Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Слезайте с коней, Дикий Запад закончился». Москвич — о бескультурье на дорогах Екатеринбурга»

Вернуться к публикации
Все комментарии255
8 авг 2022 в 07:48

Тоже есть Шпак предлагает пропускать всех кто не соблюдая рядность доезжает до светофора, а потом начинает щимиться в ряд где пробка, что бы на камеру не залететь? Ну уж нет, раз такой модный получай штраф и ехай дальше, а я не пущу

8 авг 2022 в 09:42

Если в Москве всё так замечательно, то зачем он шлем надел?

Гость
8 авг 2022 в 07:45

Всегда у нас пропускают. Конечно, если ехать объезжать пробку а потом в самом конце перед светофором перестроиться, конечно мало кто пустит.

Тем более нет проблемы с перестроениями: всегда пропустят и не создадут специально помеху. (с)
Т.е. многочисленные ролики про ДТП в Мск и МО - это выдумки и инсценировки? ))) во цирк товарищ нам рассказывает)))

8 авг 2022 в 09:30

Иногда двигаясь по нашим дорогам жалею, что не фронтальном погрузчике. Особенно бесят торопяги которые по левому ряду шпарят до последнего, а потом вклиниваются перед перекрестком, притом в наглую подрезают. Насчёт дорогих авто ...это 50/50 есть те кто вежлив, всегда пропустит, респект таким и уважуха! А есть быдло! Это же и касается вёдер, типа все равно мятое и поцарапанной! А так, лично про себя скажу, включил поворотник, не подрезает, пропущу, с меня не убудет, а тот кого пропустил ещё и аварийной мигнет, ему и мне приятно, строчку позитива!
Уважайте друг друга!

8 авг 2022 в 10:07

По иронии судьбы, самые без культурные водители в Екб-это приезжие. В основном с Москвы и Московской области к примеру.

Андрей
8 авг 2022 в 08:06

Автор видимо из тех, кто свитит по соседнему ряду, когда в его направлении километровая пробка, а потом удивляется, что его не хотят пускать и сигналять. Ведите себя по-человечески и к вам также будут относиться.

8 авг 2022 в 07:48

в маскве видимо пешком ходит

8 авг 2022 в 08:22

Ммм, коренной мАсквич, в первом поколении, точно в Москве был? Или так повыпендривваться и поучить как бы родственников из глубинки? Что в не резиновке, творят на дорогах, это мапет шоу.

8 авг 2022 в 08:45

Полная ерунда! Я неделю назад из Москвы вернулся. На дорогах - такая же фигня, только пробки адские. Кто живет на юге Москвы называют север другой страной, а вот народ более черствый, по ощущениям. Стоит неудачно упасть на улице - так никто на подойдет… ладно если не наступят. В Екатеринбурге люди добрее.

Гость
8 авг 2022 в 07:42

Конечно,надо быть добрее всем нам.И обязательно пользоваться поворотниками при перестроении

Гость
8 авг 2022 в 07:36

Очень много бараньего быдла на дорогах. Откуда они берутся, я не знаю. Понаехали видимо и поанаставались!

Скелет
8 авг 2022 в 08:37

Та самая книга странных обрядов это сборник правил ПДД.
Никогда не пропускаю тех кто лезет без поворотника или встаёт в левый ряд зная что ему надо прямо и потом пытается залезть обратно в правый.
Особенно не пускаю в таких случаях автобусы. Потому что они точни знают как надо проехать перекрёсток но пытаются проскочить не в том ряду или по обочине.

Гость
8 авг 2022 в 08:03

Точно написано. "Учителя" на дорогах задолбали. На дороге один закон - ПДД. А желание "померяться" кое чем у особо закомплексованных личностей надо пресекать. Отсюда вопрос: что у нас в городе с видеонаблюдением? Москва находится под большим видео колпаком, потому и культура вождения повыше. А у нас: нахал может спровоцировать ДТП, и никто его не видел... Я вижу причину в этом, а не в особой культурности москвичей или бескультурности екатеринбуржцев. Безнаказанность, она ещё не то с людьми делает.

8 авг 2022 в 09:03

Не пропускают только самых умных, обьезжающих пробку по соседнем ряду, москвичи такие видимо

8 авг 2022 в 09:15

Стоит взглянуть на его авто и сразу понятно почему ему у нас не нравится. Люди на таких авто, с московскими номерами не заморачиваются соблюдением ПДД и вежливым отношением к окружающим.

8 авг 2022 в 07:52

он прав)))
год назад пересел с лендровера на ВАЗ-2108 (ну вот так бывает 😁)
это пипец, классовая ненависть по марке авто просто зашкаливает, не пибикает и не подрезает только самокат 😂. Урал, наш Урал ))) Но в Челябе дно - дороги сделали, ездить не научили )))

8 авг 2022 в 07:36

так масквич или екатеринбуржец, по мнению аффтара поворотник даёт преимущество, новые правила, да?

8 авг 2022 в 09:26

Я тоже поездил по Москве около девяти лет, машин новых и бэушных перегнал больше, чем у меня волос на голове, удивлён был как они там умудряются в таком плотном потоке спокойно друг друга пропускать. Екатеринбургу тут точно стоит поучиться .

Жека.
8 авг 2022 в 08:01

А теперь заходим на канал ютуб "Движение с уважением" и смотрим как культурно ездят в Москве и с какого места он стал "москвичом", если он родился и вырос в Екате?

8 авг 2022 в 08:40

Жлобство просто зашкаливает.😱
Для среды лавочников - это норма.

Гость
8 авг 2022 в 08:05

Когда приезжаю в Москву беру машину в каршеринг. Вот все точно так же! Разницы никакой! Только у нас считается старый Land Rover и Toyota Corolla премиальной тачкой , а у них Maserati и Lamborghini. ))) И " южан" там полно , так что правила соблюдать особо некому))

В Екатеринбурге по каким-то старинным обрядам принято считать, что сосед по потоку при перестроении должен попроситься в соседний ряд
Этот обряд называется ПДД включил поворотник и ждешь когда удастся перестроиться или пропустят )))

8 авг 2022 в 12:10

Кто бы говорил, а Москва бы молчала! В центре Москвы пешеходники абсолютно игнорируются. Чтобы машина остановилась, надо рискуя здоровьем выходить на проезжую часть. Замечено было многократно.

8 авг 2022 в 10:51

Никогда никого непускал , непускаю и не буду пускать. Исключение только для выезжающих из двора. Там без вариантов. А то это уже сильно достало. Стоишь перед перекрестком ждешь длинную очередь, а москвич такой вот всех обьезжает и из ряда для поворота , начинает проситься вклиниться. А с чего он вдруг взял что ему нужно больше чем мне? Но я стою со всеми и терпеливо жду, а его все должны понять , пустить , он же просится. Вот когда таких просящихся поубавится, тогда и пробки станут поменьше.

8 авг 2022 в 13:43

Смешно, как будто в Москве все вежливые))

Бармалей
8 авг 2022 в 08:10

Понаехавшие в Масковию жители соседнего Алапаефска начинают учить жить екатеринбуржцев. И откуда нить из Химок иль замкада начинают сравнивать. Мне не единожды предлагали переехать туда - но вот я здесь живу и радуюсь жизни. А приехавшие оттуда в командировку прям завидуют и прямо говорят, что московия лишь для зарабатывания денег. Создавать семью и жить там просто ад.

Гость
8 авг 2022 в 07:45

Каждый день езжу по городу. Очень редко встречаются хамы на дорогах. При перестроениях вообще практически все пропускают. Может достаточно ездить по правилам и тогда меньше проблем будет?

ИНАЯ
8 авг 2022 в 07:46

Какие все стали злыми. Фу.

Геккон 66
8 авг 2022 в 07:43

В Челябу съезди.

