перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В Екатеринбурге запретят парковку на улице Академика Карпинского

19 мая 2025, 16:21
Гость
Гость
21 мая 2025, 13:52
Почему то никто не написал про истинную проблему Карпинского ... Хотя очевидно же: убрать МФЦ!!!
Гость
20 мая 2025, 16:22
Согласен, натыкают там своих машин, не пройти не проехать. Хоть немного разгрузят улицу, машиной проехать можно будет нормально
Гость
20 мая 2025, 16:21
Согласен, натыкают там своих машин, не пройти не проехать. Хоть немного разгрузят улицу
Гость
20 мая 2025, 16:17
Вот и хорошо, хоть ходить люди снова научатся, а то некоторые так и норовят чуть ли не в школьное крыльцо заехать, скоро врастут пятой точкой в свои машины. Движение это жизнь, друзья
Гость
20 мая 2025, 16:12
Правильно и сделают, хоть проехать спокойно можно будет
Гость
20 мая 2025, 13:04
Так это же элитная школа, туда на вертолетах неучей доставлять будут
Гость
20 мая 2025, 09:12
смешно. Новая школа, а дорогу узкую сделали. Ну и проектировщики. Бедные дети.
Гость
20 мая 2025, 08:46
И это новый район, где все проектировалось с нуля, и места куча, и спокойно можно было сделать так, чтобы были и парковки, и озеленение серьезней, чем пара сухих прутиков, и дома не на дороге, а через двойную зеленую зону, как раньше делали... но нет, сделаем полнейшее днищенское гетто со всеми проблемами исторических районов, только в еще большее масштабном варианте! За это сажать так-то надо.
Гость
20 мая 2025, 08:29
На уктусе все дороги заставлены. Они узкие. До застройщиков не было такого!
Гость
20 мая 2025, 01:19
парковки в новых районах застройки сразу планировать никак?
Гость
19 мая 2025, 23:16
Одни запреты, штрафы, повышения тарифов, цен. Верным ПУТём идём....
Гость
20 мая 2025, 16:13
А как не штрафовать если машины там мешают? Сам готов таких умников фотать и в гаи отправлять, лишь бы перестали машины криво ставить
Гость
19 мая 2025, 22:20
Домов понастроили, а дороги в один ряд. Какой "гений" догадался так спроектировать?
Гость
19 мая 2025, 22:55
Пуделявый сказал, что уплотнение норм жилищной застройки "на 7-12% не критично", зато с учетом этажности позволяет увеличивать площади на 33%.
Гость
19 мая 2025, 22:04
Предлагаю запретить стоянку во всем городе полностью , заехал , проехал, выехал . одни запреты и камеры , все только нацелено на выкачку денег из автомобилистов и речи нет ни о какой безопасности , покажите хоть одну камеру из за которой стало безопаснее на дорогах?
Гость
19 мая 2025, 22:01
Сколько раз говорить увеличивая застройку в верх , а дороги оставляют в тех же границах что и были , за это надо наказывать чиновников рублем например , снести пару , тройку домов из их счет для расширения дороги , тогда начнут головой думать прежде чем разрешения на строительство выдавать.
Гость
19 мая 2025, 21:57
почему в челябе делают широкие улице, а в екабурге - узехонькие - в два узких яда???????????????????????????????????????
Гость
19 мая 2025, 22:53
Ж - жадность А - алчность Б - безмерная
The batter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2025, 20:34
А це европейцы пишут мне нет у нас в Екатеринбурге новых школ)))
Гость
19 мая 2025, 22:51
Учитывая, что эту школу еще в 90х строить планировали, они таки во многом правы, увы...
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая 2025, 19:20
Новую функцию надо в машине тогда делать , катапультация
Гость
19 мая 2025, 18:55
Правильно делают, что возле школ, что возле садов вечно всё машинами позаставлено, сложно разъехаться на узких дорогах
Гость
19 мая 2025, 19:40
Конечно, правильно. Сначала лепим дома вплотную к дороге, и никакой городской инфраструктуры. Потом штрафуем горожан за неправильную парковку. Идеальная схема наживы на людях.
Гость
20 мая 2025, 16:10
Гость
19 мая 2025, 19:40
Конечно, правильно. Сначала лепим дома вплотную к дороге, и никакой городской инфраструктуры. Потом штрафуем горожан за неправильную парковку. Идеальная схема наживы на людях.
Есть дома старых годов постройки, рядом так же сады и школы и вечно не проехать даже во дворах, потому что машины стоят как попало, по этому да, правильно что тут парковку уберут. Зато машины мешать никому не будут
Гость
19 мая 2025, 18:36
Еслиб не забор у школы, мамашки-яжматери в школу бы заехали
Гость
19 мая 2025, 18:59
Не вижу проблем припарковаться дальше и пройтись пешком, если уж так хочется дитя сопроводить до школы
Гость
19 мая 2025, 19:35
Гость
19 мая 2025, 18:59
Не вижу проблем припарковаться дальше и пройтись пешком, если уж так хочется дитя сопроводить до школы
Негде там парковаться. Совсем. Все залеплено человейниками вплотную к дороге. Всё, приплыли.
