перейти к публикации
391 комментарий к публикации

Главред Е1.RU — о том, как самокатчики испортили жизнь... самокатчикам

29 мая 2024, 15:43
Гость
Гость
6 октября 2024, 01:37
Совершенно не согласен, что велосипеды и э/самокаты должны двигаться по правой стороне тротуара. Полоса для них должна быть со стороны проезжей части. Оборудованные велодорожки с разметкой именно так и устраивают. И никакого лавирования между пешеходами! И, конечно, для наших условий скорость на тротуаре не должна быть больше 10 км/ч.
Гость
12 августа 2024, 19:29
Не будет у нас как в Перми. Там есть градоначальник, а у нас только лицо,занимающее кресло удобное
260969931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2024, 17:55
ну о детях бы подумали.Эти неадекватные самокатчики так достали,это же пешеходная тропа,и ту отобрали... По какому праву?
Гость
20 июня 2024, 09:17
Я не против самоката, но нам пешеходам куда деваться? Я и себе хотела купить, но посмотрела на этот беспредел и не стала. Отдельное оскорбление: попа мужика,едущего на самокате. Это треш: либо там вялый мешок,либо женские ягодицы.
Гость
7 июня 2024, 20:29
Продолжайте в том же духе, что бы все самокаты запретили. Вы не представляете как классно в Перми без этих неадекватов. Пусть в Екатеринбурге будет так же
2 июня 2024, 16:53
На самом деле вопрос регулирования вобще не стоит . Если за каждое нарушение с прокатывает самокатом будет платить кикшеринг то они сами и урегулируют все проблемы с нарушениями. Сбил пешика 2млн на восстановление здоровья из кассы шеринга отстегните. Нанёс повреждения автомобилю-платите! Вот тогда и ограничения скорости заработают и по правилам все будут ездить.
Гость
1 июня 2024, 20:07
автор то еще не знает, что уже подготовлен законопроект о драконовских штрафах для самокатчиков и велосипедистов, согласно которому их сразу можно привлекать к ответственности, т.е. встал на самокат и уже должен.
Гость
31 мая 2024, 23:05
Самокатчики - это наши горожане, представители народа. Какая культура и ответственность у народа, такие и самокатчики.
Гость
31 мая 2024, 21:00
Перекресток возле ВЕЕР-Молла. Куча самокатов, перегородивших тротуар. Действительно полоса препятствий. Едет парочка, за рулем пацан лет 11-12, перед ним девчушка лет 8. Скорость приличная. Даже фото не удалось успеть сделать. Кто их отследит и как они вообще взяли самокат?
Гость
31 мая 2024, 15:12
Отсутствие культуры в народе вот проблема
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 мая 2024, 12:53
Лет так с сто назад такое же творилось с автомобилями. Вроде как решили проблему, да? Поэтому готовое решение имеется. Осталось его применить.
Гость
31 мая 2024, 11:54
Вывод: Делать отдельные полосы для самокатов и великов с ограждением от тротуаров для безопасности пешеходов и только там разрешать ездить по другому видимо у нас никак.Выделять зоны такие в парках.Иакде у самокатов должны быть номера чтобы в случаи все таки аварии модно было предъявить арендатору иск.если это личный самокат видимо ставит на учёт его как машину и нести ответственность как автовладелец также.
Гость
31 мая 2024, 09:02
Ещё про доставщиков забыли сказать, те носятся на всём что передвигается, как на ралли. Едут по встречке и на красный. Запретить доставщиков.
Гость
30 мая 2024, 23:36
Для самокатчиков нужен отдельный город. Пусть друг об друга убиваются
Гость
30 мая 2024, 18:12
Еще запретить под страхом закрытия сервиса всякие Самокаты, Лавки и прочее. В соседнем доме склад Самоката, с соседями палками и собаками выгоняем с тротуаров этих велогонщиков. Достали!
Гость
30 мая 2024, 15:09
Оленям хорошо на пастбище
Гость
30 мая 2024, 14:22
Очень хорошо, если их ВООБЩЕ ЗАПРЕТЯТ!!!!!
Гость
30 мая 2024, 10:36
К сожалению, люди- пешеходы далеко не все знают и соблюдают правила движения по тротуару- надо двигаться по правой стороне, а люди идут, кто как хочет! Что уж тут говорить о самокатчиках!Родители, учите своих детей и сами соблюдайте!
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2024, 10:36
мне интересно, а когда огнестрельное так же в прокат давать буду ???????
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2024, 20:44
С лицензией на самокатчиков?😁😁😁😁😁😁
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2024, 10:22
ПОЛНЫЙ И АБСОЛЮТНЫЙ ЗАПРЕТ ПРОКАТА ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ГАИ ЗА САМОКАТАМИ(В СОБСТВЕННОСТИ) И ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМИ
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2024, 09:59
Кикшеринг - обычный бизнес, а не "классная инициатива". Одни зарабатывают деньги на других, при это часто страдают непричастные. По сути это как курение или другая "мания".
Гость
30 мая 2024, 21:41
Даже так - не совсем обычный бизнес. Бизнес на страсти маргинальности. По сути бизнес на наркоте.
Гость
30 мая 2024, 06:28
Электросамокат дали в руки питекантропам. За 25+6 лет уровень хамства и быдлячества вырос космтчески, спасибо несменяемому. Поэтому нет элктросамокатам- нет общей культуры поведения ,она на уровне мезозоя
Гость
29 мая 2024, 23:37
Тротуар для пешеходов! Самокаты на тротуаре лишние! Запрещайте самокаты в городе!
133929248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2024, 22:54
Электросамокат на тротуаре - это как ружье в любом спектакле - если оно есть - значит выстрелит. ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ/ВСЕ СИМ ОТПРАВИТЬ ПО АДРЕСУ ВЛАДЕЛЬЦА КИКШЕРИНГА и точка.
Гость
29 мая 2024, 22:52
ЗАПРЕТИТЬ САМОКАТЫ!!!
ezt.oleg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2024, 22:03
Потому что, мы - город Бесов)))
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2024, 21:50
На моих глазах сегодня самокатчики сбили женщину на остановке, когда она шла к остановившемуся троллейбусу с дочкой и собакой. Вопрос к самокатчикам, к слову, подросткам, которые летели вдвоем на самокате - у вас глаза где? Или ума не хватает понять, что если троллейбус остановился, то из него будут выходить или в него заходить - люди!!! Или родители не научили думать об окружающих??? Чудом на месте этой женщины не оказалась я, каким-то образом увернулась от них, сама в шоке, не отразила. Женщина жива, но думаю, ничего хорошего от этого наезда на неё!!!
Бумеранг в пути

