перейти к публикации
250 комментариев к публикации

«Нарушители должны страдать»: екатеринбургский автоэксперт — о непредсказуемом поведении самокатчиков

5 июля 2023, 09:30
Гость
Гость
12 июля 2023, 17:34
Автомобили для личного пользования надо запретить и заставить всех передвигаться на общественном транспорте тога все вопросы к самокатчикам, велосипедистам и пешеходам сами отпадут.
Гость
12 июля 2023, 15:22
Нужно запретить не самокаты, а кикшеринг, а по электросамокатам частным ввести ограничение по возрасту от 18лет. А также нужно нормальное ПДД. Так как сейчас понятие СИМ размыто. И сотрудники ДПС самокат считают мопедом ссылаясь на мощность более 250ват. В ПДД нет ограничения в классификации по мощности..
280850762

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2023, 20:41
Надо запретить СИМ до тех пор, пока не будет нормального регулирования с ответственностью. Каждый регион решает быть самокатам или не быть. Не продажные власти, которые зарабатывают на крови, а народ. Можно создать проект в инете, люди напишут свои предложения. Далее принимаются нормативные акты, на уровне страны или региона. Пока народ против, никаких самокатов. Самокатчикам нужны велодорожки? Пусть скидываются и строят. Например.. 1.Должны быть опубликованы данные владельцы сервисов : фактический адрес офисов, фото, должность, фио. Адрес только местный, Кипр не подходит. Должны быть опубликованы все разрешительные документы с фио чиновников. 2. Перед потерпевшими все эти владельцы-И-чиновники отвечают имуществом. Имущество закончилось - все разрешительные бумаги аннулируются. Если суды -гибдд не реагируют должным образом, то народ должен иметь право запретить самокаты в регионе. На самокаты номера. Возраст - с 18 лет. Ушел с места ДТП - пожизненный запрет на вождение СИМ.
47888788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2023, 14:52
Не могу понять, почему на прокатных электросамокатах гоняют подростки лет 10-12. Разве это не запрещено? На пешеходной ул. Вайнера в двух шагах от мэрии они устраивают гонки наперегонки, выполняют трюки, подвергая опасности других участников движения, в том числе маленьких детей. Никто из ответственных должностных лиц за этим не следит.
Гость
6 июля 2023, 11:21
Я так и не поняла, что сделал эксперт? Уступил дорогу, раз не сбил?
Гость
6 июля 2023, 05:43
Сломала ногу из-за самокатчика. Бесшумно вылетел из-за спины. Я испугалась и оступилась на неровности тротуарной плитки. Естественно, самокатчик проехал и не оглянулся. А я 2 месяца в гипсе...
Кот в кусте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2023, 00:19
К сожалению, автомобилисты нередко попадают в ДТП сами и убивают других людей.
tabpo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 22:42
Велосипедам можно по дороге ездить, самокатам значит тоже?
tabpo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 22:40
Я езжу на своем собственном самокате и зачастую по дороге так как пешиков не хочу пугать и вилять между ними... велосипедам же можно по дороге ездить, самокатам значит тоже? или я нарушитель?
Гость
5 июля 2023, 18:53
Автоэтсперт приближаясь к пешеходному переходу обязан!... Ну и молодец.
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 18:49
"Видишь самокатчика" Да ладно если видишь, а то бывает идешь себе спокойно и тут прям в милиметрах от тебя пролетает такая торпеда... Пора бы уже вводить скоростные ограничения на тротуаре тоже, а главное что бы за это кто то наказывал.
Филистер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2023, 18:49
Эксперт снимает видео на телефон, управляя транспортным средством повышенной опасности. Нужен эксперт на эксперта, чтобы найти нарушения.
Гость
5 июля 2023, 17:15
Пешеходов когда начнут штрафовать?
