перейти к публикации
224 комментария к публикации

Екатеринбургский урбанист Алексей Кофман предложил изменить маршрутную сеть

4 июля 2024, 09:40
Гость
Гость
4 декабря 2024, 17:24
А попробуйте уехать из Солнечного... Это унижение!!!! А где у нас новые ветки метро??? Перечислять негатив от общественного транспорта??? Нет слов, как печально!!!!
Гость
24 октября 2024, 20:04
Из разговора с кондуктора частного маршрута поняла, что частник старается наверстать время простоя в пробке, а бюджетные автобусы, если отстали от графика, то стоят на конечной и ждут следующий по графику выезд. Вот и получаем 30-40 минут между рейсами.
Гость
9 июля 2024, 22:14
А ничего, что по пути следования 59 маршрута есть другие дома, другие люди, которым тоже надо добираться до центра? Какой-то узконаправленный специалист, исключительно на свою выгоду, а на других наплевать. Вообще, на этом портале, как только вижу слово "урбанист" - сразу понимаю, что будет речь об извлечении собственной выгоды, стоит только вспомнить г-на Злоказова.
Гость
8 июля 2024, 10:36
"Неудобен" пишется слитно, это утверждение без противопоставления
Гость
6 июля 2024, 04:54
У юго западного ( Ленинский) вообще все автобусы отобрали из за Академа. С этим как быть?
Гость
5 июля 2024, 11:38
Проблемы с транспортом на всех направлениях. 337 рейс мало того что ходит один раз в час, ещё и не на всех остановках останавливается
Гость
5 июля 2024, 10:25
Ктонибудь видел на заводе за станком хоть одного Кофмана, Рабиновича и пр? Зато как ни ткни в очередного бездельника трындабола - оно тут как тут!
143608542

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2024, 06:52
Почему очередной товарищ урбанист уверен что всем надо в центр? И непременно к площади 1905? А если мне надо не в центр? Или нормальным людям, чтобы попасть не в центр, надо ехать через центр и собирать все пробки там по два раза? Радиальных маршрутов общественного транспорта когда завезут? Или в урбанистическом черно-белом сознании это не укладывается? Про 100 штук которые годы закупать вообще смешно, если губернатор занимается только окармливанием Бикова и Боброва, и обслуживанием интересов Вексельберга и Пумпянского, то это не значит, что обновить транспорт в четвёртом по численности городе России невозможно. Все свои бредовые идеи засуньте подальше, схема транспортная строится в.т.ч исходя из соц. объектов и крупных предприятий, а не только потому что урбанисту нужно на плотинку напрямую ездить. Твой офис на пять-десять сотрудников, это не вуз и не больница, не железная дорога, не завод, и не автовокзал который в каждом районе не построишь. Пазиков деревенских вообще быть в городе не должно, в пригород только если, в поселки которые входят в состав муниципального образования.
Гость
5 июля 2024, 00:03
58 автобус, это бывший 18. Что значит убрать? А что на Юго-Западе не люди живут? А ничего, что он идёт на УПИ и им пользуются студенты! По пути следования Микрохирургия глаза, завод Вектор. Если честно, при таком отношении к людям уже начинаешь ненавидеть Академ, реально Академ какой-то получается. Одни поганки из-за него для граждан. Оставьте уже транспорт, пустите свои силы в нужное русло! Сейчас реально не знаешь какой куда идет( Полувековые маршруты уничтожили, чтобы деньги отмыть. Вы реально уже глумитесь над народом! Закупите новый транспорт, создайте новые дополнительные маршруты и пустите в новые районы!
Гость
4 июля 2024, 23:35
Вот что за профессия такая- урбанист?
Гость
4 июля 2024, 21:43
Согласен,автор отстаивает свои интересы,остальное пофиг,ну и понимание отсутствует как и анализ,логика.2 года езжу 58 маршрутом до шарташского рынка на работу без альтернативы и стоя,свободных мест нет.дальше автобус едет также наполнен.ожидание автобуса примерно 30-40 минут.в академический приезжает так же полный,чтобы войти наверняка иду от дома на 3 остановки назад до сахарова,делайте выводы.