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 мая 2024, 21:18
В Петербурге подросток на самокате сбил маленького мальчика и скрылся с места, даже не озаботившись состоянием малыша — сбитому потребовалась медицинская помощь
Гость
29 мая 2024, 20:44
Уберите пожалуйста с пешеходных зон эти электросамокаты! Страшно за детей! Безконтрольно несущиеся железяки. Даже не верится что мы до такого дожили
Гость
29 мая 2024, 20:40
Когда поворачиваю направо на машине на зелёный, всегда в напряжении, а вдруг на скорости самокат влетит в авто!
Гость
20 июня 2024, 01:09
Машину, конечно, жалко, а так бы пусть влетали! ))
Гость
29 мая 2024, 20:32
С автором не соглашусь "нет, это обычные горожане, просто очень тупые, и их очень много!" так ведь было в оригинале, а автор? 😜 Автор, вы забыли про то как лихо самокатчики выскакивают с тротуара на проезжую часть. И про то как они едут на красный. Особенно курьеры доставок! На красный свет на велосипеде/самокате/мопеде, это вообще постоянно! Вот кто самый-самый среди неадекватов на самокатах.
Гость
29 мая 2024, 20:28
Долой самокаты и электровелосипеды с улиц!!!!!!!
Гость
29 мая 2024, 19:42
Спасите наших детей!!! Спасите нас!!! Нарушены права населения просто спокойно идти по тротуарам!!! Услышьте нас!!!
Гость
29 мая 2024, 19:12
Нормальная скорость 10 км! Это же СИМ на тротуаре! У быстрых пешеходов скорость 5 км/ч, им-то как ходить, если на тротуаре носятся на самокатах?
281884334

