перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Алексей Орлов утвердил проект трамвайной развязки на Юго-Западе Екатеринбурга

13 февраля 2022, 12:14
Гость
Гость
9 марта 2022, 17:03
так то расстояние от многоэтажки до путепровода должно составлять не менее 10 метров, расстояние от дома соблюдено? зачем такое большое кольцо вообще?
Гость
15 февраля 2022, 01:18
Ну так то да, там же на Волгоградской целый трамвайный парк, разворачиваетесь там сколько хотите и куда хотите, почему на Белореченской просто остановку не сделать ?!?!?
Гость
15 февраля 2022, 01:12
Меня одного интересует, чем старый заезд на кольцо не устраивает? Зачем его переносить ближе к Серафимы Дерябиной?
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля 2022, 15:57
А велодорожки-то где?😂
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 15:46
Обделаться и не жыть.
Гость
14 февраля 2022, 10:27
Зачем вам вообще сдалась развязка на Волгоградской? Раскидайте новые маршруты равномерно по имеющимся конечным трамвайным станциям и не тратьте деньги на ерунду!
Гость
14 февраля 2022, 09:22
Хотелось бы узнать про замеры шума,где Роспотребнадзор? Нам и сейчас невозможно открыть окна,потому что шум и от трамваев,и от машин,скорые с воем! Вы вообще чем думаете, когда такое планируете?
Яна А.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 11:17
Да плевать они хотели на людей. У Роспотребнадзора осталась одна задача- маски, маски, маски. По всей ситуации, вокруг расширения кольца, вспоминается одна знаменитая фраза дипломата Лаврова.
Гость
14 февраля 2022, 05:57
Никогда не понимал зачем эти кольца... Трамвай должен ездить и людей возить, а не стоять на месте.
Гость
9 марта 2022, 11:47
Завтрак, обед, ужин, мелкий ремонт, отстоять, чтобы в график войти. Вопрос в другом. Не проще было бы перенести это кольцо на новое место. А это оставить вспомогательным?
Гость
14 февраля 2022, 01:57
Все уже видели это новость давно неактуальна👎👎👎👎
Гость
14 февраля 2022, 01:52
В Ширли-мырли трамвай в кафе в'ехал.
Гость
14 февраля 2022, 01:45
Повтор новости от ноября прошлого года. Зачем? Совсем писать не о чем? Что с цыганским поселком на юго-западе? Через него шоссе не ложут?
neznayk@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 23:54
Непонятно на чем ездить собрались😂😂😂 трамваи чешские окончательно сгниют и встанут на прикол к тому времени, а точнее на металлолом пойдут! (в них ничего не вкладывается на данный момент, кроме воды и краски) а то что есть типа - «новое» оно только постоянных вложений требует. Убыточное барахло!
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 01:46
Чешские Т3 и Т3М проездят ещё дольше, чем спектры, так как их обслуживать проще и дешевле. Капитально-восстановительный ремонт налажен и не дорог, большинство деталей изготавливается в депо, или легко приобретается, по сравнению с IGBT транзисторами для спектров. Пока город не закупит новый подвижной состав, так и будем ездить в основном на татрах.
neznayk@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 00:11
14 февраля 2022, 01:46
Чешские Т3 и Т3М проездят ещё дольше, чем спектры, так как их обслуживать проще и дешевле. Капитально-восстановительный ремонт налажен и не дорог, большинство деталей изготавливается в депо, или легко приобретается, по сравнению с IGBT транзисторами для спектров. Пока город не закупит новый подвижной состав, так и будем ездить в основном на татрах.
215504973, я так понимаю вы смотрите на ремонт со стороны электрической части. Я знаю куда более глубоко проблему.
Гость
9 марта 2022, 11:48
14 февраля 2022, 01:46
Чешские Т3 и Т3М проездят ещё дольше, чем спектры, так как их обслуживать проще и дешевле. Капитально-восстановительный ремонт налажен и не дорог, большинство деталей изготавливается в депо, или легко приобретается, по сравнению с IGBT транзисторами для спектров. Пока город не закупит новый подвижной состав, так и будем ездить в основном на татрах.