Бес
8 авг 2022 в 07:57

Ему б в челябу сгонять....Он бы отстал от славного ЕКБ....
А в златоглавой не лучше же....

8 авг 2022 в 09:55

чушь несусветная!!!

Гость
8 авг 2022 в 08:05

Почему все переехавшие в Москву тут же начинают "учить" профинцию как жить? Ну переехал ты, ну и живи в своем Митино и там учи кого хошь.

Угу
8 авг 2022 в 08:45

Общая не стабильная обстановка в стране, деградация воспитания в обществе, бесконечное раздражение из телевизора где прав какой-нибудь крутой мент,,, либо малолетки бородатые косящих под «кавказцев»…блогеры которые безнаказанно на дорогах делают что хотят ( и с ними никак государство справится не может…)всё это и вызывает агрессию на дорогах……..Деградация общества…..

Лазарь
8 авг 2022 в 09:01

И если мы небудем учить тех кто создает аварийные ситуации то в следующий раз он аварию может сильную создать..... Не дай бог еще и с пострадавшими.....Гибдд же не учит таких и не наказывает.... Приходится это делать простым водителям.....

8 авг 2022 в 09:59

Што вы хотите! Эти люди днем хватают друг друга за горло, а вечером фанатеют от Бузовой и Билана!

8 авг 2022 в 12:32

Категорически не согласен с автором, у нас очень терпеливые водители, когда не наглеют всегда пропускают, даже когда бывают критические ситуации редко когда засигналивают, просто объезжают и спокойно едут дальше, давно никаких учителей не видел. Всякое может произойти, но не то что описал тут этот Москвич, не нравится не езди, у нас все хорошо;)

Натуся
8 авг 2022 в 09:49

всегда езжу спокойно и вот такой жести не наблюдаю. но в субботу офигела знатно - тащилась за каким-то ниссаном на скорости 80 км, когда стало некомфортно за ним идти, пошла на опережение. и что вы думаете? он стал ускоряться и не дал его опередить 😁 я поняла, что там какой-то неадекват за рулем и при первой же возможности опередила и оставила его далеко позади. и хорошо еще, что я опережала. а если бы обгон был? слышала, что есть гады, которые и и обогнать мешают, а это уже не шутки

Дед Щукарь
8 авг 2022 в 07:58

Не получив одобрение , вклиниваться в соседний поток--это настоящее хамство. Это то же самое, что в очереди за хлебом воткнуться в очередь без разрешения.Вообще говоря, за свою жизнь не раз был свидетелем, как провинциалы быстро перенимают дурную манеру у понаехавших в Москву . Да ещё и кичатся этим своим бескультурьем.Спросите их: зачем они покидают родной город? От чего и за чем они убегают? Это такие же мигранты-гастарбайтеры , чьё мнение мало заслуживает внимания.
"Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..."(ц).М.Ю.Лермонтов.

8 авг 2022 в 15:10

Езжу на ржавой, подмятой, заточенной под офроуд машине...почему то ни кто не хочет меня учить или нарочно не пускать в ряд. О каком дорого-богато говорит Шпак?

10 авг 2022 в 20:42

Да достаточно заранее до перекрестка , а если знак движение по полосам далеко висит до перекрестка ,желательно за его не заезжать и попросится. Всегда пускают.

8 авг 2022 в 11:10

Че за бред? Типа в Москве лучше??? 😂😂😂

8 авг 2022 в 13:12

Он думает что кроме него в Москве никто не бывал и не живет?
Там таких же наездников 90%

Гость
8 авг 2022 в 09:18

Согласен с ним, примерно половина водителей в Екатеринбурге такие наездники, самовыражение
у которых происходит за рулём своего корыта, остальные адекватные и спокойные. Но есть города и похуже например Челябинск