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июля 2023, 16:49
А что толку каршерингу жаловаться, а не в ГИБДД как положено, чтобы хоть штраф наложили? Каршерингу это может быть постоянный клиент, ему всё равно. 🧐
Гость
5 июля 2023, 16:18
Тебе надо бери и спешивайся
280366430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 15:57
ВОТ ТАК и рождается ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, эксперт, мягко говоря д....о, ЕДЕТ, ВИДИТ, ГУДИТ и что самое ГЛАВНОЕ, ОН не ОБЯЗАН, давай тогда дави самохода ? А давайте, следуя логике того кто голосовал за то, чтобы самокат перекатывал а не ехал, мамок начнем с колясками ДАВИТЬ, в чем их отличие ?? почему они ребенка НЕ ДОСТАЮТ ?? НА ПЕРЕХОДЕ ?? ОПАСНО ЖЕ, в ПДД написано, снизить скорость ,остановиться. пропустить и не надо про пешеходов и СИМщиков. Помните ОДНО, ВЫ на средстве повышенной опасности и согласно ПДД (а не его перевранном сборнике ) обязанны в случае внезапно, возникшего, препятствия принять МЕРЫ, ВПЛОТЬ до ОСТАНОВКИ а не ГУДЕТЬ, КАК ВАС учат местные икспирты. СРАЗУ оговорюсь, я не самокатчик и тоже гуляя с женой оглядываюсь, надоели , 40 лет за рулем, сейчас 61 пенсия и собрал электровелосипед, так вот МНЕ, НЕПОНЯТНО, почему в угоду недалеким ДОЛЖЕН, СПЕШИВАТЬСЯ ? Я подьезжаю, останавливаюсь, СМОТРЮ и большинство водителей, которые помнят, что написано в ПРАВИЛАХ Д.Движения, встают и пропускают а вот ТЕ, КТО наслушался разных ларионов, УВИДЕВ МЕНЯ, УСКОРЯЮТСЯ, чтобы проскочить, пока Я спешиваюсь, но в ПДД НАПИСАНО, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ,разницу улавливаете ? ПЕРЕХОД есть переход и не надо ,никого слушать, подьехал, притормозил и поехал, ДА ЛЕНЬ, ДА Я тоже норовлю проскочить на желтый, НО НЕПРАВИЛЬНО ЭТО, ЗАДУМАЙТЕСЬ, пусть себе едут, у них тоже права ЕСТЬ, ОНИ ЛЮДИ .
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2023, 17:38
сколько лишних звуков, и так мало сути. "Почему в угоду недалёким должен спешиваться"... ахаха))))) Если вам не нравятся ПДД РФ - езжайте в страну, где ПДД вам понравятся. А раз живёте в РФ - будьте добры читать и соблюдать ПДД РФ. Там много чего интересного написано. И та лапша, которой вы раскидываетесь, тоже мимо кассы: дети, мамы с колясками, даже инвалиды на колясках - это всё пешеходы, достаточно открыть определение пешехода. В отличие от электросамокатов, которые СИМы. Можете не спешиваться, вон водители машин ездят - они и не могут "спешиться", и ничо, ездят как-то. Но и по переходам не гоняют, верно же? Сигналить можно и нужно, если это требуется для предотвращения ДТП. Намерены поспорить? Лучше откройте ПДД и помолчите, авось за умного сойдёте. Водитель значит должен уступить дорогу оленю, а оленю брать машину на таран - это норм, его вы осуждать не намерены, ЭТО ДРУГОЕ конечно же.
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2023, 15:55
автоиксперд должен пропустить любого кто двигается по пешеходному переходу
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2023, 17:23
где это в ПДД написано?
Гость
5 июля 2023, 15:52
Вспомнилось недавнее видео. Даме не понравился велосипедист впереди себя на дороге. Она поддала газу и его переехала.... Благо парень успел соскочить. Пострадал (на выброс) только велосипед. Весьма недешевый.
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 16:29
Тут парень просто более ловкий оказался. Ыкстерт то думал его напугать клаксоном, что б тот упал под колёса, даже газку прибавил, ан нет, уехал, зззззззззараза.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 15:13
тут поддерживаю димасика ! достали едут по двое на красный, наискосок... палец показывает ржет детина лет 25 ... так хотелось травмат применить
Гость
5 июля 2023, 14:29
А вас не смутило что на пешеходном переходе водитель прибавил газу когда должен был остановиться?
Гость
5 июля 2023, 14:37
Гость, в каком пункте правил сказано, что водитель должен остановиться? В ПДД чётко сказано, что ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕШЕХОДУ. Тот кто управляет самокатом не является пешеходом
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2023, 15:26
Гость, не должен.
Гость
5 июля 2023, 14:17
Самокатчики еще на пешеходов налетают и сбивают их ! От самокатчиков страдают автомобилисты и пешеходы ! Надо запретить самокаты !