Спектры - это по сути те же самые татры. Только отремонтированные. А вот изначально новые трамваи - с ними вопрос.
parohot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 23:46
Это не хитрость, это тупость...😳
Гость
13 февраля 2022, 23:44
Сокол ты наш, орлов!
Гость
13 февраля 2022, 23:01
Все во ВРЕД людям!!!
Гость
13 февраля 2022, 23:00
сральник поставьте, а то все подъезды обгадят патриоты
Гость
13 февраля 2022, 22:50
Переподписчики губера!
Гость
13 февраля 2022, 22:49
Власти вашу мать! Им кто власть давал? Власти....
Гость
13 февраля 2022, 22:46
Это нормально в жилом массиве делать подобие вокзала?))
Гость
13 февраля 2022, 22:37
Крепитесь люди скоро лето 😎🙂🥰
Гость
13 февраля 2022, 22:08
Снегоходную дорожку не воткнут ещё до кучи? Чтобы открывать удобнее было!
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 20:14
А вообще надо бы другие конечные тоже реконструировать, чтобы у водителей трамваев на обед было по полчаса хотя бы, а не по 15 минут.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 20:11
Почему-то много путей для отстоя маршрутов со стороны Белореченской и мало - со стороны Волгоградской. А по идее должно быть наоборот, так как из нынешних маршрутов в Академ для начала логичнее один только 26 продлить (который итак единственный со стороны Белореченской), а 18 и 19 оставить на Волгоградской. Так что смысл не совсем понятен. Хотя в таком виде по идее уже можно будет перенести обеды 18 и 19 маршрутов на эту конечную. Или единицу тоже в Академ вместо ВИЗа направят для подвоза к метро?
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 22:53
На Волгоградской негде делать пути для отстоя, там забор больницы и узкий тротуар. Я так понял, для этого и сделали несколько путей в самом кольце. А чтобы 26 не мешался на кольце его будут отстаивать по Белореченской.
47543628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 09:08
В Академический нужен новый маршрут. Не нужно туда ничего продлять. Напродляли уже автобусов… теперь ездят раз в полчаса.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 09:45
14 февраля 2022, 09:08
В Академический нужен новый маршрут. Не нужно туда ничего продлять. Напродляли уже автобусов… теперь ездят раз в полчаса.
Для нового маршрута надо где-то водителей с кондукторами взять. А эти работники в дефиците: мало желающих работать в этих профессиях. Да и существующие трамвайные линии работают на пределе пропускной способности.
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 19:00
А как с этим быть: СП 98.13330.2018: П.5.5 Минимальное горизонтальное расстояние от оси трамвайного пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м: - до стен жилой части зданий - 20,0 (расстояние до стен жилой части зданий может быть уменьшено при обеспечении выполнения требований п.4.8 настоящего свода правил и разработке необходимых мероприятий, но не менее, чем до 2,8 м.); Сей час расстояние от крайнего рельса до дома Белореченская, 36/1 - 15м, это уже меньше норматива, а будет еще меньше. Дома по Волгоградская, 196, 198 - я Вам сильно сочувствую: вместо яблонь у Вас под окнами проезд + трамвай и народ, народ, ........ Как такой проект экспертизу прошел - не понятно.
Гость
13 февраля 2022, 22:25
А никак. Болт положат и всё.
Гость
14 февраля 2022, 09:28
сп это свод правил которые носят больше рекомендательный характер
Гость
14 февраля 2022, 10:21
Гость
14 февраля 2022, 09:28
сп это свод правил которые носят больше рекомендательный характер
И что? Теперь можно загнать трамваи под самые окна жителей? Думать надо о людях, а не о трамваях.
266759265

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 18:29
С велодорожками вообще прикол? Там уйма народа прибавится, пересадочников с Академа, будет как на вокзале
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 февраля 2022, 18:29
Больше похоже на филиал трамвайного парка.
