Я может чего то не понимаю , а не удобней было бы где то заранее планку повесить ,знаки поставить ? Ну вот доехала фура, планку задела. Понял что не проедет. А дальше что ? Тут же не развернутся . Сейчас пятиться назад ? Где то бы заранее висела . Не прошел значит тут же свернул .
Поставьте там знак "Кирпич " для фур - проезд запрещен! Об этом умоляют жители Компрессорного, М. Истока и поселков рядом с ними, причем не первый год. Пусть навигатор их туда не ведет от слова совсем. Пишите в Мск, в КремлЯндекс, пусть в свой навигатор заложат предупреждение что там низкий мост!
По нормативу на ДОП (особенно с интенсивным движением крупногабаритов) не должно быть мостов ниже 4,5 метра. Единственный вариант, покуда РЖД не чешется с реконструкцией моста, запретить движение фур полностью.
Скоро: В бюджет города внесли статью "затраты на ежедневное измерение высоты моста", назначен заммэра по этому вопросу. также в штат включили секретаря, две служебных машины, выделили отдельный кабинет.
Если там реально 4,06, то на каждую застрявшую фуру надо экстренно выезжать ГИБДД, мерять фуру, и если она хотя бы на сантиметр выше 4 метров, выписывать штраф на организацию-грузоперевозчика. До полумиллиона, не шутки. Выгодно получится.
Почему они туда едут? Ответ прост...
Человеческий идиотизм- вечен!
Надо сделать вечный двигатель на идиотизме. Но как?
Просто, повесить ручку и написать: "НЕ КРУТИТЬ"!
Поставьте там кирпич для фур - проезд запрещен! Об этом умоляют жители Компрессорного, М. Истока и рядом с ними, причем не первый год. Пусть навигатор их туда не ведет от слова совсем.
средняя длина автопоезда (фуры)...16,5 метров...в учет нужно брать качение автопоезда на проезжей части выше ниже ....учитывая длину...это минимум метр полтора запаса высоты должно быть ...а вы в одной точке померяли.
Это ушлые водители намеренно едут чтобы срезать и объехать пробку на мосту до Дублёра сибирского тракта.
По трактовой большегрузам вообще нельзя. Там же знак тоже висит.
Сколько лет мосту? Почему массово застревают только в этом году?
Потому что пробка раньше двигалась более менее а сейчас колом стоит.
Ответ прост. Тут не помогут ни планки хоть за километр поставь их штук 500. Наших водил в жажде наживы никто не остановит.
Вводить штраф конский. Тысяч 50 для дальнобоев и всё. Тогда и внимательней смотреть будут.
Там есть несколько альтернативных проездов. Знаки грузовым запрещено стоят. Заранее знаки 3,5м тоже стоят. Скорее всего туда ведут навигаторы. Водители на незнакомой местности теряются и видимо пропускают знаки. Таких на день по несколько штук. Часто всё стоит потом.
Рамка должна быть заранее - это вопрос к организации движения.
Замер делается несколько раз- один раз не показатель! Где контрольный замер заранее известной длинны? Это не замеры
На самом деле, высота мостов разная, ранее там висели разные знаки 3,8 и 3,5. Сейчас повесили на оба 3,5, водитель проезжая под первым мостом смело едет ко второму и застревает. кто догадался так сделать не понятно и зачем, тем самым вводит водителей в заблуждение!
Москвичи уже лет 20-ть как убрали у себя ВСЕ подобные ловушки и сужения из 4рех рядов в два под ЖД с тотальной перестройкой мостов заново. Тема про эти два кольца и два моста у Компрессорного давно изжевана. Но решать ее никто не собирается, а с нынешним построением НАД ними еще двух мостов ЕКАД и подавно! Оба эти ЖД моста ВЕТХИЕ, считаю что надо устроить там глобальную реконструкцию с выравниванием горизонта и углублением оного, и организацией должного водоотвода (это место находится на БОЛОТЕ!). Вообще там все не так просто, так как рядом находится "ХИТРЫЙ" завод стратегического назначения который по странным обстоятельствам находится в зоне затопления (не спроста!).
Сделать дорогу по ниже. Снять грунт и дорожное покрыти до нужного уровня и положить асфальт по новой. Возможно там раньше и ниже была дорога но, со временем нарастили.
Во-первых: это продолжается уже многие годы, а не с этой осени.
Во-вторых: их туда тянет грузовой навигатор(ы) , показывая более короткий маршрут в(из) Челябинск.