Гость
20 мая 2025, 08:35
Гость
19 мая 2025, 19:35
Негде там парковаться. Совсем. Все залеплено человейниками вплотную к дороге. Всё, приплыли.
Перекресток с молодогвардейцев, там большая парковка.
Гость
19 мая 2025, 18:33
Эвакуировать не будут, а пару ночей паркон проедет, местные наложат в штаны и будут парковаться в дворах соседних домов. На визе также, у человейника девиз, двор без машин, и они благополучно ставили машины около школы. Потом поставили знаки, и пару раз штрафа нули, и все побежали в соседние дворы. А цена вопроса, на столбы со знаками повесить таблички со всех сторон, с указанием времени.
Гость
19 мая 2025, 19:37
Цена вопроса - грамотно планировать город с учётом потребностей жителей. Но это не наш путь. Нам личный карман набить да дядюшке отстегнуть за пребывание на доходной должности.
Гость
19 мая 2025, 18:19
Да , строят как всегда очень бестолково !!! Зато как отчитываются чинуши , о своей бестолковой работе !!!
Гость
20 мая 2025, 16:14
А с чего это там парковка то должна быть, школа рядом, детвора пешком может ходить, ну это так, если об этом в первую очередь задуматься
Гость
19 мая 2025, 17:51
А этот участок дороги можно считать дорогой? Я думал сельская там.
Гость
19 мая 2025, 17:51
Собственно там и сейчас парковка запрещена (до края проезжей части менее 3 метров от припаркованной машины.
Гость
19 мая 2025, 19:46
Где бы там ещё 3 метра найти
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2025, 17:45
Наконец-то!
Гость
19 мая 2025, 17:39
Горе
Гость
19 мая 2025, 17:32
А почему собственно должна быть парковка возле школы, она там не нужна 🤔 А чтобы дорога как следует функционировала, конечно не надо там парковаться
Гость
19 мая 2025, 19:43
Парковки совсем не нужны. Ещё чего. Общественный транспорт тоже не нужен. Ни к чему нам эти излишества. Да?
Гость
20 мая 2025, 16:02
Тоже так считаю, наставят машин, что для проезда места не остается, пусть дальше ищут место для парковки
Гость
19 мая 2025, 17:28
Надеюсь все прочитают про данные изменения, чтобы потом не пыхтели откуда эвакуатор приехал и необходимо платить штраф
Гость
19 мая 2025, 19:42
На благоустройство города с учётом потребностей горожан не надеешься, нет? Правильно. Бесполезно.
Гость
19 мая 2025, 17:27
А чего у школы парковаться, прыгнул ребёнок в машину или из машины и все, делов то на одну минутку
Гость
19 мая 2025, 19:47
Было бы все так просто. Там ДС, школа, ТЦ и пр. А машину ставить некуда!
Гость
20 мая 2025, 16:07
Гость
19 мая 2025, 19:47
Было бы все так просто. Там ДС, школа, ТЦ и пр. А машину ставить некуда!
Дальше место найти проблема что ли? Пешком можно пройтись, уж ноги не отвалятся
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2025, 17:18
вот это правильно, это по-нашему. все общественные заведения НЕОБХОДИМО строить в самых транспортно загруженных местах. о расширении существующей улично-дорожной сети можно даже не рассуждать, всегда все надо оставлять как было, только побольше запрещающих знаков поставить. о комфорте людей задумываться не нужно, кому они нужны! главное - бодро рапортовать наверх, что объект сдан раньше срока на джва месяца, деньги освоены, а дальше хоть потоп
Гость
19 мая 2025, 17:04
Нужно не парковку, а остановку запрещать, а то всё бегают своих пятиклассников раздевать/ одевать
Гость
19 мая 2025, 19:41
Да вообще все запретить пора. А то ишь чего выдумали - жить как люди!
Гость
20 мая 2025, 16:06
Да многие дети обленились просто, привыкли что их возят везде, до школы дойти не в состоянии, мы как то сами ходили, никто не возил, хотя и машина была в семье
Гость
19 мая 2025, 17:01
За что Уктусу так не везёт? Школу 30 лет ждали, дождались. Но парковки не будет! Домов настроили целые новые кварталы. Но метро не будет и другого транспорта тоже!
Гость
20 мая 2025, 16:15
Школьники ходят в школу обычно, ну мне так казалось, может у кого-то уже на машине приезжают на учебу, я конечно не в курсе 😅
Гость
22 мая 2025, 10:22
Гость
20 мая 2025, 16:15
Школьники ходят в школу обычно, ну мне так казалось, может у кого-то уже на машине приезжают на учебу, я конечно не в курсе 😅
ну когда пешеходную дорогу для школьников по Рощинской, теперь назовем ее нижней либо от Светлого построят, тогда бедные дети, смогут и пешком эти км оттопать, а так варианты от Светлого по проезжей части либо по лесу-кладбищу без освещения, по Рощинской - между машин по грунтовой грязи... Можно сказать, что наши дети пешком из других деревень в школу ходили, если это образец для будущего, то ок
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая 2025, 16:58
300 — это лучшая перспектива для недругов России.
