перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Уральские школьники втроем прокатились на одном самокате и получили внушительный штраф

30 апреля 2025, 13:43
Гость
Гость
26 апреля, 21:07
Кто эти штрафы платить будет!? Это же не административный кодекс! Взыскивать некому
Гость
27 мая 2025, 13:09
Да нет никаких штрафов, как гоняли мы по 2 человека, так и гоняем!
Гость
27 мая 2025, 08:11
Пугают, ни каких штрафов, гоняй сколько хочешь!
Гость
27 мая 2025, 08:09
Вранье, сколько раз отправлял фото с нарушениями, ни каких действий, одна видимость от Кикшеринговых компаний. Вот запись с другой публикации: Все эти чат-боты, якобы помогающие штрафовать нарушителей, не работают или работают крайне избирательно», — возмутилась Анастасия. Происшествия В Екатеринбурге девушки на самокате сбили с ног маму с коляской. Видео Прокуратура, когда уже возьметесь за этот беспредел на дорогах?
Гость
1 мая 2025, 16:54
может их тоже надо сбивать? ( толкать, когда едут и опасно виляют между пешеходами)🤔
Гость
1 мая 2025, 11:40
За передачу управления несовершеннолетнему шеринг сам на себя штраф наложил?
Гость
1 мая 2025, 11:21
В пресс-службе Юрента рассказали, что на аккаунт было выписано сразу несколько штрафов _________ В пресс-службе подростков рассказали, что аккаунт был открыт на левую карту какого-то бомжа
Гость
1 мая 2025, 06:57
Ночью седня одного самокатчика погрузили в мешок Кто будет отвечать за потерянную жизнь?? Водитель Соляриса или может руководитель прокатной конторы а вот если Нагиева пришлепнуть за рекламу смертоубиственной услуги ему бы понравилось?
Гость
1 мая 2025, 06:54
В выйгрыше как обычно толстосумы бабло победило СИМ ни каким образом не должен попадать несовершеннолетним в руки Соответственно суд выписывает для владельца сервиса свой штраф за несоблюдения закона
Гость
2 мая 2025, 23:07
СИМ по всем правилам это и обычный велосипед, на симах могут кататься дети любых возрастов.
Гость
1 мая 2025, 04:28
Мало!
Гость
1 мая 2025, 02:42
Выглядят как латентные нетрадиционалы, хлюпики. Итак кожа да кости у них ещё ездят, пешком для здоровья полезно таким
Гость
1 мая 2025, 01:38
нет, ну почему не хватает ролителям мозгов не подпускать до 16 лет к самокатам?
Гость
2 мая 2025, 23:06
В целом, на самокатах можно кататься и 12 и 6 летним. Конкретно шеринги разрешают только с 18, потому что с этого возраста человек полностью несет на себе ответственность за свои поступки.
Гость
1 мая 2025, 00:58
а родителей привлечь за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей?
Гость
30 апреля 2025, 23:24
А водила откуда выворачивает, если им обоим красный горит?
Гость
30 апреля 2025, 23:22
Когда гаи начнет работать? Сегодня утром около 8.00 у главка на самокате через дорогу проехал самокатчик постовой лейтенант лениво наездника проводил взглядом и даже не попытался пресечь правонарушение….
Гость
30 апреля 2025, 22:52
Я предлагаю делать скидки тем, кто не нарушает правила, тогда у людей появится стимул. Хватит только наказывать. Метод вроде называется, метод кнута и ПРЯНИКА.
Гость
2 мая 2025, 23:04
Система так не работает. Никому скидка не делается, за то что человек не нарушает законы, просто за нарушение будет наказание. Магазины ведь не делают скидку за то, что вы не воруете? Так и другие компании не будут делать скидки за хорошее поведение.
Гость
30 апреля 2025, 22:35
Редкое исключение... Сплошняком малолетки по 2-3 человека, не спешиваются, летят на большой скорости, умудряясь выписывать зигзаги... Номера мелкие, грязные, затертые частично или, вообще, отсутствуют. Да и никакие фотографии не успеешь сделать, когда так "летят"...
Гость
30 апреля 2025, 22:16
Штрафовать надо компанию, которой принадлежат самокаты, что не смогли проследить и выполнить использование своих средств по правилам. В чем смысл просто накладывать штрафы на людей, прокатчикам ещё больше выгодна эта вакханалия. А если их начнут штрафовать, вот тогда они и начнут придумывать реальные методы контроля и ограничений
Гость
30 апреля 2025, 21:53
Три лба, примерно по 50кг. каждый, суммарно 150 кг. Кто то что то писал про ограничение веса.. И где оно?
Гость
30 апреля 2025, 21:49
Три голубка.
Гость
30 апреля 2025, 21:47
только они, да гопота и гоняют на них. где обещанное снижение скорости? Где обещанное "исчезнут с улиц"?
Гость
2 мая 2025, 22:58
Кто обещал, что самокаты исчезнут? И где логика в вашем сообщении? То что вы видите только гопников и школьников лишь говорит о вашем окружении, а скорость вы и сами можете проверить и увидите, что больше 20 не можете разогнаться.
Kardelen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2025, 21:36
Спасибо тебе, добрый человек! Эти "три белых коня" на другом перекрестке чуть не сбили нас с ребенком - точно так же переезжали, не спешившись и щемясь между пешеходами. А когда от них шарахнулись - ещё и заржали.
Гость
30 апреля 2025, 21:22
Сейчас на самокатах номера исчезают, как из определять?
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2025, 21:02
доставщиков жратвы начинайте щемить, достали они уже
Гость
30 апреля 2025, 20:40
Бедные дети
Гость
30 апреля 2025, 20:28
Я и в бот писал и в службу поддержки и фото высылал и время и место. Никакой обратной связи. Обещали наказать типа и всё...
Гость
30 апреля 2025, 19:48
Эти штрафы в пользу кикшеринговых компаний, просто помогаете им зарабатывать. Штрафы должны быть в пользу государства
Гость
30 апреля 2025, 18:03
Это штраф ооошечки, а не ГАИ. Просто виртуальные цифры в приложении. Просто отвяжут карту от этого приложения и все. Пусть потом пытаются что-то взыскать, особенно с южан.
Гость
30 апреля 2025, 18:32
Ооошечка сразу штраф на карту, а потом передать это в ГАИ могут, так что вы недооцениваете возможности такой маленькой ооошечки, как Яндекс.
Гость
30 апреля 2025, 17:16
всех на кол👆😂
Гость
30 апреля 2025, 17:12
у Гугла штраф ...дофига😂 не платит же😂
Гость
30 апреля 2025, 18:31
Гугл из россии ушел, а дети вряд ли из-за штрафа тоже страну покинут.
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 апреля 2025, 17:08
только уголовка для родителей!!! при чем всех троих!!! какие нафиг штрафы? этот беспредел с самакатами надо заканчивать в городе! К стати замечу что обычные самакаты (без электро тяги) и велосипеды практически в адовой статистике дтп не появляются!
Гость
30 апреля 2025, 18:16
Так и электрические самокате в статистике дтп почти отсутствуют. Жа и потом, вы ведь понимаете, что наказание должно быть соразмерно преступлению?
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 апреля 2025, 18:35
Гость
30 апреля 2025, 18:16
Так и электрические самокате в статистике дтп почти отсутствуют. Жа и потом, вы ведь понимаете, что наказание должно быть соразмерно преступлению?
недолжное воспитание! оставление ребенка в опасной ситуации! тут соразмернасть очевидна! 2 года условки как минимум взбодрят родителей!
Гость
1 мая 2025, 03:09
30 апреля 2025, 18:35
недолжное воспитание! оставление ребенка в опасной ситуации! тут соразмернасть очевидна! 2 года условки как минимум взбодрят родителей!
Так под "оставление в опасной ситуации" можно что угодно подставить. Ну а не должное воспитание звучит больше как лишение родительских прав
Гость
30 апреля 2025, 16:58
Шеринг по миру пойдет; да ни одному водителю такой суммы не прилетало.
Гость
30 апреля 2025, 16:52
штраф надо было тыщ 50, не меньше
St. Gerry Boyle

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 апреля 2025, 16:47
за проезд на красный на 15 суток улицу мести
Гость
30 апреля 2025, 16:13
Смешно)) никаких штрафов,как обычно, нет. Но надо успокоить общественность делами. Так же как со штрафом в 100 т.р. которого нет и не было
Гость
30 апреля 2025, 15:56
какие милые голубки в обнимку едут)
Гость
30 апреля 2025, 15:49
Каждый раз проносятся сзади на высокой скорости и вздрагиваю. Каждую секунду оборачиваюсь, ожидая, что сзади несется самокат. Это кошмар какой-то
Гость
30 апреля 2025, 15:44
групповуха, кто кого
Гость
30 апреля 2025, 15:41
А почему прокуратура не выписывает штрафы Орлову и ощепкову за то что благодаря им с их позволения СИМов бардак на тротуарах улицах города, никто не контролирует ездоков и не наказывает кикшеринговый бизнес за беспредел!