59837448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 17:17
А чем нынешняя схема проезда перекрёстка трамваями плоха нам сирым не понять. Натыкать ещё светофоров и срубить бабла на этом. Автомобилистам будет счастье. Сейчас там мало столпотворения у областной больницы. Добавить надо. Проектировали строители стеклянных кубиков.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 20:02
Видите в чём дело: там всего 1 путь для трёх маршрутов. Чтобы трамваям 26 маршрута проехать на свои два пути (на одном из которых можно пообедать), надо сначала проехать по единственному пути на три маршрута (по которому кроме 26 ещё и 18 с 19 разворачиваются), а там может быть пробка из других трамваев. Что касается 18 и 19 маршрутов, то 19 обедает на перегруженной конечной "Машиностроителей" (а там время на обед меньше чем на других конечных), а трамваям 18 маршрута приходится на обед в депо уезжать, так как здесь негде, а на Шарташе нет диспетчерской.
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 22:46
Перекрёсток Белореченская - Волгоградская сложный. Сейчас за 1 полный цикл светофоров (около 100 секунд) может проехать только один состав (вагон) в одном направлении. Время для трамвая на перекрёстке всего около 10-15 секунд. Там сейчас то выстраивается очередь из составов, а что будет когда добавятся составы из Академического? Поэтому и переносятся въезд и выезд с кольца на ул. Волгоградскую на более разгруженный участок.
Гость
13 февраля 2022, 17:16
ох вовремя там квартиру продали
Гость
13 февраля 2022, 16:28
Зачем там вообще кольцо? Бред, просто нужно сделать сквозные маршруты, депо рядом пусть там разворачиваются и отчет смены ведут! Есть мозг или нет
Гость
13 февраля 2022, 16:16
А нельзя было пустить трамвай с Дерябиной на Зоологическую, свернуть за парком у Радуги и выехать на Волгоградскую, хоть направо, хоть налево, нет? Технически невозможно?
Гость
13 февраля 2022, 16:14
А может закончим с трамваем в Ыерхнуюю Пышму.? Горожане, конечно рады, что с, Кувайшевым разбили шампанское об рельсы и покатались, но когда жители Екатеринбурга и Пышмы поедут?
НеГость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 15:35
Кого она будет обхитревать?))
Гость
13 февраля 2022, 15:20
Вот это у наших руководителей ума палата. Здравый ум и рассудок это не может принять. Такое нагородить снова. И еще жителям ближайших домов такой подарок устроили.
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:06
Какой подарок? Там сто лет это кольцо у людей под окнами. Я 30 с лишним лет прожил внутри этого квартала, так и то было слышно, когда трамвай едет по этому кольцу. Так что люди там уже привыкшие.
Гость
13 февраля 2022, 14:49
Хитрость))) не могу мдааа. Делаю выводы о Екб нравится это кому или нет. Екатеринбург потерял все позиции по России потенциал и динамику как несколько лет назад. Город застревает в 90х , та же Казань ушла вперед на десятки лет. Молодежь с головой уезжает в Мск и Питер. Заселили колхозом, люди злые не платеже способные.
Гость
13 февраля 2022, 15:09
Кто виноват и что делать?
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:09
Согласен. Люди неплатёжеспособные (в одно слово, кстати, пишется🤦‍♂️). Настолько неплатёжеспособные, что скупают все квартиры в новостройках на стадии котлована а все дворы заставлены новыми автомобилями.
Гость
13 февраля 2022, 16:16
13 февраля 2022, 16:09
Согласен. Люди неплатёжеспособные (в одно слово, кстати, пишется🤦‍♂️). Настолько неплатёжеспособные, что скупают все квартиры в новостройках на стадии котлована а все дворы заставлены новыми автомобилями.
Взятые кредиты на вёдра и ипотеки на коробку на Уралмаше это круто. В Москве люди давно оказывается от личного автомобиля. Так как город удобен здесь же деловые понты уральские.
Гость
13 февраля 2022, 14:41
Отлично.
