перейти к публикации
89 комментариев к публикации

На Сортировке «десятка» перевернула кроссовер. Момент ДТП попал на видео

13 мая 2022, 11:11
Гость
Гость
13 мая 2022, 22:52
Там день через день аварии.
Гость
13 мая 2022, 22:07
При повороте налево пропускаешь всех , полом поворачиваешь, вина на тоете ,а дикон штраф за выезд на красный и все!
Всё пучком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 21:32
Это два областника, один приехал в город, другой выезжает. С области, в основном с покупным водительским удостоверением попадаются, они ПДД даже в руках не держали. Не пишу за всех, но знаю таких немало.
Уралец(за здравый)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 21:03
не касаемо этой аварии ,там кривой светофор установленный лет 40 назад ,надо делать с паузой или стрелкой ,там трафик огромен
Гость
13 мая 2022, 20:36
А что в правилах ЗАПРЕЩЕНО заканчивать маневр на желтый сигнал светофора?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 01:26
В правилах разрешено завершать манёвр ТОЛЬКО пропустив едущих прямо (ну и пешеходов, если требуется). На какой сигнал это завершение будет - правила НЕ определяют ! Очевидно потому, что ехать на красный, тем, кто прямо - нельзя. Значит: после окончания жёлтого, либо ранее, если нет помех этому - манёвр должен быть завершён. Проблем это никогда особых не вызывало потому что: поворачивающие без проблем могут его завершать ДАЖЕ одновременно с зелёным сигналом поперёк - они просто поедут первыми (а те, в свою очередь - ОБЯЗАНЫ дать им это сделать).
Гость
13 мая 2022, 17:24
Хватит сочинять правила. При повороте нужно уступать тому, кто движется прямо. А светофор тут вообще ни при чем.
Гость
14 мая 2022, 01:09
👍! А кто не согласен,сожгите права и учите ПДД!
Гость
13 мая 2022, 16:43
Вангую. Виноват светофор. Начал моргать жёлтым,чем ввёл в заблуждение водителя тазика.
Гость
13 мая 2022, 16:15
Тойоту и без всякого ДТП несложно положить набок. Просто попробуйте пройти поворота на той же скорости, как это делают одноклассники от Фолькса, Пежо или Форда. Переворот обеспечен.
Гость
13 мая 2022, 16:03
На этом перекрёстке регулярно бьются автомобили при повороте налево. Давно уже необходим светофор со стрелкой.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 15:51
Напишу ещё раз: вы там совсем с дуба рухнули, "эксперты" и поддерживающие ? ГДЕ в пдд пункт ОБЯЗЫВАЮЩИЙ стоящего на поворот ДЁРГАТЬСЯ при включении жёлтого ? Я лично вижу только его совершенно определённую обязанность ПРОПУСТИТЬ ! И только потом завершать.
Гость
14 мая 2022, 01:07
👍
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 15:48
С мигающим Ларионовым НЕ согласен. Вина 100% на поворачивающем, т.к. едущий прямо в момент включения жёлтого уже ВЪЕЗЖАЛ на перекрёсток (собственно столкновение и произошло сразу после зажёгшегося жёлтого). Если его признают ХОТЬ В КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ виновным (без дополнительной информации) - для себя я сделаю ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод: теперь, при начале мигания зелёного я просто ВСЕГДА буду останавливаться. Это же надо: подождать, постоять, пока всё проедут и загорится КРАСНЫЙ (который точно запрещает въезд) - мы почему-то НЕ хотим и НЕ можем (хотя, вроде, абсолютно никакой сложности тут нет и правила такое ожидание не только не запрещают, но и прямо на это указывают), а вот кто УЖЕ ЕДЕТ, причём на скорости - у него "внезапный попадос". Можете считать это угрозой.
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая 2022, 15:44
вот она русская мощь аж внедорожники летают
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2022, 14:57
часто там бывает такое
Гость
13 мая 2022, 13:49
"По словам автоэксперта Дмитрия Ларионова, в этом ДТП виноваты оба водителя. Один нарушил правила, когда проехал на мигающий желтый, второй — когда не остановился, увидев опасность на дороге." Жесть как она есть :))) Кроссовер в рамках ПДД заканчивал маневр. Мигающий желтый это жесть :))) Да да, мы помним про поло на трассе. Эксперд и там облажался.
Гость
13 мая 2022, 13:19
Обоюдная вина, каждый восстанавливает свое авто за свой счет. Тойота явно в утиль, так как найти на неё запасти сейчас нереально, разве что разбор и самому ходить по дворам снимать
Гость
13 мая 2022, 12:55
Водитель РАФа виновен, т.к. не убедился в безопасности маневра при повороте. Проезд на мигающий желтый разрешен, если нельзя прибегнуть к экстренному торможению. Читайте ПДД.
Гость
13 мая 2022, 12:40
обычной авто было бы фиалетово-дальше бы могла ехать.
КазиМир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 12:30
был в аналогичной ситуации-поворачивал с главной налево уже при красном,но мадам не смогла отморозить,дело было зимой,и въехала мне в правую фару.По правилам я дождался красного сигнала светофора и начал доканчивать движение.Потом в группе разбора сказали,что я не убедился в безопасности маневра и что я виноват,а её просто оштрафовали за проезд на красный. Так что,не торопитесь делать выводы.
Мексиканский Ядозуб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 13:44
Какой бред. Нужно было обжаловать постановление.
Гость
14 мая 2022, 01:06
Какой бред. Нужно было обжаловать постановление.
Это не бред а реальность!Т ы на лево и виноват! а им тлько штраф за проезд перекрестка на красный . учите ПДД!
Гость
13 мая 2022, 12:29
Пилот десятки V1 уже набрал, надо было штурвал на себя тянуть. 😁
Witch358

