перейти к публикации
180 комментариев к публикации

В Гортрансе Екатеринбурга впервые за много лет начало сокращаться количество вакансий

2 декабря 2024, 10:05
Гость
Гость
4 декабря 2024, 00:19
Чиновники достали уже
Гость
3 декабря 2024, 09:10
Я сейчас в Перми. Сравниваю городской общественный транспорт с Екб. Небо и земля, точнее подземелье. Все автобусы Перми большие чистые, практически новые. Ходят регулярно и их на маршрутах много, ждать долго не приходится. Даже в час-пик давки в автобусах нет, есть свободные места для сидения!!! Оплата самостоятельная, за редким исключением. Стоимость 37р. Ни одного мигранта за рулём не видел. Ни одного ПАЗИКА не видел! В течении месяца только положительные эмоции от транспорта.
Гость
3 декабря 2024, 08:50
Почему пенсии и без того мизерные на 7% проиндексируют ??? Наглость и преступление такое организовать надурилово для пенсионеров !
Гость
2 декабря 2024, 22:46
Количество вакансий уменьшилось по той простой причине, что стали меньше выпускать вагонов на линию. Попросту говоря, сократили количество вакансий, а не набрали новых. Это из трамвайного депо вам пишут. Насчёт автобусов и троллейбусов не скажу - но у нас так. И те зарплаты, что они везде преподносят - это со страшными переработками и до вычета налогов.
Гость
2 декабря 2024, 22:29
Не поверила бы статье, но когда ехала с работы в трамвае кондуктор со своей знакомой разговаривала пару остановок. И та ее спросила сколько сейчас зп выходит, кондуктор ответила около 50т.р. Она не жаловалась! Она ни слова не сказала про переработки, доп.смены или т.д. Знакомая, видимо, бывшая кондуктор, сказала "ну и хорошо, не то что раньше, аж за 12т.р. устраивались". Так что вполне верю, другое дело - кондукторов-то в транспорте все меньше - то кура-коды, то терминалы.
Гость
2 декабря 2024, 21:56
Это только в Екб возможно - зарплату на ТРАНСПОРТЕ ПОВЫСИЛИ, НО НА АВТОБУСАХ ПОКА НЕТ....
Гость
2 декабря 2024, 21:28
Неплохое такое повышение в зарплате, уже заметили что автобусов больше стало на некоторых маршрутах 🤝
Гость
2 декабря 2024, 21:24
Работа на транспорте не такая легкая, как кажется, естественно всё достойно должно оплачиваться, в следующем году вполне хорошо они получать будут
Гость
2 декабря 2024, 21:09
Самый лучший способ заполучить сотрудников это повысить зарплату, так что все сработало
Гость
2 декабря 2024, 19:55
Так то неплохо вообще работникам ОТ зарплаты повысили, многие на других должностях жалуются что столько не зарабатывают, пора менять профессию)
Гость
2 декабря 2024, 19:31
Зарплата ещё зависит от количества отработанных часов, но минималка тоже неплохая по деньгам выходит
Гость
2 декабря 2024, 19:27
Всем хочется зарабатывать достойно, а не копейки, а вот так и народ сразу нашёлся и дефицит сейчас пропадёт
Гость
2 декабря 2024, 19:23
Да понятно, что теперь охотнее на эти вакансии пойдут люди, раз зарплата повыше стала
Гость
2 декабря 2024, 19:23
Правильно, работа далеко не из простых и нужно повышать конечно же зарплату людям за их труд
Гость
2 декабря 2024, 17:43
В этой конторе бардак. И не только с зарплатами.. да и зарплаты не у всех в итоге повысились. Хитроумные руководители снизили количество плана и у слесарей З П осталась прежней!!! Опять же не у всех.
Гость
2 декабря 2024, 14:57
Брехня..... Всё становится там только хуже 🤣😂🤣😂🤣🤢🤢
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 декабря 2024, 13:59
все верно это зарплаты при сумасшедшем графике 24/7 ,но выдержать такое невозможно,поэтому работаби в обычном графике за 35
Гость
2 декабря 2024, 21:19
Кто ж даст то работать водителям по столько часов? Нереально за рулем столько находиться. 8 часовой рабочий день у них. Даже если переработки, то это в свой выходной
Гость
2 декабря 2024, 13:55
отсюда делаем вывод -много лет администрация "экономила" на фот для транспортников, как петух клюнул,так пришлось резко повышать до логического уровня. так кто здесь ссзб?
Гость
2 декабря 2024, 20:22
Транспортная система давно не в лучшем состоянии у нас, там ещё до Орлова наворотили. Чтобы всё в порядок привести времени нужно не мало
Гость
2 декабря 2024, 22:56
Гость
2 декабря 2024, 20:22
Транспортная система давно не в лучшем состоянии у нас, там ещё до Орлова наворотили. Чтобы всё в порядок привести времени нужно не мало
"нужно немного потерпеть"
Гость
2 декабря 2024, 13:17
Добавили очередной виток инфляции
Гость
2 декабря 2024, 13:07
Враньё же очередное!
Гость
2 декабря 2024, 12:53
Причина сокращения количества пустующих вакансий может быть не в том, что эти вакансии закрыты, а в том, что общее количество вакансии сократилось: проще говоря, штат водителей сократили, поэтому их стало требоваться меньше. И по тому, что транспорт ходит ничуть не лучше, если вообще не сказать хуже, вот эта вторая возможная причина выглядит более вероятной.
Гость
2 декабря 2024, 22:53
Вы попали в точку - так оно и есть. Говорю про свой шестой маршрут. Пять лет назад было 11 вагонов, потом стало 8, по факту сейчас нас ходит 6 вагонов. Вот тебе и сокращение вакансий. Ни одного нового водителя за всё это время на маршруте не появилось.
Гость
3 декабря 2024, 10:32
Гость
2 декабря 2024, 22:53
Вы попали в точку - так оно и есть. Говорю про свой шестой маршрут. Пять лет назад было 11 вагонов, потом стало 8, по факту сейчас нас ходит 6 вагонов. Вот тебе и сокращение вакансий. Ни одного нового водителя за всё это время на маршруте не появилось.
И у меня также, семь лет назад на моем маршруте было 6 машин, с ковидом стало 5, теперь только 4. 10 маршрут троллейбуса, теперь 30 маршрут.
Гость
2 декабря 2024, 12:50
Зп подняли а транспорт не увидел что лучше работать стали
Гость
2 декабря 2024, 21:22
Новый транспорт пустят на маршруты в следующем году, уже лучше станет
Гость
2 декабря 2024, 12:47
Чистая ложь
Гость
2 декабря 2024, 12:25
"кондукторов — с 48 до 69 тысяч" - а не много ли за поорать на весь салон передавайте за проезд с задней площадки.
Гость
2 декабря 2024, 13:00
Да много, конечно. Иди ты работай за мрот, покажи им, как надо!
Гость
2 декабря 2024, 21:21
Любой труд должен достойно оплачиваться. Сейчас это нормальные зп, на которые хоть жить можно
Гость
2 декабря 2024, 12:16
А про процент инфляции не хотят написать? Тогда сразу станет ясно про "резкое повышение зарплаты "
Гость
2 декабря 2024, 12:10
Месяц назад уволился с должности главы районной администрации, устроился на работу водителем ОТ. И знаете, зарплата стала больше, приношу реальную пользу людям, работа стала спокойнее, больше гарантий...а потом я проснулся)))) надо же такой чуши присниться...)))