Гость
4 июля 2024, 21:30
Ой-ё-ёй! А кто же так организовал работу ОТ города? Судя по комментариям, мэрия во главе с мэром, которого, кстати, избрала (назначила) гордума. Но вот на выборы гордумы в сентябре 2023 все нынешние жалобщики не пошли (ну не царское это дело), а вот те, кто пришли (а мы знаем их примерный состав), и выбрали в гордуму ставленников бизнес-групп и чиновников (судя по предвыборным плакатам). Нужно не плакать после выборов, а ходить на них. Оценочное мнение.
Гость
4 июля 2024, 20:23
Верните автобусные схемы 2012 года, с юго-запада сейчас не выбраться,а ведь это прилегающий к центральному район. Пока 50 всех обласников и мигрантов с Академа не пособирает, он не приедет сюда. Приезжает, уже весь набитый. Это кошмар какой-то((. Раньше был 50, 50А, у 43 конечная была на Онуфриева, автобусы через 15 минут ходили. Сейчас они колесят по этому филиалу области, а мы по часу ждём их тут((. Что за вредитель это натворил?
Гость
6 июля 2024, 17:26
Согласен с вами полностью!
Гость
4 июля 2024, 20:00
Верните пожалуйста 034 маршрутку от Меги. Шикарный и актуальный маршрут был. Или можно запустить 2 трамвай до Волгоградской через вокзал, Уральскую на Шарташ. Реально было бы актуальнее. Сейчас 2 трамвай пустой ходит, так как маршрут никому не нужный такой.
Гость
4 июля 2024, 18:47
Сколько можно про Академический! Можно подумать, что в других районах транспорта больше и ходит он чаще! Екатеринбург это не только Академический.
Гость
4 июля 2024, 18:39
Ехал сейчас на новом зелёном автобусе, внутри наверное все +50, что там за кондиционеры? Бестолковщина за большие деньги
Гость
4 июля 2024, 18:31
Я жду здесь полчище бабок сразу, которым удобно по 3 часа кружить по всем районам, главное чтобы без пересадки было
Гость
4 июля 2024, 18:28
уберите всю погань из мерии.
Гость
4 июля 2024, 17:25
59 до центра ездит 1.5 - 2 часа, я еду с унц до площади, поэтому знаю. Для чего сделали этот крюк, вообще не понятно, то же самое с троллейбусом . Маршрут увеличили, а машин не добавили, вот они 40 мин ожидания.
Гость
4 июля 2024, 17:08
порядок с общ. транспортом где ? эй начальство...
Гость
4 июля 2024, 16:40
Объясните кто-нибудь "специалисту", что районы Солнечный/Луговой/Сметанный/Светлый/Академический/и т.п. НИКОГДА и НИЧЕГО общего с инфраструктурой ГОРОДА иметь не будут. Административно их можно хоть как нахзвать, но это отрезанные логистические ломти с отсутствием самого важного ресурса - ЗЕМЛИ. Ну не выпускают больше Землю. Поэтому и жить им придется по законам ранее действующим для обособленных территориальных образований - ПАЗик 2 раза в сутки и Магазин на колесах раз в неделю. Могут развиться до районного образования (что бы стать интересными тому же бизнесу) - ну пожалуйста. А пока они есть ресурс бизнеса, не более.
Гость
4 июля 2024, 16:33
Городом управляют тюменцы, которые город не знают, они чужие здесь люди. Поставьте упоавлять городом местных, которые тут родились и выросли, и все будет нормально. А пока одни назвпгия брутто нетто. Зачем это придумали? Всегда городские власти определяли маршруты, зачем эта приставка брутто? Молодежь должна учиться и перенимать навыки управления у старшего поколения. В основе всех решений должно быть исследование пассажиропотока, желания населения, а не хотелки тюменских гастарбайтеров.
Гость
4 июля 2024, 16:13
Наверное Орлову поставили задачу: довести жителей Екатеринбурга до белого каления общественным транспортом и точечной застройкой. Он (Орлов) как раз был на курсах будущих губернаторов.
Гость
4 июля 2024, 16:03
Так унижение достоинства не только жителей Академического. Это вообще унижение всех граждан Екатеринбурга. Транспорт - отгадай загадку: не лает, не кусает и не ездит!