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 12:25
Ларионов, не ври! Вина у того, кто выезжал на перекрёсток во время загорания жёлтого сигнала! Тойота уже стояла на повороте, выехав туда на зелёный свет и пропуская пассажиров. А этот рептилоид просто проявил грубость и неуважение, да ещё и покорежил в итоге такой хороший мотор. Жаль равчика, у самой такой - зверь, а не машина) Бесит, что если ты решаешь затормозить на мигающий зеленый, то тебе сзади прилетают гудки "тормоз" и т.п Бесит, что если ты решаешь не выехать га светофор на поворот налево, если видишь, что не успеть до загорания красного, то тебя подрежут и выедут перед тобой из среднего ряда, попутно вращая наглыми глазами! Бесит, что останавливаясь на светофоре, водители не делают промежутках возле прилегающих выездов из дворов и т п , чтобы туда могли заехать те, кто едет на зелёный. Дятла на дорогах
Гость
13 мая 2022, 13:27
не знаешь правил не коментируй, желтый не красный, он должен был уступить встречному транспорту при повороте не лево
Мексиканский Ядозуб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 13:42
Гость
13 мая 2022, 13:27
не знаешь правил не коментируй, желтый не красный, он должен был уступить встречному транспорту при повороте не лево
Жёлтый запрещает ехать уже вообще-то. А если стоишь на перекрёстке, то обязан освободить, что он и делает при повороте.
Гость
13 мая 2022, 16:31
Жёлтый запрещает ехать уже вообще-то. А если стоишь на перекрёстке, то обязан освободить, что он и делает при повороте.
На жёлтый необходимо остановиться ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЫЗОВЕТ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ!!! Смотрим видео! видим, что водитель десятки не мог остановиться, не применяя экстренного торможения! Вывод он мог проехать перекресток согласно пдд Опять же исходя из пдд!!! При повороте ОБЯЗАН пропустить ВСЕХ прямоходящих и только после завершить маневр УЧИТЕ ПДД!!!
Гость
13 мая 2022, 12:21
Если равчик выкатился за стоп линию и поворачивал налево - по правилам ПДД он должен закончить маневр. Водитель 10 скорее всего уже на желтый выезжал на перекресток, отсюда делаем вывод: равчик - должен закончить маневр, а 10 видя на перекрестке машину которая поворачивает - должна была остановиться и дождаться следующего зеленого. У водителя равчика сработал не далекий инстинкт и он нажал на тормоз. Это называется стечение обстоятельств: лихой водитель 10 и боявшийся повернуть водитель рава.
XeppOBA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2022, 13:18
при нажатии на газ, равчик получил бы в жопу и, скорее всего, вылетел бы на тротуар.
Гость
13 мая 2022, 13:35
13 мая 2022, 13:18
при нажатии на газ, равчик получил бы в жопу и, скорее всего, вылетел бы на тротуар.
это уже последствия, а не причина. Причина это десятка. В принципе от нажатия на газ в равчике толком то ничего не меняется, особенно если 2.0 литра двигатель.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 12:20
Дети и пенсы не пострадали.
Гость
13 мая 2022, 12:18
Слава российского ваза Япония говно.
Гость
13 мая 2022, 12:17
Как много экспертов, я вот считаю что 10ка уже неимела права выезжать на перекресток, жолтый и создан для того чтоб заканчивать маневры типа поворота на лево, а у нас с нашей безкультурой вождения желтый создан чтоб успеть проскачить на него и когда другие участники будут заканчивать маневры не важно, так что пилот 10ки виноват полностью, там камеры на перекрестке есть так что очевидцы ненужны.
Гость
13 мая 2022, 12:15
Судя по всему автоэксперты такие же как водитель десятки... да же если горел бы зеленый, виноват водитель лады... а причина простая врезался в стоячий автомобиль...
Гость
13 мая 2022, 12:06
Мигающий желтый 🤣🤣🤣🤣🤣
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 мая 2022, 11:56
"По словам автоэксперта Дмитрия Ларионова, в этом ДТП виноваты оба водителя. Один нарушил правила, когда проехал на мигающий желтый" мигающий жёлтый говорит о том что светофор неисправен, откуда умнегоф таких берёте?
Гость
13 мая 2022, 11:54
Какой нафиг мигающий желтый?? Что курил этот автоэксперт? Про рассинхрон частоты кадров регистратора и частоты пульсаций светодиодов светофора он конечно не знал)))
Гость
13 мая 2022, 11:50
Там на лево черепахи что ли поворачивают, бесят такие, которые растянутся на полкилометра и поворачивают.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2022, 11:48
Никакой обоюдки. Не пропустил при повороте налево - и точка, виноват равчик.
Гость
14 мая 2022, 01:10
Да , виноват рафик,пропускаем всех ,потом поворачиваем!
paul16