Гость
5 июля 2023, 16:30
И автомобили. 99 процентов смертельных аварий связаны с автомобилями.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 18:43
Вы хотите, как в Париже ? 😉
Гость
5 июля 2023, 14:08
вообще не поддерживаю Ларионова. не работает закон с ними. ну не работает.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 13:45
Насчёт видео - я думаю, что оно постановочное. Насчёт прокатных самокатов - да, там МНОЖЕСТВО отмороженных. Стиль езды: "нажал на гашетку - и всем разойтись". Но уже есть НОВОСТИ, что а) хотят ввести штрафы для СИМ - будут платить, как и автомобилисты (по таксе, а такса - тысячи); б) хотят снизить скорость для СИМ до 15 км/ч. Для ПРОКАТНЫХ. (это, кстати, моё личное предложение - чтобы вблизи людей скорость была не больше 15. потому что на этой скорости можно сойти с самоката и остановиться - она почти "пешеходная", в отличие от 25 км)
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 13:52
Если и постановочное, то к чему оно нас призывает и какую модель поведения навязывает? Давить тех, кого природа умом обделила? Кто мы, твэри дрожжащие или право имеющие? А кто нам позволил судить? Так что ли? А ведь 1 человек из 100 прочитавших эту статью в итоге так же и поступит как товарищ эксперт. А это может привести к трагедии..
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 13:59
5 июля 2023, 13:52
Если и постановочное, то к чему оно нас призывает и какую модель поведения навязывает? Давить тех, кого природа умом обделила? Кто мы, твэри дрожжащие или право имеющие? А кто нам позволил судить? Так что ли? А ведь 1 человек из 100 прочитавших эту статью в итоге так же и поступит как товарищ эксперт. А это может привести к трагедии..
Оно ничего не навязывает - откуда это ? Оно ПОКАЗЫВАЕТ, как именно самокатчики поступают не правильно. (а пояснения автора - я уже про них написал)
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 14:08
5 июля 2023, 13:52
Если и постановочное, то к чему оно нас призывает и какую модель поведения навязывает? Давить тех, кого природа умом обделила? Кто мы, твэри дрожжащие или право имеющие? А кто нам позволил судить? Так что ли? А ведь 1 человек из 100 прочитавших эту статью в итоге так же и поступит как товарищ эксперт. А это может привести к трагедии..
И он сказал "сбивать его я бы не стал" - какие могут здесь быть вопросы ? Да ещё и при такой скорости.
Гость
5 июля 2023, 13:43
Дядя Дима, да ты, как оказалось, злостный нарушитель своих же предубеждений. Сколько раз ты хвастался знанием ПДД, и п.10.1. Неужели в этот раз ты перепутал педаль тормоза с клаксоном?! Неужели именно в этот день и именно тебе разрешили не исполнять предписание п.10.1 ПДД по принятию мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки?! Можно я проведу автотехническую экспретизу и отвечу на вопрос, в действтиях кого из участников усматривается нарушение ПДД, и имел ли водитель Ларионов техническую возможность остановиться до выезда на пешеходный переход. Боюсь, что в случае ДТП на пешеходном переходе, водитель Ларионов был бы признан виновным, и долго доказывал в суде обоюдность (но не полное отсутствие) своей вины. Учи и дальше нас правильному поведению на дороге, о гуру ПДД.
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2023, 15:22
Гость, очевидно техническую возможность имел, но не обязан был пропускать транспортное средство, движущееся с нарушением ПДД.
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2023, 17:48
Ну так вперёд, закажи, ну или если вдруг сам эксперт - ответь. А я сразу закину маленько от себя, и будь так добр, включи в перечень. 1. Руководствуясь п.10.1 ПДД, насколько заблаговременно водитель обязан снижать скорость вплоть до остановки? 2. Что является критерием выполнения водителем п.10.1 ПДД?" А я скажу, какие будут ответы. Но пусть будет сюрприз.
Гость
6 июля 2023, 23:22
5 июля 2023, 17:48
Ну так вперёд, закажи, ну или если вдруг сам эксперт - ответь. А я сразу закину маленько от себя, и будь так добр, включи в перечень. 1. Руководствуясь п.10.1 ПДД, насколько заблаговременно водитель обязан снижать скорость вплоть до остановки? 2. Что является критерием выполнения водителем п.10.1 ПДД?" А я скажу, какие будут ответы. Но пусть будет сюрприз.