Din_Vinchester

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2024, 12:09
на три тыщи повысили🤣
Гость
2 декабря 2024, 12:04
Кондуктор 69 тыс. руб - гуд 👍👍
Гость
2 декабря 2024, 12:01
клоунада
Гость
2 декабря 2024, 11:58
как к чему? Стало не хватать на ремонт транспорта, транспорт "посыпался". Водителей и кондукторов стало нужно меньше, а страдают - пассажиры
Гость
2 декабря 2024, 21:29
Транспорт у нас в городе потому что не в лучшем состоянии, по этому новый и закупают
Гость
2 декабря 2024, 11:56
График работы, который приводят из объявления (с 4:30 до 24:00) не соответствует действительности. Это указано начало первых смен и окончание вторых. С 4 до 24 никто не работает. Зп правда стала больше. Но, про количество закрытых вакансий врут. Не прибавилось за год почти 100 водителей трамвая. Знаю это на 100%. В каждом депо по 100 водителей не хватает. И за год вернулось буквально по 3-4 человека в каждое депо. Но, были и те, кто увольнялся. Так что, дай бог, в ноль вышли.
Гость
2 декабря 2024, 12:49
разве транспорт работает до 24 часов? как по мне так стабильно после 22 уже ничего нет.
Гость
2 декабря 2024, 12:55
Гость
2 декабря 2024, 12:49
разве транспорт работает до 24 часов? как по мне так стабильно после 22 уже ничего нет.
Да после 19.00 уехать уже проблема!
Гость
2 декабря 2024, 13:19
Гость
2 декабря 2024, 12:49
разве транспорт работает до 24 часов? как по мне так стабильно после 22 уже ничего нет.
так после 8ми вечера никого уже - все в депо чаи гоняют.
Гость
2 декабря 2024, 11:40
Ну про зарплату водителей и кондукторов полная чушь, и в это ещё кто то верит
Гость
2 декабря 2024, 21:31
Почему же чушь, зарплаты действительно подняли, интервью даже где то выкладывали с кондуктором
Гость
2 декабря 2024, 11:39
Это реклама.
Гость
2 декабря 2024, 11:38
Не хватает кондукторов больше 1000, почему не хотят работать за 69тр? Очень странно.
Гость
2 декабря 2024, 12:58
Во-во, как можно не хотеть работать по 12час на два вагона за 68тр?! Странные люди...
Гость
2 декабря 2024, 13:31
потому что 69 тысяч - это враньё. очередное враньё в огромной горе вранья орловско-куйвашевской мэрии, как и 100500 млн тонн снега, ежедневно вывозимых с вылизываемых наичистейших улиц Екатеринбурга. Враньё у них в крови.
Гость
2 декабря 2024, 13:50
Гость
2 декабря 2024, 13:31
потому что 69 тысяч - это враньё. очередное враньё в огромной горе вранья орловско-куйвашевской мэрии, как и 100500 млн тонн снега, ежедневно вывозимых с вылизываемых наичистейших улиц Екатеринбурга. Враньё у них в крови.
понятно что с вывозом врут,сейчас вроде снега нет, а вчера вечером один камаз видел со снегом
Гость
2 декабря 2024, 11:37
Странно как-то пишут про зп! Работодатель указывает без учёта вычета налога! А чуть что кричат что они платят налог за нас🤷‍♂️ Ну и ещё, слесарь получает меньше всех😂встанет скоро автопарк, слесаря самые ценные должны быть
Гость
2 декабря 2024, 13:59
вы как не на Урале, где районный коэффициент к зп 15%, который по сути перекрывает налог. Во всем остальном согласен.
Гость
2 декабря 2024, 14:22
Гость
2 декабря 2024, 13:59
вы как не на Урале, где районный коэффициент к зп 15%, который по сути перекрывает налог. Во всем остальном согласен.
Чушь хватит писать. В москве нет климата и коэффициента. Зп на тех же позициях после налога выше в 2 раза.
Гость
2 декабря 2024, 15:20
Гость
2 декабря 2024, 13:59
вы как не на Урале, где районный коэффициент к зп 15%, который по сути перекрывает налог. Во всем остальном согласен.