Гость
13 февраля 2022, 15:17
Городу нужна новая концепция развития, грамотность в менеджменте управления агломерации. В городе есть деньги не такие конечно как в Питере, но есть. Брать лучше с других регионов, договариваться с Москвой, да да именно с Москвой... !Москва даёт деньги и не малые если видят толк от региона и нет воровства,,,,в Казани две ветки метро 15 станций, строят третью, в Нижнем Новгороде активно строят ещё несколько станций подземкм и эстакады .
Гость
13 февраля 2022, 14:38
Орлов! Верни нам мэра "Быстро не побегу". Он хотя бы вред не наносил городу
ОЛЕСЕЧКА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 14:26
А людям там как жить прикажете?....
Гость
13 февраля 2022, 15:08
Полной жизнью, ни в чем себе не отказывая!
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:10
Как раньше жили так и будут жить. Для них, у кого это кольцо под окнами уже лет 50, особо ничего не изменится.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 14:21
Хитрой может быть тока схема распила бюджета.
Гость
13 февраля 2022, 14:23
Козырный Джокер, дааааааа😎
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:11
Жалко, что тебя к ней не подпускают, да? Поэтому ты и злишься.
Яна А.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 14:12
Больше всего пострадают люди, которые живут в доме 198 на Волгоградской. Там трамвай под окном проезжать будет? Не такой там большой участок, чтобы вместить трамвайное кольцо, на 20 вагонов. На картинке всё хорошо у чиновников, а на деле полная опа.
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:12
Так он у них и так всю жизнь под окнами ездил
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 февраля 2022, 13:57
мда, орлов, еще тот кадр, под окна засунуть трамвайные рельсы жильцам на белореченской, явно под травой сидел когда что то подписывал
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:13
Эти рельсы всю жизнь под окнами у жильцов на Белореченской. Ты понимаешь это? Вот как построили эти дома и пустили трамвай, так он там всю жизнь и ездит. Для них вообще ничего не изменится.
НогиМаресьева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 февраля 2022, 20:54
13 февраля 2022, 16:13
Эти рельсы всю жизнь под окнами у жильцов на Белореченской. Ты понимаешь это? Вот как построили эти дома и пустили трамвай, так он там всю жизнь и ездит. Для них вообще ничего не изменится.
Скрипеть в 2 раза больше будет. У меня бабушка в среднем двинарике жила, скрип и грохот просто ппц.
perl3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 22:20
Дома на волгоградской,а не белореченской.
266976432

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 13:57
Хоть пишите хоть не пишите все равно сделают как им надо построят ветку надо же бабки отмыть думают пробок не будет бред полный
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:14
Дело не в пробках, а в том, что у жителей Академа появится альтернативный транспорт. Это развитие. Как можно не понимать таких простых вещей?
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 13:50
не худший вариант
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 февраля 2022, 13:40
Судя по подписанному плану, вырвут с корнем все старые яблони, кусты сирени, липовую аллею
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:16
Сколько там жил, а это больше тридцати лет, в этих кустах постоянно либо бухают, либо нужду справляют, либо сношаются. А иногда всё сразу.
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 19:07
13 февраля 2022, 16:16
Сколько там жил, а это больше тридцати лет, в этих кустах постоянно либо бухают, либо нужду справляют, либо сношаются. А иногда всё сразу.
И что, все 30 лет Вас в этих кустах .......
Гость
13 февраля 2022, 22:24
13 февраля 2022, 16:16
Сколько там жил, а это больше тридцати лет, в этих кустах постоянно либо бухают, либо нужду справляют, либо сношаются. А иногда всё сразу.
Тяжёлые же у Вас 30-ть лет были. Бухать, срать и сношаться в одних и тех же кустах.
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 13:40
зелень, развязка, заправка, больничка, садик, школа, сейчас кольцо - а потом и целый жк 30-эт муравейников подоспеет! (как вы и просили, сначала инфраструктура, мэр услышал) 😆
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:16
И где его там воткнут? Смешно! Обхохочешься!
