2021, 00:02
Пока едешь по одному участку (допустим в пробке целый час), чтобы проехать по односторонке которая тебя приведет домой, эта односторонка станет односторонкой в другую сторону, и тебе нужно будет искать пути объезда. С обратной стороны такие же водители. И вот ситуация, это одна из возможных. Шах и мат.
Гость
29 декабря 2021, 00:00
Для организации реверсивного движения нужно иметь хотя бы три полосы. 😎
меддвер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 декабря 2021, 22:11
давно было пора такое сделать там любые знаки можно будет произвести
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 22:03
единственная польза будет от этого мероприятия, такая, что поток транспорта с краснолесья сократится ибо будут дольше стоять в пробках. а может вообще плюнут и переедут на уралмаш или в Казань!
Гость
28 декабря 2021, 20:04
Знак переключился,докажи потом, что не олень
Андрей Газинский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 19:54
Про Амундсена вообще идиотизм
Гость
28 декабря 2021, 17:59
Надо жителей обязать работать рядом с домом. Или все в мэрии работают?
Гость
28 декабря 2021, 16:26
Маразм крепчает)
Гость
28 декабря 2021, 15:59
Звезда академу. В автобус не залезть, на авто не выехать.
Гость
28 декабря 2021, 15:57
Властям не выгодно рссширять дороги где это возможно это большие затраты, хотя и бюджетные деньги можно в карман положить вы посмотрите что за дорога в солнечном где земли море и можно было точно сделать по 4 полосы в разные стороны но после запуска второй полосы их станет две только для легковова транспорта скупердяи не умеют строить уродуют город а тюменцам наплевать на все это, правители хр...вы.
Гость
28 декабря 2021, 15:54
На калине, на стационарные знаки многим нас Рать, уже второй месяц, а тут электронное табло, особенно где выделенка, а как будет доказательная база строится по поводу того что знак уже горел и на эту полосу нельзя, просто по времени, типа с 17-00 до 19-00 всем штраф, так? Или как? одно фото при въезде в зону знака, а второе на полосе? то вам Иродам мешает сделать полноценные реверсивные дороги на пример на шефской, на амундсена на московской... И еще вопрос накой ЛЯД вы в академ тод трамвайку стали газон взрывать Пустили бы его по центру дороги вместе с автобусами ( как в питере)
Гость
28 декабря 2021, 15:26
Амундсена с выделенной это провал. Там и так стоит постоянно все , ещё автобусы будут в левый ряд щемиться , а озлобленные водители ,которые будут стоять там от Сахарова , на таран будут идти . Правая полоса на объездную нормально же ехала всегда
САМ САМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 15:25
На Амундсена места умотаться сделать дорогу в 3 раза шире и мозги не компасировать )))
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 15:16
если знаки не соответствуют ГОСТу , суд по первому же спорному ДТП постановит убрать эти знаки.
Гость
28 декабря 2021, 14:50
Маразм крепчал, вместо рационального подхода только запретительные меры. Где адекватные управленцы??? Аууууу...
Гость
28 декабря 2021, 14:05
Фурам и грузовикам надо разрешить ездить только в ночное время. Днём - запрет. Для областников въезд в город на личном авто платный, правильно тут пишут. Комфортные автобусы, не скотовозки. Новые троллейбусы, не развалюхи времён ссср. Тёплые трамваи. Так победим.
Гость
28 декабря 2021, 14:05
в пдд есть такие приколы вообще?
Гость
28 декабря 2021, 14:00
когда будете эвакуировать нарушителей на тротуарах, пешеходных переходах, на перекрестках? когда заработает платное парковочное пространство? импотенция, а не администрация.
Гость
28 декабря 2021, 13:53
Все эти игры с угадайкой "по встречке ты едешь или нет" до добра не доведут... Вместо реальной модернизации дорожной сети, выбирают самые бюджетоёмкие и легкоосваиваемые варианты... По моему - просто бюджет освоили...
32131668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 13:42
Что то с Амундсена совсем не понятно, в час пик с 17 часов ехать по одной полосе 😁😁😁😁 а вторая будет пустой. Это до куда будет пробка тянуться 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
28 декабря 2021, 13:30
Не смешите горожан, и сами не позорьтесь, не готовы вы к такими "подвигам"!
Гость
28 декабря 2021, 13:16
Е1 а вы почему не звоните за разъяснениями в органы ГИБДД. Позвоните пусть дадут комментарии как они видят введение полосы на Амундсена. Может расскажут как правильно ехать.
Гость
28 декабря 2021, 13:13
Как они себе вообще это представляют кто это придумал. Вот включили выделенную полосу до перекрёстка ее нет, а за ним она начинается и как поток пойти должен. Там будет куча ДТП и и будут колоссальные, ранее не виданные заторы. Где там либералы организуйте петицию срочно (у вас так хорошо это получается). Я не либерал но плохо будет всем по этому готов в данном случае объединится и против выделенки.
