10 декабря вторник
СЕЙЧАС +0°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

EkbBus

Дата регистрации: 29.05.2011

33 комментария

5 дек 2019 в 03:49

а вот тут согласен. скоро у каждого столба будем останавливаться. Но не в этом, вышеописанном, случае. пл.1905, колледж Ползунова, пл. Труда.
Филармония вообще непонятно уже зачем. Косяков много. Но не в данном случае. Тут все верно и правильно. Долго ждали.

26 ноя 2019 в 14:49

горе рублики реально там борзеют и тупят паркуясь в два ряда даже на перекрестке и круговом. Забор тут точно не поможет. Будет забор - цистерны просто проехать не смогут.
Вернуть пост ГИБДД и улучшить работу городского транспорта.
Не убирать остановки ОТ икс знает куда чтобы не мешались бомбилам, а наладить четкую и бесперебойную работу автобуса с четкой информацией где автобус, как ходит и главное ОТКУДА и КУДА.
Да, да. Я знаю что переманить всех клиентов такси мы не сможем, да оно нам и не надо, но привлечь даже 20% к себе мы вполне в состоянии.
Кстати работая в такси последнее время старался не ездить в порт, ибо дурдом там еще тот.

15 ноя 2019 в 10:40

почитал комменты...

есть быдло за рулем. есть быдло в салоне. есть быдло офисное, а есть быдло интернетовское. Оно есть везде. Но как правило нормальных людей больше. Как за рулем, так и вв салоне, в офисе... и в интернете.

Масти. Удачи. И сдачи, коллега. И пожалуйста - НЕ ПАРЬТЕ НА ОСТАНОВКАХ

15 ноя 2019 в 10:22

По моему это они зря. Татищева кратчайший путь в центр...
Под мостик на Кирова? Перед Крылова пробка.
Направо с Токарей на Татищева и разворачиваться? Мешать движению трамвая, который по определению должен стоять только на остановке.
Ехать до Крауля, вырисовывая петли вокруг стадиона, увеличивая там и так немаленькую пробку?
Ссколько проблем на пустом месте. А всего то из за неумения пастухов и пастушек поворачивать налево.
Не, конечно можно построить еще один мост через Исеть с Опалихинской напрямую... Ах да. И запретить левый поворот с Бебеля на Готвальда.
Гениально! Начинайте.
Или все таки может все таки сделать отдельный режим светофора для левого поворота.

1 ответ
11 ноя 2019 в 14:28

Все правильно и верно сказал. По делу и с болью в душе. Очень жаль что ни нас, ни тех кто понимает и знает больше чем кабинетники-ретрограды не спрашивают и не слушают.
А авто"любителям" с претензиями к ОТ могу лишь посоветовать иногда вылезать из своей кабинки.(и желательно не под нас)

1 ответ
10 ноя 2019 в 16:18

Европа принципиально отказалась от газового ОТ в том числе и поэтому. Впрочем чтобы баллоны взорвать надо очень очень сильно постараться(ну очень сильно стараться), так что отставить панику - там простая и надежная система защиты от взрыва.

8 ноя 2019 в 14:05

для 100% закрытия(это когда на линии требуемое количество единиц) муниципальных маршрутов требуется порядка 300 автобусов. В настоящий момент закрываются не все, а по выбору и после жалоб.

8 ноя 2019 в 13:57

ОК. Взгляд снизу.

Списания требует около 50 Икарусов и порядка 10 НЕФАЗов.
Серьезного ремонта требует около 100 зеленых газовых.
При получении новых автобусов старые спишут, так что никакого прибытка, а следовательно 100% закрытия всех маршрутов так и не будет.
А пока придут все 200 требовать списания будут остальные 200
На данный момент приблизительные данные по паркам:

АП2 числится/работает) - 168 / 100
Список обслуживаемых маршрутов:
1, 5, 10, 25, 27, 29, 32, 45, 50, 54, 56, 56Б, 57, 57А, 59, 76.

АП3 99 / 60
Список обслуживаемых маршрутов:
24, 25, 27, 28, 43, 50, 60, 76, 85, 95.

АП6 169 / 72
Список обслуживаемых маршрутов:
1, 9, 11, 11М, 17, 18, 21, 23, 25, 27, 28, 43, 50, 54, 57, 57А, 76,

1 ответ
7 ноя 2019 в 14:42

если национальный контекст не умеет себя вести в гостях, так в шею таких гостей.
дело тут не в национальности, а в самом принципе работы частников, а принцип забрать пассажиров у муниципального транспорта.
Зарплата джамшута зависит от количества перевезенных пассажиров. Все.
Зарплата муниципала зависит от графика, от культуры обслуживания, безопасности и отсутствия нарушений.
Да, наши(не совсем наши, но раз их приняли то они, увы, стали нашими) тоже бывает и нарушают, и хамят, и гоняют. Но как правило это спровоцировано или маршрутками, или организацией работы, или незнанием неизбежности наказания. А наказание у нас жесткое и неотвратимое.

6 ноя 2019 в 02:41

Дорога не то что скользкая. Склизкая. Простите(от дорожников извинения не дождешься)

4 ноя 2019 в 02:02

работа кондуктором одна из самых неблагодарных. Заманивают стабильной ЗП, а на деле они рабы. Мы то еще как то в отдельной кабине сидим(тому есть причина, были случаи когда и на водителя нападали) То кондуктора одни из самых бесправных.
Угадайте кто платит штраф за безбилетный проезд. Дам посказку - Не заяц.
Поэтому осуждать кондкутора не буду. Они с таким хамством сталкиваются постоянно и не по разу. Защиты НОЛЬ.
Пока вызовешь, пока приедут - сто раз закопают. заровняют. Выкопают. И снова закопают. На днях вызывал скорую - те порадовали. приехали за 20 минут с момента как плохо стало пассажиру. Думаете ППС приедет быстрее?
Поэтому мы советуем всем нашим кондукторам - не лезьте на нож. Не стоит оно того.

1 ответ
30 окт 2019 в 14:59

ну что тут скажешь. очередное доказательство того, что городом правят автомобилисты. вместо того чтобы навести порядок на конечной ее просто отменили. Продолжайте забивать улицы города автомобилями. так победим.

28 окт 2019 в 13:56

у нас не дорожное движение, а минное поле, на котором организаторы движения поставили табличку мин нет, хотя мины нынче современные и бегающие.

27 окт 2019 в 00:47

Забор задает направление, да. Хоть какое то снижение угрозы ныряния на обочину. Но по моему там знак нужен.
И да. Никому не нужную дорогу куда то в болота прокинули за пару месяцев, а на опасном участке с в левым поворотом так и не могут.
А там надо было то всего то насыпь несколько метров да асфальт положить.