перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Видео: на уральской трассе водитель не давал другим объехать пробку

30 июля 2022, 01:05
Гость
Гость
12 августа 2022, 20:12
По обочине объезжают эту вечную пробку пятничную,первоуральцы.Я с работы еду ,домой,в Первоуральск,и приходиться со всеми отдыхающими по два часа в пробке стоять.
Гость
2 августа 2022, 09:23
Может дорогу расширим: второй мост построим! Это же Путинский автобан.
Гость
1 августа 2022, 11:53
Автор статьи, наверное, сам обочечник, а мужик всё правильно делает. Ещё не понимаю тех, кто обочечников в ряд запускает.
41040968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2022, 09:34
борьба говна с мочой
Гость
31 июля 2022, 11:30
Не ясна причинно-следственная связь. Источником аварийных ситуаций являлись как раз обочечники. Согласно Конституции Российской Федерации, статья 45, п.2 гласит, что "Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом". тем самым Вы оклеветали водителя ТС пресекающего неправомерные действия.
Гость
31 июля 2022, 08:04
До него пробка была из двух рядов, после него из трёх. Чем он помог????
Гость
1 августа 2022, 11:58
Тем, что перед ним она так и осталась из двух рядов и проедет быстрее.
Гость
30 июля 2022, 23:34
похоже пробку пытался объехать корреспондент е1. Обычно у портала другая риторика на тему тех кто не пускает обнаглевших обочечников.
Гость
30 июля 2022, 20:41
Мужик молодец от обочечников одна пылища
Гость
30 июля 2022, 19:26
Видела видео, где машина сбивает человека идущего по обочине ( а где ещё ему идти? .. Хороший человек, правильно всё сделал. Ездить нужно по дороге.
Гость
30 июля 2022, 17:08
Ну допустим аварийные ситуации создал не он, а те кто ехал по обочине и при любом ддп по решению Верховного суда, вина ложится на обочечника.
200720843

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 16:09
Надо взять на вооружение способ.
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 13:54
Видел как то как мужик обочину держал. Ехал по ней со скоростью потока. Поток останавливался и он останавливался. А на сужении ему окно автолюбители сразу представили для перестроения . А все кто за ним ехал тех по возможности не пускали в полосу
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 13:52
А мне вот так от какой то древней помойки камень с обочины из под колес прилетел. Скол на стекле .
krb666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 12:54
А что не нравится то? Все он правильно делает. Задолбали обочечники.
Михалыч80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 12:06
Все правильно сделал, кто недоволен, вызывали бы ГИБДД, чтобы они штрафовали обочечников. Нормальные гетеросексуальные люди по обочинам не ездят...
Гость
30 июля 2022, 12:03
Спешили на концерт Киркорова или Лазарева.
Гость
30 июля 2022, 11:54
Не работает в этом направлении ГИБДД камеры стоят зачем ?
Гость
30 июля 2022, 11:43
Весь заголовок состоит из обвинения человека в том, что он мешал нарушать ПДД! Создают аварийные ситуации не нарушители, а тот, кто им препятствует? Это позиция новостного портала города Екатеринбурга?
Гость
30 июля 2022, 11:34
Меня всегда удивляет работа дпс,которые не могут в пятницу вечером там встать и собирать этих любителей обочины?где логика ?
¯\_(ツ)_/¯

