![](https://n1s1.hsmedia.ru/ce/af/42/ceaf4212b514325d46bd5369adedf34d/656x438_1:5523_663cd03fa5f6c62bc493c43851e11228@1598x1065_0xbougJKjb_4720185552598290418.jpg.webp)
Дорожники изменили правила проезда загруженного перекрестка Сахарова — Амундсена, через который жители Академического ездят в центр. Это было сделано, чтобы повысить пропускную способность участка, не расширяя при этом саму дорогу. В ЦОД просто перерисовали разметку на проспекте Сахарова. Полосы для движения пришлось сузить, но их стало не три, а четыре. Смотрите схему ниже.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/9c/75/4d/9c754d5875de86fa749a9232d5561642/984x984_1_239f91b30543bc77e1524cd9383091b6@1500x1500_0xzH5fOuy0_8141493923678973165.jpg.webp)
В мэрии Екатеринбурга объяснили суть перемен.
— Для увеличения пропускной способности перекрестка увеличили количество полос движения по Сахарова перед Амундсена. Ранее с крайней правой полосы движение было организовано прямо и направо. Теперь эти направления разделены. У каждого своя полоса. При этом автотранспорт, поворачивающий направо, не создает помех автотранспорту, двигающемуся прямо, — уточнили в администрации.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d1/14/bc/d114bcbb17d6cc4847026c3fb731dbd9/656x437_1_fcefaa61cdce3f9e765bc97f9a6d01dd@892x594_0xHQjWq12K_1674688380403161561.jpg.webp)
Мы рассказывали, что улицу Горького от Малышева до Карла Маркса решили сделать двусторонней, но только на период ремонта параллельной улицы Гоголя. А 1,5-километровый участок Шейнкмана, наоборот, предложили сделать односторонним. Всё из-за нарушителей, бросающих машины по бокам дороги. Но горожане эту идею раскритиковали. Их аргументы читайте здесь.
Все новости об изменениях на дорогах мы собираем в одном разделе.