перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Семье москвичей, которых отказались пускать на самолет в Екатеринбурге, купили новые билеты

24 августа 2024, 17:20
Гость
Гость
26 августа 2024, 19:03
Так может хватит уже слушать чужие истории и ответы-советы? По закону обязаны предъявлять документы на вскх пассажиров.Как можно вообще документ в багаж сложить.Летуны блин глупые.
Гость
26 августа 2024, 09:40
Зачем создаются различные единые гос.реестры, электронные системы, по типу Госуслуг, если все равно большая часть населения пользуется документами на бумажных носителях? Большая часть документов сейчас оформляется на портале Госуслуг и клиентам дублируется на личную электронную почту, а когда приходишь в различные учреждения, то они требуют оригиналы или копии документов на бумажном носителе!!! С одной стороны,получение документов не выходя из дома, и без очередей, очень удобно! А с другой стороны очень странно получается, получаешь ты документ электронном виде, а предъявить ты обязан в бумажном?
Гость
25 августа 2024, 13:08
самый умный в семье ребенок.
Гость
25 августа 2024, 06:55
Без документов решили улететь, головой думать надо. Новость ни о чем. Родители сами виноваты, а сотрудники все правильно сделали. Представьте, что так украли чужого ребёнка и вывезли. Ксерокопии, фотографии и госуслуги это не документ!
Карга Гордыня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 августа 2024, 01:17
ну они и документы на машину и птс в машине хранят,наверное)) в смысле, свидетельство о рождении на ребенка в багаж убрать?!
Гость
24 августа 2024, 23:48
Это не москвичи. У Москвичей всегда есть деньги. Это нищепуты уральские, понаехи
Гость
24 августа 2024, 23:22
Безалаберность современной молодежи зашкаливает. Пусть учатся на своих ошибках. Только ребенка жалко, намучается еще с такими родителями.
Гость
25 августа 2024, 03:01
Гость, У ребёнка уже проблема с зубами на нервной почве.
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 августа 2024, 21:51
Какие все-таки мутные эти супруги из Москвы. Аэрофлот летает каждые два часа, можно было улететь еще вчера или время подобрать поудобнее. Совершенно не обязательно ночевать в гостинице, квартиру на сутки можно снять через циан гораздо ближе и дешевле. К кому они тут прилетали с десятимесячным ребенком, что зависли вот так из-за глупейшего недоразумения. За каким лешим мотыляются с малышом по стране, прутся в только что снятую квартиру - а если там что-то пойдет не так? Расскажите им про яндекс-такси, что ли, а то ведь в шереметьево таксисты этих удивительных людей разведут на пару миллионов за пару минут.
Гость
24 августа 2024, 23:49
Аэроэкспресс довезёт вас до окружной из Шереметьево, а дальше куда хотите на метро
Гость
24 августа 2024, 21:15
Как можно документ сдать в багаж?
Гость
24 августа 2024, 20:30
Тут все понятно с родителями 'сами себе злобные буратины " Непонятно другое. Внутренний рейс на российском самолёте и на билете ни одной русской буквы. Предлагаю денацифицировать аэрофлот
Гость
24 августа 2024, 20:29
Инфантилизм во всей красе.
Гость
24 августа 2024, 20:25
как можно класть документы в Багаж????
199543082

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2024, 20:21
Семья говорит, что при посадке не пустили, но при этом когда поднимаешь на второй этаж, нужно пройти досмотр и предъявить документы, как их пустили в зал ожидания без свидетельства или они что-то не договаривают.
Гость
25 августа 2024, 02:59
199543082, Врут и не краснеют.
Гость
24 августа 2024, 19:51
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 аахаххахахаахаа! Натаща))))))))))) Вот какая молодец. У друзей не спрашивали. И что?)))))) Своих-то мозгов нет?))))) А как вы без копейки-то вообще? А в Москве вы как собирались домой ехать?)) пешком?
Гость
24 августа 2024, 19:31
Стыбзили ребенка и хотели смытса,но не вышло
Гость
24 августа 2024, 19:20
документы должны быть всегда при себе а не чемодане а то чемодан потеряют и документы с ним,что делатьбе документов если неможешь доказать что это ты.и что делать на новом месте без них.
Гость
24 августа 2024, 19:09
Документы держать при себе, багаж потеряют грузчики и все - приехали.
Гость
24 августа 2024, 18:37
Мы разговаривали со своими знакомыми, которые недавно летали в Сочи. Они сказали, что у них при посадке свидетельство о рождении на ребенка не спрашивали. А в нашей ситуации мы предъявили все документы, — возмутился муж Натальи. — При этом мы уточняли, понадобится ли свидетельство при посадке? И сотрудница нам однозначно заявила, что нет! Я уговаривал пустить нас на самолет, говорил, что готов показать свидетельство о рождении ребенка на «Госуслугах». Но нас всё равно не пустили. Бред полный. Знакомые вообще могли наплести чего угодно. А свидетельство о рождении нужно иметь на руках. Сколько с мелким летаем - всегда с собой. Сунуть в чемодан а оный сдать в багаж... кхм :)))
Гость
24 августа 2024, 19:23
люди оружие умудряются провозить гугли швецарский нож
Гость
25 августа 2024, 14:13
Гость
24 августа 2024, 19:23
люди оружие умудряются провозить гугли швецарский нож
С каких это пор перочинный нож стал оружием ?