В-третьих: знаки нужно ставить ещё на тюменском, чтоб они не сворачивали в сторону компрессорного и на екаде и на сибирском в сторону компрессорного. Потому что даже, увидев знаки, они создают проблемы, начинают сдавать задом, пытаются разворачиваться.
Либо нужно углублять дорогу.
Дело не только в габаритной высоте, под мостом самое низкое место далее начинается небольшой подъем, и даже те кто четко прошел габарит, неизбежно разпираются за счёт длинны фуры. Ограничитель должен висеть заранее , а лучше не пускать фуры туда совсем.
Мой совет: - Не мучайтесь - оставьте мост как есть - попробуйте найти место в стороне - и проложите там новый кусок дороги - и постройте там новый мост - на 2 метра повыше.
Я может чего то не понимаю , а не удобней было бы где то заранее планку повесить ,знаки поставить ? Ну вот доехала фура, планку задела. Понял что не проедет. А дальше что ? Тут же не развернутся . Сейчас пятиться назад ? Где то бы заранее висела . Не прошел значит тут же свернул .
Они должны проезжать под планкой ДО ТОГО, как свернут к мосту - тогда не будет проблем изменить маршрут.
Поставьте там знак "Кирпич " для фур - проезд запрещен! Об этом умоляют жители Компрессорного, М. Истока и поселков рядом с ними, причем не первый год. Пусть навигатор их туда не ведет от слова совсем. Пишите в Мск, в КремлЯндекс, пусть в свой навигатор заложат предупреждение что там низкий мост!
По нормативу на ДОП (особенно с интенсивным движением крупногабаритов) не должно быть мостов ниже 4,5 метра. Единственный вариант, покуда РЖД не чешется с реконструкцией моста, запретить движение фур полностью.
Почему там вообще проезд грузовикам разрешен? Повесить знак на кольце и пусть обратно на екад разворачиваются.
Поставьте там постоянный экипаж, достали эти фуроволы там. Или ГИБДД только машины с мигалками там все время пропускают.
Скоро: В бюджет города внесли статью "затраты на ежедневное измерение высоты моста", назначен заммэра по этому вопросу. также в штат включили секретаря, две служебных машины, выделили отдельный кабинет.
Вот знают высоту фуры, видят знак ограничения по высоте, но всё равно прут, видимо надеются авось проскочат)
Высота фуры 4 метра, тут только шины спускать и проезжать, хотя никто так не хочет заморочиться, лучше кузовом по мосту поскрести.
Раньше дальнобойщики считались элитой среди водителей. Сейчас же там сброд как в ара-маршрутках и ара-такси.
Потому что по навигатору ездят.
Если там реально 4,06, то на каждую застрявшую фуру надо экстренно выезжать ГИБДД, мерять фуру, и если она хотя бы на сантиметр выше 4 метров, выписывать штраф на организацию-грузоперевозчика. До полумиллиона, не шутки. Выгодно получится.
А дорогу можно плавно понизить, защитив от осадков со всех сторон (яма, в которой не бывает воды).
Почему они туда едут? Ответ прост...
Человеческий идиотизм- вечен!
Надо сделать вечный двигатель на идиотизме. Но как?
Просто, повесить ручку и написать: "НЕ КРУТИТЬ"!
Только на Радио Пилот обсуждали этот мост и Грузовиков на Компрессорном и опять уже в ловушке следующий счастливчик стоит сейчас (
знак то весит прям перед мостом. знак увидел остановился. глупые вопросы задаёте
Поставьте там кирпич для фур - проезд запрещен! Об этом умоляют жители Компрессорного, М. Истока и рядом с ними, причем не первый год. Пусть навигатор их туда не ведет от слова совсем.
Это нормально, такой низкий проезд? Они за что платят дорожный налог, чтобы круги мотать?
средняя длина автопоезда (фуры)...16,5 метров...в учет нужно брать качение автопоезда на проезжей части выше ниже ....учитывая длину...это минимум метр полтора запаса высоты должно быть ...а вы в одной точке померяли.
Это ушлые водители намеренно едут чтобы срезать и объехать пробку на мосту до Дублёра сибирского тракта.
По трактовой большегрузам вообще нельзя. Там же знак тоже висит.
Сколько лет мосту? Почему массово застревают только в этом году?
Потому что пробка раньше двигалась более менее а сейчас колом стоит.
Ответ прост. Тут не помогут ни планки хоть за километр поставь их штук 500. Наших водил в жажде наживы никто не остановит.
Вводить штраф конский. Тысяч 50 для дальнобоев и всё. Тогда и внимательней смотреть будут.
Если высота четыре метра, а у нас по правилом выше 4 метров это уже не габарит Сколько денег уплывает. Ну и да дальнобойщики уже не те.