Гость
8 авг 2022 в 08:12

Он прав. Все аварии происходят оттого, что каждый считает, что ему нужнее и его время ценнее, чем время других людей.
В Питере меня больше всего поразило на первых порах, что тебя как пешехода пропустят даже на нерегулируемом пешеходном переходе. Причём остановятся заблаговременно, а не как в Екб постоянно, с недовольными лицами чуть притормозят у самого края зебры или вообще промчатся перед тобой на твой зелёный. Сложно было поверить, что бывает по-другому.
И светофоры много где настроены для людей, а не 10 секунд для пассажира и 90 для авто. Такие безграмотные настройки не особо помогают сократить пробки, зато чреваты лишней аварийностью для тех и для других, человек, который торопится перейти, явно не будет 90 секунд ждать. Не говоря уже о том, что за 10-12 секунд можно преодолеть дорогу только в теплое и сухое время года молодому и физически здоровому человеку без лишних утяжелений. Чуть испортилась погода, что в Екб бывает часто (лужи, снег, грязь) или появились багаж/коляска/особенность здоровья, которая мешает быстро передвигаться - пиши пропало.
Автомобилисты, будьте чуть терпимее к пешеходам и друг к другу.

8 авг 2022 в 08:20

До текущего года ездил ооочень много ,так вот Шпак передергивает

8 авг 2022 в 10:43

Пишет коренной москвич

Гость
8 авг 2022 в 08:13

Это вы еще в Махачкале не ездили))) Со словами : " Какое еще детское кресло, у тебя сыну 5 лет! " и " Ты зачем одел эту удавку ? " , мы втопили под 90 , на все мигающие красные светофоры)))

8 авг 2022 в 14:45

На контрольной есть светофор, если ехать от остановки, поворачивая на лево, едешь на основной сигнал светофора. Со стороны широкой речки поворачивают одновременно на право по стрелке. На лево можно поворачивать в любой ряд. Те кто по стрелке должны уступать тем кто по основному едет. Но таких дебрей в правилах не знают даже городские дпс, что уж говорить об олопаевске с ортемовским

8 авг 2022 в 09:21

Подписываюсь под каждым словом автора, все именно так и есть, десять лет прокрутил баранку в Москве, работал перегонщиком б/у машин в автосалоне, потом пришлось вернуться в родной Екат. В Екате на дорогах реально "Дикий Запад", очень хорошо это видно и чувствуется. В Мск ездил на всем, начиная от ржавой "Четверки" и праворукого Ниссана 1985 года и заканчивая "Ниссан Мурано" 2019, а также "Ф.Туарег", " Инфинити" FX 37s, 333 лошади, новый, с салона, на повседнев - Лексус LX470. Отношение на дороге в Москве одинаковое и к хламу, и к премиуму, пропускают без вопросов. В Екате самое агрессивное население в стране, судя по новостям. Надо менять воспитание водителей в Екате, путем выписывания штрафов по ст. 12.14 и 12.15, считаю.

Гость
8 авг 2022 в 08:20

Пять минут как масквич, но как я вас всех не люблю... Как перехали в Маскву сразу таким умным стал))) давай досвидания "эксперт", масква ждёт своих масквичей))))

8 авг 2022 в 11:12

В чём проблема попроситься для перестроения? Показываешь поворотник и намерение перестроиться - как правило всегда пропускают если не наглеешь. Это по моему и называется взаимоуважение и вежливость на дороге.

8 авг 2022 в 08:23

Зачем нам мнение гастарбайтера?

8 авг 2022 в 15:29

"поворотники при перестроении большинство не включает" - дальше читать не стал. Чуваку стоит элементарно посчитать тех, кто включает, и тех, кто не включает. Последних будет в десятки раз меньше.

Гость
8 авг 2022 в 08:01

Нужно добавить, что такими мы стали по причине старшего поколения водителей. Я, водитель-женщина со стажем вождения 19 лет. Когда начинала ездить девушек на дорогах было единицы. Начинала ездить меняя обгоняли тормозили перед машиной. Ехала в больницу, неверно сориентировалась на перекрёстке, включила поворотник перестроиться, мало того не впустили, высунул голову из машины и матом послал...
Хотите добрых дорог тогда в Дагестан. Мы только оттуда вернулись. Там на аварийку встанешь тут же машины останавливаются и водители спрашивают "вам помочь!?" Видели как после ливневых дождей машины останавливались около тех кто стоял с открытым капотом, при этом даже ехали в противоположную сторону. Вот это культура и взаимовыручка!!!