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 11:48
могу с увереность заявить, что вина будет у того кто повернул на лево, если конечно в ГАИ нет знакомых)
Гость
13 мая 2022, 11:58
ПДД: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение. Какое преимущество у едущего на запрещающий сигнал светофора?
paul16

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 12:21
Гость
13 мая 2022, 11:58
ПДД: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение. Какое преимущество у едущего на запрещающий сигнал светофора?
Включить редактор Я вам говорю это как человек побывавший в аналогичной ситуации. Поворачивал на левоулице Амундсена на Волгоградскую на последней секунде жёлтого сигнала в меня въехал Шевроле. С регистратора полученного с автобуса видно, что Шевроле пересекла только морда стойку светофора на жёлтый и загорелся красный. В ГАИ сказали что даже если он ехал бы на красный я должен был его пропустить. Я проиграл три суда и машину восстанавливал на свои деньги. В суд также были представлены именно этот пункт ППД, но увы.
paul16

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 12:24
Гость
13 мая 2022, 11:58
ПДД: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение. Какое преимущество у едущего на запрещающий сигнал светофора?
ну или у нас действительно судьи и законы не работают, а выносят решения когда и как хотят.
Гость
13 мая 2022, 11:48
Дед говорил ...на перекрестке виноваты оба. Один торопится, второй не внимателен
211349163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2022, 11:44
Ладно еще очевидец аварии, но для автоэксперта странновато говорить о "мигающем желтом"
Гость
13 мая 2022, 12:49
на то он и эксперт. свои мигающие желтые у него. в голове, видимо.
Гость
13 мая 2022, 13:50
Да все уже в курсе способностей этого "эксперта" Только на е1 и зовут
Цымбаларь Басом