Шутник. В 10.1 про "заблаговременно" нет ни слова. Заблаговременно опасность не обнаруживают. Но шутка хорошая. А сюрприз точно будет?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 13:11
Поставил в голосовалке НЕсогласие. Потому что считаю, что страдать должен Ларионов. (понимайте, как хотите)
Гость
5 июля 2023, 14:06
Что-то личное?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 14:10
Гость
5 июля 2023, 14:06
Что-то личное?
Можно и так сказать, наверное. (хотя я с ним не сталкивался в том числе на пешеходниках 😉)
Гость
5 июля 2023, 17:30
да тут и понимать нечего: самокатчик дэтэктэд))
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 13:03
да, я поддерживаю любые действия (законные), которые добавят ума самокатчикам, которые живут по правилам "встал на самокат -стал тупым"
Гость
5 июля 2023, 12:26
также многие водятлы плюющие на пдд, разг по трубе и прочие нарушения...начни с себя
Гость
5 июля 2023, 12:29
во дворах ведра ставят, стоянка с заведенным двигателем в жилой зоне, аж на весь подъезд вонь! люди, очнитесь
Гость
5 июля 2023, 12:20
на мой взгляд такое поведение эксперта - это хамство. Ты же сам все знаешь и о ПДД, и о том, что автомобиль - это источник повышенной опасности, и о том, что ты должен избегать ДТП, даже если прав. А здесь получается, что ты видел его, понимал, что он сейчас поедет по переходу, но при этом намеренно не предпринял меры по остановке ТС, а лишь нажал на гудок. Ну и какой ты эксперт после этого, Ларионов. ТЫ вообще был экспертом-то?
Гость
5 июля 2023, 13:53
Увы, но господин Ларионов никогда не числился ни в одном реестре экспертов. Деятельность его с автотехническими экспертизами никак связана. Дипломов о профессиональном образовании Автотехника и иные экспертные квалификации по специальностям 13.1-13.4 никто никогда не видел... Но кому это интересно. В заголовке же написано - ЭКСПЕРТ. А в новостные СМИ нужно верить.😁
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июля 2023, 12:06
У меня садик около работы так вот яжематеи и яжеотцы вдвоем и втроем на одном самокате киндеров в садик привозят...и ничего не боятся им пофиг на все.
Гость
5 июля 2023, 11:55
Читайте какой Закон приняли по самокатчикам в Казахстане, а мы не можем, бизнес трогать нельзя, потому и травятся разными жидкостями и на тротуарах ходи и оглядывайся, могут покалечить или даже жизни лишить лихие самокатчики
Гость
5 июля 2023, 11:42
Езжу на вело. Когда мой путь пересекается с авто останавливаюсь, уступаю.доказывать свою правоту на больничной койке ......
Гость
5 июля 2023, 17:32
это лишь доказывает то что большинство велосипедистов - адекватные адекватный самокатчик - невероятная редкость
Гость
5 июля 2023, 11:40
запретите шеринг всего, так как водятлы шеринговоды торопятся . деньги капают , поэтому летят как сумасшедшие сэкономить рубли .
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 11:38
Товарищи! АвтоЭксперт демонстрирует как правильно и безнаказанно наезжать на других участников движения! И призывает делать остальных так же! Иначе эту 2х колёсную массу не истребить! Только совместными усилиями мы сможем победить эту болезнь!
Гость
5 июля 2023, 13:44
Я так всегда и делаю и без Ларионова))А вообще, надо чтобы ,в случае ддп по вине самокатчика, ответчиком был бы ещё кикшеринг!
Гость
5 июля 2023, 13:46
Согласен с Вами. Главный злодей в этом видео, остался за рулем своего авто.
Гость
5 июля 2023, 11:26
Страшнее самокатчика может быть только бухой самокатчик!
Гость
5 июля 2023, 11:11
Насколько же чиновники ленивы принять важные правила. Только на Иннопром могут ходить ужинать.