8 авг 2022 в 17:21

просто у учителей на дорогах нужно пожизненно забирать права.

Гость
8 авг 2022 в 07:39

Похоже Шпака ограбили на дороге! 🤣

Лазарь
8 авг 2022 в 08:59

Московский мальчик шпак не понимает как и вы все...... Что не надо тошнить и не будет подрезаний и перестроений.... И не будет учителей если вы не будете тошнить в левом ряду.... Все просто же..... Когда до вас дойдет это???

Гость
8 авг 2022 в 07:37

О как жирно))) 1. Учи жену борщ варить, а не нас как нам жить. 2. В Мск жести и бычки на дороге не меньше чем в Екб 3. Конфликты на дороге возникают из за общей напряжённости в обществе. Мужчины так самореализуются, ибо больше негде, а нервы не железные.

8 авг 2022 в 07:44

Все чаще я думаю о том, что Жириновский был прав в своих высказываниях про уральцев)

8 авг 2022 в 08:05

Моя первая машина была четырка в 2008 году, я заметил одну вещь, если машина чистая, тем более после мойки, пропускали все и крузаки и бэтли. Грязную машину могли легко не пропустить и братья на девятках

Сергей
8 авг 2022 в 08:45

Вы все гавно😂

Дед Щукарь
8 авг 2022 в 09:14

Больше всех нарушают ПДД и невежливо ездят по дорогам областники, мигранты, женщины(девушки), владельцы дорогих и больших машин. Этот показатель характеризует как культурно-образовательный уровень такого ездока, так и его моральный облик. Поэтому социологическое исследование нужно проводить как раз в срезе этого явления--движения по дороге на а/м. Некоторые девицы за рулём своего большого автомобиля ведут себя крайне невоспитанно , но при этом считают. что правы! Что с такими делать? А что делать с наглым и хамоватым мигрантом за рулём? А что делать с владельцем огромного внедорожника , для которого ПДД не писаны? Зачем вы обгоняете одну-две машины в потоке впереди себя, если вы всё равно останетесь в этом потоке? Вы думаете, что обгоните всех ? А зачем вы всё время обгоняете справа поток, врезаясь в него на огромной скорости из кармана для разгона? Вы-циркач? Хотите удивить своим мастерством экстремального вождения? Игнорируя ПДД, вы тем самым плюёте на общественное мнение .Чего вы ждёте в ответ?

Григорий Распутин
8 авг 2022 в 08:08

Он ещё в Краснодарском крае не видел как ездят или а Абхазии

Саша
8 авг 2022 в 10:03

на самом деле с точностью да наоборот.
Катался по МСК. Такого количества быдла на дорогах не видел никогда и нигде.
А лучшие водители в питере

Гость
8 авг 2022 в 15:54

Видимо кто-то автора сильно и резко подрезал на дороге в Екатеринбурге, раз он так сильно разобиделся) Садись на метро, трамвай! Все тебя будут пропускать)

8 авг 2022 в 15:09

Сказочник будет рассказывать про культурную Москву?
Точно такие же "учителя", "торопыги". Обочечников меньше, т.к. много камер в том числе следящие за рядностью.
Разница как раз в том, что в Екате более терпеливо относятся к тем, кто зазевался на светофоре: в Москве уже на второй секунде весь ряд будет сигналить.