Маленький МУ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2024, 18:13
А как они в чистую зону без свидетельства попали? Враньем попахивает
Гость
24 августа 2024, 20:30
при посадке в самолет могут повторно проверять документы. А могут и не проверять. Но чаще проверяют, чем не проверяют.
Маленький МУ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2024, 21:15
Гость
24 августа 2024, 20:30
при посадке в самолет могут повторно проверять документы. А могут и не проверять. Но чаще проверяют, чем не проверяют.
Гость, проход в чистую зону осуществляется после сдачи багажа
Гость
24 августа 2024, 21:17
Гость
24 августа 2024, 20:30
при посадке в самолет могут повторно проверять документы. А могут и не проверять. Но чаще проверяют, чем не проверяют.
На всех этапах с паспортом
Гость
24 августа 2024, 18:12
Зачем вы вообще с грудным ребенком летаете куда-то? Потом на это акцент делаете
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 августа 2024, 18:12
Зачем ребенка заводить,ежели денег даже на гостишку нет.странные какие то москвичи
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 августа 2024, 18:11
Правильно,прутся с детьми ,а они потом орут на весь самолёт,а другие должны слушать
Гость
24 августа 2024, 18:07
Зачем нас второй день держат в курсе как дела у этой семьи? Еще и постоянно акцентируют внимание на десятимесячном ребенке. Завтра пожалуйста напишите улетели они или нет и где свидетельство о рождении лежало.
Гость
24 августа 2024, 18:06
ребенок на руках, документы в чемодане...где логика, а в паспорт положить свидетельство не судьба
Гость
24 августа 2024, 18:05
Какие неумные люди. Документы, которым чётко должно соответствовать то, что написано в билетах, могут спросить на всех этапах предполётных процедур - это норма. На себя, на животного, на ребёнка - неважно. Это идентификатор живого существа, которое планирует лететь. С таким же успехом могли бы свои паспорта тоже в багаж закинуть и возмущаться, что в самолёт не пускают. Если головы на плечах нет, будет наукой не "знакомых спрашивать", а заранее интересоваться в достоверном источнике правилами оказания транспортной услуги, которую планируешь получить.
Гость
24 августа 2024, 18:02
У москвичей денег много, так что ничего страшного.
Гость
24 августа 2024, 18:08
Они же сами кричат, что стыдно в Москве 90-120 зарабатывать - такшта им эта тридцатка максимум четверть зарплаты, не обеднеют.
Гость
24 августа 2024, 23:51
Гость
24 августа 2024, 18:08
Они же сами кричат, что стыдно в Москве 90-120 зарабатывать - такшта им эта тридцатка максимум четверть зарплаты, не обеднеют.
Стыдно конечно, но в основном так и зарабатывают. Я вообще не понимаю, на что эти люди живут, чем питаются, зачеп рожают детей с зарплатой меньше 300!? А потом в школе на учебники сдают в рассрочку на год.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2024, 06:36
А они точно из Москвы? Может быть они живут в соседней области с Московской областью.
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 августа 2024, 17:56
Свидетельство о рождении ребенка, видимо, на камне было, что его надо в багаж сдавать. Сами дурканули, а все кругом виноваты
Гость
24 августа 2024, 19:35
респект! Лаконично, складно, с юмором.
Гость
24 августа 2024, 19:38
Да нет, свидетельство могли показать в госуслугах а присутствии офицера. Здесь политика Аэрофлота заплатить за билет дважды .
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 августа 2024, 20:15
Гость
24 августа 2024, 19:38
Да нет, свидетельство могли показать в госуслугах а присутствии офицера. Здесь политика Аэрофлота заплатить за билет дважды .
Дурь не пишите. А если они ребёнка украли?
Гость
24 августа 2024, 17:55
Тут жаль только 10 месячного ребенка
Гость
25 августа 2024, 02:55
Гость, Он ещё ничего не соображает. Тем более занят своими зубами.
Гость
24 августа 2024, 17:48
Москвичи думают им всё должны и обязанны.
Гость
24 августа 2024, 18:25
Не москвичи, а дураки. Они вполне могли быть и из Таборов. В заголовке просто на этом акцент сделали, чтобы спровоцировать лишний хейт)
Гость
24 августа 2024, 19:35
Гость
24 августа 2024, 18:25
Не москвичи, а дураки. Они вполне могли быть и из Таборов. В заголовке просто на этом акцент сделали, чтобы спровоцировать лишний хейт)
Чьо теперь Табору метро строить и новые электробусы покупать? Не жирновато ли будет москвичам из табора?