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 июля 2022, 11:20
По итогу двух все же пропустил... Безумый Макс - Обочина Ярости.
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 июля 2022, 11:16
Красавчик! Сделайте уже лишение прав за езду по обочине!
Гость
30 июля 2022, 11:15
Основной поток едет дальше Первоуральска, по обочине в основном едут кто в Первик,логично что они не хотят стоять в пробке... От Новоалексеевки ставить между полос разделение-правая полоса только направо, левая-прямо и не будет вам обоченников, только в 1 полосе вы еще больше будете стоять в пробке. P. S. Езжу и в Первик, и дальше каждые выходные, к тем кто сварачивает в первоуральск и едет по обочине норм отношусь, а кто лезет потом обратно уже бесят.
Гость
30 июля 2022, 10:42
Надо выписать штраф данному водителю с прицепом за опасное вождение и езду по обочине!! Буду обращаться в ГИБДД
Гость
30 июля 2022, 23:27
и какое в грузинии гиб2д?
Гость
30 июля 2022, 10:40
Я не обочечник, но почему все считают, что обочечники создают пробку? Количество машин от этого не меняется. То, что он перегородил обочину, это не значит, что обочечники испарятся. Они так же начнут вклиниваться в основной поток, только не в месте с ужения, а в месте где им помешал данный товарищ. А если бы все ехали в основном потоке, то пробка была бы просто длиннее, что так же увеличело бы время. Поэтому по сути, пробку они не создают. Это иллюзия. PS по факту обочечников ненавижу, создают пыль. Из под колес летят камни и тд. А время на проезд затора изменится только в том случае если эти обочечники останутся дома.
Гость
30 июля 2022, 15:04
Иллюзия пропустить в очереди в кинотеатр на 20 мест двадцать «обочечников», а потом удивляться что сесть некуда.
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2022, 16:13
Алексей, что значит вклиниваться. их и в основной ряд не принято пускать, пусть пропускают очередь обратно, где занимали.
Гость
30 июля 2022, 10:37
По обочине едут реально только те кто под радужным флагом,других объяснений нет.И все эти отмазки обосрался, бенз. кончился и тд.это туфта, они торопятся к своим дружкам наверное.
Гость
30 июля 2022, 10:32
Психология терпил.... в недоумении они были, что хоть один мужик с яйками нашелся?
ЛиZа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2022, 10:30
Смешно-хотели мужика ославить, а вызвали к нему респект!!!! Я поддерживаю его тоже, ибо…
31652368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 10:15
А давным-давно, когда нормальных водителей было в разы больше, этому мужику еще и держали бы место в ряду.
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 10:05
какие он ситуации создавал? а те кто по обочине едет ничего не создавали?
266594751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 10:04
Вообще не понимаю тех которые их запускают в основной ряд видимо по приколу отстоять в пробке а потом ещё и обочечника запустить учите правила он не помеха справа как многие думают он просто помеха всем другим
Гость
30 июля 2022, 10:45
Я пускаю, потому что однажды передо мной не пускали их и в итоге получилось ДТП - т.е. сделали ещё хуже
200720843

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 16:06
Пускают те кто в голове пробки, близки чтоб уехать, на хвост им плевать.
Гость
30 июля 2022, 09:48
Бесят такие самые умные!
KipKat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июля 2022, 09:44
Лоси должны не по обочине объезжать пробки, а по лесу скакать. Мужик молодец!
Гость
30 июля 2022, 09:42
Если в Екатеринбурге появится общественная организация с каналом на ютубе, которая будет щемить обочечников, то готов регулярно им донатить на карту. 😎😎😎
Гость
30 июля 2022, 09:31
Как по другому заехать в Первоуральск в пятницу? Если ему надо в Ревду, пусть едет в левом ряду
Гость
30 июля 2022, 09:24
Молодец!!! Обоечники сами создают пробки - сколько раз огромные пробки , с асфальтом всё нормально, а пробки создаются авто, вклинивающимися с обочины на дорогу. Так они ещё и пылят и камни с обочины летят. Вообще мы платим налоги и хотелось рассчитывать на помощь ГИБДД в борьбе с обоечниками. Пару нарядов бы поставили и квадрокоптер запустили и не было бы больше таких проблем. Ведь понятно когда такие пробки образуются и можно подготовиться.
racer639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 09:23
Для обочечников давно пора предусмотреть особое наказание: Лишение прав годика на два с конфискацией машины. Только так мажорики которым штраф 1,5к по барабану задумаются, стоит ли лишний раз ездить по обочине?
Гость
30 июля 2022, 12:14
Да где им штраф по барабану, орут во все горло, что я готов оплатить штраф, а как только Камера на полосу, то на обочине сразу никого нет, все обратно в ряд щемятся
Гость
30 июля 2022, 08:59
Молодец, конечно. А кто тут про ГИБДД пишет, я имела неудовольствие лично убедиться , как они свои обязанности выполняют. Перед Балтымом в ст. Пышмы была не сильно то большая пробка, причем хорошо двигалась. Но одному водятлу всё равно надо было быстрее. Причём вдалеке была видна гирлянда гайцов. Они как раз на обочине ДТП оформляли. Водятел перед их носом внаглую влез в поток и выехал обратно на обочину. Гайцы не сделали НИЧЕГО!!! Так что, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Гость
30 июля 2022, 08:55
Мужик молодец, низкий поклон ему! Обочечников лишать прав пожизненно и конфисковывать вёдра!
Гость
30 июля 2022, 08:54
Я не думал что так много людей с нетрадиционной ориентацией, которые плохо отзываются об обочечниках - я бы сказал подавляющее большинство здесь)) завидуйте молча и продолжайте стоять в пробках, а жизнь идёт дальше и надо ее успевать проживать
Гость
30 июля 2022, 15:09
Жизнь торопитесь прожить? Сейчас уйма вариантов сделать это. В рай или ад тоже по обочине рванете?
Гость
30 июля 2022, 08:52
Правильно он поступил, все кто по обочине едут все хамы и в жизни тоже.А автор статьи видимо тоже не смог по обочине проехать.
Гость
30 июля 2022, 08:46
Абсолютно прав! В той стороне аэропортов нет, на самолёт никто не опаздывал, скорая, пожарная не ехала. Во-первых движение по обочинам запрещено. Во вторых пыль в такую жару, поднимаемая с обочин висит на уровне едущих в пробке на протяжении часов, и в третьих, почему одни считают что лучше других. Время бежит у всех одинаково. Обочечники создают помехи, увеличивают время движения для людей едущих по правилам. И вообще бесят. Так что всё правильно мужчина сделал. 👍 И все, кто ехали за ним в пробке про себя подумали "Ну нашёлся же хоть один Мужик".
Гость
30 июля 2022, 08:41
Молодец, е1 никаких ситуаций он не создавал это как раз объезжающие создают когда, лезут с обочины!!!
Гость
30 июля 2022, 09:12
Он кому-то из оедина помешал по обочине проехать
Лекс Панч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2022, 08:35
Если родители не научили порядку и соблюдению правил - жизнь потом будет учить, зачастую - больно и с созданием аварийных ситуаций! Человеку респект, обочечники - зло!
Графин с вишнями