Гость
4 июля 2024, 15:40
Автор вещает со своей точки зрения, типа мне так ближе и удобнее. А кому-то удобнее петляющий маршрут, потому что он идёт близко к дому. Пример Синие Камни. Раньше была маршрутка 010. Потом её убрали, сказав, что муниципальный 76 будет её заменять и ходить каждые 10-20 минут. На деле сейчас он ходит иногда реже, чем раз в час. Нравится автору пример?
Гость
4 июля 2024, 15:40
У нас некомпетентный Орлов, который вообще не понимает как управлять городом. ПОЗОРИЩЕ!!!
274614462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2024, 15:22
Автор думает тлько о себе.59 это бывший 21,единственный автобус ходящий до жд.вокзала с юго-запада.Нужно сокращать промежуток между рейсами,как было раньше,а не отменять в угоду автору.
Гость
4 июля 2024, 14:52
Особая благодарность тем, кто убрал дублирующие маршруты. По Бебеля и Виз-бульвару в центр ходят только трамваи, а автобусы убрали. Трамваи часто ломаются или встают из-за ДТП, а альтернативного способа добраться до центра нет, только пешком. По жаре или в мороз пешком от Таганского ряда до Дворца молодежи-та еще прогулочка!
Гость
4 июля 2024, 14:52
где учат на урбанистов?
Гость
4 июля 2024, 14:45
Прежде, чем проводить реформы, с работающим транспортом надо разобраться. Закуплены автобусы с кондиционерами, но почему-то эти кондиционеры в жару не работают и пассажиры задыхаются в тесноте
Гость
4 июля 2024, 14:28
Алексей, хоть и Кофман, но не догадался, что 58 и 59 маршруты проложены через ул. Волгоградскую, чтобы обеспечить доступность до ОКБ № 1 и КГБ № 40
Гость
4 июля 2024, 14:27
То есть если он ездит на 50 автобусе, то 59 не нужен!. А я езжу на 59 и возмущена тем, как редко он ходит. Когда закупили новые автобусы, он выходили на маршрут, а где они теперь?
Гость
4 июля 2024, 14:20
проблему АКАДЕМА решили за счет жителей В-Исетского района как добираются теперь Жители Верх- Исетского района распишите тоже дефицит кадров еще усугубится, тк народу надоест так добираться на работу
Гость
4 июля 2024, 13:48
В камрЯх по… кто там в чем унижается…
Гость
4 июля 2024, 13:31
Плевать Администрации на горожан. Они только зарплаты себе поднимают.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 13:13
"Очевидно, что покупку трамваев реформой назвать нельзя" И правда, в наших реалиях это скорее революция, чем какая то там реформа 😃
Гость
4 июля 2024, 13:08
когда в автобусе вместо пола, дырка прикрытая линолиумом???? зато в космос летаем. Позорная власть в Екб, нет заинтересованных, нет поофессионалов
Гость
4 июля 2024, 13:03
24 автобус вообще надо разделить пополам, зачем такой длинный маршрут через весь центр города по пробкам
Гость
4 июля 2024, 12:58
Такого позорного транспорта нет нигде - позор мэру и губернатору, пускают единственный электробус до выставки- показуха, пусть повозят гостей на шайтан- арбе..Пусть рекламу сделают нашему транспорту, если его так можно назвать- а трамваи - это отстой полный, как на телеге едешь! Челябинск, Пермь поменяли весь траспорт, а Екатеринбург- в каком месте находится??? Стыл и позор!
Гость
4 июля 2024, 12:57
да, это УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА. ПОКАЗЫВАЛИ ЭТИ ВИДЕО НА ЭКСПО---А ВЛАСТИ СМЕЯЛИСЬ!
Гость
4 июля 2024, 12:54
Это же думать надо.