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2024, 18:58
Не было этих самокатов и не нужно. О какой классной инициативе может идти речь? Изначально это бредовая инициатива во всех смыслах, не возможно из этого сделать классную инициативу. Полностью надо запрещать. Есть пешеходные зоны, есть автодороги. Хотите самокаты - делайте для них специальные дороги, в другом случае нужно убирать к чертям всех. Почему бы тогда на мопедах не разрешить ездить по пешеходным зонам? Классная же инициатива, сделать из Екб мотопешеходную столицу.
Гость
29 мая 2024, 18:37
А вы думали чиновничьим кортежам можно лететь на красный и по односторонке, – а обывателям на модных самокатах нельзя что ли!?
Гость
29 мая 2024, 18:34
Сейчас ещё то ли мопеды в виде самоката, носятся как угорелые, и доставщики те же на них, ну скорость явно под 40. Страшно подумать удар такого дьявола.
Гость
29 мая 2024, 18:26
Главред Александр Ашбель! Вы как никогда в точку. Читайте классиков: Чехова, Пастернака про Екатеринбург. Да хотя бы Жириновского про население урала. И переставайте уже удивляться.
Гость
29 мая 2024, 18:24
только запрет полный и безоговорочный
Гость
29 мая 2024, 18:20
отдельное спасибо родителям малолеток на самокатах, ведь это они оплачивают аренду
Гость
29 мая 2024, 18:11
Иду по тротуару, перекресток, навстречу несется самокатчик, сбоку велосипедист, я на тротуаре, они тоже. Что в этой ситуации делать? Страшно ходить. Запретить прокатные самокаты уже давно надо. Движение транспортных средств должно быть на специальных дорожках. Если таких дорожек нет, значит не должно быть таких прокатов. Пусть вначале построят дорожки, а потом сдают в аренду ТС. Мои права пешехода нарушены. А все идут споры запретить или нет.
Гость
29 мая 2024, 18:30
Гость, Остановиться
Гость
20 июня 2024, 00:59
Гость
29 мая 2024, 18:30
Гость, Остановиться
И перестать дышать, да???
Гость
29 мая 2024, 18:04
Я сейчас шла и меня три раза чуть не сбили. Идти 30 минут. Один - просто ехал мне навстречу на большой скорости и даже не тормозил. Двое других пронеслись в 5 см от меня, я боюсь подумать, чтобы могло быть если бы я чуть правее отошла. О каком проценте адекватных мы говорим?
Гость
29 мая 2024, 18:28
Гость, у нас чё,левостороннее движение? Тупишь:)))
Гость
20 июня 2024, 00:56
Гость
29 мая 2024, 18:28
Гость, у нас чё,левостороннее движение? Тупишь:)))
У нас нет, а у идиотов на самокатах - да! И правостороннее, и левостороннее, и сверху вниз, и наискосок!
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2024, 17:53
Я согласен с тем, что самокаты - хороший вид транспорта, но из-за тех, кто постоянно на них торопится и прочих неадекватных пользователей, а также из-за отсутствия инфраструктуры для самокатов их лучше вообще убрать с улиц Екатеринбурга.
Е996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2024, 17:52
Пускай пешком бухие ходят чем на самокате сбивать будет 👍
Гость
29 мая 2024, 17:51
выкинуть и забыть, как страшный сон
282201950

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2024, 17:49
Идея изначально с прокатом самокатов была непродуманна - если нет никакой инфраструктуры для самокатов , нет велодорожек ( как например в Голландии , в Дании , где это очень развито ), то какой смысл вообще было затевать всю эту историю с самокатами. Я и сам себе хотел купит самокат в этом году, но как подумал над всеми нюансами, то понял , что самокат , да и велосипед это пока еще рано для нашей страны, так как ничего под этот транспорт не продуманно и можно много проблем себе заиметь - или тебя собьют на дороге или ты кого ни будь собьешь на тротуаре. Такой транспорт можно купить лишь для того, чтобы кататься там , где нет людей - на велосипеде по лесу , а на самокате -даже не знаю, есть ли такие специальные места, но использовать как средства передвижения , что самокат, что велосипед, крайне опасно - и для себя и для пешеходов.
Гость
29 мая 2024, 20:35
Велосипед появился не пару лет назад, но "для него всё ещё рано". Не слишком долго это "рано" длится? Может проблема не в самокатах и не велосипедистах, а в тех кто планирует и застраивает город?
Гость
30 мая 2024, 05:10
Гость
29 мая 2024, 20:35
Велосипед появился не пару лет назад, но "для него всё ещё рано". Не слишком долго это "рано" длится? Может проблема не в самокатах и не велосипедистах, а в тех кто планирует и застраивает город?
Ну что вы. Это обсуждать не принято. Ведь город застраивают друзья губернатора, а землю нарезает его друг мэр. Не могут же эти люди ошибаться 😆
Гость
29 мая 2024, 17:47
Запрет самокатов полный ! Хватит увечий нашим детям !
Гость
29 мая 2024, 17:47
Если бы изначально продумали и установили правила пользования самокатами и ответственность при использовании такого транспорта, было бы все норм.
Гость
29 мая 2024, 17:41
ДОЛОЙ САМОКАТЫ!!!
Гость
29 мая 2024, 17:40
да нафиг нужен такой сервис под который нет инфраструктуры и правил, нет уж, заберите это себе!!!!
Гость