перейти к публикации
92 комментария к публикации

В екатеринбургском метро изменили расписание поездов

2 марта 2025, 10:08
Гость
Гость
3 марта 2025, 06:50
новый нащальнек изыскал способ себе нолики пририсовать
Гость
3 марта 2025, 06:46
еще реже
Гость
3 марта 2025, 04:48
ужас какой, я теперь спать не смогу, буду об этом думать
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта 2025, 02:19
Очень большие интервалы В москвабаде наверно минута примерно или два
Гость
2 марта 2025, 23:56
Так-то общественный транспорт чаще всего и не бывает прибыльным. Это социальная функция, как школы/больницы. И только Иффиктивные мАнАгеры пытаются сделать ОТ прибыльным, а также водоканалы-спецавтобазы-ГВС и т.п., поднимая тарифы, чтобы с населения выкачивать деньги. Оценочное мнение.
ganin-sergeq

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 марта 2025, 23:51
😆😆😆
Гость
2 марта 2025, 22:46
После того, когда первая ветка станет «второй», есть все шансы на третью ветку (но станций будет столько же)
Гость
2 марта 2025, 22:45
Транспортная реформа: «назовем первую ветку-второй», надо 4 млн рублей
Гость
2 марта 2025, 22:43
Как поменяли номера автобусов, также поменять номер ветки и у нас будет «вторая ветка»
Гость
2 марта 2025, 22:42
Назовите первую ветку второй и у нас уже будет вторая ветка с 9-ю станциями))
Гость
2 марта 2025, 22:39
Кстати! Можно первую ветку назвать второй и не надо будет ничего делать)))))))))))))))))
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 марта 2025, 21:58
Да особой разницы нету между 5 минутами и 8, например.
Гость
2 марта 2025, 20:12
с 7:30 до 9:00 интервал составит всего 3-4 минуты! Пургу то не гоните)) Даже если первый состав с укороченным интервалом времени выйдет с конечной ст. Космонавтов в сторону Ботаники...то для того чтобы такой же укороченный интервал стал скажем на ст. Машиностроителей в сторону ст. Космонавтов пройдет минимум 50 минут = ибо для того чтобы этот интервал стал 3-4 минуты составу надо сделать почти полный круг! Другими словами интервал 3-4 минуты будет не в 7-30...а уже в 8-20.... Журналисты блин))
Гость
2 марта 2025, 17:35
Кручу верчу на….. хочу, что следующее будем менять.
Гость
2 марта 2025, 16:53
Зачем то что было и так называть изменениями
Гость
2 марта 2025, 15:15
Задом наперёд!
Гость
2 марта 2025, 14:58
...поезда начнут ходить по-новому. Боком что-ли?
Гость
2 марта 2025, 14:26
Всем кто сокрушается про 10 минут (и больше). Никто не станет гонять пустые составы каждые 2 минуты. Это тупо невыгодно. Вывод: задумайтесь о численности населения вашего прекрасного города. Если оно будет увеличиваться, то и линий будет больше, и интервалы меньше. Если что, я из резиновой Москвы.
Гость
2 марта 2025, 14:57
Население увеличивается (пока еще) а перевозки падают с пандемии. Люди меньге пользуються метро. Ктотна удаленке, кто на авто ездит, а кто принципиально в метро не спускается из за проверок как в аэоропорту.Метро столичное единственное в стране безубыточное, к вашему сведению. Предлагаете вспм в столицу перебраться?
Гость
2 марта 2025, 15:06
Гость
2 марта 2025, 14:57
Население увеличивается (пока еще) а перевозки падают с пандемии. Люди меньге пользуються метро. Ктотна удаленке, кто на авто ездит, а кто принципиально в метро не спускается из за проверок как в аэоропорту.Метро столичное единственное в стране безубыточное, к вашему сведению. Предлагаете вспм в столицу перебраться?
Уважаемый, не нужно приписывать мне слова, которые я не говорил.
Гость
2 марта 2025, 14:26
Разве сегодня 3 марта? Новость еще раз прочитайте.
Гость
2 марта 2025, 14:24
Пользуюсь метро каждый день, что пишут в статье бред, всё как было ранее, так и оставили. Большке видимо пмсать нечего или вводят народ в заблуждение.
Гость
2 марта 2025, 13:18
это х о р о ш о ! с Чистого понедельника - с чистого листа добре контент!
Гость
2 марта 2025, 12:42
Смешно. С чего бы? новых поездов не прибавилось.
Гость
2 марта 2025, 12:34
Я недавно зашел в метро. Рамка запищала. Спрашивают "что у ваc в карманах, выкладывайте". Я возмущаюсь, говорю рабочим людям не даете покоя. Да я весь в железе, что мне до трусов раздеться!? Покряхтели и пропустили. А я пошел в метро с ножом и баллоном на кармане. Безопасники. Лол, клоунада одна
Гость
2 марта 2025, 19:40
Не придумывайте. Пока хоть что-то пищит у вас, так и будете доставать из штанов это. Только людей задерживаете. Трудно все выложить на ленту, а мелкие вещи в лоток? Вы отсталый что-ли, чтобы два последовательных действия не исполнить? Много вас таких там. А про железо у вас везде, ну да, посмешили маленько. Чем лучше досмотр, тем безопаснее. Уже поймите, блин. Езжу на работу лет 5 уже и ежедневно этот цирк с недалекими пассажирами, которые не способны нормально пройти эти рамки. Реально, тупые.