Мост через реку, это путепровод
знак надо ставить ЗАДОЛГО до моста, и планку тоже. Чтобы фуры не стояли там потом и не мешались. И на навигаторах тоже сделать отметку.
Я думаю, идут по навигатору, а он таких тонкостей не знает
Там есть несколько альтернативных проездов. Знаки грузовым запрещено стоят. Заранее знаки 3,5м тоже стоят. Скорее всего туда ведут навигаторы. Водители на незнакомой местности теряются и видимо пропускают знаки. Таких на день по несколько штук. Часто всё стоит потом.
Зная что у него 4 м поехал под знак 3,5?! Вот как его назвать 🤷♂️🤷♂️🤷♂️
Рамка должна быть заранее - это вопрос к организации движения.
Замер делается несколько раз- один раз не показатель! Где контрольный замер заранее известной длинны? Это не замеры
так пару лет назад измеряли же...
е1 и измерял
Планка намного выше машины. как он ее достал то?
На самом деле, высота мостов разная, ранее там висели разные знаки 3,8 и 3,5. Сейчас повесили на оба 3,5, водитель проезжая под первым мостом смело едет ко второму и застревает. кто догадался так сделать не понятно и зачем, тем самым вводит водителей в заблуждение!
"Для верности замеры делали несколько раз"
Почему мы должны верить вашему прибору? Была проведена его поверка в центре стандартизации и метрологии?
знаки еще на кольце надо ставить. и водители будут знать какие там габариты. они повернув в сторону моста попадают в ловушку - разворота нет.
Давно я там не был, но кажется замерщики не учли кривизну дороги, перепады высоты асфальта со наледью и линейную геометрию фуры.
Куда они едут? В сторону М Истока знак стоит, грузовикам проезд запрещён, а налево только в город
Да потому что другого пути нет.
Там два моста , один 4 , а другой 3.5 метра. Почему про второй то ничего не написали?
Габаритная планка должна висеть не в 2х метрах от моста, а метров за 200 , чтобы фура могла успеть развернуться.
Москвичи уже лет 20-ть как убрали у себя ВСЕ подобные ловушки и сужения из 4рех рядов в два под ЖД с тотальной перестройкой мостов заново. Тема про эти два кольца и два моста у Компрессорного давно изжевана. Но решать ее никто не собирается, а с нынешним построением НАД ними еще двух мостов ЕКАД и подавно! Оба эти ЖД моста ВЕТХИЕ, считаю что надо устроить там глобальную реконструкцию с выравниванием горизонта и углублением оного, и организацией должного водоотвода (это место находится на БОЛОТЕ!). Вообще там все не так просто, так как рядом находится "ХИТРЫЙ" завод стратегического назначения который по странным обстоятельствам находится в зоне затопления (не спроста!).
Лишать прав за такое нарушение. Пожизненно
в навигаторе нет режима "ФУРА" 😜
Сделать дорогу по ниже. Снять грунт и дорожное покрыти до нужного уровня и положить асфальт по новой. Возможно там раньше и ниже была дорога но, со временем нарастили.
Если не возможно проехать, то с колёс пустить воздух
Вообще-то прибор называется лазерная рулетка, а не дальномер.
Судя по статье, сел в машину и проехал под мостом ? Или так и сидит, думает?
Во-первых: это продолжается уже многие годы, а не с этой осени.
Во-вторых: их туда тянет грузовой навигатор(ы) , показывая более короткий маршрут в(из) Челябинск.
В-третьих: знаки нужно ставить ещё на тюменском, чтоб они не сворачивали в сторону компрессорного и на екаде и на сибирском в сторону компрессорного. Потому что даже, увидев знаки, они создают проблемы, начинают сдавать задом, пытаются разворачиваться.
Либо нужно углублять дорогу.
Дело не только в габаритной высоте, под мостом самое низкое место далее начинается небольшой подъем, и даже те кто четко прошел габарит, неизбежно разпираются за счёт длинны фуры. Ограничитель должен висеть заранее , а лучше не пускать фуры туда совсем.
Так эти мужики так же и на мобилизацию соглашаются. Понимая что шанс выжить 25%, они не задумываясь о последствиях идут в военкомат.
Зачем едут - в объезд им неохота соляру жечь, хитросделанные через одного.
Мой совет: - Не мучайтесь - оставьте мост как есть - попробуйте найти место в стороне - и проложите там новый кусок дороги - и постройте там новый мост - на 2 метра повыше.
Вреда не будет - кашу маслом не испортишь.
А нафига там такой мост, если фуры выше?