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2022, 11:37
Сейчас понапишут, что во всём виновата пятница 13ое.
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2022, 11:32
лада въехала не на красный,без экстренного торможения остановиться не могла,значит невиновна
Гость
13 мая 2022, 11:51
Скорость была явно больше 60, так что свое заниженное ведро будет сам ремонтировать
Гость
13 мая 2022, 11:52
Нет, это повальное заблуждение, на желтый ехать уже нельзя, у тебя до этого мигал зеленый вот тогда и надо останавливаться или проезжать. На желтый разрешается проезжать только если ты уже находишься на перекрестке.
Гость
13 мая 2022, 11:56
Погодные условия позволяют и дорожная обстановка вполне позволяли применить экстренное торможение. Скорость соблюдать надо - но это не для "проскакунов".
Гость
13 мая 2022, 11:32
Стандартная ситуация оба проскочили в таком случае гибдд вину возлагает на водителей пополам хорошо что без жертв Я сам попадал в подобное дтп в 2010 году на малышева белинского спасло то что вовремя просчитал соперника оттормозился и обошлось царапинами
Гость
13 мая 2022, 11:31
Южане оборзели, гоняют как бешеные, ПДД не соблюдают.
Гость
13 мая 2022, 16:42
Есть такое за ними, был на Сортировке, вылетают с рынка на дорогу, где само ДК ВОС перед светофором
Гость
13 мая 2022, 11:29
Ларионов тот еще эксперт))))
XeppOBA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2022, 12:09
Гость, да, если бы тойтовод нажал на газ, и получил в жопу, непонятно, какие последствия были бы.
Гость
13 мая 2022, 11:25
Светофор работал штатно, значит это обычный желтый то есть запрещающий. Однако в ПДД есть исключение - можно проезжать на желтый в прямом направлении если нет возможности остановиться без экстренного торможения.
Гость
13 мая 2022, 11:54
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Водитель десятки на это болт ложил, короче обычный проскакун.
Гость
13 мая 2022, 11:23
В правилах написано, что в любой непонятной ситуации надо тормозить - вот водитель иномарки и нажал на тормоз Ну или - подстава
Гость
13 мая 2022, 11:57
Что за правила такие? Можно пункт правил тогда, где именно такая формулировка.
Гость
13 мая 2022, 12:04
Гость
13 мая 2022, 11:57
Что за правила такие? Можно пункт правил тогда, где именно такая формулировка.
Пункт 10.1. В сааамом конце: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Так что сдайте права и ходите пешком.
53013868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 11:22
на этом перекрестке как раз есть мигающий желтый. 😁
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 мая 2022, 11:20
Ёлки палки!😂
Гость
13 мая 2022, 12:08
молодец десятка -- перевернулся чувак, слепленный их картонки... -- смешно......
Гость
13 мая 2022, 11:20
Два горца встретились, ни кто не хотел уступать )
Гость
13 мая 2022, 12:42
горе егэшники,даостали учитесь писать "не и "ни сословами.яару
Гость
13 мая 2022, 11:18
Мигающий желтый? Кто-нибудь видел подобное?
Гость
13 мая 2022, 11:23
Это когда светофор не работает, а в данном случае он работает. Журналисты е1 об этом не в курсе😁
Гость
13 мая 2022, 11:31
Вы наверное совсем юный и не в курсе, что раньше после 23.00 в Екатеринбурге практически все светофоры переводили в режим мигания жёлтого, т.е. отключали их на ночь, сейчас они работают круглосуточно. Во многих маленьких городах эта традиция сохранилась.
Гость
13 мая 2022, 11:17
🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
13 мая 2022, 11:15
Товарищи писари, если на мигающий желтый, значит действуют знаки приоритета, а у десятки главная (если чо так на секунду), хотя возможно вы ездите на самокатах и правил не знаете.
Гость
13 мая 2022, 11:21
Движение на желтый свет запрещено фантазер.
20690388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 11:22
Это не так работает. Это был желтый, который загорелся после зеленого. Является запрещающим сигналом. Водитель "десятки" проехал на запрещающий сигнал.
Гость
13 мая 2022, 11:25
Тут ясно видно, что светофор работал в обычном режиме, т.к. до этого горел зеленый. А что желтый мигает - это просто так камера видеорегистратора снимает. Всем об этом известно, кроме журналистов e1. В Челябинске дорожные камеры начали штрафовать за проезд на желтый
Гость