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 19:17
13 февраля 2022, 16:16
И где его там воткнут? Смешно! Обхохочешься!
как это где? А 5-ти этажечку вдоль Белореченской реновировать?
Гость
13 февраля 2022, 13:02
Трамвай это прошлый век, их нужно убирать из центра на окраины и закольцовывать. 😎
Артём Г

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 февраля 2022, 13:25
автомобили это прошлый век, их нужно убирать из центра на окраины и закольцовывать.
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 13:49
для этого по всем окраинам должны быть станции метро
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:19
Расскажи об этом в европейских странах, где в центре только они и ездят, потому что экологичный транспорт с обособленными путями, а автобусы как раз на окраинах. Яркий пример - Прага. Как хорошо, что такие, как ты, не принимают каких-либо серьёзных решений, а только клацают по кнопкам.
Гость
13 февраля 2022, 13:01
Совсем рядом есть там. парк вот там и сделать пересадочный узел, а на месте кольца на Белореченской создать резерв под будущие строительство метро.
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:21
В парке сделать пересадочный узел? Или завод автоматики снести и на его месте сделать кольцо? Ещё будут предложения?
Гость
13 февраля 2022, 12:57
Вы лучше расскажите, как трамвай пройдет по улице Серафимы Дерябиной и заберется на мост по ул. Волгоградской. Четную сторону дороги закрыли, начали рыть, но понятнее не стало.
Саша с Уралмаша ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 февраля 2022, 14:42
Туда выносят коммуникации, с того места где будут рельсы - понятно, увидишь не надо ТОРОПИСА ...
Гость
13 февраля 2022, 12:51
😂😂😂😂 Пипец, вообще, конкретный! Юго-Запад, готовься и ты к пробкам, как Какадем-гетто: на Шаумяна-Чкалова левый поворот запретили, теперь будет задница и на Белореченской, пока реконструкцию будут делать. Далее, цитирую: "В постановлении сказано, что для реконструкции придется изымать землю." -- они забыли добавить: "И сносить две пятиэтажки"😂😂😂
Гость
13 февраля 2022, 13:07
Левый по какому феншую? Откуда смотреть и куды глядеть?
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 19:11
Волгоградская, 196, 198 - изъятие части земельного участка, а взамен им - трамвай под окна, ну равноценный же обмен.
Гость
13 февраля 2022, 12:38
Улица Чкалова от улицы Вонсовского до улицы Краснолесья уже построили? Две недели назад пришли четыре дровосека , спилили часть деревьев, оставили после себя поваленные брёвна и ветки не пройти не проехать, как людям ходить в Берёзовую Рощу? Орлов что за беспредел творится? Вы дорогу собрались построить так стройте, не людей не техники. Развели бардак, а народ мучается из-за ваших глупых решений. Если такими темпами будете строить точно не построить к концу года как планировали. Где строительная техника?
Гость
13 февраля 2022, 15:04
Я стараюсь на благо города. Приеду с покатушек в понедельник, разберусь. Не беспокойтесь, пожалуйста. Дровосеков будет пять!
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:23
Так тут куча экспертов в комментариях постоянно ноют, что зимой строить дороги дорого и что лучше дождаться лета.
david_villa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 01:04
Гость, тоже самое только на бумаге и немного официозности в вашем письме, чтобы хоть какой-то ответ адекватный получить. Сюда то нахера обращение писать?
Гость
13 февраля 2022, 12:31
впихнуть невпихуемое вот как называется эта блуда не надо было гетто строить на болотах
Гость
13 февраля 2022, 12:37
Тебя забыли спросить
Добррый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 13:02
Гость
13 февраля 2022, 12:37
Тебя забыли спросить
Гость, 100% оно само живет в бараке где то в области 🤣🤣🤣
Гость
13 февраля 2022, 15:07
13 февраля 2022, 13:02
Гость, 100% оно само живет в бараке где то в области 🤣🤣🤣
Скоро к тебе в окодем переедет, там и поговорите
Гость