E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт На пути наземного метро в Екатеринбурге оказалась сотня частных домов. Что с ними будет?

На пути наземного метро в Екатеринбурге оказалась сотня частных домов. Что с ними будет?

Жители садового товарищества испугались новостей о том, что мэрия забронировала себе землю под линию

Садовое товарищество «Авиатор» находится совсем недалеко от аэропорта, в нем больше сотни домов

В Екатеринбурге продолжают готовить проект наземного метро. Накануне под него зарезервировали земли по всему десятикилометровому маршруту линии.

Часть этой линии пролегает через садовое товарищество, в котором живут люди. Теперь у них большой вопрос — пойдут ли их дома под снос и будут ли изымать земли, как это сделали с садами в Академическом ради строительства канализации.

— Зона строительства наземного метро у Кольцово проходит через СНТ «Авиатор», в котором проживают и имеют свои садовые участки работники «Уральских авиалиний» и аэропорта. Они уже на пенсии. Что будет с СНТ? Про расселение и его снос никто ничего не говорит, — поделился читатель Иван.

В мэрии говорят, что пока переживать о сносе преждевременно, а резервирование земель — лишь обязательная процедура.

— Если будет изъятие участков, то каждому собственнику придет письмо, где будет написано, когда оно планируется, всего ли участка [это коснется]. После этого нужно ждать постановления об изъятии и предложения о сумме компенсации. Пока рано что-то обсуждать. Постановление о резервировании нужно для того, чтобы эти земли не могли быть использованы для чего-то другого — строительства, недропользования и тому подобного, — пояснили E1.RU в мэрии Екатеринбурга.

Эту схему накануне показал мэр города. На линии будет пять остановок

Ранее мы рассказывали, что маршрут наземного метро пройдет также через кладбище домашних животных. Больше о проекте развития городской электрички в Екатеринбурге читайте по ссылке. Утвердили его этим летом.

Цель наземного метро в том, чтобы взять город в железнодорожное кольцо, связав рельсами самые отдаленные районы, а также обеспечить связь с городами-спутниками. Обойдется это примерно в 100 миллиардов рублей.

Нужно ли вообще наземное метро в Екатеринбурге?

Всего проголосовало: 6600
Да, с ним будет проще
Нет, лучше подземное
Сначала пусть купят больше автобусов, трамваев и троллейбусов
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления