"Уберите частников, и будет вам счастье, — советует Дмитрий"
Плохому танцору всегда что-то мешает.
В нулевые, когда много частников появилось, ездить стало гораздо удобнее, маршруты новые появились, на остановке стоять стали меньше. На трамвайных и троллейбусных маршрутах частников нет и что-то я там хороших результатов не вижу, подвижной состав разваливается от старости, интервалы не соблюдаются, вечером ждать долго т.к. все в парк уехали.
Так ведь "ничего нельзя изменить", " я вне политики", "на выборы не хожу, т.к. не важно как голосуют, а важно как считают" и прочие прибаутки, лишь бы не ходить на выборы.
Хотите новый транспорт? Подсказываю лайфхак: сожгите все старые трамваи и руководителям некуда будет деться, как выложить бабки на новые. Те бабки, которые они обычно себе в карман кладут.
Московские расценки на ГОДОВОЙ проездной (365 дней, дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная» или наземном транспорте.)
19500 рублей.
Для полного понимания: 1625 рублей в месяц за ВЕСЬ транспорт, включая огромную сеть метро и городских электричек!!!
у нас что?
Безлимитный проездной на наземный транспорт и одну коротюсенькую линию метро - 2800 в месяц.
Всем известно, что оператор Е-карты ООО "Исеть" берет комиссию 30% которые не доходят до транспортников, но всё равно никто не убирает это нахлебное звено. Видимо, лучше поднять стоимость проезда с которого Исеть возьмёт ещё треть.
Экономически обоснованная стоимость пересадить весь электорат с Камри на общественный транспорт за 50р именно для них и з/п им назначит прожиточный минимум!!!!
А насколько экономически обосновано использование мэром лэнд крюзера?
Не в пустыне же живём и не в пампасах, асфальт есть, плитка перекладывается, вэлком на Ладу Весту
На каком основании перекладывают поддерживание технического состояния транспорта на пассажиров путем повышения платы за проезд???
Создайте программу обновления парка транспорта. Почему народ должен терпеть бесконечное повышение платы за проезд??? Тоже самое касается и коммуналки! .
Власти прекратите заниматься выжиманием из населения на свои всем известные нужды.
Напоминаю , что КАЖДЫЙ раз при повышении мэрия втирала дичь про ОБНОВЛЕНИЕ парка ОТ. Годы идут , втирается та же самая дичь , проезд постоянно повышается , парк ОТ все печальнее и дырявее.
Надо бухгалтерскую отчетность "И-сети" аудиторам проанализировать, сколько это Общество с Ограниченной Ответственностью и неограниченной безответственностью откусывает от пирога.
Нет трамваев, нет троллейбусов, метро тоже нет!!!!! Все какие-то у них проекты(((( деньги разворовывают!!!!!! Короче, все по плану!!! Еще нечего не начинали ☝️☝️☝️☝️
Я стесняюсь спросить, а за что 33 рубля? Троллейбус это вообще ужас. Вечером с архитектурной академии в районе 20-40 до 21-15 вообще не уехать в сторону Уктуса. Сегодня вышел с работы в 20-43 в 21-00 подъехал 1 Троллейбус, едет до центральной гостиницы, следом 9 Троллейбус, тоже до центральной гостиницы, потом подъехал 11 Троллейбус, доехал до щорса, так и там никакого транспорта, в итоге вышел с работы в 20-40 и приехал на Уктус в 22-14 так спрашивается, эти Троллейбусы вообще для чего ездят? Вечно у них то они до центральной гостиницы, то до Щорса. Так от куда будет прибыль, если в холостую гоняют. И ещё 33р. Да с таким отношением к пассажирам, 10р за поездку это максимальная цена!!!
Вопрос века: а зачем чиновникам личный автотранспорт, если он требует больше вложений, чем чиновник экономит для народа на своем рабочем месте?
Не проще ли уволить половину чиновников, продать на аукционе служебные авто и эти деньги направить транспортным МУПам в качестве компенсации за низкую цену проезда?
Гражданин Орлов, а Вы вообще должны жить в радиусе 10 минут ходьбы от мэрии, чтобы экономить на своем лимузине! Как и все Ваши заместители. Как и все Ваши секретарши.
И руководители каждого МУПа должны ездить на работу на общественном транспорте своего парка! А вот водителей и кондукторов нужно поддержать увеличением зарплаты.
Стадо будет идти на мясокамбинат, фермер получит деньги от проданной колбасы. Жизнь продолжается! Естественный отбор.
Радостные, а главное патриотичные вести. МЭРчер говорит полтинник надо! Он без вашего полтинника ипотеку не погасит!
"Уберите частников, и будет вам счастье, — советует Дмитрий"
Плохому танцору всегда что-то мешает.
В нулевые, когда много частников появилось, ездить стало гораздо удобнее, маршруты новые появились, на остановке стоять стали меньше. На трамвайных и троллейбусных маршрутах частников нет и что-то я там хороших результатов не вижу, подвижной состав разваливается от старости, интервалы не соблюдаются, вечером ждать долго т.к. все в парк уехали.
В Париже бы уже погромы были бы.
Сначала зарплату сделайте 250-300 тысяч рублей как у тюменцев Орлова и Куйвашева, потом проезд делайте 50 руб.
До 200 рублей повысить надо. Не стоит мелочиться.
Если бы это на самом деле жителей это возмущало,они бы ни тут писали а в другом месте стояли...
«Транспорт разваливается на ходу»
Так ведь "ничего нельзя изменить", " я вне политики", "на выборы не хожу, т.к. не важно как голосуют, а важно как считают" и прочие прибаутки, лишь бы не ходить на выборы.
"то нужно учитывать, что уровень инфляции в 2022 году двухзначный"
А это что, НАША вина???? Повышайте за счет тех, кто zа!
Побухтели? Бегом смотреть 1й канал!
Хотите новый транспорт? Подсказываю лайфхак: сожгите все старые трамваи и руководителям некуда будет деться, как выложить бабки на новые. Те бабки, которые они обычно себе в карман кладут.
"Это совсем мало, так как экономически обоснованная стоимость билета — 50 рублей."
а то что транспорт работает безобразно это чем обосновано?
Горожанин-2020 в трамвае!
Московские расценки на ГОДОВОЙ проездной (365 дней, дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная» или наземном транспорте.)
19500 рублей.
Для полного понимания: 1625 рублей в месяц за ВЕСЬ транспорт, включая огромную сеть метро и городских электричек!!!
у нас что?
Безлимитный проездной на наземный транспорт и одну коротюсенькую линию метро - 2800 в месяц.
33600 руб. в год.
Комментарии нужны?
Всем известно, что оператор Е-карты ООО "Исеть" берет комиссию 30% которые не доходят до транспортников, но всё равно никто не убирает это нахлебное звено. Видимо, лучше поднять стоимость проезда с которого Исеть возьмёт ещё треть.
Господи, да когда же вы уже нажретесь?
Пора уже и чиновникам пересесть на патриотичные китайские машины - стать ближе к народу.
У человека-снегохода вид на фото немного скажем прямо придурковатый.
Так ведь дорого жить в Эмиратах, а тут с каждого по рублю и то вперёд.
Как всегда: приватизация прибыли и национализация убытков.
Транспорт ждём полчаса и больше а цены повышают
Отцы родные ! Огласите, пожалуйста, сразу весь список "новогодних" подарков !
Экономически обоснованная стоимость пересадить весь электорат с Камри на общественный транспорт за 50р именно для них и з/п им назначит прожиточный минимум!!!!
Мер и губер велком, на общественный транспорт.Побудьте поближе с народом.
Ни водителям ни кондукторам из-за повышения цен на транспорт НИКОГДА не повышали зарплату, а только карманы чинуш.
А насколько экономически обосновано использование мэром лэнд крюзера?