Гость
28 декабря 2021, 13:06
Как и все комментаторы считаю, что введение электронной выделенной полосы на Амундсена окажется полным провалом и вызовет коллапс. Следуя логике выделенную полосу надо будет включать в часы пик, когда движение на этом участке затрудненно. А оставить одну полосу для движения обычного транспорта в часы пик на этом участке вызовет такой коллапс, что мало не покажется. В пробку встанет все и Вторчермет и УНЦ и Академ. Я как и все соглашусь с тем, что решение это не обдуманное. Я вот помню про такие обещания собирались построить улицу Чкалова от Краснолесья до Объездной и уже потом прикрывать Амундсена для строительства развязки на этом участке. Это было общей концепцией развития этого участка дороги. Получается, что развязка на Московской это деньги на ветер по тому, что это часть общей концепции. Я придерживаюсь такой политики критикуешь предложи. Так вот предлагаю. Самый очевидный вариант решения (с учетом того, что денег на строительство развязки нет) первый этап это сделать съезд с Амундсена (левый поворот) на объездную дорогу отдельный с разгонной полосой без светофора. Первый этап не сильно затратный порядка 50 млн. полагаю. При этом он сильно разгрузит Амундсена (50 млн. вообще не деньги по сравнению со строительном развязки). Второй этап это строительство дополнительных полос по одной в каждую сторону учитывая, что места там достаточно проблем быть не должно.
Гость
28 декабря 2021, 13:03
Сотрудники цода не пробовали дороги строить???? А то застроили все человейниками без дорого,а теперь умничают!!!! Такое ощущение что все эти цоды ,гос орг, чинуши : сплошные неучи!!!!!!
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2021, 12:19
Метро Ройте!!!! всей администрацией!!! хватит койки двигать!
Гость
28 декабря 2021, 12:15
С улицей Амундсена переборщили. Её расширять надо, а вы ещё этим южным хамам на скотовозках выделенку предоставляете.
Гость
28 декабря 2021, 12:08
По сути, речь идет об электронном варианте обычных железных табличек, но, в отличие от стандартных знаков, экраны переменной информации позволяют более гибко подходить к организации движения на том или ином сложном участке. Утром водители едут по одним правилам, вечером — по другим. Утром с правого кювета машины достают, вечером с левого. У нас водители постоянных знаков не видят, а вы им переменные....
Гость
28 декабря 2021, 11:48
Народная выделенка на участке Вонсовского-объездная вдоль леса за отбойником функционирует круглосуточно в одном направлении для поворота направо. Не помогают ни канавы, ни спиленные брёвна. В час- пик из желающих проскочить без пробок тоже скапливается пробка, и для пешеходов небезопасно.
neznayk@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 11:30
Не спасёт!!! Застройщики не спят в отличии от властей города и области!!!!
46819928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 11:10
Нехорошая затея.
Гость
28 декабря 2021, 10:51
Хоспадя, да постройте вы наконец эту несчастную развязку на Амудсена-Объездная и не надо будет городить всякие выделенки и режимы полос и светофора, деньги в стране на это есть, только займитесь работой. А вот с остальными объектами соглашусь - идея неплохая
Гость
28 декабря 2021, 10:48
Очередная изуверская оптимизация. Медицину, образование уже разрушили. теперь здесь пакостить будут негодяи.
Кирилллллл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 10:45
Наши горе водители на стационарные знаки не особо то внимание обращают, едут как зашоренные лошади,а уж переменные знаки совсем вызовут взрыв мозгов
Гость
28 декабря 2021, 10:41
Ждите массовых аварий , коллапса, неразберихи.
Гость
28 декабря 2021, 10:34
На амундсена и так эти олени безрогие на маршрутках вечно по правому ряду едут потом начинают вклиниваться 🤦‍♂️ И пробка там сумасшедшая и утром и днём и вечером о чем думают то там вообще? Тут по утрам со двора пробка уже🤦‍♂️
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2021, 10:31
забрать полосу движения в час пик, вверх больной логики
Гость
28 декабря 2021, 10:27
Судя по фото Эл. Табло при двусторонке прямо по радищева нельзя, только на московскую направо и налево
Гость
28 декабря 2021, 10:23
полный бред пробок будет больше
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 10:22
В вечернее время на Амундсена наблюдаются заторы, поэтому для увеличения скорости сообщения общественного транспорта предлагается организовать полосу для маршрутных транспортных средств dj время заторов надо полосу добавлять а не забирать! логики НОЛЬ
Гость
28 декабря 2021, 10:10
Будут тыкаться как слепые котята...
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 10:03
То, что Возможно на трассах, трудно воспринимается в городской обстановке. В любом случае нужно устанавливать более информативные знаки, или запрещающий знак светофора на въезд на реверсивной стороне.
Гость
28 декабря 2021, 09:55
у нас люди слишком тупы, причем абсолютно все для таких введений
Гость
28 декабря 2021, 09:54
да вы че...у нас постоянные знаки то больше половины водил не знают что значат и полосы, а вы тут цифровые переменные вводите....вы совсем кукухнулись? представляете сколько это аварий за день будет?особенно в местах, где полоса на встречку меняется
Гость