перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В Екатеринбурге пассажиры отказались от вылета из-за задержки самолета

14 сентября 2022, 11:15
Гость
Гость
15 сентября 2022, 12:17
Уральские авиалинии должны более ответственнее относится к безопасности своих пассажиров. Люди доверяют им жизнь. Пусть авиакомпания ответит, что всё таки было с самолетом. ?Почему сменили экипаж? Отдельное спасибо новому экипажу, который довез пассажиров к месту назначения, аэропорт Адлер. Полет прошел хорошо. Единственный минус экипаж не представился пассажирам. Кому мы должны сказать слова благодарности за благополучный перелет.
Гость
15 сентября 2022, 01:52
Бред не пиши В США люди сразу в суд подают и выигрывают а в России фи дождёшься чтобы тебе что то выплатили
Гость
15 сентября 2022, 00:28
Добро пожаловать на борт, оцените нашу сервис.
Гость
15 сентября 2022, 00:17
У Уральских Авиалиний самые старые самолеты!!!! Уже реально страшно на них летать. В конце июля летела Уральскими Авиалиниями в Питер…. Такой жесткой посадки давно не было. Хотя летаю часто. Так трясло, что душа в пятки ускакала…. Еле потом ее достала обратно. Меня удивляет, что даже Победой летать лучше! А лет пять назад я только Уральские выбирала…. Сейчас реально боюсь. Ещё какой-то в прошлом году был случай, видела как задерживают наш рейс и ходили мужики с инструментами. Один просто подошёл постучал огромной железякой по шасси…. Зрелище конечно было 🤦🏼‍♀️ В самолёт потом было идти страшно.
Гость
14 сентября 2022, 22:45
Рейс u6-226 13.09.2022 из Питера был задержан на 2 часа, сидели в Пулково ждали((( по расписания вылет был в 21:10, а вошли в самолёт только в 23:07(( вот и пошла задержка по всем рейсам. Все очень плохо
Castello Pinarello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 22:34
УА красавчики смертники чтоли? Если надо чинить, значит надо. Вас не спросили...
Гость
14 сентября 2022, 22:11
Уральские Авиаоинии уникальная команда.25.08.22 посадили нас в самолет и два часа нас держали в этой душегубке пытаясь нас напоить горячей водой из бутылок. Про питание я вааще молчу.Но не было бы счастья да несчастье помогло.У меня был рейс Сочи -Бишкек-Сочи.5.09.22.Вылет в 4.15.Будильники просрали.Сын меня будит в 4.30 когда заканчивается регистрайия,а ехать 40 км. Мы прибываем в аэропорт Манас, а регистрация продолжпется.В итоге с бешенным опозданием мне пришлось еще 2 часа ждать посадки.Я так понял.С уральскими авиалиниями можно опоздать к ужину ,но ни как к завтраку.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 18:54
Ну раз закончилась смена, а часть пассажиров отказались от полёта, то, надо полагать, что этот рейс какой-то короткий, куда лететь не более двух часов?
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 18:52
Надо же, уже и перестали писать куда должен был лететь самолёт (или номер рейса). Это на фоне того, что авиаинцеденты стали чаще происходить?
Гость
14 сентября 2022, 17:25
У этих УА вечные проблемы,ни разу ещё с ними вовремя не вылетел. Пора их банкротить и создавать новую человеческую компанию ,а не эту непонятно что.
Гость
14 сентября 2022, 16:50
Народ не одурачить - понимают что играют в лотерею.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:21
Уральские авиалинии и раньше были отстойными, а теперь реально претендуют по этому показателю на 1 место!
Гость
14 сентября 2022, 15:00
больше не летаю уральскими. летал с ними 5 раз - 4 раза задерживали. самое долгое я ждал 8 часов. самое малое это 2 часа. не кормят, не поят, отель не снимают. каждые 20 минут переносили . желаю им обанкротиться и закрыться. ужасная компания
Гость
14 сентября 2022, 16:49
Класс... Летала с ними сейчас посчитаю... Около десяти примерно раз если не больше, за все годы, в том числе зарубежные с мужем брали. Было две задержки. На двадцать минут в Анапе и на два часа в Екб. Если бы было плохо, муж бы не брал их.
Гость
15 сентября 2022, 01:57
Гость
14 сентября 2022, 16:49
Класс... Летала с ними сейчас посчитаю... Около десяти примерно раз если не больше, за все годы, в том числе зарубежные с мужем брали. Было две задержки. На двадцать минут в Анапе и на два часа в Екб. Если бы было плохо, муж бы не брал их.
Ты че считаешь своего мужа умным что ли?)был бы умным не брал бы
Гость
14 сентября 2022, 14:13
а чё им надо ,Шобы в воздухе сломалось?
Гость
14 сентября 2022, 13:44
Надо было всем самолётом отказаться.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 13:18
Бардачокс.
Гость
14 сентября 2022, 13:08
пересменка... розыск багажа ))) да никого бы не выпустили в принципе из самолета
Гость
14 сентября 2022, 13:04
Один дурак сказал, что смена у пилотов закончилась, а все остальные дураки поверили ! Вы серьезно думаете, что такое возможно?
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 12:39
Стюардессы у Уралов там Мамы Стифлера! в турбулентность видять аэрофобов! и Всегда! успокоят.и приесут Березоньки 150!! умницы! обожаю!!!
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 12:36
уралы не падают! уралы садятся! урала не взлетают только в камнепад!
Зим6а6вийский Космонавт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 02:02
вам бы трубы паять.
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 12:34
пилоты на смену приходят Уже уставшие))) со смены в другой авиакомпании по совместилельству на полставки. благо аэропорт один. и не надо из порта в порт носиться к самолету)))
Гость
14 сентября 2022, 12:30
Да, бывают такие истерички. За последние пару лет был в таких ситуациях. Один раз начала разгонять одна, никто не поддержал. В январе одна заистерила конкретно. Но там и борт поменяли. Был в таких ситуациях и за рубежом, там спокойнее люди
Гость
14 сентября 2022, 16:39
Конечно, спокойнее. Там люди доверяют авиакомпаниям. И это доверие не за один день и не просто так само по себе появилось.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 12:18
В УА уже следует раздавать парашюты перед полётом. Кстати про посадку в кукурузу. Там пилоты сильно накосячили на самом деле. И это скрыли власти...
Гость
14 сентября 2022, 12:44
власти не скрыли. просто главному доложили впопыхах, он тоже разбираться не стал, приказал наградить. а теперь обратно же не заберешь награды и выплат не лишишь.. тогда придется ошибку главного признавать, а он ведь не ошибается никогда.
Гость
14 сентября 2022, 15:42
о, эксперты подъехали
Гость
14 сентября 2022, 16:40
Хорош косяк, слава Богу что он был. Не убрали вовремя шасси. Благодаря этому не успели набрать приличную высоту с глючившими от птиц двигателями. Чем выше, тем больнее падать.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 12:16
Странно, что УА за море косяков еще лицензии не лишили...
Гость
14 сентября 2022, 16:44
Море, море, мир бездонный. Обсчитался.
Зим6а6вийский Космонавт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 02:01
Они вроде не обделывались. Не подумай что топлю, ну чек.
Гость
14 сентября 2022, 12:11
а где геккон пропал?
Гость
14 сентября 2022, 12:09
Выкидывайте на помойку этот иностранный хлам, свои самолёты есть, новенькие.
Гость
15 сентября 2022, 13:25
Свои класно лптают, но их пока мало. Скоро Русский Антонов запустим, будет ещё больше. У безруких он весь развалился.
Зим6а6вийский Космонавт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 12:07
Вот что бы вы не писали гадкого, да и я тоже. НО! Уральские авиалинии - одна из самых путных контор, я в свой время видел всю подноготную (с технической стороны). Эта контора РЕАЛЬНО обслуживает возд.суда, а не просто чек подписывает. Ну реально, даже в подборе персонала у них там жёстко. Там "Ванька с перепутья" не устроится. Миру вам.
Гость
14 сентября 2022, 12:18
А почему в январе 100 специалистов уволилось,даже Скуратов плакался об этом...
Гость
14 сентября 2022, 12:19
А почему туда требуются постоянно техники?Почему техники от туда уходят?
Зим6а6вийский Космонавт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 12:22
Гость
14 сентября 2022, 12:18
А почему в январе 100 специалистов уволилось,даже Скуратов плакался об этом...
Друже, я не знаю про реальную обстановку, но в 2008 всё было очень у них жёстко (всмысле дисциплинарно). Я тогда очень был удивлён отсутствию вездеприсущего расзвидяйства. Не думаю что изменилось что-то кардинально.
Гость
14 сентября 2022, 11:48
Ха, прикольно так, еще и пассов, которые из-за разгильдяйства УА вынуждены были сняться с рейса, эти УА сделали, типа, крайними.😂😂😂 ну хотя о чем я, это же Россия при Путине. Конечно, в загнивающих США и Европах на авиакомпанию был бы наложен солидный штраф и выплачены достойные компенсации пассажирам, но при Путине в РФ, олигархи и их благосостояние - это скрепа, а простой народ перетопчется, так выходит?
Гость
14 сентября 2022, 12:07
Сколько жил в Европе, ниразу не почувствовал принципиальной разницы😂 почему русские так любят хвалить США и европу, сами не зная о чем вообще говорят😂 Скорее в России выплатят штраф, чем от США и Европы дождетесь вы, не смешите😂
Гость
14 сентября 2022, 12:43
Гость
14 сентября 2022, 12:07
Сколько жил в Европе, ниразу не почувствовал принципиальной разницы😂 почему русские так любят хвалить США и европу, сами не зная о чем вообще говорят😂 Скорее в России выплатят штраф, чем от США и Европы дождетесь вы, не смешите😂
и сколько же ты жил в Европе? Или ты считаешь Европой условно, Битимку, откуда, собственно и строчишь, поди? Туалет то хоть теплый и в доме, или дыра в земле в отдельной дворовой постройке? Европеец, ага. 😂😂 Уж сколько у меня друзей-одноклассников уехало заграницу - вернулись только двое. У первого - хорошее наследство организовалось, открыл удачно на эти деньги бизнес, вторая - не могла забеременеть от американского супруга-бизнесмена, развелась с очень хорошими отступными, тоже сейчас имеет бизнес. Остальные (навскидку, порядка 12 человек) - даже и не помышляют о возврате. У них была возможность, они ее не профукали. Если мне представится возможность - я непременно воспользуюсь.
Гость
14 сентября 2022, 15:17
Гость
14 сентября 2022, 12:43
и сколько же ты жил в Европе? Или ты считаешь Европой условно, Битимку, откуда, собственно и строчишь, поди? Туалет то хоть теплый и в доме, или дыра в земле в отдельной дворовой постройке? Европеец, ага. 😂😂 Уж сколько у меня друзей-одноклассников уехало заграницу - вернулись только двое. У первого - хорошее наследство организовалось, открыл удачно на эти деньги бизнес, вторая - не могла забеременеть от американского супруга-бизнесмена, развелась с очень хорошими отступными, тоже сейчас имеет бизнес. Остальные (навскидку, порядка 12 человек) - даже и не помышляют о возврате. У них была возможность, они ее не профукали. Если мне представится возможность - я непременно воспользуюсь.
Чего же вы ещё тут сидите? Вам прямая дорога в Европу. Там у вас все будет хорошо и замечательно! И самое главное, вас там ждут! Раз порядка 12 друзей не помышляют возвращаться
Гость
14 сентября 2022, 11:47
Всё по плану))
33136528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 сентября 2022, 11:42
Закончилась смена перед вылетом? Серьезно? 😳 Видимо в УА таки сообразили, что такая причина, ну мягко говоря, характеризуется как бардак в компании и изменили на технические неполадки... 😂 И вопрос - а если бы у экипажа смена окончилась в полете, то они летели бы уставшие и подвергали риску пассажиров?
Гость
14 сентября 2022, 11:46
Ага. Двигатели вырубили в полёте. Все, экипаж пошёл отдыхать. 🤣🤣🤣🤣 Странная отмазка.
Гость
14 сентября 2022, 12:31
Пилот работают строго по часам. Если в полёте предвидится окончание смены, экипаж меняют
IgusmanI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 13:09
Гость
14 сентября 2022, 12:31
Пилот работают строго по часам. Если в полёте предвидится окончание смены, экипаж меняют
так а зачем они вообще на борт поднимались? может экипаж просто отказался лететь на неисправном борте?
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 сентября 2022, 11:40
Трусы
Гость
14 сентября 2022, 18:14
Майки
Гость
14 сентября 2022, 11:38
У уральских сегодня утром задержка значительная у двух рейсов. Худжанд и Сочи. Но вот на 5.30 ни одного рейса планово не было :))) Кто-то где-то приврал.
Гость
14 сентября 2022, 21:21
Добрый вечер.на 5.30 был рейс до Сочи.Ситуация конечно комичная.когда мы сидели и ждали взлета, экипаж молча быстро собрался и покинул самолет, без любых коментариев.С маленькими детьми находиться в закрытом пространстве не возможно,дети капризничали, нас не выпускали, а потом просто без всяких извинений выпустили.Деньги конечно вернули, багаж выкинули, но кто компенсирует испорченный отпуск.
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 сентября 2022, 11:33
Сыпаться начинают тихонько лайнеры
Гость
15 сентября 2022, 13:28
Пысаться начинают по тихоньку безимянные.
Гость
15 сентября 2022, 23:32
Гость
15 сентября 2022, 13:28
Пысаться начинают по тихоньку безимянные.
А что неправда? Где запчасти? Когда твой вожак стаи начинал всё это чем думал?
Гость
14 сентября 2022, 11:32
Рейс-то куда? Какова цена вопроса мучений?
Гость
14 сентября 2022, 11:32
Хоть бы номер рейса указали. Для приличия.
Гость
14 сентября 2022, 12:46
U6-523
Гость
14 сентября 2022, 11:31
зачем летать, есть поезда.
Гость
14 сентября 2022, 11:39
С поездами тоже все не просто: в большинстве локомотивов стоят сименсовские детали, которым нет альтернативы.
Гость
15 сентября 2022, 13:41
Гость
14 сентября 2022, 11:39
С поездами тоже все не просто: в большинстве локомотивов стоят сименсовские детали, которым нет альтернативы.
Есть одна лизница, но там одно название о чём говорит. Скорость улитки (лизница же), грязь и отсутствие туалетов (не изобрели).
Гость
14 сентября 2022, 11:31
А если бы у них смена в полёте закончилась?
33136528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 сентября 2022, 12:01
Вспоминается реклама конфетт Меллер, где командир экипажа с парашютом в дверь выходит.
Гость
14 сентября 2022, 11:28
Так что всё-таки произошло: закончилась смена, что-то сломалось, или звёзды не так сошлись? Ничего не понятно, но очень интересно!
Гость
14 сентября 2022, 11:27
Уралы самая безопасная компания! Мягкие посадки, экипаж просто умнички, всё делают для того, чтобы полёт прошел безопасно! Да, бывают задержки. Но лучше задержаться, чем поторопиться и не увидеть поломку. Или вам лучше, чтобы обнаружилась поломка в высоте???
Гость
14 сентября 2022, 12:12
согласен..... устраняют поломку и задерживаются - истерика. тряхнуло в полёте - истерика. а УА и правда очень комфортная компания. Из 10 раз моих перелетов раза 3 задержка была , а шуму столько развели , аж смешно
279431381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:25
Всякое бывает...Зато у уралов всегда безопасность на первом месте. Так что, считаю, лучше задержаться, но полететь на исправном самолете.
Roshadog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:22
Уральские самая лучшая компания всё равно
Гость
14 сентября 2022, 12:13
Да, УА лидер в списке самых опаздывающих...Так что УА лучшие
Гость
14 сентября 2022, 12:16
Гость
14 сентября 2022, 12:13
Да, УА лидер в списке самых опаздывающих...Так что УА лучшие
уа в списке самых безопасных а\к страны
Гость
14 сентября 2022, 12:29
Гость
14 сентября 2022, 12:16
уа в списке самых безопасных а\к страны
Все ведущие авиакомпании РФ в списке безопасных компаний и УА в том числе.
22812048

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:22
Зачем летать Уралами, если есть нормальные авиакомпании?
Гость
14 сентября 2022, 11:25
например?😂 Может для вас "нормальные" аэрофлот которые уже имеют статистику смертей?
Dim65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:47
22812048, где ?! Уже нет
Гость
14 сентября 2022, 12:09
По некоторым направлениями они монополисты, поэтому приходиться летать с УА. По направлениям где присутствуют другие АК, выбор конечно в пользу др АК.
Гость
14 сентября 2022, 11:20
Сейчас вообще страшно летать
КАЖДОМУ ПО МОБИЛИЗАЦИИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:17
хорошая компань уралы, ими летаю тока
Гость
14 сентября 2022, 11:24
чем ненравятся УЛ такая же как все теже самалёты теже проблемыа что пасажиры отказались лететь это их проблемы а за задержку рейса из за багажа наказать
КАЖДОМУ ПО МОБИЛИЗАЦИИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:33
Гость
14 сентября 2022, 11:24
чем ненравятся УЛ такая же как все теже самалёты теже проблемыа что пасажиры отказались лететь это их проблемы а за задержку рейса из за багажа наказать
Гость, да
Критик Латунский ))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:17
у Уральских постоянно проблемы и отмазки ))))
Гость