Гость
4 июля 2024, 12:50
18 трамвай в Академ запустите, 48 автобус продлите до Мичуры (аппендикс Широкой речки упразднить) и будет всем счастье
Гость
4 июля 2024, 12:43
порядок с транспортом в этом городе наведите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июля 2024, 12:34
Полностью согласен с автором. Реформа 21 года это тот самый идеальный пример того, чего не надо делать с ОТ города ни в коем случае. Начну с 59 маршрута - это по сути автобус 21, маршрут которого был создан для доставки пассажиров с ЖДВ до областной больницы. Областной!!! То естьдля жителей области. Но поскольку там нет места для разворота гармошек, маршрут был продлен до Онуфриева. Всё. Для обслуживания жителей Академа есть маршруты номер 50 и 54. Но кто то особо одаренный решил изуродовать все три маршрута Академа, пустив туда все маршруты города, да с вывертом и извращением в виде петли по Академу. Кстати или некстати, но троллейбусы автономного хода также объезжают весь Академ. ЗАЧЕМ??? Теперь нынешний маршрут 24, созданный путем слияния маршрутов 24 и 32, чего априори делать было нельзя ни в коем случае. Спустя 3 года салон 24 автобуса обнуляется в центре, где была конечная маршрута 32. Тех, кому надо ехать с Академа до Компрессорного буквально единицы. Теперь маршрут 67. Это по сути автобус номер 6, продленный до противоположной стороны города, ставший по недоумению вдруг 13, продленным до площади, а потом до Солнечного. Простите что много буков, но вся проблема решается всего то возвращением к истокам и создана кем то , кому не понравился факт наличия пустующей площадки для отстоя автобусов в центре. Тут же можно небоскреб воткнуть, а не ОТ это все.
Гость
4 июля 2024, 15:25
Правильно, надо было использовать прежнюю схему маршрутов, и вместо того, чтобы пускать например 24 через весь город, можно было оставить маршрут до центра и также из центра до Компрессорного 32. В Москве вообще нет таких длинных маршрутов, там все автобусы, электробусы едут до какой то узловой станции метро или электрички.
Гость
4 июля 2024, 12:33
На остановке площадь 1905 года рядом с АДМИНИСТРАЦИЕЙ города в течении нескольких месяцев не работает электронное табло!!! Работники администрации видимо совсем не пользуется общественным транспортом! Слишком далеки они от народа!!!
Гость
4 июля 2024, 16:59
А на кой оно вам? Излишняя трата денег... Есть яндекс-карты.
280930970

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 12:27
Про 57 маршрут не хотят подумать? Один туда, другой обратно и это максимум.
Гость
4 июля 2024, 12:26
сам Екатеринбург - это унижение достоинства его жителей!
Гость
4 июля 2024, 12:18
Извините, а кто это за урбанист? Какое у него образование? На основании чего он делает такие выводы? Е1, здесь может и более-менее понятно, но в предыдущих ваших статьях с урбанистами, ответов на эти вопросы нет. Обычно вы пишите, о каком-то урбанисте-общественнике, из какой-то (непонятной) организации! На чем их выводы основаны? Какое их образование, чтобы продвигать уменьшение транспорта и увеличение пересадок? Они сами-то каждый день на этих маршрутах ездили? Они знают, что с тяжёлыми сумками, а ещё и с работы таскаться по пересадками трамваев или троллейбусов тяжело! А они знают, что есть люди, которым тяжело ходить и им тоже эти пересадки тяжело даются?!
Кот в кустах

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 12:25
Кто о чём, а Вася о пересадках)
Гость
4 июля 2024, 14:09
4 июля 2024, 12:25
Кто о чём, а Вася о пересадках)
А как вы думаете хотят изменить...? Всё также как и в предыдущей статье про урбаниста.
Гость
4 июля 2024, 18:58
У тебя есть 24 автобус. Катись на нем на здоровье без пересадок.
Гость
4 июля 2024, 11:59
Так по хорошему нужно все таджикские маршрутки вообще из города убрать, либо ставить на нерентабельные маршруты! На всех рентабельных маршрутах должен работать только Гортранс с минимальными интервалами движения, а не как сейчас! Пока ждёшь муниципальный автобус проедет 15 таджикских маршруток, это ненормально! Доминировать должен Гортранс, а не дикие частники! В городе только один цивилизованный частный перевозчик-это ПАТП Город, все остальные отвратительные шайтан повозок на которых ездить тошно!
Гость
4 июля 2024, 16:58
Фантастика в другом разделе... Либо один Нефаз раз в полчаса, либо три Пазика раз в 10 мин. Никто вам не позволит ходить автобусам полупустыми.
Гость
4 июля 2024, 11:59
У нас в любом районе Екатеринбурга несовершенство маршрутной сети
Гость