Гость
3 марта 2025, 10:07
Гость
2 марта 2025, 19:40
Не придумывайте. Пока хоть что-то пищит у вас, так и будете доставать из штанов это. Только людей задерживаете. Трудно все выложить на ленту, а мелкие вещи в лоток? Вы отсталый что-ли, чтобы два последовательных действия не исполнить? Много вас таких там. А про железо у вас везде, ну да, посмешили маленько. Чем лучше досмотр, тем безопаснее. Уже поймите, блин. Езжу на работу лет 5 уже и ежедневно этот цирк с недалекими пассажирами, которые не способны нормально пройти эти рамки. Реально, тупые.
Кучу раз проходил, когда у меня что-то начинало пищать (ключи в кармане, часы или пряжка от ремня). Это тупой театр безопасности, который к настоящей безопасности никакого отношения не имеет. Поэтому вполне вероятно, что кто-то и с ножом и с перцовым баллончиком проходит
Гость
2 марта 2025, 12:17
И в каком месте оно чаще стало??? Такие же интервалы, а если откопать старые графики хождения и сравнить, то окажется даже реже! Пусть уж прямо так и говорят, что метро стало ещё убыточней, на новые турникеты деньги ушли, на кур коды, на вахтёрок этих с пищалками, и ещё на что-то, о чём мы даже не знаем (в конторе метрополитена)
Гость
2 марта 2025, 14:54
Пассажиропоток уменьшается, почему интервалы то должны уменьшаться?
Гость
2 марта 2025, 12:07
Никогда не понимал одного, почему в метро нельзя опубликовать расписание последних поездов, когда интервалы гигантские.
Гость
2 марта 2025, 12:36
Табло не меняется с советских времен. Видимо поменять очень дорого.
Гость
2 марта 2025, 14:57
Хотя бы вынесли в вестибюль индикаторы времени следующего поезда. Это-то вообще стОит пренебрежимо мало. (Впрочем, я не езжу на метро, так как мне не нравится регулярное радиационное облучение вещей, особенно - еды).
Гость
2 марта 2025, 12:01
И всё равно это дикие интервалы, метро надо ускорять
Гость
2 марта 2025, 14:52
Соответству пассажиропотоку
Гость
2 марта 2025, 19:00
Полностью согласен. Метро для того и метро чтобы быстро все было. В москве интервал 2 минуты.
Гость
3 марта 2025, 06:58
Гость
2 марта 2025, 19:00
Полностью согласен. Метро для того и метро чтобы быстро все было. В москве интервал 2 минуты.
В Москве пассажиропоток соответствует этому интервалу движения. Тут интервалы 12 минут, а чтобы метро окупало себя, надо 15, а то и 20, но тогда другой вопрос, кто туда полезет, чтоб так долго ждать. Короче, с точки зрения экономики, метро здесь убыточно. Правде надо смотреть в глаза. А теперь минусуйте.
Гость
2 марта 2025, 11:44
На какие только ухищрения они ни идут чтобы собрать биометрию и внедрить цифровой рупь!
Гость
2 марта 2025, 11:34
1-вагонные поезда -"маршрутки" спосут метро от разорения.
Гость
2 марта 2025, 12:53
1 вагонные поезда Джамшутки ну ну
Гость
2 марта 2025, 11:21
В чем изменение то? Все как было, так и осталось. "Всего" 3-4 минуты в час пик - так это много. В выходные не 9-10 минут, а более 10.
Гость
2 марта 2025, 11:19
Так все и было, озвученные интервалы не изменились.
Гость
2 марта 2025, 11:18
Когда развитие метро будет, а не загнивание? Где новые ветки и станции???
Гость
2 марта 2025, 11:07
В Нижнем Новгороде тоже ужасные интервалы в метро, до 10 минут
Гость
3 марта 2025, 01:38
В Нижнем Новгороде откуда деньги на продолжение строительства Метро?
Гость
3 марта 2025, 03:42
Не знаю почему вас минусуют, жила там, так и есть. На синей ветке ещё и больше могут быть, до 14-15 минут, она воздух возит, поэтому не заморачиваются. Ну в НН метро вообще своеобразное, как и всё остальное)
Гость
2 марта 2025, 11:03
Помимо QR-кодов оплатить проезд в метро Екатеринбурга можно банковской картой, телефоном и даже улыбкой. =========== Оплатил по кар-коду - отправил денег террористам - турма! Один раз улыбьнулся не туда - всю жизнь должен! Романтика!