Не в пустыне же живём и не в пампасах, асфальт есть, плитка перекладывается, вэлком на Ладу Весту
следующее что предложит гортранс, переименовать маршруты! и так по кругу.
На каком основании перекладывают поддерживание технического состояния транспорта на пассажиров путем повышения платы за проезд???
Создайте программу обновления парка транспорта. Почему народ должен терпеть бесконечное повышение платы за проезд??? Тоже самое касается и коммуналки! .
Власти прекратите заниматься выжиманием из населения на свои всем известные нужды.
Терпеть терпилы.
Напоминаю , что КАЖДЫЙ раз при повышении мэрия втирала дичь про ОБНОВЛЕНИЕ парка ОТ. Годы идут , втирается та же самая дичь , проезд постоянно повышается , парк ОТ все печальнее и дырявее.
Надо бухгалтерскую отчетность "И-сети" аудиторам проанализировать, сколько это Общество с Ограниченной Ответственностью и неограниченной безответственностью откусывает от пирога.
Еще и намордник заставят надеть, чтобы не бузотерили.
Нет трамваев, нет троллейбусов, метро тоже нет!!!!! Все какие-то у них проекты(((( деньги разворовывают!!!!!! Короче, все по плану!!! Еще нечего не начинали ☝️☝️☝️☝️
Я стесняюсь спросить, а за что 33 рубля? Троллейбус это вообще ужас. Вечером с архитектурной академии в районе 20-40 до 21-15 вообще не уехать в сторону Уктуса. Сегодня вышел с работы в 20-43 в 21-00 подъехал 1 Троллейбус, едет до центральной гостиницы, следом 9 Троллейбус, тоже до центральной гостиницы, потом подъехал 11 Троллейбус, доехал до щорса, так и там никакого транспорта, в итоге вышел с работы в 20-40 и приехал на Уктус в 22-14 так спрашивается, эти Троллейбусы вообще для чего ездят? Вечно у них то они до центральной гостиницы, то до Щорса. Так от куда будет прибыль, если в холостую гоняют. И ещё 33р. Да с таким отношением к пассажирам, 10р за поездку это максимальная цена!!!
Доходы чиновников падают, вот и надо таким образом им помочь
Горожанин-2020 в трамвае!
Вопрос века: а зачем чиновникам личный автотранспорт, если он требует больше вложений, чем чиновник экономит для народа на своем рабочем месте?
Не проще ли уволить половину чиновников, продать на аукционе служебные авто и эти деньги направить транспортным МУПам в качестве компенсации за низкую цену проезда?
Гражданин Орлов, а Вы вообще должны жить в радиусе 10 минут ходьбы от мэрии, чтобы экономить на своем лимузине! Как и все Ваши заместители. Как и все Ваши секретарши.
И руководители каждого МУПа должны ездить на работу на общественном транспорте своего парка! А вот водителей и кондукторов нужно поддержать увеличением зарплаты.
Троллейбусы вобще на ходу колëса отлетают , салон ходуном ходит где городской бюджет ?????? 😂
На какие маршруты вышли новые троллейбусы?
Как хорошо, что наконец-то повысили эти низкие тарифы, давно пора, и побольше.
Толку от этого возмущения, если на ближайших выборах все равно радостно побегут ставить галочки "за кого надо"?
Метро! Метро! Метро!
Орлов забыл написать. Как в своё время закупали старые трамваи. А потом ремонтировали их полностью за чей счёт?
В Питере проезд в метро стоит вообще 65р. Жесть.
Лети на родину, там повышай.
Чемодан, вокзал, Тюмень.
Ползи на родину, там повышай.
раньше 4 остановки ездил на трамвпе,сейчас только пешком
Транспорт никакой и 50 руб. Если в Европе и транспорт не дешёвый. Так он и приличный. И водители не эмигранты.
И троллейбусы наши я на них в школу ездил 35 лет назад билет однозначно надо повысить за эксклюзивный ретросервис
просто всем начальникам нужна новая машинка большая и коттедж кв..... 1000....
вы сначала транспорт обновите потом требуйте 50р за проезд!!!!