Balaganoff

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2025, 16:53
ха ха всем плевааааааать!!! нет не так ПЛЕВААААТЬ!!!
Гость
19 мая 2025, 19:00
Посмотрим, как будет плевать, когда начнут приходить штрафы всем, кто продолжит там ставить машины))
Гость
19 мая 2025, 19:38
Гость
19 мая 2025, 19:00
Посмотрим, как будет плевать, когда начнут приходить штрафы всем, кто продолжит там ставить машины))
Когда штрафовать начнут эффективных манагеров за плохое управление городом?
Гость
19 мая 2025, 22:32
Гость
19 мая 2025, 19:38
Когда штрафовать начнут эффективных манагеров за плохое управление городом?
за это не штрафовать надо а садить
Гость
19 мая 2025, 16:52
давно пора была это сделать, местные понаехи обнаглели в край, бросают свои корыта где ни попадя.
Гость
19 мая 2025, 19:35
Екатеринбург только на карте видело?
Гость
19 мая 2025, 16:45
Надо вообще запретить машинам останавливаться! Садиться и высаживаться - на малой скорости, заправляться - вызывай дозаправщик.
Гость
19 мая 2025, 16:46
Запретить в городе всё, кроме самокатов!
Гость
19 мая 2025, 22:49
Гость
19 мая 2025, 16:46
Запретить в городе всё, кроме самокатов!
Вот самокаты с тротуаров точно надо убирать!
Гость
19 мая 2025, 16:42
у нас в городе все равно автоэвакуаторы не работают, весь центр под знаками паркуется и никого не трогают, так что можно особо не волноваться
Гость
19 мая 2025, 18:55
Если не эвакуатор, так штрафы приходить будут за неправильную парковку, думаете сложно камеру там поставить?
Гость
19 мая 2025, 19:44
Гость
19 мая 2025, 18:55
Если не эвакуатор, так штрафы приходить будут за неправильную парковку, думаете сложно камеру там поставить?
А нормальную парковку сложно сделать в жилом районе? А, ну да, незачем.
Гость
19 мая 2025, 19:52
Нет, эвакуаторов давно не видно, да и зачем, приходит штраф за парковку в неположенном месте 2500 вроде, со скидкой 1700)
Гость
19 мая 2025, 16:40
На Таганском реле, 12 лет стоят знаки. Хоть одну машину эвакуировали За все годы ????? Просто, кто-то получает лаве и довольно приличное лаве. Других мыслей не возникает.
Гость
19 мая 2025, 16:39
безобразие, как дети сейчас в школу ездить будут? на автобусах что ли?
Гость
19 мая 2025, 16:44
Гелики придётся во вторчермет сдавать...
Гость
19 мая 2025, 16:52
из соседнего дома пешком не вариант?
Гость
19 мая 2025, 16:58
Гость
19 мая 2025, 16:52
из соседнего дома пешком не вариант?
Осталось всем переехать в соседний дом
Гость
19 мая 2025, 16:37
школа номер 300, там учат тракториста
Гость
19 мая 2025, 16:31
Зачем парковка на свежем воздухе на одном уровне, берите пример с Японии. Почему дети в школе должны дышать выхлопами.
Гость
19 мая 2025, 16:27
мну в Светлом жывет бросает машину на Карпинского и дальше идет пешком
Гость
19 мая 2025, 16:32
Через кладбище лесом? бедный ребенок
Гость
19 мая 2025, 16:40
Там пол академа паркуется и идёт домой...
Гость
19 мая 2025, 17:06
Гость
19 мая 2025, 16:40
Там пол академа паркуется и идёт домой...
...на Уралмаш, ога
Гость
19 мая 2025, 16:26
правильно, чтобы дети не парковались
Гость
19 мая 2025, 16:25
Русский мир 💩 это ад, бегите жить к нерусским, пока границы открыты. Завтра будет поздно
Гость
19 мая 2025, 16:28
бедные, бедные хахлы. нужны вы там, у нерусских?
Гость
19 мая 2025, 16:36
Гость
19 мая 2025, 16:28
бедные, бедные хахлы. нужны вы там, у нерусских?
Наш любимый вождь и учитель всегда утверждал, что один народ. Ты ему что-ли не веришь, а шпиён американский?
Гость
19 мая 2025, 16:41
оно пять букв знает:(
Гость
19 мая 2025, 16:24
Давно пора! Еще так же на новой Рощинской необходимо установить лежачих полицеских, мотобайки гоняют за 100 км в час, детям опасно дорогу переходить, байки даже не останавливаются просто лавируют между детей! Куда ГИБДД смотрит!!!
Гость
19 мая 2025, 16:27
Живых полицейских надо установить....
Гость
19 мая 2025, 16:32
Гость
19 мая 2025, 16:27
Живых полицейских надо установить....
да были бы они еще, у них в кадрах нехватка тысячи человек измеряется
Гость
19 мая 2025, 17:05
На новой Рощинской сделали велодорожки, но эти дятлы на самокатах, велосипедах и даже мотоциклах(!) уже гоняют по пешеходным тротуарам! Тоже никто не видит. А зачем.
Гость