Так сначала коэфф начисляют и потом на всю сумму ндфл, что там кого перекрывает?
Гость
2 декабря 2024, 11:33
Ну,что Данила не выходит каменный цветок?(с) Жалкие проценты прогресса. Господа начальнички , когда думать начнем о причинах или офисное кресло с коньяком вам надо оставить?
Гость
2 декабря 2024, 12:57
Не, не смогут, вросли уже
Гость
2 декабря 2024, 11:31
В Эр-Рияде (Саудовская Аравия) запустили первую очередь метрополитена. Три из шести линий уже работают. Еще две будут запущены в середине декабря. И одна в январе. Как отмечает Al Arabiya, общая протяженность линий метрополитена составит 176 километров (85 станций). Строительстао заняло 10 лет, начиная с апреля 2014 года.
Гость
2 декабря 2024, 12:15
В песке и глине и я тоннель пророю. А в скале????
Гость
2 декабря 2024, 12:48
Неплохо 🤔 Даже с пересчетом их 7 млн населения на наши 2 млн. За 12 лет при Куйвашеве Екат мог (должен был!) получить не менее 20 новых станций метро протяженностью 60 км. Те самые новые две ветки по 10 станций каждая. Так где деньги, Зин?! 🤬
Гость
2 декабря 2024, 13:20
Ну так и у нас в Москве не меньше строительство. А в деревне на краю СА строят метро? Нет? А почему? А у нас в екб есть!
Гость
2 декабря 2024, 11:25
Время придёт, отрапортуют! Ой, снова где-то не получилось! Или совсем забудут.
Гость
2 декабря 2024, 11:23
57 автобусный маршрут после 16.00 практически не ходит...
Гость
2 декабря 2024, 12:34
54 и в 7 утра не ходит
Гость
2 декабря 2024, 13:18
Пробег, оговоренный орловским брутто-контрактом закончился, больше их ничто не заставит ездить
Гость
2 декабря 2024, 21:26
В следующем году заключат контракты и парк автобусный расширят, тогда точно и желающие работать найдутся и транспорт будет нормально ходить
Гость
2 декабря 2024, 11:22
С такой инфляцией пора опять повысить
Гость
2 декабря 2024, 13:18
Щас тебе тцк повысит!
Гость
2 декабря 2024, 21:27
Для нашего города это вполне хорошие деньги, есть много профессий где получают меньше
Гость
2 декабря 2024, 11:15
Ну вот что зарплата животворящая делает! Ещё бы создали нормальные условия труда и тогда бы отбоя не было от кандидатов. Водителей много, но они работают там, где платят
Гость
2 декабря 2024, 12:52
Так написано же в новости что улучшили уже : "— Благодаря улучшению условий труда отток кадров на предприятии остановился."
Гость
2 декабря 2024, 11:13
Повысили зарплату...? Так и на пишите, что эта зарплата за восьми часовой рабочий день с двумя выходными в неделю. Короче, за время работы утвержденное Трудовым Законодательством. В месяц это в среднем 162 часа. А вы пишите "зарплата", только трудящийся, что бы получить вашу зарплату работает по 12 -14 часов в сутки, да еще и со своих выходных прихватывает. Во всем цивилизованном Мире, что бы реально понимать сколько получает труженик, говорят о часовой оплате труда. Это объективный показатель, но вы все это, как всегда и во всем скрываете.
Гость
2 декабря 2024, 20:03
Перерабатывать то никто не заставляет, кто хочет дополнительно заработать, добровольно выходят в выходной день
Гость
2 декабря 2024, 22:48
Гость
2 декабря 2024, 20:03
Перерабатывать то никто не заставляет, кто хочет дополнительно заработать, добровольно выходят в выходной день
добровольно? ахахах Вы сами то работали в ТТУ сиречь Гортрансе, что такие вещи говорите?
Гость
2 декабря 2024, 11:10
Теперь осталось наладить движение общественного транспорта должным образом! К примеру, чтоб 26 и 32 маршруты троллейбусов соблюдали расписание, интервалы и маршруты движения не укорачивали!
Гость
2 декабря 2024, 11:16
А как наладить, если они в пробках стоят, как и личные авто, выделенок нет, не первый раз уже объясняю тебе!
Гость
2 декабря 2024, 11:40
Гость
2 декабря 2024, 11:16
А как наладить, если они в пробках стоят, как и личные авто, выделенок нет, не первый раз уже объясняю тебе!
Не строить так, как будь то земли в городе нет
Гость
2 декабря 2024, 13:02
Гость
2 декабря 2024, 11:16
А как наладить, если они в пробках стоят, как и личные авто, выделенок нет, не первый раз уже объясняю тебе!
Вникнуть в тему, умник, может что дельное напишешь! Не надо полное отсутствие организации и контроля списывать на пробки, коих даже если и нет, то ситуация в лучшую сторону не меняется!
Гость
2 декабря 2024, 11:04
Редко пишу комментарии ,но накипело 🤨,мне кажется ,транспорт стал ходит намного хуже. На каждой остановке висит расписание транспорта ,конкретно пишу о маршруте троллейбуса 27,периодичность прохождения 15-20 минут ,по факту 40-50 минут. Информируют пассажиров для галочки ??? А вечером после 19.00 вообще не уехать ,приходится ждать по часу или ехать с пересадками .Да….,изменилось ,в худшую сторону .
Гость
2 декабря 2024, 13:03
Мэр Орлов, ездящий на служебном транспорте, опровергает ваши слова. С транспортом все хорошо! Они перешли на брутто-контракты!
Гость
2 декабря 2024, 13:57
а вы счастливчик,что только щас это стали замечать, а не последние годы.
Гость
2 декабря 2024, 20:01
Гость
2 декабря 2024, 13:03
Мэр Орлов, ездящий на служебном транспорте, опровергает ваши слова. С транспортом все хорошо! Они перешли на брутто-контракты!
Новый транспорт завезут в город, станет лучше, чем его будет больше, тем меньше интервалы прибытия станут
Гость
2 декабря 2024, 11:04
Не идут на работу потому, что все ваши повышения Зарплаты только на бумаге!!!
Гость
2 декабря 2024, 13:15
Неправда ваша! Мэру Орлову повысили зарплату не на бумаге!
Гость
2 декабря 2024, 20:09
Почему же на бумаге? Работники транспорта сами говорят о том что зп подняли, а новые может на старый транспорт не хотят идти, новый завезут, появятся желающие
Гость
2 декабря 2024, 10:57
Сразу армия богачей образовалась.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 декабря 2024, 10:52
За чей счёт - вот что интересно. Если где-то денег прибыло, то где убыло?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 декабря 2024, 11:24
убыло товаров
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 декабря 2024, 11:44
2 декабря 2024, 11:24
убыло товаров
Каких ещё товаров? Гортранс своим сотрудникам товарами зарплаты не выдавал и с контрагентами товарами не рассчитывался.
Гость
2 декабря 2024, 12:15
Депутаты отказались от своих зарплат наверное. Я хз, но не могут же они откуда-то деньги найти, если до этого не могли найти
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 декабря 2024, 10:52
А я то думаю чё случилось у 7 больницы на кольце 10 автобусов стоит )))
Гость
2 декабря 2024, 13:46
на ботанике тоже на двух площадках собираются днем
Гость
2 декабря 2024, 19:43
Вот видите, сразу же видно как повышение зарплаты повлияло на количество общественного транспорта 😉
Гость
2 декабря 2024, 10:51
Теперь надо условия труда менять. И сокращать количество транспорта, чрез Думу и Совет Федерации.
Гость
2 декабря 2024, 10:49
Заказуха!
Гость