8 авг 2022 в 19:11

Не поверите но вся Европа в этом смысле довольно хамливая. Вежливые страны это Германия(ну кто бы сомневался) иии... Больше ничего в голову не приходит

Гост
8 авг 2022 в 08:26

А не тот ли это Шпак!? С

Гость
8 авг 2022 в 08:29

Согласен с автором но не во всем и дело даже не в пропускании, у нас наооборот любят пропускать тех кто нарушает, на любом перекрестке многорядном на базовом у мерлена, всегда левый ряд лезет в наглую и всегда проезжают быстрее. В Перми такого не наблюдал там фиг пустят таких. А то что в Москве и особенно на юге ездят уважительнее друг к другу. Уральцы намного агрессивнее. Машина да тоже роль играет, сам замечал, езжу на 99 иногда на дачу и в лес как на второй машине дак подрезать могут и не пустят, едешь на дорогой машине никто не лезет особо и пропускают охотнее. Но в основном на нашем автопроме и стареньких иномарках машины дороже их стараются не пускать упершись в руль, такие боятся только крузаков и премиум, завидно видимо. Все это показатель настроения в обществе, у всех проблемы, денег не хватает вот и вымещают зло на дороге!

Гость
8 авг 2022 в 09:15

В Москве тоже любят посигналить машинам с другого региона, вроде пропустил, перестраивается и он сигналит

Гость
8 авг 2022 в 10:14

Шпак что ты несешь, пдд никто не отменял, или Москва до такой степени заселена "гостями", что даже местные забыли как передвигаться правильно!? В памяти всплывает канал на тубе - Стальные Джунгли. Интересно в Моск. и Моск. обл. обочины остались вообще?... На данную статью напрашивается поговорка: "в чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем".

Сергей
8 авг 2022 в 10:17

В Москве просто молча и без всякого хамства давят.

Владимир
8 авг 2022 в 10:58

ПДД, закон, вклиниваются.... А то, что поголовно в телефоне сидят, не трогаются , когда поток ехать начинает, и именно по этому успевают встраиваться торопыги, так-как знают, что всегда найдётся лох или раззява! Давайте каждый начнёт с себя! Тогда и уважение появится ,и культура, и соблюдение ПДД!

Локомотив
8 авг 2022 в 10:58

Т.е товарищ Шпак считает что если он не хочет стоять в пробке на Ленина, и пролетает ее по левому ряду-это нормально, и более нормально если он стоя в левом ряду только задумался что он умнее всех и захотел перестроится в правый ряд, его тут же должны пропустить...так что ли?

Гость
8 авг 2022 в 12:31

Шпак, ты не прав!!! В Москве больше жести, чем в Екб. Екатеринбург рай по сравнению с Москвабадом.

8 авг 2022 в 07:41

Я вот никогда не кофликтую на дороге, мне торопиться некуда, жизнь удалась. 😉

8 авг 2022 в 07:43

Пускать кого-то чревато.Это запросто может оказаться тошнотик,за которым вы будете тащиться всю дорогу.Я лучше бок подставлю,чем пущу какой нибудь Рио,или Камри.БМВ пущу,на них закупки попадаются крайне редко.Еще пущу Камаз,или трактор,чисто по фану,чтобы у тех,которые за мной едут пригорело в одном месте.😄

8 авг 2022 в 07:45

Полностью поддерживаю автора, местные это не замечают а со стороны очень хорошо видно! Я тоже раньше жил в Екб, сейчас живу в другом городе, вижу разницу хотя машин тут не меньше чем в Екб и движение плотнее чем в Екб.

Гость
8 авг 2022 в 07:51

Нужно всем простить кредиты , ипотеки, снизить цены на всё , увеличить зарплаты, пенсии востановитт заводы фабрики колхозы совхозы И заживем без драк и скандалов

Гость
8 авг 2022 в 08:15

Согласна , такого быдла как у нас ещё поискать надо.

Устала я что-то 🤦‍♀️
8 авг 2022 в 10:11

А я вот не родилась в екб и меня тоже удивляют водители которые прут по пешехода поворачивая на светофоре, долго не могла привыкнуть, что машины не останавливаются когда люди из трамвая выходят на остановке на дорогу... сразу стало понятно зачем даже на узких дорогах делают трамвайные остановки...

Мой Господин
8 авг 2022 в 10:53

15 лет за рулем в Екатеринбурге. То что написал автор видел от силы раз пять. Могу сказать, что если меня один не пропустил, то пропустит другой. И если на этом не зацикливаться - то не замечаешь. Автор замечает, значит ожидал, что все кинутся его пропускать?
Маасквич понаехал???

Гость
8 авг 2022 в 09:24

Да просто кругом психи бесоватые!

Гость
8 авг 2022 в 09:59

у нам много деревенщины приезжей

Гость
8 авг 2022 в 07:35

Ну да, очень важное мнение какого-то не известного человека!

feaf
8 авг 2022 в 07:32

может потому что у нас дороги не такие хорошие и не организовано все должным образом?

Гость
8 авг 2022 в 07:40

Хоя че тут говорить, читаем кометы и понимаем, что автор прав, ведь уже комментаторы с пеной у рта и с кровью налитыми глазами пишут защитные кометы подчёркивая свое муууу....

Гость
8 авг 2022 в 08:24

Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал.

Гость
8 авг 2022 в 08:39

И вот они уж свистят, как соловьи весной в лесу, тревожат милицию, отрывают ее от дела. А ему можно? А? — и тут Коровьев указал на сиреневого толстяка, отчего у того на лице выразилась сильнейшая тревога, — кто он такой? А? Откуда он приехал? Зачем? Скучали мы, что ли, без него? Приглашали мы его, что ли?

Nick
8 авг 2022 в 08:41

Все так. Общий уровень культурки как-то пониже. Общая логика такая, что всем тяжело не зависимо от кол-ва денег и социального статуса. Если условная лениградка стоит, то и все стоят. От того что ты пропустишь, не изменится ровным счетом ничего. Ну и да, машина в Москве -это не показатель уровня жизни

Сам с Дона
8 авг 2022 в 08:50

А кто тут москвич???😂

Гость
8 авг 2022 в 10:05

На самом деле есть такое. Просто не обращаешь внимание пока в это не тыкнут. Я какое то время прожила в мск и да, там огромные пробки, но люди спокойнее, конечно все торопятся, но всяких гуделок и руганья из машин как в екб я не слышала. Самое смешное, что по возвращению в екат ненароком становишься таким же и не замечаешь этого, мол это обыденное дело здесь 😁

Гость
8 авг 2022 в 10:43

а в столице все белые и пушистые...ерунда

Гость
8 авг 2022 в 11:19

С автором согласна, но в Питере водят еще хуже и много под наркотой

Я Русский !!!
8 авг 2022 в 11:18

Это - москвич ?!?!? Тогда я австралиец !!! Родился и жил в Кузино ( или в Олопаевске ), учить приехал ?!? Полная мАсква таких «иАсквичей».

Гость
8 авг 2022 в 11:21

А что Вы хотели? Какая культура вождения и взаимоотношений на дороге может быть у "первого поколения" автомобилистов?Спроси первого-второго,на чем ездили их дедушки.папы..На телеге или на трамвае..А тут поперло..

Гость
8 авг 2022 в 12:03

Тоже ездила по Москве, удивлялась нормальному в целом отношению друг к другу, отсутствию дешевых понтов и немотивированной агрессии, как здесь.
Видимо, огромный город дисциплинирует, там и люди друг к другу человечнее, даже хамство московское не такое злобное, как уральское:)))
Не про всех, но про многих.
Поражает здесь всегда парковка на два места вместо одного и при перестроении с поворотником явное намерение других именно не пропустить.
То ли нищета виновата, то ли уровень культуры...

Попутчик
8 авг 2022 в 12:06

В Нижний Тагил поезжайте. Екат по сравнению с ним, просто непуганный край...

в чем-то он прав
8 авг 2022 в 12:07

Ездил по Москве на малолитражке с 196 регионом - пропускали все без проблем.
Двигаться по столице оказалось проще чем по екб:)

Новости РЎРњР?2