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 08:26
Уважуха! Почему вместо дпс сами водители должны бороться с автохамами? Из-за обочечников пробки растягиваются на часы
Гость
30 июля 2022, 08:10
Здравствуйте. Прочёл с утра все ваши 100 комментариев за чашкой чая перед выездом на своём "военном "уазике по делам и отметил следующее. Стучать надо на нарушителей всегда и везде.Это первое.Адепты секты лагерных понятий пусть себе живут по своим законам.Рукавцы шить и мебель манстрячить тоже кому-то нужно на зоне.Второе. Ко всем явлениям в жизни нужно подходить с головой,что называется. Это значит, что тех, кому нужно повернуть через 200 метров , минуя поток, задерживать как-то гадко. Третье .Согласен , что обочечники -зло на дороге. НО и некоторые учителя сами могут стать виновником ДТП, создавая опасную ситуацию, описанную в этой статье. Вот я еду на своём ржавом 20-летнем корыте -уазике без АБС и вдруг передо мной выскакивает на обочине такой регулировщик -самозванец.Что мне остаётся делать? Съезжать в канаву , или таранить его своим неубиваемым бампером? Я , наверное, выберу второе.Тогда,. регулировщик не ,обессудь, что я помял задницу твоего дорого автомобиля.Так кто из нас создал аварийную ситуацию на дороге?. И последнее. Скажу честно: ненавижу всех женщин за рулём, ибо они-потенциальные убийцы, нарушающие правила везде и всюду. Кстати! Работодателю на заметку. Если вы берёте женщину на руководящую должность, понаблюдайте за её манерой вождения и соблюдением ПДД. Меньше ошибок будет в будущем. Спасибо за внимание.Я кончил.
Гость
30 июля 2022, 09:46
Так не надо на своем ржавом УАЗике по обочине шпарить. Стой в пробке как все. Умник нашелся.
Гость
30 июля 2022, 10:55
200-300 метров, это несколько минут. Что в пдд написано, что если до поворота осталось 200-300 метров, то можно по обочине ехать?
Гость
30 июля 2022, 15:01
Если ты едешь по обочине, то ты уже автоматом виновник любого ДТП, так как уже нарушаешь ПДД. Ты на УАЗике по взлёте криуляй и реви потом что у взлетающего самолета была помеха справа, а он тебя не пропустил.
Гость
30 июля 2022, 08:00
Сразу видно, что ему делать нечего, скучную жизнь разбавляет обучением других людей, при этом сам нарушая.
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2022, 07:56
Ну тоесть аварийные ситуации создал он, а не обочечники?)
Гость
30 июля 2022, 09:26
Е1 имеенно это хочет до нас донести, специально вынесли в заголовок! Вот такая позиция у СМИ!
Гость
30 июля 2022, 17:00
У обочечников права надо отбирать!
Гость
31 июля 2022, 06:04
главное, что полиция ответила, что именно езда по обочине облагается штрафом
Гость
30 июля 2022, 07:47
E1 видать тоже по обочине ездит раз негативно высказалась против,
Гость
30 июля 2022, 09:07
Да, очень интересная позиция СМИ по данному вопросу, Создает аварийные ситуации не тот, кто едет по обочине, а тот, кто препятствует такой езде, браво Е1! Кому-то из вас помешали пробку объехать?
Гость
30 июля 2022, 07:29
мужик красавчик
Гость
30 июля 2022, 07:27
Мужик с телегой молодец. Обочечники- резино- технические изделия номер один
Гость