Гость
24 августа 2024, 22:09
Гость
24 августа 2024, 19:35
Чьо теперь Табору метро строить и новые электробусы покупать? Не жирновато ли будет москвичам из табора?
Вы смысла моего комментария абсолютно не поняли.
Гость
24 августа 2024, 17:46
Работники аэропорта прАвы; здесь исполнение инструкций не должно подвергаться сомнению
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2024, 17:45
Интересно, а как по свидетельству о рождении идентифицировать ребенка? Там нет фотографий.
Гость
24 августа 2024, 17:57
Посей свидетельство на своего. Потом в детдом отправят, а ты даже забрать не сможешь.
Гость
24 августа 2024, 18:07
там есть инфа о маме и папе
279375089

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2024, 18:25
Там наверно не идентифицировать ребёнка, а подтвердить, что они родители ребёнка и могут его везти куда хотят.
Гость
24 августа 2024, 17:43
Слово "Москвичей" неуместно. Напишите Чукчей или Американцев... Компот тот же! Я бы написал, что не пустили людей. Или это не люди были?
Гость
24 августа 2024, 17:46
Нет, из москвичей совсем другой компот.
Гость
24 августа 2024, 17:42
Свидетельство всегда везде нужно или в паспорт детей вписывайте
Гость
24 августа 2024, 17:51
А что, теперь детей можно не вписывать в паспорт?
Гость
24 августа 2024, 18:40
данные о ребенке в паспорте - не сильно катит. В самолет точно не пустят. В поезд - под большим вопросом и на усмотрение начальника поезда.
Гость
24 августа 2024, 18:41
Гость
24 августа 2024, 17:51
А что, теперь детей можно не вписывать в паспорт?
Детей вообще НЕ обязательно вписывать в паспорт, если вы не знали. Это делается по желанию.
Гость
24 августа 2024, 17:39
А ещё Екб лимитой называют и деревенщиной.
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2024, 17:36
Сами не умные. Все документы, всегда при себе. Деньги, можно в багаж, наличку. "Нищеброды" с картами летают. :-() Не завидую соседям по полету
Гость
24 августа 2024, 17:55
Деньги в багаж? А потом как доказывать будете, что они там были? Или доверяете всяким ддамшутам грузчикам?
Гость
24 августа 2024, 18:16
Гость
24 августа 2024, 17:55
Деньги в багаж? А потом как доказывать будете, что они там были? Или доверяете всяким ддамшутам грузчикам?
Вот именно. Часто летаю, правда с ручной кладью, вообще не вижу проблемы купить поясную сумку для ценностей и документов и надевать на себя в полёт, так спокойнее, когда всё при себе. Ни одна авиакомпания на моем опыте не докапывалась. Только однажды в Кольцово на входе забыла снять с себя на досмотр, ну тётки поорали и всё.
Гость
24 августа 2024, 18:18
Гость
24 августа 2024, 17:55
Деньги в багаж? А потом как доказывать будете, что они там были? Или доверяете всяким ддамшутам грузчикам?
Кушай успокоительное, у тебя глюки
279375089

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2024, 17:35
Так багаж улетел в Москву и документы тоже, надо было мужа отправить в Москву без копейки денег и билет бы не пропал, что они в Москве без денег делать собирались🤔да ещё с ребенком
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 августа 2024, 17:45
279375089, багаж не улетел, его им вернули. А на самолет не пустили, т. к. посадка уже закончилась.
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2024, 17:47
Ага, оставить в незнакомом городе женщину с ребенком. Отлично придумал, настоящий мужик. Живут они в Москве, они домой летели.
Гость
24 августа 2024, 17:56
24 августа 2024, 17:47
Ага, оставить в незнакомом городе женщину с ребенком. Отлично придумал, настоящий мужик. Живут они в Москве, они домой летели.
Потерянные в реальности масквичи. Как можно вообще документы, деньги или ещё что-то важное сдавать в багаж. Он потеряется и всё.
Гость
24 августа 2024, 17:31
Понаедут с московских деревень в не резиновый Екатеринбург даже не знают как себя в аэропорту вести надо 🧐
Гость
24 августа 2024, 17:27
Деревенские московские областники как в первый раз что ли летели? Все необходимые документы должны быть при себе в ручной клади.
Гость
24 августа 2024, 17:26
Аэрофлот это не компания ,а фигня ,какаято
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2024, 17:35
Только ими летаю. УА отстой.
Гость
24 августа 2024, 17:50
24 августа 2024, 17:35
Только ими летаю. УА отстой.
С некоторых пор никакими российскими компаниями летать нельзя.
Гость
24 августа 2024, 19:33
Гость, наверное тот Латыпов перешел в Аэрофлот и наводит порядок?🤪😃😜
Чулюкин Виктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 августа 2024, 17:24
Это новые или те-же самые?
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 августа 2024, 17:43
на манеже все те же
Гость