Гость
2 марта 2025, 12:22
что, с презервативом на ветке в тронвай уже пускают, на метро поглядывать стал
Гость
2 марта 2025, 16:25
Гость
2 марта 2025, 12:22
что, с презервативом на ветке в тронвай уже пускают, на метро поглядывать стал
Презервативы в погреба заховались, ждут когда их используют.
Гость
2 марта 2025, 11:02
Мусолят,мусолят это позорище в пять станций.
Гость
2 марта 2025, 19:33
Незнаю что там у вас мусолят, а мне удобно на работу добираться. И ждать удобно, зимой - тепло, а летом - прохладно. Люблю метро.
Гость
2 марта 2025, 11:00
3х минутный интервал в часы пик был "испокон веков" ребята...
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 марта 2025, 12:11
Давно ты в метро не был, минимум 6 минут.
Гость
2 марта 2025, 13:15
2 марта 2025, 12:11
Давно ты в метро не был, минимум 6 минут.
Езжу каждый день, если что.
Гость
2 марта 2025, 15:06
Никогда не было 3х минутного интервала. Интервал это не когда следующий поезд прибывает на станцию, а когда с нее отправляется.
Гость
2 марта 2025, 10:57
Вообще не понятно почему в выходные дикие интервалы и никак не в 12минут, ни по каким ТЦ выбираться не хочется.
Гость
2 марта 2025, 11:53
Ладно ТЦ. А я вот в выхи работаю, вот где печаль...
Гость
2 марта 2025, 10:55
Этих научили только использовать максимум ресурса из того что уже имеется! Нового строить никто не будет! Они даже "починить" имеющееся толком не могут
Гость
2 марта 2025, 10:52
Ходить по новому) Напоминает смену номеров и упразднение маршрутов на наземном транспорте)
Гость
2 марта 2025, 20:31
Я тоже сразу подумал что мэр и до метро добрался((((((и что нашему метро кир,дык((((
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 марта 2025, 10:51
Прочитал про фантазии о третьей очереди к 2045-му году и вспомнил старый анекдот: Встречаются два алкаша. Один спрашивает: - Третьим будешь? - Буду! - Ну, пошли искать второго!
Гость
2 марта 2025, 15:51
Давайте назовем это РЕФОРМОЙ !!
Гость
2 марта 2025, 10:50
почему то с яндекс браузера не заходит ))) а с хрома норм
Гость
2 марта 2025, 10:43
по-новому ходить - это задом наперед, а имелось ввиду ОПЛАТА по-новому
" night guest "

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта 2025, 10:40
А знаете, зачем бабка в будке в метро внизу эскалатора сидит? Она там педали крутит…
Гость
2 марта 2025, 10:41
Кстати... Я так и предполагал...бедная.
Гость
2 марта 2025, 10:42
Гость
2 марта 2025, 10:41
Кстати... Я так и предполагал...бедная.
не верю
Гость
2 марта 2025, 10:51
Ахаха
Гость
2 марта 2025, 10:32
Стройте вторую ветку метро. Берите пример с Москвы.
Гость
2 марта 2025, 10:44
когда начнут строить вторую, первой уже не будет))))
Гость
2 марта 2025, 11:19
Гость
2 марта 2025, 10:44
когда начнут строить вторую, первой уже не будет))))
Як на окраине, там всё превращается в 💩.
Гость
2 марта 2025, 12:50
Зачем строить вторую когда можно сразу третью 🤡
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 марта 2025, 10:31
метро тоже на брутто контракты перевели, и теперь пассажиров не будут поезда подбирать, а просто будут с конечной на конечную поезда гонять, чтобы кол-во рейсов увеличить.🎈😃 Спасибо господину Птицыну 🐓, за реформу ОТ.
Гость
2 марта 2025, 11:52
Слава заслуженному мэру за полный развал системы ОТ в городе!
Гость
2 марта 2025, 10:28
Чё так долго думали.
Гость
2 марта 2025, 12:52
Искуственный интелект настраивали Своего нет
Гость
2 марта 2025, 10:24
В мэрию нужен ИИ
Гость
2 марта 2025, 10:24
Дональт нам метро построит.
Гость
2 марта 2025, 11:25
Дональд 🤡 строит, заставляет его одется и помыться.
Гость
2 марта 2025, 11:49
Цены на вотку уже поднял.
Гость
2 марта 2025, 18:33
Гость
2 марта 2025, 11:49
Цены на вотку уже поднял.
И голоборотку напинал. Теперь бедным тцкашникам работы в разы прибавится.
Гость
2 марта 2025, 10:13
мну окончательно запутолсо и пошел в кибушку
Гость
2 марта 2025, 10:19
Там просветление наступает 🤔
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 марта 2025, 12:50
Сколько лет этому устаревшему слэнгу?
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта 2025, 13:04
2 марта 2025, 12:50
Сколько лет этому устаревшему слэнгу?
давай нас просвети - новый слэнг толкни! я уже с блокнотиком и ручкой - жду-с
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта 2025, 10:11
туда-сюда...туда-сюда...
Гость
2 марта 2025, 11:34
конечно Вася ... Вася... ну кто ее не знает
Гость