Гость
5 июля 2023, 11:00
Вообще с приходом теплого времени года, когда из-под снега оттаивают велосипедисты и самокатчики, я начинаю подъезжать к любом переходу пешеходов с повышенной осторожностью. Особенно на перекрестках, где ты на правый поворот и люди в это же время переходят, правая сторона почти вся в мертвой зоне. Ведь летят двухколесные, не спешиваясь и уж тем более не обращая внимания на остальных. Я смотрю по сторонам во все мертвые зоны, ну их к лешему. Машины позади сигналят мне иногда, но а что поделать, если не хочется мятин и царапин на машине, тем более человек ведь может пострадать, пусть и тупой, но все-таки человек.
Герасим Козодоев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2023, 10:53
Диме надо проверить IQ
Гость
5 июля 2023, 10:51
Все средства индивидуальной мобильности, кроме инвалидных колясок должны быть приравнены к авто (автоматически) транспорту с изучением ПДД (изучите опыт Сингапура). Проблема исчезнет сама собой. Компромисс, для доставщиков и обычных людей. Иначе давайте легализовать огнестрельное оружие и интимный доход. Все приводит к уничтожению населения.
Гость
5 июля 2023, 10:54
Согласен. И обеспечить им гарантированное место на автодороге. Говоря А, нельзя не сказать Б... А пошто вы инвалидные коляски обнулили?
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 11:19
Гость
5 июля 2023, 10:54
Согласен. И обеспечить им гарантированное место на автодороге. Говоря А, нельзя не сказать Б... А пошто вы инвалидные коляски обнулили?
если с моторчиком то это полноценное ТС!
280850762

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2023, 20:48
Вот водители авто порадуются таким спарринг-партнерам на дорогах)) Но я за.
Гость
5 июля 2023, 10:43
На этих кадрах мы видим что автоэксперт как хищник, просто крался к переходу в ожидании нарушителя ПДД, как хищник выжидая свою добычу. А вот ты и попався самокат!
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 11:41
это призыв, все должны делать так же. это безнаказанно и правильно. Только совместными усилиями мы изгоним 2х колёсных из города. Так автоэксперт говорит!
Гость
5 июля 2023, 10:41
Автоэксперт сам выложил это видео? Странный человек он конечно, в этот раз самокатчик успел проскочить, а что будет завтра?
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 10:39
кегли!
Гость
5 июля 2023, 10:38
Если в приоритете безопасность на улицах и дорогах, а также повышение мобильности граждан, то нужно не наказаниями заниматься, а развитием инфраструктуры различных видов транспорта, кроме автомобильного, для которого и так сделано больше, чем нужно. Не согласен я с вами, Дмитрий Ларионов. Ваша позиция понятна и неправильна на долгую перспективу. Запретами вы ничего не добьетесь.
Гость
5 июля 2023, 10:43
на наши дороги.. а тем более с вам тошнотиками которые купили права, нельзя пусть не то что то самокатики и велеки и мотики, на них пешеходов нельзя пускать.... а что сделано для автомобильного транспорта? то что на каждом метре светофор? или переход? или то что парковаться не где? нужно делать подземные переходы что как можно меньше на дорога было светофоров и пешеходников... и пробок меньше и жизней больше сохнаниться!
Гость
5 июля 2023, 10:43
так что только запреты и при чем жесткие! только так можно сохранить этим глупцам жизнь...
Гость
5 июля 2023, 10:35
Очень странное видео автоэксперта, он из принципа давил самокатчика из-за того что тот не спешился на пешеходном переходу?
Гость
5 июля 2023, 10:39
он просто ехал соблюдая пдд
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 10:55
Гость
5 июля 2023, 10:39
он просто ехал соблюдая пдд
Таких автоэкспертов надо лишать прав. Ребенка он задовить решил......
Гость
5 июля 2023, 10:31
как интересно.. рассажу вам оригинальный случай.... который был со мной... перекресток куйбышева- луначарского.... переход который ведет к трамвайной остановке через луначарского со стороны кировского... стою пропускаю пешеходов, они прошли я трогаюсь и сзади меня обгоняет чебаркуль на велике которые ехал по автодороге(то бишь по луначарского как машиа), и пытается проскочить на пешеходном переходе... ну и кто из вас бы такое предвидел? тошнотики? так то они все таки пешеходы или нет? так что пока ты на колесах ты не пешеход! и пропускать таких на зебре я не должен! жаль я его не задавил... а только пуганул... точнее он сам испугался... упал....
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 10:30
Этот недоиксперт обязан был пропустить его. А на чем он едет это дело отдельного доклада.
mr.marpl

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 10:35
отдыхай, не обязан
Гость
5 июля 2023, 10:49
Какой пункт правил обязывает пропускать тс, движущееся по переходу?
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 10:53
Гость
5 июля 2023, 10:49
Какой пункт правил обязывает пропускать тс, движущееся по переходу?
а где самокат это ТС? Это СИМ. Не обязан пропускать на переходе только ТС, а часто вы видели ТС на переходе? Я тоже. По вашей логике и человек с ограниченными возможностями на коляске должен спешиваться, особенно если она с электроприводом и ребенка из коляски доставать и заставлять идти пешком, а то того гляди не пропустят, прости госпади.....
Гость
5 июля 2023, 10:30
Муж так же на пешеходном девушку которая их кустов выехала не увидел и на тормоз резко, в итоге в нее остановился, слава богу все целы, но гибдд штрафы обоим выписало!
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 11:25
Мужу за что?
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 11:56
5 июля 2023, 11:25
Мужу за что?
за то что задавил девушку на пешеходном переходе, которая вопреки логики, выбежала из неоткуда, на что водитель не успел среагировать. В итоге водителя за наезд, а девушку за превышение пешей скорости на пешеходном переходе и несоответствие габаритов, ещё за отсутствие на ней светотехнических средств привлечения внимания.
192140253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 12:40
5 июля 2023, 11:56
за то что задавил девушку на пешеходном переходе, которая вопреки логики, выбежала из неоткуда, на что водитель не успел среагировать. В итоге водителя за наезд, а девушку за превышение пешей скорости на пешеходном переходе и несоответствие габаритов, ещё за отсутствие на ней светотехнических средств привлечения внимания.
Ну что добрый дядя, словил кайф наставив минусов))))
Гость
5 июля 2023, 10:26
"Самокатчики сродни маленьким детям" Ну так это заметно и по их комментариям здесь, преисполненным юношеского максимализма.
Гость
5 июля 2023, 10:26
Всё правильно Дмитрий сделал.
280350608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 10:24
Начнём с того, что ты как водитель обязан сильно замедлять ход перед пешеходным переходом, поэтому жаловаться в конкретном случае смысла 0. Самокатчик не прав конечно, что переезжает переход, а не переходит. Но и в случае, если бы он переходил, ты бы так же жаловался, что его не увидел итд итп, только действия твои были бы другими, а ситуация та же самая. ЗЫ: В этом воскресенье перематерился весь. Поехал на самокате с жби на профессорскую. На светофорах, читай пешеходных переходах, велосипедисты и самокатчики не спешивались. Вообще ни один, а встретил я их не мало. Более того, меня какой тукан на велике ещё чуть не протаранил в лобовую. Едет навстречу, уставился в телефон, рулит одной рукой и не видит дорогу. А ехал довольно быстро при этом. Просто какой-то кошмар с людьми творится. Одни разворачиваются на тазиках на пешеходниках, другие за дорогой не следят. Что происходит, люди, очнитесь!
Гость
5 июля 2023, 10:36
у тебя не только с пдд проблемы: водитель обязан снижать скорость перед ПП для пропуска пешеходов если нет пешеходов - снижать скорость он не обязан но и со зрением: водитель вытормозился почти в ноль на лежачем)))
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 10:51
Гость
5 июля 2023, 10:36
у тебя не только с пдд проблемы: водитель обязан снижать скорость перед ПП для пропуска пешеходов если нет пешеходов - снижать скорость он не обязан но и со зрением: водитель вытормозился почти в ноль на лежачем)))
снижать скорость не обязан. и этим пользуются мошенники, ставят препятствие, резко выпрыгиваю на переход и бросают тебе в машину телефон. Всё. Жди повестки в суд на возмещение. Поэтому лучше снижать, вдруг пешик выбежит из тумана?
Гость
5 июля 2023, 14:00
Если знак 20км/ч или лежащий полицейский.Остальное - рекомендация!
Гость
5 июля 2023, 10:21
Вообще бесят эти самокатчики и велосипедисты, которые не спешиваются. Сама на той неделе сбила такого доставщика еды на велике, вылетел прямо под колеса (не спешился), ободрал локоть. Сомневаюсь, что и после этого будет спешиваться. Локоть заживет и дальше будет гонять!
Гость