Гость
30 апреля 2025, 18:26
С какого момента мэр города решает где можно ездить самокатам? Или в вашем мирке ваш участковый виноват, что в городе есть алкоголики и наркоманы?
Гость
30 апреля 2025, 21:41
Гость
30 апреля 2025, 18:26
С какого момента мэр города решает где можно ездить самокатам? Или в вашем мирке ваш участковый виноват, что в городе есть алкоголики и наркоманы?
Зри в корень!
Гость
30 апреля 2025, 15:39
родители им детский дом уже выбрали?
Гость
30 апреля 2025, 15:37
"(на снимке должно быть видно номер устройства)", -- они отрывают номера, сам видел уже раз 15-20!!!
Гость
30 апреля 2025, 21:43
поэтому надо делать номера неотрываемыми
Гость
30 апреля 2025, 15:34
Все подростки так ездят на одном сим по несколько штук регулярно вижу, а значит никто их не наказывает. Пусть Ощепков бегает по всему городу за этими ошпаренными нарушителями на сим, коль не хочет вводить полный запрет кикшеринговых самокатов.а то языком потрындел и все на этом. типо катайтесь дальше и калечьте пешеходов.
Гость
2 мая 2025, 22:55
Фантазеры. Не может мэр разрешить или запретить самокаты, нет у него таких полномочий. В Перми, например, мэр не запретил самокаты как таковые и на личных можно спокойно кататься, он не дал самокатам парковок в центре и упало количество поездок, шеринги сами ушли. Все. Мэр не может взять и запретить что-то.
Гость
30 апреля 2025, 15:31
А как успеть сфоткать этих летающих?
Гость
30 апреля 2025, 15:51
Гость, поэтому нет на них управы
Гость
30 апреля 2025, 15:22
Кикшеринговые компании не могут контролировать сами и переложили это на прохожих и водителей. Только если 🐓 на самокате собьёт кого-то со спины и уедет, а рядом никого не будет, то н кто не успеет его заснять, а пострадавший может быть без сознания.
Гость
30 апреля 2025, 18:23
ДПС тоже по сути спихнули все на прохожих, водителей и патрули. То есть если машина "собьет со спины и уедет, а рядом никого не будет, то никто не успеет его заснять, а пострадавший может без создания." Кикшеринг не может выполнять роль государства, кикшеринг не может поставить везде камеры.
Гость
30 апреля 2025, 15:04
Какой молодец, нажаловался, доволен собой 🍆?
Гость
30 апреля 2025, 15:18
штрибан получил шрафчик?
Гость
30 апреля 2025, 16:14
Да, всё верно, человек с активной гражданской позицией. Благодаря таким неравнодушным только и получается наводить хоть какой-то порядок в обществе, и не только в вопросах с самокатами.
Гость
30 апреля 2025, 18:37
Я сам самокатчик, но тут три нарушения: дети на самокате, переход через дорогу без спешивания и езда на самокате с пассажиром на самокате, конструкцией которого не предусмотрена перевозка пассажиров. Если бы это были мелкие нарушения, то было бы пофиг, но последние два пункта могут привести к аварии.
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2025, 14:57
У меня смутное сомнение что это всё враньё, предоставьте доказательства штрафов.
Гость
30 апреля 2025, 14:55
Ну нам стоять караулить их, что ли? Чтобы фото и видео присылать. Город увешан камерами - хоть полчаса потрудитесь найти для просмотра и навыписывайте штрафов.
Гость
30 апреля 2025, 14:53
"Не спешились переходя дорогу". Это что еще за фигура речи?? Переходит можно ТОЛЬКО пешком=спешившись.
Гость
30 апреля 2025, 14:46
Каким нормативным правовым документом установлены эти штрафы? Кто будет их взыскивать в случаях неуплаты?
Гость
2 мая 2025, 23:02
Штрафы указаны в договоре использования самокатов компании Яндекс и прочих, в случае неуплаты через суд. Хотя Яндекс штраф списывает с привязанной карты.
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 апреля 2025, 14:43
а я что то упустил? штраф- мера административного наказания, и какое-то урент, го и ещё какая то коммерция, вдруг стала организм государственной исполнительной власти? Я не защищаю нарушителей, но все должно быть в рамках закона.
Гость
30 апреля 2025, 18:34
Штрафы прописаны в договоре, из нарушение карается штрафом, все в рамках закона, хотя размер штрафа через суд можно и оспорить. Если у вас в договоре, например, на долевое строительство квартиры будет прописано, что застройщик обязан к какому-то моменту сдать объект, то за нарушение сроков, вы можете получить неплохую компенсацию.
Гость