Курсирующим между Челябинском и Екатеринбургом «Орланам» добавят вагонов
17 февраля 2025, 15:53
Гость
18 февраля 2025, 06:29
Почему?! Не сделать прямой рейс?! Зачем эти остановки в Челябинской области?!!!! Там полно местных электричек ходит. Зачем такое количество остановок?!!! Все жля удобства пассажиров..... и денег спк.......
Гость
18 февраля 2025, 07:34
Думаете много народу с Челябы до Ебурга? Вы ошибаетесь. Как раз 75% пассажиров выходит и заходит на промежуточных остановках. Ждать в Челябинске этот поезд, когда с того же ж/д вокзала и автобусы постоянно идут и бомбили - просто смешно....
Гость
18 февраля 2025, 05:16
у орланов вроде дико неудобные пассажирские сиденья. я бы их назвал - "привет остеохондроз"
это же просто каторга ехать более получаса с седушками, у которых изголовье загнуто к голове! А ведь люди на них едут более 3 часов. С ума сойти. Один раз проехал до Егоршино и заболело все- спина, шея, голова, началась депрессия! Без шуток и сарказма говорю
Гость
18 февраля 2025, 07:31
Странно, 2 часа проехал - удобное сидение. Как раз под мои 190.
Гость
18 февраля 2025, 10:42
Гость
18 февраля 2025, 07:31
Странно, 2 часа проехал - удобное сидение. Как раз под мои 190.
Неправда, столько не живут.
Гость
17 февраля 2025, 23:25
Орлана нужно в Тюмень пустить
Гость
18 февраля 2025, 17:58
Отпустить... Навсегда...
Гость
17 февраля 2025, 21:19
Какой позор ! Коррумпированная власть готова новой тюлью кичится лишь бы хоть какое дешевое достижение. Сделайте лучше один вагон но за 1 час до члб. Вот это нано скорость. Ваши вагоны лошади запряженные чтоли везут
Гость
17 февраля 2025, 20:51
да не ужто было два стало два с половиной1 В электричках уже сейчас зимой в выходные битком! что будет творится уже через 2 месяца!!! танки клепаете, ездить самим не на чем!
Гость
17 февраля 2025, 20:41
а куда делись дизельные электрички, которые курсировали в 2017 году до верхнего уфалея?
Гость
17 февраля 2025, 20:40
а куда делись дизельные электрики, которые курсировали в 2017 году до верхнего уфалея?
Гость
17 февраля 2025, 20:41
жжж, электрички
Гость
18 февраля 2025, 17:56
Да! Куда делись дизельные электрички на солнечном метаноле?
А если серьезно, то прекрасный пригородный состав до Верхнего Уфалея всё еще ежедневно курсирует. И это не электричка, но и вагоны удобнее и комфортнее, чем Орлан.
Насчёт того, что 4часа 40 минут - "немного быстрее обычного автобуса". Немного ошиблись. В 80е, с Южного автовокзала, Икарусы гоняли до вокзала в Челябинске за 4 часа. Ещё успевали по пути остановится в Щербаковке, попить пива.
Гость
17 февраля 2025, 21:26
Икарус это вообще тема.
Гость
17 февраля 2025, 18:58
Орлову вагон добавить надо, столыпинский
Гость
17 февраля 2025, 18:50
Что они так экономят эти вагоны? Нигде в стране, кроме нашей области, нет таких смешных поездов - обрубков по 3 - 4 вагона. А 2 вагона - это вообще для кого рассчитано?
Гость
17 февраля 2025, 19:52
Побольше взять с пассажиров, поменьше дать.
Гость
17 февраля 2025, 20:27
У них дефицит и вагонов и локомотивов
Гость
18 февраля 2025, 10:38
Я на днях на Аппаратной вообще одновагонный видел) Сам удивился.
Гость
17 февраля 2025, 18:43
Неужели догадались за 2 года? Да и 3 вагона - это ни о чем для Уральской столицы. Что это за поезд из 3 вагонов?
Гость
17 февраля 2025, 19:52
Для двух городов с жителями более миллиона каждый, плюс с областей.
Гость
17 февраля 2025, 18:18
Наверно маглев в челябу лет через сто полетит если ещё к тому времени города останутся
Нельзя просто ЕКБ - Челябинск сделать?И чтоб время в пути было не больше 2,5 часов?
Гость
17 февраля 2025, 17:46
Нет прямой железки между Екб и Челябинском. Либо через Каменск, либо через Уфалей. Сделать-то, наверное, можно, но это просто заново строить надо, дорого.
Гость
17 февраля 2025, 18:47
Гость
17 февраля 2025, 17:46
Нет прямой железки между Екб и Челябинском. Либо через Каменск, либо через Уфалей. Сделать-то, наверное, можно, но это просто заново строить надо, дорого.
Строят, раскопки уже идут
Гость
17 февраля 2025, 19:50
Гость
17 февраля 2025, 17:46
Нет прямой железки между Екб и Челябинском. Либо через Каменск, либо через Уфалей. Сделать-то, наверное, можно, но это просто заново строить надо, дорого.
Имеется ввиду без промежуточных остановок, а не новая железная дорога.
Гость
17 февраля 2025, 16:25
скорость на уровне ... гужевого наверное , 200 км за 4 часа 40 минут ... около 45 км \ч скорость. Не очень понятно с кем мы хотим посоревноваться с такой логистикой , скоростные дороги в мире в среднем 120-140 км\ч, скоростные жд - 300 км , то есть отстаем по скорости от 3 до 8 раз ..
Гость
17 февраля 2025, 16:50
Дорогу то мерил? Со времён СССР помню от Челябы до Уфалея 165, от Уфалея до Свердловска 105.
Гость
17 февраля 2025, 16:52
Логистика, говоришь? Не обращал внимания за Большим Куяшом вдоль М5 раскопки? Вот будет тебе логистика не по ж/д ветке 1880х годов постройки. Там просто не выдерживают вагоны поворотов, которые рассчитаны были царскими инженерами на совсем другую длину вагонного состава.
Гость, Прорыв это в Киеве,электрички с деревянными сидушками)))))
Не надо апологизировать. Электричек с жёсткими сиденьями и у нас хватает.
Гость
17 февраля 2025, 16:08
а где прилагательное "скорый"?
Гость
17 февраля 2025, 19:36
Вы будете смеяться, но во времена СССР ходил скорый 39/40 Алма-Ата - Ленинград. Время в пути от Челябинска до Свердловска у него было больше, чем у данного поезда...
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев